Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Беспринципные манипуляторы
eugenyshultz
Нечестность «борцов» с ОСАГО парадоксальным образом не является подтверждением идеальности ОСАГО. Проблема состоит в том, что при наличии проблем в области автострахования, те кто выступают за якобы народное счастье, на самом деле отстаивают свои корыстные интересы. Интересы эти таковы, что совершенно исключают нормальную работу института ОСАГО. Цель манипуляторов прямо противоположная – ухудшение работы системы автострахования и порождение недоверия к страховым компаниям. Кто за этим стоит, уже сказано давно. Тот, кто зарабатывает на этих проблемах – т.н. автоюристы и околополитические симулякры, шантажирующие страховые компании своими атаками. Цель такого шантажа проста – получение мзды за лояльность. Платите, а мы заткнемся. Вот такая вот парадигма «развития».



Недавно вышла статья, являющаяся, на мой взгляд, прекрасным образцом вопиющих подтасовок и манипуляций. В уважаемом казалось бы издании «Автовзгляд»... Название статьи шокирующее «1 000 000 российских автовладельцев отказались от ОСАГО». Рекомендую изучить в качестве пособия по манипуляциям: http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2015-07-21-1-000-000-rossijskih-avtovladeltsev-otkazalis-ot-osago/

Теперь по существу. Я объективно смотрю на вещи и понимаю, что ОСАГО далеко не идеально и ему еще надо развиваться и развиваться. Но. Есть одно «но». И это важно!... Чтобы ОСАГО развивалось правильно, то и критиковать его нужно за то, что неправильно, а не огульно лить грязь, манипулируя читателем, постоянно употребляя термины «грабительский рост ОСАГО», «лукавят» и т.п. Даже лексика этой статьи и других подобных выступлений, прозрачно намекают на цели, которые бесконечно далеки от защиты прав автовладельцев и улучшения условий автострахования.

Давайте изучим тезисы этой статьи и разберемся, в чем состоит подвох… А также укажем на ИСТИННЫЕ проблемы ОСАГО, над которыми стоит действительно задуматься тем, кто хочет улучшения, а не набивания своих карманов мздой от страховщиков или зарабатыванием на проблемах взаимоотношений страховщиков и страхователей.


Основной тезис статьи состоит в том, что рост стоимости ОСАГО грабительский… Это очевидно не так! После многих лет заморозки тарифов необходимо было привести тарифы к нормальному, соответствующему текущей экономической ситуации уровню. На момент коррекции тарифов уже запустился порочный круг, когда ОСАГО стало де-факто невыгодно вообще никому – ни страховщикам, ни страхователям. Это порождало злоупотребления с обоих сторон и фактически убивало всю систему автострахования. Без нормализации тарифов, не могло быть никакой речи об улучшении ОСАГО. Именно поэтому, тарифы были повышены - строго в соответствие с ростом цен на то, что формирует стоимость услуги – стоимости автомобилей, запчастей, услуг автосервисов и т.п. Не буду опять повторяться, можете прочитать статьи в конце поста. Я подробнейшим образом рассмотрел и доказал, что повышение тарифов было не просто необходимо, но жизненно важно для всего института ОСАГО. Нравится это кому-то или нет. Но это факт.



Есть конечно люди, убежденные, что им ОСАГО вообще не нужно… Это отдельный разговор. Такие люди вообще отрицают основные принципы страхования, убеждены в собственной непогрешимости и т.д. и т.п. С ними-то ничего никогда не случится, ибо они «всегда все делают правильно». Но таких мало. Большинство понимает, что являются человеком, которому свойственно ошибаться. И понимая свою ответственность перед обществом - понимают и необходимость страхования.

Однако, автор статьи пытается доказать, что «как и говорили» автовладельцы поголовно отказываются от ОСАГО. Уже, дескать аж целый МИЛЛИОН отказался. Ок… Давайте посмотрим, отказались ли… Читаем статью. Оказывается:

«число заключенных договоров обязательного страхования снизилось на 2% – до 19,194 млн., что на 380 тыс. меньше чем годом ранее».

