Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Я не я, и яхта не моя
eugenyshultz
Покатался... Вообще не следует носить то, что толком не можешь объяснить и не следует отдыхать на том, что тоже не можешь объяснить и стесняешься признаться обществу. Понятно, без инсайда не обошлось. Но сама ситуация удручает... Какой нафиг "подъем с колен", если у нас высший эшелон отдыхать так любит? Вероятно, может он даже и не платил - так... пригласили покататься. Но вот зачем соглашаться, когда страна не в самом легком положении? И кто это такой благодарный? Даже если это 100% законно и морально (что конечно не может быть от слова "никогда"), то намекает об уровне самосознательности и жизненных приоритетах. С которыми и ни туда, и не сюда. Так и живем. А яхта красивая, да. Да и аренда дешевле стала. Раньше то в пересчете на рубли лям баксов был, а теперича даже меньше, чем полляма...



Ну и присутствие на яхте Дмитрия Якубовского - известного персонажа из 90-х известного как "генерал Дима", тоже доставляет...

Жду объяснений, честно говоря (а не странных отмазок). А то какой-то диссонанс возникает.

Подробности самизнаетегде. https://navalny.com/p/4401/



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Так Песков в усы прошептал, что отдыхает сидя в гостиннице на Сардинии, мол ...
И яхт никаких не знает ...(

А, с гостиницей тоже интересно. Он ее снял ВСЮ. Плюс еще выселили постояльцев из пары соседних. По ходу, это не дешевле яхты обошлось.

на свадьбу скинулась братва))

Хорошо работать,  культурно отдыхать.


О, дело Навального живёт и процветает. Это же он учил своих адептов: "Вы набрасывайте, пусть они оправдываются".
Неожиданно конечно увидеть это в данном блоге, но ведь Белая Лента Головного Мозга заразна...

ИМЯ: takoe_nebo
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 1 января
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: Switzerland

Ваш IP: 84.213.147.123
Страна: Norway
Код страны: NO (NOR)

Вы интересный человек:)

Хм, есть предположение, что человек пользуется Оперой.

Шульц? ты ли это

ну т.е. вам главное чтоб чел правильно все говорил, а че делает - пофиг? Я не считаю правильным для пресс-секретаря Президента вести такой образ жизни. Дело даже не в законности, коррупции и т.п. (его реально могли пригласить), а вообще в отношении к жизни... Это неправильно. А Навальному слили эту инфу из правильного места... Навальный вообще личность примечательная:) Если бы вы знали подоплеку выборов мэра в Москве, вы бы сильно изменили свой взгляд на мир. Но это не моя тайна:)

мне не главное чтоб все правильно говорили, но данный пост из разряда вон, но не скрою - удивил)

требованиями))

Злые вы…
Вот вцепились…
У чела медовый месяц, а они за дитём по геотегам следят и халатик девчонки под лупой разглядывают.
Лучше бы эротических фот накидали...
У всего должны быть грани и черты и у борьбы тоже.

Это потому что у вас своего велосипеда нет :)

Ну вот как только будет жить на свою зарплату - тогда и отстанем. А пока что он на медовый месяц спустил жалование за '10 лет беспорочной службы' (с) Бендер.

На службе обществу такие кадры нафиг не нужны. Издержки великоваты получаются. Фактически, яхту Пескову оплатили все мы падением курса рубля и соответственно реальных зарплат.

Ну вот типа Вы искренний.
Неужели не замечаете, что в этой истории вас уже сделали?

Теперь в этот кейс разные люди будут тыкать пальцами: гляньте, какие мрази, какие мелкие, гадкие, завистливые душонки. И под этим соусом закроют и оправдают предыдущую собственную глупость и мерзость. И будущую. И в этом мало позитивного.

Стоит ли этого кайф от глумления над девчонками в интернете??? Я удивлен, мягко говоря.

И тут я даже соглашусь с Навальным. Но отсутствие мозгов - визитная карточка путинщины и ельцинщины. Упор делается на лояльность и кумовство. Поэтому приходится наблюдать этих лебедей-рак-щук и прочих грефов, хотя необходима жесткая чистка, но неизвестно где брать кадры на местах. Ведь там тоже лояльность и кумовство. Особенно в регионах.

навальный пока не найдет 7 триллионов в шубохранилищах мне его детский лепет слушать не охота
Почему 7 триллионов
Это траты в год пенсионного фонда РФ. Если Леха найдет еще столько то пенсии можно повысить в 2 раза
А то найдет чуток такк на эти деньги даже вокзал не построишь


Вера должна быть крепка и непокалебима.

Блог взломан?

А почему диссонанс? Вы верили в высокую нравственность этих персонажей?

Можно быть умнее и сдержаннее.

Насчет ума - это сложный вопрос, а вот насчет сдержанности, я думаю кошельки у этих ребят уже так опухли, что свое поведение они считают верхом сдержанности и скромности.

ну то есть воровать чуть поменьше и менее открыто?
Саша, лижи глубже, ты чет как-то стесняешься походу.
Я заметил твой блог когда ты писал про НВ. Потом были логичные посты про парковки и плату за воздух.
А потом тебя таки взяли в компанию "во власть".
Нуну.

Какой то ты слоупок. Еще вчера все навальному было сказано. Нет там ни Пескова, ни его усов. Ну а по твоей логике  -  а где у наебального хоть 1 доказательство того, что он там есть?


Фиг с ней даже с коррукпцией, но человек с такой должностью, делает такие ошибки, за которые не внятно оправдывается - это неткомпетентность какая то.

Почему ошибка?
Правильно ж послал.


Изысканный троллинг и аппаратные игры имхо.
Каждый сверчок должен всей своей душонкой почувствовать свой шесток. Это про паблик. Верный ответ.


А выиграет или проиграет он игру - увидим.


что вы несете? какой троллинг?? Оставьте окошко Овертона в покое

Живут в другой реальности. Элементарная скромность? Не, не слышали


Мин херц, это то, о чем много раз говорилось - наверху ВСЕ воры. А Путин их покрывает (одновременна балансируя ИХ интересы). ИНОГДА эта система делает что-то полезное, порой неожиданно даже для себя. Но вреда от нее куда больше.

коммунисты были не воры но работяги меньше получали
Значит важно не то сколько получают менеджеры, которые для тебя воры, а что тебе выгоднее
До берлинской стены коммунизм был выгоден потом протух и стал эксплуатировать жестче людей

яхта и так катается
Что за него платить. Докажи что она имеет прибыль от катания свадеб и тут у него упущенная выгода
В странах Запада на яхту бы насчитали налог за то что услуга могла стоить денег




Edited at 2015-09-04 07:39 pm (UTC)

  • 1
?

Log in