Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Что будет, если Путина не будет?
eugenyshultz
России нужна сильная государственная власть. Однако, проблема нынешней ситуации состоит в том, что авторитет власти среди подавляющего количества граждан России, хоть и базируется на архетипических имперских образах, но связан конкретно с личностью Путина. Как это удалось достичь при наличии Чубайса на свободе и ворочающего при этом миллиардами, не совсем понятно… В смысле понятно, но как-то исключительно иррационально это - любить Путина и ненавидеть большинство его окружения. При этом «всевсёпонимают». Тут не надо иллюзий. В противном случае, депутат Федоров, как основоположник теории «царь наш, все бояре враги» имел бы репутацию совсем иного толка, нежели сейчас. Сейчас она у него, несколько фриковатая, мягко говоря... Потому что «всевсёпонимают».



Даже простой люд весьма прохладно смотрит на теорию обложенного со всех сторон американскими рептилоидами Путина, которых он умудряется обманывать 17 год подряд и таки приносить назло приспешникам Госдепа добро нашей многострадальной стране. Все понимают, что ну это смешно как-то звучит... С точки зрения теории психологии масс, эффект объясняется несложно. Когнитивный диссонанс можно устранить не только устранением его причин… его нужно просто объяснить. Это ставит точку на внутренних рассуждениях о глобальном, к которым простой народ-то особенно и не склонен. Вот есть такое объяснение. Имеющее стройную внутреннюю логику. Проблема одна – не бьет с практикой. Но это дело и правда десятое, ведь 99% времени обыватель проводит наедине со своими проблемами и заботами. Тем более практика пока по голове несильно бьет.

А что будет, если практика начнет бить? Когда упадут доходы, и словно бы в издевательскую насмешку все что было бесплатно станет платным?


Представителей государства или крупного бизнеса – т.е. фактических обладателей властных полномочий в любом виде, имеющих безусловный авторитет среди народа – раз-два и обчелся. Первый с громадным отрывом – это Путин. Потом есть Шойгу. Лавров. Рогозин. И… эээ… Все. При этом, Рогозин при всем моем уважении имеет популярность в большей степени схожую просто с популярностью медиаперсонажа. Шойгу и Лавров никогда не занимались политикой и еще на самом-то деле неизвестно, что они из себя могут представлять, как политики. Это профессионалы своего дела, но в сущности, реализующие не свои планы. А политик – это нечто иное. И таких нет вообще, кроме Путина.



И это бы ладно, что авторитетных особо нет. Проблема в том, что многих (не всех, но лишь тех кто:) министров Путина (исключением могут являться только Лавров и Шойгу) НЕНАВИДЯТ. Причем, как в профессиональной среде, так и в народной. Все что сдерживает от неповиновения – авторитет Путина. Не особенно-то жалуют даже главного министра над всеми министрами – Председателя Правительства России Д.А. Медведева. Может кто-то хорошо относится к Набиуллиной? Коммерсанты, новая порода деловых людей, держащих на своих плечах всю страну? Простите, это вообще кто? Самые крутые коммерсы сейчас – это такие денежные прокладки под административный слой управления. Они сидят тихо и не отсвечивают. Люди-то может они и хорошие, но их толком-то никто и не знает. Что возможно и к лучшему…

Если задуматься, то вообще президентство Медведева не закончилось чем-то нехорошим только по одной причине. Потому что был Путин. Т.е. даже власть Медведева в основе своей опиралась на личность Путина. При этом я вовсе не считаю Медведева того периода марионеткой Путина, как многие утверждали. Нет, я считаю политику Медведева вполне самостоятельной. Сейчас Медведев снова стал подчиненным Путина и это сбалансировало пошедшую в разнос конструкцию, но сейчас мы начали потреблять плоды принятия ряда решений образца 2008-2012 года. Т.е. решений, принятых скажем так, почти без Президента Путина.

