Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Добро пожаловать в органы, сынок!
eugenyshultz
Мир изменился (с). В ЦОДД Правительства Москвы начали приходить люди, которым сама судьба давно указывала очевидное: "Иди работать в ЦОДД!":) Речь идет о заместителе руководителя общественной организации «Пробок.нет» Андрее Мухортикове. Теперь он является руководителем отдела оптимизации дорожного движения Ситуационного центра ЦОДД и советником руководителя ГКУ ЦОДД.



Я считаю, что ситуация, когда общественник на регулярной основе бегает и пытается подменить собой работу учреждений Правительства Москвы, не является нормальной. Никогда не нужно забывать, что регулярно это делать можно, только если общественник каким-то образом нашел жилу – т.е. монетизировался. Это прямой путь к очень неприятным зависимостям - кто-то заказывает музыку, а кто-то ее танцует... С другой стороны, если намерения общественника чисты (а это редкость на самом деле), то почему он должен обивать пороги и "сражаться с системой", вместо плодотворной работы?


Общественные движения очень нужны, но их задача не выполнять работу профессиональных организаций, а давать свою оценку, транслировать мнение общества и т.п.

«Пробок.нет» является чрезвычайно приятным исключением в череде общественно-политических симулякров, бегающих по улицам и выносящих мозг согражданам. При этом, в области дорожного движения «Пробок.нет» давно перешла грань советов и фактически стала заниматься профессиональной деятельностью, разрабатывать полноценные проекты организации дорожного движения, настраивать работу светофорных объектов и т.п. Естественно, будучи не вовлеченными в общую систему принятия решений, не все предложения «Пробок.нет» получалось нормально реализовывать. В связи с этим, в ЦОДД было принято решение позвать одного из ключевых людей – Андрея Мухортикова в свои ряды.

Хотя процесс по приглашению Андрея начался еще осенью 2014 года, только сейчас он наконец завершился. К сожалению, даже столь пустяковое дело, как прием на работу нужных и правильных людей, зарегулирован в государственных организациях настолько, что сделать это быстро на приемлемых для обоих сторон условиях практически невозможно. Что говорить о более сложных вещах?... Но не будем сейчас о проблемах, отмечу лишь, что то недовольство, которое испытывают жители Москвы в отношении ЦОДД, обусловлено гораздо более масштабными проблемами, нежели проблемы собственно организации. Связано это и с общим порядком деятельности государственных учреждений, который безусловно нуждается в пересмотре.

Однако, я верю, что качество работы системы определяет ЧЕЛОВЕК. Чем больше внутри системы людей, которые действительно настроены на конструктивную работу и обладают необходимыми знаниями, тем более разумной и эффективной становится и система. Зависимость двунаправленная, конечно…

Я уверен, что Андрей Мухортиков – хороший человек и отличный специалист, глубоко понимающий вопросы организации дорожного движения и самое главное – всей душой болеющий за удобство и безопасность передвижения по городу. Потому приложил все силы, чтобы он не критиковал ЦОДД со стороны, не работал вместо ЦОДД, а сам стал работать в ЦОДД, поскольку именно эта организация отвечает в Москве за организацию дорожного движения. Что прямо следует из ее названия - "Центр организации дорожного движения". Уверен, что это пойдет на пользу всем нам – и самому Андрею, и ЦОДД, и Москве в целом.



Руководителю «Пробок.нет» Александру Шумскому я выражаю глубокую признательность за то, что он смог все эти годы обеспечивать плодотворную работу Мухортикова в рядах своей организации и не только не стал препятствовать переходу ключевого сотрудника в ЦОДД, но и совершенно правильно оценил сложившуюся ситуацию, поняв, что общественно-политическое направление и профессиональная деятельность в области дорожного движения – это разные категории. Не должен общественник сидеть и рисовать проекты организации дорожного движения. Не должен общественник настраивать за ЦОДД светофоры! Это может быть только как доказательство своей профпригодности и заявки по серьезности намерений. Если общественник доказал свой профессионализм – он должен идти работать туда, где данная деятельность является целевой. В данном случае в ЦОДД.

Александра Шумского, на мой взгляд, ждет большая политическая карьера. Буду очень рад, если это у него получится.

Итак, руководство ЦОДД в лице Вадима Юрьевича Юрьева, приняло решение об организации в Ситуационном центре ЦОДД отдела оптимизации дорожного движения и взяло туда правильных людей! Спасибо Андрею Мухортикову и еще нескольким сотрудникам "Пробок.нет" (Песков Григорий, Злобин Никита и Ксенофонтов Иван), что они приняли наше предложение о работе в ЦОДД!

