Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Стратегическая авиация против уголовников
eugenyshultz
Зачем мы стреляем из пушки по воробьям? Вдумчивые люди могут задать себе такой вопрос. Но только умные могут дать правильный ответ. Действительно, зачем в Сирии использовать Дальнюю авиацию, способную нести ядерное оружие всего лишь против дегенератов, уголовников и бандитов, действующих хоть в составе и большой, но всего лишь банды? А ИГ - это действительно в массе своей банда голодранцев, вооруженная стрелковым оружием и артиллерией небольшого калибра, не способная ни к чему, кроме грабежей и убийств на территории уже дестабилизированных режимов. А против них применяется оружие стратегического назначения, способное стирать в радиоактивный пепел (с) города… Зачем?



Ответ на поверхности. Оружие применяется не только «потому что», но и для «того чтобы». Безусловно, сражаться с террористами с помощью стратегической авиации не то чтобы неправильно, но слишком расточительно. Можно обойтись средствами и попроще... Но в данном случае, нельзя забывать о том, кто породил ИГ и с какой целью появилась эта банда. Есть мнение, что за бандой стоят дяди посерьезнее. В т.ч. спецслужбы США в последние годы как-то нарочито игнорирующие впечатляющие военные возможности России…



Долгие годы после национального предательства, случившегося в 90-е, мы действительно не могли позволить себе жесткие действия по защите собственных интересов. Теперь пришла пора напомнить о своих возможностях. Поэтому, несмотря на избыточность задействованных средств поражения, с политической точки зрения все делается не просто правильно, а гениально. Не побоюсь этого слова.

В данный момент помимо текущих задач по дезинфекции Сирии от терроризма, выполняется едва ли не более важная задача демонстрации военной мощи России перед США и всем миром.



Россия демонстрирует умение вести операции на большом удалении от мест постоянного базирования, задействуя различные виды Вооруженных Сил – армию, флот и авиацию. Основные задачи выполняет авиация, флот помогает своими крылатыми ракетами. Наземные силы используются только для защиты мест базирования, но при необходимости можно не сомневаться, что ВС РФ в состоянии в кратчайшие сроки усилить группировку до требуемого количества. Это вряд ли потребуется, поскольку задачи операции Сирии вовсе не в разгребании чужого жара своими руками, но все может быть…

Все вместе несколько напоминает отзеркаленную американскую стратегию. Типичным примером запугивания партнера по Большой Игре была атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, совершенно неоправданная с военной точки зрения, но необходимая для навязывания своей воли Советскому Союзу. Именно американцы широко применяют правило ведения операция - бомбить до тех пор, пока перед наземными войсками не будет выжженное поле. С политической точки зрения цели ставятся предельно прагматичные и на замахивающиеся на глобальные философские концепции, типа сделать мир идеальным и накормить всех голодных. Все очень по-деловому: тут наши союзники, там наши противники, помогать союзниками, дистанционно уничтожать противников.



Россия сегодня применяет схожую тактику и стратегию. Теперь мы не будем платить жизням русских солдат за счастье чужих народов. Мы будем помогать другим народам, но не ценой жизни граждан России. Тактика полностью дистанционной войны практически исключает жертвы со стороны наших солдат. Задачи авиации и флоту ставятся из расчета помощи правительственным войскам Башара Асада и помощи союзникам (пока к таковым причислена Франция). Флот и авиация уничтожают тыловые базы снабжения террористов, расчищают путь наступающим войскам Асада.

Помимо борьбы с терроризмом и бандитизмом, прекращения опасной и незаконной практики свержения законных правительств американскими спецслужбами, защиты интересов дружественных нам стран, обеспечения безопасности России и многих других одновременно решаемых задач - одна из основных задач военной операции в Сирии - демонстрация Соединенным Штатам и их сателлитам наших возможностей для исключения соблазнов военного нападения на Россию в любом виде, ну и вообще для философского осмысления ситуации… Возможно эта задача даже является основной стратегической, ибо если подумать, то мир трясет из-за того, что США уверовали, что лишь они одни могут управлять миром никого ни о чем не спрашивая...

Параллельно, столь впечатляющая военная операция, ведущаяся по всем законам сетецентрической войны, напрочь отбивает желание у стран, сочувствующих ИГ, оказать помощь ИГ или т.н. сирийской оппозиции (суть та же ИГ, ибо вместе воюет против законных властей Сирии).