К чему я клоню?... К простому. Путин хоть и любим в народе, но что-то неуловимо изменилось. Есть мнение, что внутренними вопросами Президент России занимается вынужденно - по наличию только каких-то вопиющих проблем. Основной его человеческий ресурс уходит сейчас на геополитические проблемы. Он, в общем, это и сам подтвердил например в фильме «Крым. Возвращение домой». Он сам лично занимался возвращением Крыма. А сейчас еще все острее – примороженный конфликт на Украине, полыхающий в Сирии, Турция, почти холодная война с США, попытки переманить Европу на свою сторону… Военные действия за пределами России… Идет передел мира! Всего мира. Всего-то навсего… Как думаете, насколько дела подобного рода поглощают внимание, время, силы?... Думаю – поглощают полностью. А этим можно круто пользоваться.



Можно, например, в попытке подзаработать, обвалить основное достижение всего периода правления Путина – благосостояние народа, за счет которого прощались даже явные косяки по любым другим направлениям. Когда Президент России узнает об этом? Когда все перейдет черту. Потому что до этого момента его будут кормить жизнеутверждающими докладами. А что будет, когда красная черта будет пересечена? Есть прекрасное объяснение – это Госдеп мутит. Прекрасно же! Так можно полностью перевести на денежную основу образование, здравоохранение, транспорт и многое другое. Либо народ терпит – и все ок... Либо негодует – тогда это заговор Госдепа. А значит протестующие вроде как враги сразу всей России и лично Путина. Несомненно, этим можно пользоваться. А раз можно – значит пользуются.

Депутат Федоров конечно не прав, называя многих персонажей вокруг Путина – агентами Госдепа. Нет, они агенты бабла. Они идут за деньгами. Почти весь истеблишмент России сформировался на почве зарабатывания денег. Все остальное – лишь способы обеспечить заработки. И сегодняшний, набирающий силу социал-дарвинизм покоится не на злых планах рептилоидов из Вашингтона, а на жадности и бесконтрольности, Впрочем, все это прекрасно ложится в такие планы, если они есть. А они есть…

Уже сейчас антиплатоновское движение дальнобойщиков пытаются возглавить откровенные провокационно-радикальные деятели типа Сергея Гуляева. Уже сейчас выпускаются какие-то странные манифесты, в которых проблемы с Платоном переводятся в типичный набор радикально-политических требований. Пытаются создать символ акции - горящие покрышки.. И это плохо. Очень плохо! Только всегда надо понимать, что это – СЛЕДСТВИЕ, а не причина. Причина – сам Платон. Причина проблемы не в радикальной оппозиции, они просто достаточно грамотно отработали подачу. В связи с этим смешно смотреть сейчас на защитничков, которые говорят об одной стороны проблемы, которая является следствием, но старательно жмурятся и не хотят видеть причины. Чего хотите-то? Ну, ок… И этот протест переведете в вялотекущую фазу. Причина-то никуда не денется. Рано или поздно, все это суммируется и окажется, что работяга, который был фундаментом власти, вдруг начал осознавать, что происходит. К этому сильно стимулирует все возрастающая стоимость жизни - плата за проезд по дорогам, плата за учебу, плата за медицину, внезапно подорожавшие товары, произвол капиталистов, диктат монополий, потогонный режим работы… А ведь к этому все потихоньку идет. Тут знаете, может так припечь, что бедолага просто не успеет посмотреть Первый канал, который ему все смог бы объяснить...



В общем… не знаю как вы, а я вижу опаснейшие тенденции во внутренней жизни России. Причины назревающего обострения будут чисто экономическими, но при таком подходе способны быстро эскалироваться до острополитических.