О как. Уже не миллион, а 380 тыс. оказывается… Ну и 2% - это конечно мощное различие, особенно для промежуточного измерения... Я бы сказал, где-то на уровне статистической погрешности вообще-то. Хотя, напомню, что прорицатели грозились МАССОВЫМ отказом от ОСАГО из-за непомерной цены. В реальности цена выросла, но не непомерно – на фоне стоимости владения автомобилем, стоимость ОСАГО составляет весьма небольшую сумму. Особенно в городах. С сельской местностью разговор особый и мы еще поговорим об этом.



Автор статьи даже не учитывают очевидный и очень важный экономический аспект, который предопределяет объективные предпосылки для снижения спроса в первом полугодии 2015 года на такие операции с автомобилями, как покупка и оформление страховок. Связаны эти предпосылки с экономической турбулентностью 2014 года, когда из-за резких колебаний курса валют, очень многие решили сохранить деньги в виде покупок:

Что касается декабря, то на фоне обесценивающегося рубля, из автосалонов сметалось буквально всё. «2014 год ознаменовался сильным финишем, хотя с кумулятивной потерей объема в 10% он останется годом разочарований для российской автомобильной индустрии. Перед лицом надвигающейся рецессии ожидания на 2015 г. еще ниже. Наш прогноз рынка пассажирских и легких коммерческих автомобилей равен 1,89 млн. единиц, что эквивалентно сокращению на 24% на годовой основе». http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html

Как несложно понять, увеличение продаж в конце 2014 года, неминуемо приводит к падению продаж в начале 2015 года… Именно на это обстоятельство указывает, например, президент РСА Игорь Юргенс, его цитата приводится в статье:

«Снижение числа заключенных договоров обусловлено общими тенденциями в экономике страны. Это прямо увязывается с желанием и возможностями страхователей приобретать полисы ОСАГО. Падение продаж автомобилей в РФ в первом полугодии составило почти 37%, что сказалось на количестве заключенных договоров ОСАГО», – благодушно комментирует президент РСА Игорь Юргенс.

Однако, объективное замечание парируется типичным манипулятивным приемом, используемый журналистом: «благодушно комментирует». Типа врет, короче…:) Между тем, слова Юргенса подтверждаются и прогнозами продавцов автомобилей 2014 года и объективным анализом рынка в 2015 году:

«Продажи новых автомобилей в январе, в подтверждение прогнозов, существенно снизились. Падение объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в разных регионах и разных сегментах рынка составило от 15 до 50%» http://autodrop.ru/autonews/968-obemy-prodazh-avtomobilej-prodolzhayut-padat.html

Но, автор статьи в ответ на объективные данные, просто заявляет Юргенсу: «ЛУКАВИТЕ». По мысли автора статьи:

«автопарк страны вырос почти на 782 тыс. машин и одновременно продажи полисов ОСАГО упали на 380 тыс. Это означает только одно: по российским дорогам в данный момент разъезжает около миллиона машин без ОСАГО!»

О как… Странная аргументация... Ибо:

1. Продажа 782 тыс. новых автомобилей вовсе не означает УВЕЛИЧЕНИЯ автопарка страны на то же число! Почему? Все просто. Старые машины ломаются, безвозвратно выходят их строя, выводятся из эксплуатации и т.п. В целом, это означает далеко не прямую зависимость между продажами новых автомобилей и ростом автопарка.

2. Отличия первого полугодия 2014 года от 2015 года составляет примерно 2% - это вообще на уровне стат. погрешности. Напомню, что количество проданных полисов ОСАГО (на момент сбора статистики) уходит за 19 млн.! Кто-то чуть позже купил полис и не попал в выборку, кто-то по разным причинам не пользуется автомобилем, кто-то продал в отчетный период, кто-то купил после отчетного периода…

3. Как из 782 тыс. новых автомобилей и 380 тыс. «недопроданных» по сравнению с 2014 годом полисов, автор делает умозаключение про якобы миллион уклонистов от ОСАГО, это вообще остается за гранью логики. Ну, просто, видимо складывает 782 тыс. + 380 тыс. и получает цифру «около миллиона». Попытка понять «логику» приводит только к пониманию какого-то вопиюще неправильного подхода к анализу данных автором статьи… или же к намеренной манипуляции с целью подтверждения тезиса о «массовом отказе от ОСАГО».