Хорошо поставленное медийное освещение военной операции усиливает эффект и обеспечивает психологическое подавление противника, воодушевление союзников.



Так, что да, в определенном смысле Россия сейчас стреляет из пушки по воробьям, задействуя стратегическую авиацию и флот, но это совершенно оправданно с точки зрения тех политических и геополитических целей, которые поставлены. Можно смело утверждать, что столь далеко идущих намеков Россия не посылала США со времен Карибского кризиса…

Избыточность используемого оружия доводит до всех неравнодушных лиц несколько подзабытых тезисов:

1. Вооруженные Силы России являются одними из самых сильных на планете
2. Россия не боится применять Вооруженные Силы для защиты своих интересов
3. Россия может воевать в любом месте планеты
4. Россия может воевать во всех сферах: на земле, на море, в воздухе, и в космическом пространстве
5. Россия может воевать в любое время (24х7:)

По теме:

- Возмездие http://eugenyshultz.livejournal.com/634606.html
- Почему Париж? http://eugenyshultz.livejournal.com/634348.html
- Теория управляемого хаоса и практика её применения http://eugenyshultz.livejournal.com/633938.html
- Общепланетарная битва с дебилами http://eugenyshultz.livejournal.com/633149.html
- Хвост виляет собакой http://eugenyshultz.livejournal.com/489977.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Ну не знаю...
Какие интересы России в Сирии? ЧТо она рам защищает?
Какая роль поддержки войск Ассада? Чего за этот период добились войска Ассада? Далеко продвинулись то за 2 месяца бомбардировок 24/7?
Чем определяется законность власти в руках Ассада? Захваченность власти?
А мощь армии России в использвоании б/у турецких корыт для снабжения контингента за пределами РФ?
Этот блеф скорее похож на голого короля, чем на угрозу гегемону в виде США. Собственно это "Обама-что" и повествовал, похоже, солнцеликому.
Разве я не прав?

http://lenta.ru/news/2015/11/16/tushite_svet/?v


Дальневосточные энергетики анонсировали отключение за долги объектов Минобороны

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
годный доклад, благодарю.

фриц нервно поскуливает в уголке

Мир боится противоречить США от безальтернативности. Как только появится альтернативный центр силы- к нему потянутся очень многие, так как США уже всех изрядно заколебало.
Своим историческим шансом стать реальным центром управления миром они не воспользовались, предпочтя вместо установления четких, понятных и единых для всех правил игры,вместо того, чтобы свою силу поддержать моральным авторитетом, - гагнстерские игры в крестного отца.

Отличный пост Шульца.
То, что такое понимание событий озвучено и становится общепризнанным - это залог будущей Победы над бандитским фашистским Американским Паханатом, истязающим человечество.

Edited at 2015-11-18 08:16 pm (UTC)

Шульц. Блин. ОДНА нюка по пустыне, и ИГИЛ резко остается без финансирования. Потому что в Катаре и СА шейхи тоже жить хотят.

Но для такого - надо иметь стальные шарики. Нашим же властям проще долбить отрастающих заново исполнителей, создавая имитацию бурной деятельности.

> Теперь мы не будем платить жизням русских солдат за счастье чужих народов.

Особенно хорошо это выглядит на фоне теракта. Типа, платить жизнями гражданских лучше?

Edited at 2015-11-18 11:22 am (UTC)

ЯО - оружие сдерживания.
Нельзя понижать порог его применения "нюком по пустыне"....

А вот старых авиабомб на складах от СССР - наверняка эшелоны остались...
Их можно утилизировать путем прицельного бомбометания по той же пустыне...
Килотонны - они и есть - килотонны... Хоть разом - хоть пролонгированно...Разве что керосину больше спалят летуны... Так он - свой..

пальцем у попу

Стесняюсь спросить, конечно, но нравится? Или была цель найти что?

В целом всё правильно. Один нюанс. "Воробьи" уже далеко не шайки "дегенератов, уголовников и бандитов", а вполне себе жестко структурированное воинское формирование, а ИбГ - полноценное государство с экономикой мобилизационного типа, ставящее вполне конкретные задачи. Дегенератам такое не под силу. Так что, применение силы здесь вполне пропорциональное.

Из Каспия и дальней авиацией --- это чисто демонстрационные вещи. Я думаю, туда рано или поздно подгонят вообще 130-е в учебно-боевом исполнении и будут гонять папуасов подешевле, чем тяжёлыми самолётами.