Вернемся к проблемам с системой взимания платы «Платон». Уверяю, если бы сбор шел напрямую в государственный бюджет и собирался без получения выгоды за сам процесс сбора, то проблем было бы гораздо меньше. Но все сделано ровно наоборот. Средства собираются в «Автодор», который весьма условно можно назвать государственным, а процесс сбора организован так, что по условиям договора 25% сбора уходят частной компании, которая всего-лишь обслуживает систему взимания платы. Многие ругают банкиров, но банкиры по сравнению с тем, что происходит просто дети... Вы вдумайтесь – фискальный по сути своей сбор, организован так, что тот, кто собирает деньги получает аж 25% с платы за использование дорог! И это идет в частный карман. Странно, что не додумались налоги собирать так, чтобы кто-то имел 25% от сборов… Ну или производители счетчиков электроэнергии стали бы получать 25% с подсчитанного количества электроэнергии. А тут суть ровно такая же. Кто-то считает фискальный сбор и берет себе 25% сбора. Государство кошмарит неподчиняющихся, чтобы какой-то частник брал деньги себе. Все это как-то вопиюще неправильно для российского понимания и истории возникновения средств производства и путей сообщений в России. И усугубляется рядом текущих экономических сложностей… При этом система настолько негибка из-за желания немедленной прибыли, что даже не может отсрочить введение побора до лучших времен, когда экономическая турбулентность уляжется, что могло бы создать более благоприятные условия для собирания денег с населения...

Платные дороги. Не возражая принципиально против их наличия (кое-где они нужны и даже могут быть полезны и необременительны для людей), тем не менее, вызывает недоумение стоимость проезда, например по трассе М-11 на участке - Москва-Солнечногорск. Посмотрите чек. 1000 руб. за полчаса поездки!!! Я вот не считаю себя бедным, но мне такая плата кажется очень и очень высокой... А тот, кто действительно нуждается, что об этом подумает? И вообще, почему наша страна всегда имела возможность строить бесплатные дороги, а тут вдруг никак без концессии с иностранными компаниями и частными инвесторами не получается? Результат в итоге, плохой, прямо скажем. Тот кто устанавливал плату такого размера, похоже совсем от жизни оторвался. Депутат Федоров скажет, что специально агенты Госдепа мутят воду. Но причина конечно в другой плоскости... Хотя как следствие, любой враг России может развести прекрасную, подкрепленную практикой теорию об "антинародности режима".



Безусловно, сейчас мы наблюдаем Приватизацию 2.0. Только приватизируются не предприятия, а государственные и муниципальные функции. Реальная власть при этом перетекает из государства в частные руки. Сейчас эти руки еще более-менее управляемы государством, а вернее лично Путиным или экстраполяцией его авторитета... А что будет, если Путина не будет? Подчеркиваю слово «если», а не «когда». Просто представьте Россию без Путина.

Громадное расслоение по уровню достатка. Огромные состояния нажиты фактически реализацией функции недобросовестного посредника, а не производительного труда! Народ ненавидит министров-капиталистов, придворные коммерсы доят граждан страны по-любому поводу, коррупция перешла на иной уровень - уже не чиновник кормится с чужих бизнесов, получая банальные взятки… в новой системе чиновник попросту уничтожает чужие бизнесы, приводя свои на их место. Но этого мало! Государственные функции приватизируются и приобретают ярко-выраженный коммерческий характер. При этом, глобально страна включена в порочную систему финансовых отношений, фактически существуя на деньги, печатаемые ФРС США. Финансовая система страны не вполне самостоятельна и реагирует на любой чих, например, рынка недвижимости в США. Чужие проблемы, вернее даже проблемы наших глобальных конкурентов больно отражается на нашей экономике, хотя казалось бы? Перспектив для экономического рывка не видится что-то... Все т.н. национальные проекты успешны только если опираются на мощь еще советской индустрии. В некоторых областях вообще произошла деиндустриализация. Например, почти полностью уничтожено массовое гражданское самолетостроение. Ну как можно было фактически потерять рынок Туполева и Ильюшина? Я никаких разумных объяснений этому не вижу. И самое главное все апологеты этой порочной политики и сейчас в общем-то на своих местах… Новые проекты типа Сколково не просто не работают, а превращаются в черные дыры, аннигилирующие и ресурсы и что важнее – доверие. Истеблишмент при всей своей матрешечной гламурности ориентирован на Запад. Происходит деградация профессиональных сообществ. Даже успешный специалист в ряде областей знаний просто не сможет реализоваться в России если вдруг, да и состоится. Место где он сможет приложить свои усилия в полной мере, реализоваться и как личность, и как профессионал и еще и заработать на этом… оно не у нас. У нас кто-то другой зарабатывает… Обыватель, привыкший к комфорту и не способный долго терпеть его отсутствие. Византийщина. Грызня в эшелонах власти. Диктат монополий. Коммерческие войны. При этом формально все вроде даже и по-закону. Потому легко припрягается полиция и весь репрессивный аппарат государства на защиту фактически частных коммерческих интересов. При этом, все продается и покупается. Однако, цена выросла и теперь на уход от жестких (часто оторванных от реальности) требований закона может рассчитывать только привилегированные слои населения. И уверяю, они рассчитывают на это… Г-жа Васильева отделывается легким испугом и домашним арестом, приняв участие в махинациях на сотни миллионов рублей, а чувак давший взятку в 100 рублей садится на три года. Это борьба с коррупцией такая. Существующее положение раздражает все сильнее…