Замечу, что прием на работу Мухортикова вовсе не означает констатации ничтожности тех людей, которые работают в ЦОДД:) Все совсем не так просто, как кажется со стороны… Более того, без помощи тех, кто сейчас работает в ЦОДД, Андрей никогда не сможет сделать ничего толкового. Это возможно только общими усилиями. Поэтому не стоит противопоставлять новые кадры старым.

Понимая те надежды, которые возлагают многие люди, знакомые с деятельностью Мухортикова по «Пробкам.нет», все же снижу градус ожиданий... Быстрых результатов сразу же ждать не стоит. Для успешной деятельности необходимо провести еще ряд фундаментальных изменений в организации процессов принятия решений и самое главное – реализации этих решений на практике. Это весьма непростая задача. Но мы ее обязательно решим.

ЦОДД очень внимательно относится к критике в свой адрес и всегда готов меняться к лучшему! Уверен, в скором будущем, нас ждет совершенно иной уровень работы, который будет в гораздо большей степени соответствовать ожиданиям жителей Москвы.

И в завершение. Андрей Мухортиков приглашен в ЦОДД не за критиканство, а за разумный, конструктивный и профессиональный подход к вопросам организации дорожного движения, который он доказал своей деятельностью. Это я к тому, что цель трудоустройства состоит не в устранении одного из критиков ЦОДД из публичного поля, тем более Андрей всегда был исключительно корректен и вопросы всегда стояли строго в плоскости профессионального мировозрения... Цель простая - чтобы ЦОДД лучше работал на благо Москвы!

P.S.

Рекомендую прочитать пост Андрея Мухортикова о своей новой работе: "Почему я иду работать в Центр организации дорожного движения" http://crusandr.livejournal.com/94191.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Никто и не ждет что в одночасье все наладится... хотелось бы увидеть тенденцию к тому, что люди не зря свои деньги получают... ))

Саша, спасибо на добром слове. Хороший обзор вышел, духоподъемный. Но не перехвали )
Уверен, ЦОДД давно дозрел до того, чтобы принять всю полноту ответственности за Организацию Дорожного Движения. Постараюсь в этом помочь.

ЗЫ. Надеюсь, обоюдно обойдемся без нейрализаторов :)

Edited at 2015-07-27 05:55 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если не заниматься дорожным движением, но на дорогах будет происходить броуновское движение.

Сидят такие два 25-летних пацана, смотрят друг на друга и говорят: Как же мы стали такими охуительными, что из компьютера попали в ЦОДД?

Вообще-то Мухортикову 34 года...

(Deleted comment)
Хорошие новости, и в плане, что Андрей я думаю сможет реализовать себя на благо города, и что ЦОДД пошел на такой шаг.
И Вам думаю Александр надо сказать спасибо, что произошедшее стало возможным.

Да, Александру действительно надо сказать спасибо. Он сделал немало, чтобы это состоялось.

(Deleted comment)
Ну... приступайте уже))) Удачи!

(Deleted comment)
а чё у тя за карлик на аватаре?


(Deleted comment)

Всё лучшее - детям в этой стране!

Родня во власти, а посторонних - не?

(Deleted comment)
обидно, что они при этом еще и своей основной работой нихуя не занимаются
в москве ужасная организация ДД

А когда Шкуматова возьмёте на работу?

Предлагал неоднократно! Отказывается:)

"Александра Шумского, на мой взгляд, ждет большая политическая карьера." - по части борьбы с проклятыми автомобилями? Так он тут далеко не первый.

Шумский не борется с автомобилями

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Мы не госчиновники. А кто?

Из поста Мухортикова "Почему я иду работать в Центр организации дорожного движения":

"Все мы сотрудники ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦОДД, но НЕ ЯВЛЯЕМСЯ НИ ЧИНОВНИКАМИ, НИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ. Это позволило мне не складывать полномочия члена Общественной палаты Московской области (чиновники в Общественной палате состоять не могут)."

Хотелось бы для своего общего развития (ну так, чтоб впросак не попасть ненароком) понять, как такое может быть?!

Работать в госучреждении, и не являться госслужащим (синоним: госчиновник)?!

Не сочтите за труд, разъясните, пожалуйста.