4. И наконец, продажи новых автомобилей упали в первом полугодии 2015 года на 36% по сравнению с тем же периодом 2014 года. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html А количество купленных полисов ОСАГО на 2%. Если пользоваться логикой автора статьи, можно было бы сделать вывод о 15 кратном увеличении привлекательности ОСАГО:) Но мы не будем этого делать:))...

Вывод.

Никаких признаков массового отказа от ОСАГО нет. Колебания продаж полисов связаны и с общей экономической ситуацией в стране (ажиотажным спросом в конце 2014 года в первую очередь) и просто со случайными колебаниями процессов. Безусловно уклонисты есть, но это те же самые люди, которые и раньше не покупали ОСАГО. Их отказ от ОСАГО объясняется различными причинами - кто-то передвигается крайне редко или в местах, где встреча с ГИБДД крайне маловероятна... кто-то принципиально не покупает страховок...



Далее в статье "Автовзгляда" вообще прекрасно и могло бы входить в учебники по манипуляциям:

...Общая сумма выплат в рамках «автогражданки» за январь-июнь 2015 года выросла на 39%, что составило 55,698 млрд. рублей против 40,104 млрд. рублей за аналогичный период прошлого года. И это на фоне того, что параллельно выросли лимиты выплат по страховым случаям с 120 000 до 400 000 рублей «за железо» и с 160 000 до 500 000 за вред здоровью – другими словами, аж почти на 330%!

Прекрасно же! Мысль такая вбивается в голову – эти ушлепки имеют возможность платить всем 330%, но платят почему-то 39%. Что сказать? Это вообще какое-то расслоение психики, причем по многим фронтам:) Т.е. если бы страховщики были готовы за ту же цену компенсировать не 400 тыс., а 800 тыс. например, то... их вина увеличилась бы еще в два раза:)) Т.е. чем больше страховая компания готова платить в максимуме, тем более ее будет обвинять автор статьи…

Истина же состоит в том, что специально свои машины клиенты страховых компаний не повреждают (за исключением случаев мошенничества), а самое типичное повреждение составляет сумму в районе 40-50 тыс., что не исключает попадания отдельных граждан на гораздо более весомые суммы. Однако, готовность страховой компании компенсировать гораздо больший ущерб, чем типовой, подается автором статьи как жульничество. Это очень мерзкий ход! Ну и плюс, конечно сравнивается не сравниваемое. Очевидно, что страховщики и не могут даже в принципе всем платить по 400 тыс. при стоимости полиса в районе 12 тыс… Это и есть суть страхования - все платят немного, а те у кого случается страховой случай (их немного) может получить большую сумму за счет общих сборов! Т.е. даже в теории невозможна ситуация, когда 330% рост МАКСИМАЛЬНОГО возмещения (при росте стоимости полиса на 30%), приводит к 330% росту всех выплат!

Что в реальности? Сумма выплат по ОСАГО выросла строго пропорционально уровню повышения тарифов. Т.е. на 39%. Это доказывает в числе прочего как ряд хороших вещей (честность выплат), так и не очень хороших (структура возмещения слабо изменилась, а лишь пошла вслед за текущими ценами). Но эти нехорошие вещи - непорядок совсем иного толка нежели, якобы, жульничество страховых.

Продолжение прекрасного:

... средняя выплата по ОСАГО в январе-июне 2015 года выросла всего на 29% – 43,068 тыс. рублей против 33,473 тыс. рублей за аналогичный период 2014 года. Такую экономию страховщики организовали себе, в частности, благодаря единому справочнику стоимости запчастей и расценок на работы, разработанный РСА. Зато доходы страховых компаний за первую половину 2015 года выросли гораздо заметней. За это время они продали полисов на 94 млрд. рублей. В прошлом году аналогичный показатель составлял всего 64 млрд.