Положение порой действительно начинает напоминать советский скетч на капиталистическое общество, люди начинают сея чувствовать коротышками-лунатиками из книги "Незнайка на Луне". Какой выход остается у недовольных? Когда все не так, а закон против? То-то и оно…


Пока все это хозяйство Путину удается сдерживать от падения. И даже заставлять как-то двигаться вперед, но? Где есть еще такой человек? Или где мы видим строительство системы, которая лишена существующих недостатков? Напротив, они скорее все усугубляются и переходят на качественно иные уровни.

Поддержка государства в народе есть и все еще очень мощная. Хотя и носит в основе своей эмоциональный характер. Да, мы готовы потерпеть трудности, если страна в тяжелом положении. Мы готовы терпеть, если видим перспективы. Но как назвать тех, кто в тылу воюющей страны обирает граждан своей страны? И как относиться к власти, если эти нехорошие люди как-то подозрительно близки к плоть от плоти народной власти? Именно так начинают выглядеть очень многое. И не только лишь (с)

Короче, стоит задуматься вверху уже над тем, что творится внизу. И почитать подзабытые труды основоположников. Там это прекрасно расписано: верхи не могут, низы не хотят. Капиталист за 300% прибыли пойдет на любое преступление, и много чего еще… Почитайте, они много чего написали.



Проблема состоит в том, что и оппозиция у нас негодная. Т.е. нет какого-то второго эшелона с подкреплением. Одни – статисты на чужом спектакле. Другие – чокнутые эльфы. Третьи – убежденные враги сильной российской государственности. Выход конечно есть. Причем, все рецепты спасения находятся внутри государственной машины России, а не вне ее. Не надо менять систему (я имею ввиду формально-структурные свойства системы управления государством, а не систему порочных взаимоотношений). Не надо замахиваться на глобальное. Все дело в конкретных персоналиях. Есть такие. Они преисполнены необоснованного величия и высокомерия, не представляя из себя ничего особенного, кроме сверх меры не самых лучших качеств. Надо уважать и любить свой народ и свою страну. Надо, в конце концов, нести ответственность за свои поступки. Одно это сильно уменьшает количество глупостей и подлостей… или ошибок, проистекающих из некомпетентности или тщеславия.

В любом случае необходимо понимать, что внешнеполитическая мощь базируется на внутриполитическом спокойствии и экономической мощи всей страны, которая просто не сможет прокормить в существующих условиях тех, кто по привычке считает, что имеет на это право. Права такого у них нет и никогда не было… При этом, общий пирог уменьшился… Раньше можно было жировать на излишках, а вот попытки жировать на необходимом, да еще и вытащенном из чужого кармана ни к чему хорошему не приведут.

Всего вам доброго…

По теме:

- Платон мне друг, но истина дороже... http://eugenyshultz.livejournal.com/635156.html
- Депутат Федоров и заговор рептилоидов! http://eugenyshultz.livejournal.com/471268.html









Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Posts from This Journal by “Путин” Tag

  • Кто следующий?

