Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Фашистское прошлое Мерседес
eugenyshultz
Депутат Госдумы, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев, предложивший маркировать товары брендов с нацистским прошлым, отказался от личного автомобиля Mercedes (c).



Вот оно че... Боюсь подумать, когда до депутата Журавлева дойдет, что немецкий язык гораздо более фашистское явление, нежели просто немецкий автомобиль. Однако, далее можно легко попасть в блуд. Ибо немецкий язык зачем-то выучил Президент России В.В. Путин... А ведь на этом языке разговаривал Гитлер! Что это значит по логике Журавлева? Даже не буду озвучивать:)


Однако, замечу, что хоть инициативу депутата Журавлева я расцениваю как глупый популизм, тем не менее вынужден приветствовать его решение отказаться от личного Мерседеса. Нечего на таких хороших машинах ездить с таким подходом. Кстати, как он предлагал маркировать-то эти товары? Партийную символику НСДАП наносить на "не менее десяти процентов рекламной площади"? Или там руны СС изображать?... Бред.

Чувствительным гражданам, приходящим в ужас от того, что Мерседес существовал и в годы войны, и (о Боже!) был даже тогда немецким (!!!), рекомендую представлять себя в Мерседесе Отто фон Штирлицем. Это сильно снижает страдания и угрызения совести от использования немецких автомобилей...





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

А что ж он пересядет на какой-нибудь Лексус с прошлым милитаристской Японии, устроившей России Мукден и Цусиму?

Не поверю, что он теперь на ладе ездит.

А учитывая что ВАЗ от явно муссолинского фиата историю берет?:)

Хм, вообще то надо от фольксвагена отказываться, как от детища Гитлера.


И автобаны немецкие все зарыть!

Как ни крути, а чиновники должны ездить на авто произведенных в России. Пусть и на отверточной сборке, но в России. Пусть думают как автопром развивать, а то какие ЗИЛы были!!! а теперь только для свадеб, но ведь можно восстановить производство!

Я вообще не понимаю зачем депутату служебная машина.

Провокатор. Очень большая часть известных немецких брендов существовала еще и при Гитлере. Фактически это призыв отказаться от всего немецкого.
Почему то после войны, даже людям ее прошедшим, ничего не мешало пользоваться трофейными немецкими "брендами" в большом количестве.
Но видимо Журавлев хочет оказаться "святее римского папы".

Сейчас наша политика в отношении Германии направлена, как я ее понимаю, на вывод Германии из под влияния США и стимулирование самостоятельной политики Германии, направленной на сотрудничество.
США же всеми силами пытается этого недопустить.
В это время он со своей идиотской инициативой.
Тут можно задать вопрос в стиле товарища Сталина: на чью мельницу льет воду товарищ Журавлев?

Что это? Глупость или преднамеренное вредительство?:)


И сименс, филипс, и мицубиси работали на фашистов. А, ещё фольксваген! был лично создан по приказу Гитлера.

Про майбах и тем более порше ваще не будем. Ибо порш создал тот, кто создал немецкие Тигры.

А двигатели БМВ на самолётах стояли.

Шкода тоже работал на немцев:) А Журавлев сдуру считает что все ок:))

Так, быстро все сняли с себя костюмчики Хуго Босс, туалетную воду той же марки вылили в унитаз. БМВ и Мерседесы из гаражей на металлолом, туда же Порше до кучи. Телефончики Сименз добиваем кирпичом. И радуемся, что такие вот мы - антифа.

И Персил, и Нивеа, и чо уж там, Адидас и Пуму основали немецы-нацисты. Все, хана потребительской корзине.

Эффект будет обратный. Все тут же кинутся покупать товары со свастоном.

Почему только мерина-то? Фолькс - личное детище Гитлера, порше конструировал танки, фиат засветился связями с фашистами... по ходу весь автопром, включая французов - с третьим рейхом сотрудничал.

Учитывая же что тазик - это фиат...





Edited at 2015-06-22 07:28 pm (UTC)

бойся 228 если пудришь носик

Правильно. Популизм это суть Путина. А тут почему-то не угодил депутат.

Оппозиция молчит насчет позора России, когда победители ездят на машинах побежденных.

Наши чиновники вообще должны пешком ходить. Они же превратили богатейшую страну в мире в банальный сырьевой придаток Запада.


Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Добавил в друзья, надеюсь на взаимность =)

?

Log in

No account? Create an account