Обратите внимание:

1. Средняя выплата УВЕЛИЧИЛАСЬ на 29%, но автор статьи называет это «такой экономией». Экономией вообще-то называют СОКРАЩЕНИЕ, а не РОСТ расходов. Очевидно, автор беззастенчиво манипулирует сознанием читателя.

2. Выплаты выросли ВСЕГО на 29%, а сборы АЖ с 64 млрд. до 94 млрд! Ну во-первых, построение фраз таково, что психологически воспринимается не как разница роста на 19% (29% роста выплат и 48% роста сборов), т.е. в 1,6 раз, а раз в 10-20... Причем, не учитывается, что 29% рост выплат – это ЧИСТЫЕ ДЕНЬГИ. А 48% рост сборов – это ГРЯЗНЫЙ РОСТ без учета налогов. Ничего, что с этих 48% надо еще заплатить налоги? Которые и приведут сумму реально полученных денег страховыми компаниями примерно к тем же 29%, а может и меньше...

3. Недопустимо сравнивать системный процесс (покупку полиса) со случайным (ДТП и выплаты по ним)

4. Важнейшее достижение - "Единый справочник стоимости запчастей и расценок на работы" выдается за какой-то априорно жульнический инструмент! Хотя именно это - одно из действительно важных достижений, развития которого ТРЕБОВАЛИ все конструктивные критики ОСАГО. Это опять же не означает полной идиллии, но требует совершенно иного подхода к критике.

и т.д. и т.п.

Зачем все это делается?



Повторюсь. Тут работают две силы. Автоюристы и политсимулякры. После нормализации тарифов, потребность в услугах автоюристов начала снижаться, поскольку сегодня стоимость полиса ОСАГО не имеет предопределенной конфликтности прошлых лет. Из-за этого количество конфликтов между страховыми компаниями и их клиентами по ОСАГО существенно снижается. Автоюристы теряют клиентов. Симулякры как обычно занимаются шантажом всех у кого есть ресурсы. Обе этих группы сейчас начинают сращиваться. Причем если раньше роль автоюристов была скорее положительная, то при существующей динамике, они рано или поздно приобретут весьма неприятные черты грязных шантажистов.

О размахе манипуляций и попытке апеллировать к высшим властям России говорят и факты: разнообразные бот-голосования (см. "Обращение ботов к Президенту Российской Федерации" http://eugenyshultz.livejournal.com/614974.html и "Ночное голосование ботов" http://eugenyshultz.livejournal.com/613793.html), манипулятивная риторика, целенаправленное разжигание ненависти к страховым компаниям, целенаправленный подрыв доверия к институту ОСАГО. И это не имеет никакого отношения к защите интересов народа. НИКАКОГО. Народ, тут как обычно используют для проворачивания своих делишек. Ибо истинные проблемы ОСАГО гораздо прозаичнее и лежат не в каких-то там «грабительских повышениях» - ибо нормализация тарифов была совершенна естественна после многих лет заморозки, а в ряде неурегулированностей технических процедур, разобщенности страховых компаний, а также неправильном разделении вреда имуществу и здоровью.

Прочитайте еще раз статью в "Автовзгляде"... Где там ХОТЬ ОДНО КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? Ни одного! Только потоки манипулятивных тезисов и утверждений, призванных возбудить ненависть к автострахованию.

Что необходимо делать, чтобы действительно улучшить институт ОСАГО?

1. Не слушать циничных манипуляторов и лжецов.