    Необоснованные нападки на Навального и отстранение его от возможности участия в выборах - звоночек тем, кто собирался голосовать за Путина. Очевидно,…

  • Эту песню Гагарин пел в космосе!

    Вообще, чрезмерная эрудиция порождает неожиданные ассоциации... Сегодня студенты спели Путину песню "14 минут до старта". Ну это там где: Заправлены…

  • А не пригрели мы змею?

    Конечно, Эрдоган крайне маловероятно лично стоит за убийством русского посла в Турции. Но, если посмотреть на историю его правления, несомненно, его…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Ой смотри не накаркай.
Зато руина как обрадуется, три дня и три ночи гулять будет.

Путин уже старик и однажды таки склеит ласты. По телевизору будет играть "лебединое озеро", а на этом фоне развернётся новый передел сфер влияния и смутное для России время. Наверху начнётся грызня за власть, многие бывшие путинские кореша разъедутся по Европам и Америкам, а народ как был в нищете и санкциях, так и останется.

Да-да. Бояре виноваты. А царь такой добрый и внешними делами занимается. А не он ли извратил всю судебную систему, направив её на борьбу с оппозицией, а не на борьбу со своими друзьями-ворами.

на твоих друзьях-ворах навальных и понамаревых тренируется

(Deleted comment)
Вот правильно - нужен сильный премьер. А его нет.

России нужен нормальный парламент и больше ничего. Чтобы инициативы сбрендившего Карлика, типа объявить войну всему миру или запретить сыр, не имели шанса пройти

(Deleted comment)
При нем нужно сильное правительство....как бы этого достичь - не понятно. Мне кажется есть какие-то подводные течения, которые нам не ведомы. Не дурак же он, больше нас знает и видит. А еще есть у него одна черта - он обычно никаких своих будущих действий не декларирует заранее. Как оптимистка, я надеюсь на лучшее. :)

Путин- никудышный руководитель, тем более в такое сложное время. За 16 лет его правления Россия так и не смогла избавиться от нефтегазовой зависимости и коррупции, а за 2 последних года Путин перессорил Россию со всем цивилизованным миром, даже с ближайшими соседями, с которыми веками жили мирно. Его нужно гнать, пока ещё не поздно. Потому что он способен втянуть Россию в мировую войну и он с успехом идёт в этом направлении.

(Deleted comment)

И варианта развития два: 1) Революция сверху и новый 37й. 2) 17й(правда не ясно кто актор) и гражданская, но уже, в текущих условиях, с полным развалом страны.


(Deleted comment)
да ничего не будет
то есть, всё то же самое и будет
Владимир Путин - конечно лидер исключительно высоких качеств, не зря же его поддерживают 90% россиян, но! -

он ведь не один такой
за ним стоит мощная силовая группа
там и те, кого видно в медиа - Иванов, Шойгу, и те, кого в медиа пока не показывали

(Deleted comment)
Холопам нужен барин. Народу холопов нужен царь.
Рогозин, при всем уважении? Этот нацистский пидорас не заслуживает даже пули. Только веревку на шею.

Народу холопов нужен смотрящий из-за большой лужи как правило. Зачем им собственный царь?

Все так. Но Путин может развязать не ядерную третью мировую войну и ввести в стране карточную систему. Вождь хитер и коварен.

а зачем это путину?

уж скоро наверно 10 лет будет как твердят что нужна суверенная эмиссия и ЦБ американский обменник и это фундамент экономическим проблем. Федоров как обычно плетет кружева о том что кругом американские враги и они не дают ничего сделать с ЦБ и поэтому все будет ухудшаться и дальше и это нормально так как народ России предатели потому что проголосовали за развал СССР
Впрочем бог с ним с Федоровым, с ЦБ то делаться что-то будет когда нибудь? или широкоизвестные патриоты в глубоком заблуждении относительно проблематики ЦБ и путин лучше знает или ... или шизофрения какая-то. корень проблем вот он, но делать с ним мы ничего не будем/можем. бомбить террористов и бодаться с пендостаном можем, а цб контролтровать не можем/не собираемся...