Edited at 2015-07-28 08:20 pm (UTC)

Re: Мы не госчиновники. А кто?

для начала ответьте на вопрос, является ли, например водитель автобуса чиновником?:)

А между тем, водитель автобуса работает в ГУП "Мосгортранс". ГУП означает Государственное унитарное предприятие.

ЦОДД является ГКУ - государственным казенным учреждением. Разница между ГУП в основном по праву распоряжения финансами.

А чиновник - это представитель власти. Например, сотрудник Департамента транспорта - чиновник (и то там есть исключения, например уборщицы, секретари, водители и т.п. чиновниками не являются), потому что Департамента транспорта является структурной единицей исполнительной власти.

ГКУ, ГУП и т.п. - это просто учреждения и предприятия, финансируемые из бюджета. Школы также кстати финансируются из бюджета. У вас хоть раз возникала мысль назвать учителя или даже директора школы чиновником?

ГКУ ЦОДД является подведомственным учреждением Департамента, но не является органом власти. Следовательно сотрудники ЦОДД не являются чиновниками.

Привет! Добавил тебя в друзья, надеюсь ответишь взаимностью:)

"Общественные движения очень нужны, но их задача не выполнять работу профессиональных организаций, а давать свою оценку, транслировать мнение общества и т.п."
Ну ещё вносить новые и встречные предложения.
Вы правы, но это работает в том случае, если в профессиональных организациях работают и принимают решения настоящие профи, обладающие актуальными знаниями и квалификацией. А если там сидят люди, которые постоянно придумывают причины, почему нельзя выделить полосы в местах с высоким транспортным спросом или почему пешеходная фаза, за которую улицу перейти невозможно, является правильной, то некоторые общественники выглядят куда грамотнее т.н. "профессионалов".

Александр, а как Вы думаете, есть смысл приглашать кого-то из Горпроектов (или других ОО, просто я не могу сходу сообразить, кто ещё занимается подобными вещами) в ЦОДД? Ну если не секрет, конечно...

Горпроекты уже даже их основателям неинтересны:)

Привет! С днем Десантника!

Это не может не радовать.
В отличии от одного аналога, созданного проходимцами для сбора денег внесистемной оппозиции под видом "решения" транспортных проблем. Кстати, те дальше отчётов так и не пошли.

Доброе утро, друг! хорошего дня)

Привет! У тебя красивое оформление? Не подскажешь, как сделать?

Как известно, власти Ростова-на-Дону планируют строить метро, и уже потратили на предпроектные изыскания несколько сот миллионов рублей. С самого начала этой истории в сети тут и там объявляется персонаж shuricos, IRL - Александр Семёнов, руководитель Ростовского городского отделения межрегиональной общественной организации «Город и транспорт». Насколько я знаю, специального образования в транспортной отрасли не имеет, юрист и ещё кто-то там. Однако:
1) проводит много часов, стоя на улицах и подсчитывая количество транспорта
2) переводит эти цифры в пассажиропотоки и заявляет, что метро супер-избыточно, и, чтобы оно не возило воздух, поток пассажиров должен быть в 5 раз больше (со ссылками на нормы, естественно)
3) также заявляет, что денег на метро федеральный бюджет не даст и приводит в пример Омск, Красноярск и Челябинск (тоже железный аргумент, кстати)
4) как альтернативу, предлагает намного более дешёвый скоростной трамвай и подробно обосновывает, где его можно проложить и как (со ссылками на нормы, естественно)
5) подробно рассказывает, где и как предлагаемая технология работает в Европе.
Александр очень хорошо изложил свои идеи и то, как он пытался предложить их губернатору, в своём интервью: http://www.deloru.ru/article/7140/

Как думаете, нужно ли предлагать такому человеку руководящие должности в соответствующих департаментах города и области?

Почитал интервью. В целом, говорит разумные вещи. Насчет руководящих должностей все сложнее:) просто разумности мало. К сожалению... Касательно сути - строить метро или не метро. Я не был в Ростве и плохо знаю этот город. Но по той информации что я располагаю, думаю, метро там действительно избыточно, а в условиях экономического спада, традиционных злоупотреблений и т.п. еще и чревато тем, что реально просто "освоят" кучу бабла без толку для города. Но это мое поверхностное мнение. Для обоснованного мнения надо изучать город.

Евгений, ждем новые интересные посты.
не пропадайте, пожалуйста.

Хорошего настроения и побольше теплых дней)

?

Log in