2. УЛУЧШАТЬ работу страховых (а не намеренно подрывать их работу):

А) Совместить размер вреда имуществу и здоровью в один пул. При этом сначала выплаты идут на здоровье, потом на имущество. Таким образом два слабопересекающихся пула «500 тыс. за здоровье» и «400 тыс. за железо» будут объединены в один. Это требуется не многим, но когда требуется, то требуется очень сильно! При этом, подавляющее количество страховых случаев вообще обходится без задействования "вреда здоровью", но многим не хватает на возмещение "вреда имуществу". Объединение этих ущербов в один – один из самых важных шагов для повышения пользы от ОСАГО. Но ни один манипулятор даже не заикается об этом...

Б) Упростить правила оформления мелких ДТП. Не должно быть мутных «до 50 тыс», «3 детали» и т.п. Ну пора уже признать, что почти никто из обычных граждан не знает толком во сколько обойдется ремонт, также невозможно учесть «скрытые повреждения» и т.п. Более того, в таких условиях даже нельзя применять НУЖНУЮ и ПРАВИЛЬНУЮ статью КоАП за «создание помехи движению». Это не позволяет применять упрощенное оформление ДТП. Водитель всегда найдет причины, чтобы стоять на месте до прибытия полиции. А это одна из существенных причин роста пробок и вообще создания дискомфорта всем участникам процесса и окружающим. Как нужно правильно? Очень просто – если жертв нет, если автомобиль может своим ходом покинуть место ДТП – он ОБЯЗАН это сделать! Никаких ограничений на стоимость ремонта быть не должно. Тем более – статистика штука неумолимая. Средняя стоимость ремонта действительно в районе 50 тыс. Это подтверждают не только сами страховые, но и что гораздо важнее - АВТОСЕРВИСЫ.

В) Необходимо компенсировать убыточность одних регионов за счет прибыльности других, а не рассматривать их как отдельные категории. Пока же территориальные коэффициенты составлены таким образом, что системно предрасполагают к высоким ценам в и так депрессивных регионах. Это ошибка должна быть исправлена.

3. Также необходимо совершенствовать информационные системы и т.д. и т.п. Это кстати и делается. Может не так хорошо как хотелось бы, но в целом процесс идет в верном направлении.

Но это все манипуляторам неинтересно. Так ведь действительно можно сделать ОСАГО гораздо лучше… И за что тогда мзду брать, на чем устраивать популистские истерики? Поэтому симулякры и автоюристы просто гонят лживую пургу про страховой бизнес, разжигая конфликты и наживая дешевый популистский капитал, которым потом пытаются добыть капитал уже вполне денежный.

Делом надо заниматься всем тем, кто честен и видит проблемы ОСАГО. А это значит - включаться в процесс его конструктивного реформирования, а не пытаться удушить несоответствующими реальности тарифами и безосновательными обвинениями в жульничествах!

Предыдущие дискуссии по теме:

- Приобретение полиса ОСАГО в новых экономических реалиях http://eugenyshultz.livejournal.com/618051.html
- Обращение ботов к Президенту Российской Федерации http://eugenyshultz.livejournal.com/614974.html
- Абсолютные ошибки в относительных сравнениях http://eugenyshultz.livejournal.com/614477.html
- Ночное голосование ботов http://eugenyshultz.livejournal.com/613793.html
- Вперед - в темное прошлое! http://eugenyshultz.livejournal.com/613342.html
- Шанс на выздоровление http://eugenyshultz.livejournal.com/612825.html
- Колосс на глиняных ногах http://eugenyshultz.livejournal.com/605235.html
- Je suis ОСАГО http://eugenyshultz.livejournal.com/604909.html
- Страна разбитых бамперов http://eugenyshultz.livejournal.com/593169.html
- Бак бензина в обмен на стабильность http://eugenyshultz.livejournal.com/584632.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Вот теперь вы задели меня за живое! Вы - грязный агент страховых компаний! Людоед!

Интересно, скажет ли хоть один человек, что страховая компания не занизила ему выплаты по ОСАГО?

Объективности ради. В прошлом году было очень важное изменение - разрешили выбирать не выплаты , а ремонт.
Да, на каком-то "хач-сервисе" с вывеской "бош". Но как раз прошлой осенью я этим пользовался.