Ельцин в обмен на "ЦБ = американский обменник" - выторговал само существование РФ - ну и себя любимого во главе России. :(

И покончить с этим позором - можно только как следует накачав мускулы. Иначе .... сами понимаете...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, Евгений, вы правы. Создаваемых точек напряжения более чем. И если те, которые извне вполне понятны, то создающиеся внутри... Походу та часть элиты, которая встроилась в новый мировой порядок и вполне комфортно там себя чувствовала подготовила ответный удар.

Судя по речи в Ебурге

ВВП готовит реабилитацию лично ЕБНа, 90-х и всей рф-ной элитки прыгнувшей "изгрязивкнязи". Вот для чего ВВП были нужны присоединение Крыма, война на Донбассе-2014 и в Сирии-2015 и вот для чего он будет использовать т.н. "крымнаш-консенсус".
http://strategia-22.livejournal.com/62650.html

Написано все правильно, но как все это изменить, если Путин не видит и его никто не знакомит со всем, что творится в стране по вине либероидов? Даже ОНФ не в состоянии донести всю правду до него. А может он не хочет знать эту правду?

Вера в доброго царя, который не в курсе чаяний народа!!
Россия это уже проходила в 1905, когда толпа в кровавое воскресенье пошла царю челом бить и всю правду ему рассказать!**
Это я к чему:да в курсе плешивый всех дел в стране,в курсе. Парень с друзьями бабло рубит,а наша судьба ему как-то похеру!

надеюсь, что этот пост - первая ласточка зондирования общественного мнения по вопросу, заданному в заголовке поста.

моё лично мнение - должна быть властная структура с понятной иерархией.

история, когда "если не путин, то кот" просто-напросто опасна для общества, потому, что случись что с "путиным" - нормальное функционирование госмашины будет под угрозой.

поэтому я убеждён: никакого Путина уже давным-давно нет. есть Политбюро и куча двойников.

такая система позволяет Политбюре тянуть старую добрую песню "ленин всегда с тобой, ленин всегда живой", только вместо ленина - "путин".


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Основная ошибка-уберем одиозных личностей заживем хорошо! Не меняя систему -убрав одних, получим других! После Путина будет смута...начнется "парад" суверенитетов республик. Объединятся будут вокруг сильных хозяственников. Москва станет никому не нужной надстройкой, но за то, там будет где парковаться...Питер как окно в Европу будет процветать, если очередная " Валька-два стакана" все не испортит...

Сформулируйте конкретные претензии к "системе".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ага. Только ты имей в виду, что система задумывалась такой С САМОГО НАЧАЛА. Воры эти, которые расшатывают стабильность - друзья Путина по всяким там спортклубам.

И Путин - не добрый царь, а МАСКА доброго царя.

То есть у нас не недостатки в хорошей системе, а случайные (обычно, медийно-обоснованные) плюсы в системе, ИЗНАЧАЛЬНО ориентированной на грабеж страны. И реформировать ее реально придется массовыми расстрелами. Начиная с госдумы, через судебную систему, исполнительную власть, и далее по всему зоопарку.

Edited at 2015-11-29 06:28 pm (UTC)

Шойгу надо в премьеры. Пусть формирует правительство.

Он такой же вор, как и остальные дружбаны путлера, только делает иногда что-то для отмашки и не более...

ну вот еще Греф с приватизацией Сбербанка вылез очень вовремя.

Ну так денег в бюджете нету - надо срочно пополнить. Пополнить можно только через приватизацию госсобственности. Ну и вуаля.

Да да да,путинГ ни в чем не виноват. А кто построил эту гребаную вертикаль воров и жуликов? В настоящее время у власти в стране стоят самые настоящие враги народа,превратившие Великую страну в колонию - помойку!

