Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Твари из прошлого
eugenyshultz
Казалось бы, что еще можно придумать в истории о возрождении динозавров и последующей жестокой расплате за попытку сделать из мира Юрского периода парк развлечений? Первый фильм стал событием просто по факту того, что динозавры выглядели, как настоящие – это само по себе было очень круто. Но потом зрители привыкли к достижениям кинематографа и чудесам компьютерной графики…



Франшиза Юрского периода стала уже тем, что смотреть надо обязательно вне зависимости от желания:) Как Терминатора, Джеймса Бонда и Трансформеров. Это всегда очень качественные фильмы! Удаются они или нет - это уже другой вопрос. Но это настоящие блокбастеры.

Признаться, я шел на фильм не то, что с неохотой, но без особых ожиданий. Приготовился слышать постоянные вопли велоцирапторов, смотреть на жуткую морду тирекса, всем телом ощущать тяжелую поступь доисторических гигантов и ужасаться кровожадности воссозданных порождений прошлого. Это, честно говоря, утомительно и уже давно мало кого впечатляет. Странным образом кинематограф делает круг за кругом, сначала ты идешь за спецэффектами, потом за сюжетом и общим драйвом, и этот приоритет постоянно меняется. Что характерно, в долгосрочном итоге, все составляющие коктейля выходят на новые уровни развития… Понятно, что между выходами на новый уровень создается и много откровенно слабых картин, но такова плата за прогресс. Эволюция – это всегда много дерьма:)

Короче, переходим к фильму "Мир Юрского периода". Хороший он или не хороший?



Отличный! Просто отличный фильмяга! Безусловно, не событие в кинематографе, но очень крепкая смесь всего, что было создано ранее. Все на высоте.

Ну вот сами посудите - еще до похода в кино все ведь уже ясно! На проклятом острове снова развели тварей, потом они вырвутся и начнут жрать туристов, главные герои много раз побывают на волоске от гибели из-за кричащего им в лицо тиранозавра, но в итоге спасутся. Собственно вот и весь сюжет.

Но тут очень все круто обставили… Порой я прямо был в восхищении от создателей фильмов. Они очень ловко выкрутились из логического тупика. Тупик был в следующем: неужели создатели Парка Юрского периода совсем дебилы и раз за разом не могут защититься от динозавров. Тут все логично. От динозавров-то они прекрасно научились защищаться, но чертовы генетики вывели какую-то особо хитрую смесь динозавра с другими животными. Помимо впечатляющих тактико-биологических характеристик, эта тварь еще и оказалось весьма продуманной. Обманом выбралась из плена и пошал крушить все почем зря. Ну а потом и остальные обитатели начали безобразничать.



Спас всех, понятно, бывший морпех... Но он хороший парень:) Реально крутой и симпатичный чувак. И не очень-то похож на морпеха. В смысле гораздо умнее и гуманнее обычных представителей USMC. Сначала думает головой, а потом уже стреляет. Более того, на досуге дрессирует динозавров и добивается их уважения! Короче, больше, на нашего морпеха похож. А может он и наш. В фильме просто сказали - морпех, не уточнив чей. Потому патриотично настроенные сограждане могут считать, что это морпех Краснознаменного Северного Флота:))

C фантазией и вкусом у сценаристов все в порядке. Рассказывать не буду. Это надо смотреть. Фильм наполнен и стебом над самим собой и над над штампами кинематографа, есть и отсылки к прошлому фильму, что конечно необходимо, когда фактически одна история снимается много лет. Присутствуют и весьма вдумчивые намеки на возможности перспективных военных технологий. В качестве изюминки - крутейшая охота на динозавра-социопата при помощи мотоциклов и рапторов, которые охотятся стаей.

Есть злодеи местного масштаба. Есть герой. Есть красавица. Ну и конечно много динозавров. Но тут они уже просто фон для сумасшедшего коктейля из лучших голливудских фильмов. Местами даже Индиану Джонс чем-то напоминает…



Короче, рекомендуется к просмотру. Вечного там искать конечно не надо, но если хочется посмотреть качественный блокбастер – добро пожаловать в кинотеатр!

P.S. Не знаю, сколько денег вложил в создание фильма концерн «Даймлер Бенц», но абсолютно все машины в фильме – Мерседесы:) Короче, налицо продакт-плейсмент. Но я люблю мерседесы:) Ну это так… Чисто похвастаться, что я заметил. Хотя как уж тут было не заметить? Каждый мерс подъезжал, как на рекламном плакате:)





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте
Tags:

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Спасибо! Прям захотелось пойти... И раньше хотел, конечно, но теперь намного сильнее!

Такое понятие как сценарий к этому фильму никак не относится. То есть вообще никак. О динозаврах как вымерших либо хорошо, либо никак - и нарисованы они и правда неплохо. Впрочем, после Аватара удивить спецэффектами уже сложно, может и невозможно. А вот сюжет удивиьельный просто по тупости, нелогичности, нестыковкам и вообще несуразности. Ощущение, что вообще снималось как во времена немого кино - на ходу, а динозавров все равно дорисуем.
Вот первый фильм - это был фильм. Настоящее кино

Как фильм то называется? О нем ничего нет, или он в России не идет?

"мир юрского периода" же:)

Спасибо. Это они все продолжают эксплуатировать Парк Юрского периода Майкла Крайтона, какое наследие он оставил
Кстати нравится этот писатель, сейчас читаю его роман Крылья о расследовании авиакатастрофы
Интересно, конечно надо учитывать, что хорошие американцы всегда побеждают плохих, и всё равно такой бардак при расследовании, ужас.

Крайтон так много всего написал, что это снимать не переснимать:) И все интересно.

круто:) это до фильма нарисовали или после?:)

После )) И кажется была подпись : Улица Юрского периода". Как-то так )

Edited at 2015-06-21 11:52 am (UTC)

сегодня вечером схожу, сравним впечатления. А сейчас пост читать не буду ))

А как же jeep wrangler ))) Мне вообще понравились ссылки на первую часть, футболка, баннер на полу и конечно машины.
Но продакт-плейсмент мерседеса на лицо конечно

Ну Мерин и не скрывал своего рекламного участия в фильме. На их ютуб-канале задолго до премьеры была куча роликов показывающих участие фашистов в фильме. А еще явно бросаются в глаза телефоны - HTC или гнусмус, я толком не разглядел на темном экране.

Очередная муть!
Море болтовни, несколько спецэффектов и сюжет одностраничного сценария растянутый на целый час.

А еще помимо мерседесов, там инновационный центр Самсунг. У всег телефоны самсунг. А так же главные герои и люди на заднем плане постоянно ходят со стаканами старбакс. Крутая контекстная реклама получилась, не такая ненавязчивая как мерседес

  • 1
?

Log in