Что на замену крыла им потребовалось 2 недели, а до этого я почти 3 месяца ждал "очереди" - оставим в стороне.


Сразу видно, чьи уши торчат

А неплохо, видимо, пул страховых компаний вложился в эту публикацию.
Большинство автовладельцев страны против резко растущей стоимости ОСАГО и непомерных аппетитов страховщиков.
Это - как раз тот самый случай, когда 84% против - не подтасовка данных канализаторами общественного мнения, а реальное противостояние людей страховому лобби.

сказанное Вами о критике верно для любой критики: разрушительная критика - это уже не критика совсем, а пропаганда чего-то другого

Аффтырь, ты пишешь очевидную пропагандистскую чушь.
Именно поэтому иначе как через промо найти читателей не можешь.

Вообще это самое ОСАГО обман на ровне с финансовыми пирамидами. Эксплуатация личного имущества без оплаты этого самого ОСАГО законодательно запрещена,то есть я должен отдать свои деньги какому то дяде,что бы иметь возможность распоряжаться тем,что мне принадлежит,мало того,я отдаю эти деньги просто так,мне от этого ни какой выгоды нет,только если вдруг наступит "страховой случай",а если не наступит? Получается мои деньги у меня отняли,мошенническим способом,причем при поддержке государства.

Самый прикол - если случай наступит. Страховая выплатит сколько ей вздумается, а не понравится - судись. После аварии в подмосковье например:
1. Надо порешать с ГАИ, минимум потерян день, а то и два, если на месте не решили, а гаишник решил перекинуть дознавателю
2. Надо ехать в страховую, а возможно и в соседний город покрупнее, где у них офис покрупнее
3. Надо ехать в Москву на экспертизу, где всегда очереди и вообще полный треш
4. Выплатят 7 тысяч, когда реально надо минимум 15
5. Надо идти в суд...

Сколько стоит ваш рабочий день, сколько вы промотаете бензина и амортизацию авто, получите лишних стрессов и рисков от лишних передвижений по области и Москве, как будете бросать работу, чтоб всем этим заниматься - никого не волнует

Обвиняя других в манипуляциях, вы весь свой пост именно на них строите.
Да, к 2014 году назрела необходимость повысить тарифы осаго. Это сделали осенью.
А вот второе за полгода повышение тарифов - грабительское и никак не оправданное экономически.
Доказательства - в криках "прищученной" "одной известной ск". Там же - цифры и факты о ДОХОДАХ, которые они потеряли из-за отлучения от кормушки.
Цель осаго - не поддержка ск, а цивилизованная защита автогражданской ответственности.


Даже тот факт, что "время на написание " поста Вы нашли только после (видимо) получения очередного заказа от ск и их лоббистов - доказывает Вашу, мягко говоря, предвзятость.


У меня к ОСАГе есть одна, огромная претензия:
- какой мудак придумал страховать ответственность железа, а не владельца? Почему нельзя продавать мне, водителю, одну страховку? Зачем мне ворох полисов по числу ТС, да еще вписываться в бумаги к родне, друзьям?
Захотелось машину купить-продать и что, каждого покупателя в полис вписывать?

"Никаких признаков массового отказа от ОСАГО нет." - ясен хер что нет. Я бы отказался, да менты против.

И еще за лошади коэффициент будьте добры. Как будто имея 90 лс я менее опасен на дороге, чем со 151 лс. Зато 151 лс имеют такой же коэффициент как 540 лс. Логика? Нет, не слышал.

Edited at 2015-08-20 12:38 pm (UTC)

Статья, конечно, чушь и манипуляции.


Список конструктивных изменений я бы сделал иначе:
1. Повышение лимитов до 10 млн. руб. Это тоже мало, но хотя бы честно.
2. Резкое упрощение формы Европротокола. Туда нужно вписывать самые общие вещи, типа ФИО, мобильников и госномеров. Человек в состоянии стресса не способен заполнить этот бланк. Вместо схемы дтп - фото.
3. Четкий контроль и постоянная работа со справочниками и отзыв лицензий у компаний, которые плохо платят (проигрывают суды).