раз зараза заговора, имперской обиды глубоко поразила шульца, здесь как советуют психологи нужно общаться с пациентом в терминах и понятиях его вселенной,если попытаться общаться в рамках адекватных и реальных концепций, пациент либо замкнется еще глубже в себе и вы ему навредите, либо вы потеряете авторитет в его глазах и не сможете продолжить лечение.

Бомбят самолетами, потому что дядям из вашингтона выгодно, чтобы экономика надоровалась по сценарию СССР - как пошло развитие после 90-х не понравилось и страну решили снова перезагрузить.

самолёты есть, бомб ещё ОЧЕНЬ много -
не преувеличивайте.
США подсчитали, что даже если Россия в течение целого года
будет бомбить ИГИЛ так,как бомбит уже месяц -
то она потратит не более своего 3% военного бюджета.

Да применить нам стратегическую авиацию уже больше не на что. Простые бомбардировщик закончились? Или малость ракет нужно утилизировать, а то срок годности заканчивается?

Вообще-то любое вменяемое государство будет использовать любую войну для обкатки нового оружия в боевых условиях.

Да уж, у нас реально одни гении в "элите".

сжечь моторесурс двигателей которые не выпускаются

это надо быть очень умным человеком.
Зато потом можно в музеи продать Ту-160 за недорого, или летать пока движки не развалятся в полёте.

Re: сжечь моторесурс двигателей которые не выпускаются

Ну сделают аналог. Или Салют разучился движки делать? Там движки кстати не сказать чтобы сильно уникальные.

Да и просто на кошках тренируются

БРЕД в комментах !

А что, нельзя подумать глубже и ширее ? Будет ли у России ещё такая возможность отработать реальные боевые тренировки в воздухе всех типов оружия и техники ВКС ? Или так и будем проводить "вялые" показушные тренировки на полигонах с метанием болванок в песок ? Только при боевых действиях можно чётко оттренировать весь персонал и выявить все "косяки" в структуре и подготовке ВКС.
p/s: Да, ещё. Утилизировать боеприпасы тоже где-то и как-то надо. А тут такой случай. Так что хоть на говно изойдите, а я плюсую 100500!!!

Re: БРЕД в комментах !

+++ за учения в боевых условиях и утилизацию боеприпасов.

Кто породил ИГИЛ? Ну так это же министр Шейх Хама́д бин Хали́фа Аль Та́ни.
Ну дальше еще сильнее. "мы действительно не могли позволить себе жесткие действия по защите собственных интересов." И позвольте узнать какие интересы мы защищаем в сирии? Своих строительных, нефтяных и газовых компаний?
Еще смешнее. "Все вместе несколько напоминает отзеркаленную американскую стратегию." а мы разве не за это всегда америкосам говорили что так низя? А теперь сами поняли что только так и можно получается?
"Мы будем помогать другим народам, но не ценой жизни граждан России." Жизнь гражданина РФ стоит 2-3 миллиона рублей страховых выплат. Я думаю ракеты дороже.
"Тактика полностью дистанционной войны практически исключает жертвы со стороны наших солдат." Ага зато жертвы гражданских растут. Причем с обоих сторон.
Ну и сладенькое на последок:
"3. Россия может воевать в любом месте планеты." Да с одним авианосцем много навоюешь.
"4. Россия может воевать во всех сферах: на земле, на море, в воздухе, и в космическом пространстве." И чем же оно сбивать будет что то в космическом пространстве? Может испытания какие были? (американская стандартная ракета третей версии выносила спутник 247км высоты, а мы?)
"5. Россия может воевать в любое время (24х7:)" Еще и про погоду бы вспомнили сразу мы еще и в снег в сирии воевать можем...
Все это такая лажа без наземной операции ничего не сделать. Отдавать ее союзникам так и врагов не нужно какие там союзнички...
Были бы хотя бы дроны нормальные и много можно было бы пробовать и без наземной.

недавно спутник на орбите выпилили демонстративно - так шо пиз..бол

Не забывайте и про информационный фронт. Россия может вести блоги!


да.. диванных генералов хоть жопой ешь...

Плюсую!
Ещё остановить продажу нефти по демпинговым ценам.
Если третья мировая неизбежна, то пусть она будет подальше от наших границ.
Не удивлюсь, если скоро увидим что-нибудь, вроде этого:




Edited at 2015-11-18 02:48 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account