Дэдэдэ, Ельцынг оставил Великую страну, а Путяра всё просерил.

Ваш опус, если честно, мало чем отличается от заявлений Федорова.


Задам один вопрос про хорошего политика. Хороший политик должен уметь наводить порядок в своем окружении?


Северная и Южная Корея. Восточная и Западная Германия.

Там где оккупационнная администрация, там расцвет. Почему Афганистан и Ирак исключение? А нельзя было так рано власть местным передавать, надо было пару поколений вырастить в школах где программы от оккупантов.

В Германии, замечу, только через 20 лет большинство стало считать Гитлера преступником.

Так и у нас будет - лет двадцать надо будет выжигать в русских их веру в то, что они учителя мира, а не двоечники из питерской подворотни.

Целостность РФ? А кто плачет о целостности Полянии и Древлянии? А ведь прошло лет 550 с их последних упоминаний.

Разве за это время не пришло время и РФ умереть? Или кто-то будет утверждать, что РФ должна жить много дольше чем Поляния, Древляния и прочие вятичи- кривичи?

А с чего ради это возможно сейчас, когда миксер этногенеза мешает народы в тысячу раз быстрее чем прежде?

Актуальная задача - спасти евроцивилизацию от исламо-нацизма и в борьбе с ним миксер евро-этногенеза будет крутиться еще быстрее.

Бороться за идентичность русских сейчас не менее смешно чем бороться за идентичность полян- древлян в 15-ом веке.

Тот кто выступает за суверенитет РФ, тот выступает за суверенитет хутора евро-цивилизации. Смешее вас только вышеватники.

Я выступаю за суверенитет евро-цивилизации, а когда арабы и прочие созреют, то суверенитет станет преданьем старины далекой, типа валенок и фофудьи.

Edited at 2015-11-29 07:36 pm (UTC)

>Я выступаю за суверенитет евро-цивилизации

Я считаю вас болваном и мудаком. Эдаким обмудаченным болваном или оболваненным мудакосом.

К счастью что ваше мнение, что моё, значат бесконечно мало :-)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Гнать Путлера во свояси и чтобы с собой дружбанов прихватил, которые за 17 лет все бабосы себе в карман пустили... Казахи уже города отстраивают красивые, а туркмены с ашхабадом в книгу рекордов гиннеса вошли. Белорусы тоже молодцы, отстраивают все, красиво у них, только живут бедненько (правда нефти и газа нету у них), а мы? А мы как сидели в говне с панельными домами, так и сидим, все деньги идут в москвабад, там и дороги, и новые кварталы красивые строят, инфраструктура, медицина, зато за москвой все как было в 1998г, так и осталось. Ничего не построено, дорог нет, медицины нет, чиновники воруют все. Так нафиг нам такой путлер нужен с его коммандой?

Класс! Давно понятно, что Путин полностью занят внешнеполитической ситуацией и ему не до того что внутри страны.

отличная статья)

1)"Есть мнение, что внутренними вопросами Президент России занимается вынужденно - по наличию только каких-то вопиющих проблем. Основной его человеческий ресурс уходит сейчас на геополитические проблемы."
То-то со всеми перессорились.

2)"Пока все это хозяйство Путину удается сдерживать от падения. И даже заставлять как-то двигаться вперед, но?"
Думается, что вперед это движется (двигалось) из-за высоких цен на нефть и нефтегазового комплекса, выстроенного при тов. Брежневе.

Edited at 2015-11-29 08:10 pm (UTC)

Депутат Федоров конечно не прав, называя многих персонажей вокруг Путина – агентами Госдепа. Нет, они агенты бабла.
*************************
Депутат Федоров сам - агент бабла.
Как эта особь голосует в своей Думе?


Что будет, если Путина не будет?
*************************
Беспокоиться не надо. Товарищ Путин - виртуоз и вообще явился невесть откуда.
Слава товарищу Сталину и товарищу Путину – организаторам и вдохновителям наших Побед!

?

Log in