Но. Популистом является точно тот, кто не обьяснит, что это все заработает исключительно в случае ввода и непопулярных фишек:
1. Обязательная франшиза. С мелкими повреждениями нефиг вообще систему грузить.
2. Базовый пакет только с износом, без выдуманных утс и по среднерыночным ценам. Желающим чиниться у дилеров (по завышенным ценам) или получить себе износ - доп.опции за допплату. При этом до 4 лет износ деталей не начислять (его по факту еще нет).
3. Свободные цены. Нет в мире людей, которые могли бы безошибочно их назначать из кабинета.
Это постоянная работа рынка.
4. Отказ от нынешней судебной практики. Судится должен только пострадавший, а не юристы. И получать только свой ущерб, без всяких штрафов и неустоек.
5. В случае выплаты деньгами - обязательное предьявление машины к осмотру после ремонта.



Edited at 2015-07-27 09:33 am (UTC)

1. Франшиза - ОК, но каков размер?
2. Износа нет лет до 5, потом - какой нафиг износ у крыла или бампера? До 3лет чиниться у дилера.
3. +
4. С чего бы это? Тогда -в условиях должен быть "ремонт строго своими руками", то есть с учётом затрат на приобретение навыков, оборудования и нормочасы считать не по теориретическим а по фактическим затратам. Штрафы и неустойки - только с даты просрочки выплаты. А то задержка в выплате на "всего месяц" - 2% прибыли для СК.
5. Да, но СК обязана принять на осмотр "сразу и быстро", как вариант - акт из сервиса заменяет осмотр.

эээ как вы видите "массовый отказ от ОСАГО" если без ОСАГО ездить нельзя?
Лично я с удовольствием бы остался на старых условиях - 9круб за лимит 3 ляма, а не 16 за 500круб. Но так ведь низзя.

И в общем-то цены на расширение - показатель того что автогражданка грабительская.
И эта - страховые ВСЕГДА занижали выплаты. И плакать стали только тогда когда их начали реально давить судами, что заплатить 10 к за ущерб в 100 - это неправильно.

Тезис про заинтересованных автоюристов поддерживаю. Еще год назад одному истеричному юристу последовательно объяснил, что он врет, либо не понимает суть вопроса. Он, естественно, поспешно меня забанил.

А вообще, по-моему, достаточно было бы ограничиться тем, что люди, у которых есть средства на автомобиль и его содержание, но их ущемляет необходимость заплатить раз в год несколько тысяч рублей за страховку, - не заслуживают внимания. Особенно в части финансовых вопросов.

тоже скажу. бесит!!!
во первых, вспоминая как это ОСАГО появилось. Начали по ТВ муссировать тему автоподстав, типа автостраховка полностью эту проблему решит. В общем как обычно испугом.
но ладно, до прошлого года, хрен с ним 2600 была, еще куда нишло, чисто для галочки. Но в этом году подняли в 2 раза!!!
потом такой идешь скрепя сердцем, хочешь отдать им эти деньги, а тебя такие встречают табличкой!


потом идешь в другую, а там:

тоже самое!!!
твари. главное заставляют платить, да еще заставляют это делать в мое рабочее время!!!!
в общем мое мнение, идут в ж%пу!

Не будь быдлом, не плати мошенникам...

Имею идею не по теме поста, может вам пригодится.
Ставить возле неосвещенных пешеходных переходов большие белые щиты со светоотражающим покрытием, как на знаках. Таким образом ночью на их фоне будет видно пешеходов.

Все это осаго - наебка.

> что рост стоимости ОСАГО грабительский… Это очевидно не так!

Вы там не охуели ли, твари? В прошлом году я платил 2300 с копейками, в этом - больше 8000! Это ты называешь "неграбительским ростом", мудила? Сколько я буду платить в следующем? 20000? 40000? Чтоб вам мои деньги костью в жопе встали. Поперёк. Гандоны.

?

Log in

No account? Create an account