Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Частно-государственное грабительство
eugenyshultz
Ситуация с трассой М-11 приобретает все новые оттенки смысла. Отчасти даже становится иллюстрацией картежной поговорки «Но не очко обычно губит, а к 11 туз»… Напомним, что введение платы на недавно построенной трассе привело к почти полному прекращению движения по этой дороге из-за невозможности обычных граждан оплачивать непомерные поборы. Это в свою очередь немедленно привело к возвращению к серьезным пробкам на трассе М-10…



"Дорога пустая! Нужно вводить скидки на проезд по М-11. Сегодня сумма, неподъемная для жителей - от Солнечногорска до МКАД 500 руб. в один конец! Туда - обратно 1000 руб. в день! Для жителей Химок тоже дорого! В понедельник будем обсуждать этот вопрос в Минтрансе РФ. Нужна существенная скидка".

Как думаете, это кто из оппозиционеров написал? Какой-нибудь подлый популист Навальный на деньги Госдепа? Нет, это слова губернатора Московской области Андрея Воробьева. И он почти прав…



Почему почти? Потому что дело не просто в стоимости проезда по трассе, попросту несоизмеримой с возможностями людей, по недоразумению проживающих в окрестностях этого насоса по откачиванию бабла… Дело в самом принципе.

В «Автовзгляде» опубликовали отличную статью:

«Платные дорогие, как кормушка для олигархов»
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2015-12-25-platnye-dorogi-kak-kormushka-dlja-oligarhov/

Настоятельно рекомендую прочитать. Но у кого нет времени, то вот квинтэссенция смысла:

Из-за якобы отсутствия денег у государства на развитие дорожной сети, придумывают схему т.н. частно-государственного партнерства. Образуется т.н. концессия, которая за якобы свои деньги строит магистраль. Но денег на строительство у концессионеров (сюрприз!) тоже нет. Поэтому концессия берет кредит у банка, который принадлежит (сюрприз!) государству. Под малые проценты и на огромный срок. На эти деньги (как вы понимаете, на самом деле – государственные), строится магистраль. Но деньги за ее эксплуатацию теперь пойдут в карман концессионерам. А кредит растянут на 20 лет и вообще непонятно, что там с ним будет в итоге… Как говорится, либо шах, либо осел сдохнет. В любом случае мы получаем совершенно беспроигрышную схему для «инвестора», огромные потери для государства и убытки для граждан России. Все это усугублено отсутствием положительного синергетического эффекта от развития дорожно-транспортной сети, совмещенным с громадным репутационным ущербом для государственных органов управления, допускающих такие вредные явления.

Вопрос. Так какого хрена наше Правительство, располагая громадными средствами, вместо прямого вкладывания в строительство магистрали, придумало мутную схему с частно-государственным партнерством, итогом которой стало:

1. Совершенно грабительское ценообразование стоимости проезда по трассе М-11
2. Перенаправление львиной части дохода в карманы частных «инвесторов», истинная роль которых заключается в функции паразитической прокладки между государством и настоящими производительными силами
3. Невыполнение основной цели строительства новой трассы - разгрузки старой трассы М-10

Губернатор Воробьев совершенно прав в констатации проблем с трассой М-11



Но по понятным причинам, губернатор Московской области не озвучил рецепт исправления ситуации до конца...

В данном случае, необходимо не просто понизить цены. А национализировать в пользу государства всю эту дорогу. Почему? Вовсе не из каких-то абстрактных коммунистических идеалов. А по простой ПРАГМАТИЧНОЙ и исключительно КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ причине: потому что в реальности магистраль и построена на деньги государства! Поставить туда грамотного управляющего от государства и только потом посчитать насколько целесообразна плата на этой трассе. И в каком размере она должна взыматься, если вообще должна…

И это только первый шаг. Второй шаг должен быть в поиске всех причастных к развитию такого рода частно-государственного «партнерства» и немедленному увольнению с должностей без права работы на государственных должностях. А то слишком хорошо устроились…



При этом, обратите внимание, что на фоне совершенно извращенной схемы частно-государственного «партнерства», а в реальности - настоящего грабительства и жульничества, совершенно не развиваются истинное партнерство между бизнесом и государством! Фактически душится малый и средний бизнес. Экономика начинает окончательно переходить в набор до крайности неэффективных монополистов с неограниченным доступом к административному ресурсу. Это идеальные условия для чудовищного падения эффективности всей экономики, обнищания населения, росту социальной напряженности. И это попросту несовместимо с теми задачами в области внутренней и внешней политики, которые поставлены не только Президентом России В.В.Путиным, но и объективной реальностью, в которой существует наша страна!

Может уже стоит поменять вотэтовотвсе?....









Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • Разговор деятелей всемирного масштаба

    Посмотрел дебаты Навального и Стрелкова. Стрелков производит впечатление абсолютно незамутненного артефакта из начала прошлого века, связанного…

  • Малороссия?...

    Глава ДНР Захарченко объявил об образовании очередного непризнанного государства - Малороссии. При этом было заявлено буквально следующее: "Это не…

  • Дуров vs Роскомнадзор

    Как вы знаете, Телеграм согласился предоставить регистрационные данные в РКН. Теперь, по словам, руководителя РКН Жарова, Телеграм попал в правовое…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Тут работают законы капитализма. Все заточено на извлечение прибыли.
Не хотят платить - пусть стоят в пробках на бесплатной дороге:)

Это не законы капитализма. Специально для вас написал в посте: "В данном случае, необходимо не просто понизить цены. А национализировать в пользу государства всю эту дорогу. Почему? Вовсе не из каких-то абстрактных коммунистических идеалов. А по простой ПРАГМАТИЧНОЙ и исключительно КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ причине: потому что в реальности магистраль и построена на деньги государства! "

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А как же невидимая рука рынка?

Раз трасса пустая денег никто не платит - должны цену уменьшить

Деньги же не их ... рука рынка когда ты на свое строишь.

как всегда наброс без анализа (речь не о ТС а о данном вопросе вообще) , строится не дорога Москва-Солнечногорск а трасса Москва-Питер ,и она заточена под эксплуатацию именно в этом формате , убрать на неё именно "длинный" трафик . Сделать дешёвыми отдельные отрезки значит резко увеличить эксплуатационные расходы на них , их банально "убьют"

Как всегда неумный коммент

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"из-за невозможности обычных граждан оплачивать непомерные поборы"

В том то и дело, что кроют матами тарифы даже те, кто покупает дорогие предметы интерьера в том числе) Ну то есть не обычные, а очень выше среднего)

Чел в кепке выше говорит, что законы капитализма тут работают.
Ну так по законам капитализма исследования делают- по какой цене покупать будут)
А тут решили, что выхода у народа не будет, придется платить сколько скаджут. Это не капитализм, а обычные грабеж. Ну то есть не обычный.

Но ведь так хочется собирать деньги за проезд, верно?
Как в 90-е иные вульгарные бандиты делали.

Если возможность, ресурсу\ы есть сейчас, чего бы не попробовать?

Эта трасса в нынешнем виде- памятник бандитам, одевшим костюмы и пересевшим в руководящие кабинеты.

евгений согласен на 100%...

а еще трассу до одинцова....

и с платными участками м-4 надо бы разобраться...

Установка такой платы за проезд - это саботаж, чтобы вложенные деньги никогда не отбились. Делов-та, найти кто утвердил плату, посадить его, публично осудить, снизить плату до нормальных размеров, тогда будет смысл, вложенные средства отобьются.
Но пока люди будут писать тупые посты не видя истинного смысла такой платы, обвиняя власть, враги государства тихонько хихикают в пейсы, потирают рученки и планируют новые незаметные саботажики, тупые гои один хер ничего не понимают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ничего нового. Почему я не удивлен? Такие схемы повсюду.
Как-то мне пришлось делать визу в Россию, туристическую, самую обычную. Вам-то это не грозит, если Вы гражданин РФ. Короче, мне стало совершенно очевидно, что кто-то имеет нехилый навар 30% с каждой визы. В стоимость визы входит услуга от которой нельзя отказаться - "приглашение и регистрация в отеле". Конечно же никого не волнует будете Вы останавливать в этом отеле, который прописан в бумажке, или нет. Эта услуга делает визу дороже где-то на 30%. Она абсолютно липовая, ничего не значащая, поскольку Вам все равно по приезду в Мск надо будет регистрироваться по месту проживания и платить за регистрацию опять. Но без этой жизненно важной услуги Вы не получите визу. В общем, условная цена российской визы - 100 на человека и при этом, они подрезают срок действия визы в соответствии с датами на билетах. Т.е. если у меня по билетам срок выходит две недели, то они дают визу сроком точно на две недели. Никого не волнует, что может быть я захочу продлить пребывание на законный срок действия турвизы - месяц или три, не помню сколько там было. В общем, бардак полнейший. Я был в шоке. Совершенно очевидно, что есть фирма-прокладка, которая стрижет 30% с каждой турвизы.
Для сравнения, как-то я делал турвизу в Великобританию, условная цена была 40-50 и сроком на 6 месяцев.

ЕС, Великобритания, США и прочие ТОЧНО ТАК ЖЕ требуют брони отелей, билеты, даже маршрут расписывать по ДНЯМ от граждан РФ.
Исключения только приграничных районов, там немного упрощено. Как, например, в Ленинградской области, где дают двухгодовые мультики финские.

Напишите пожалуйста, что Вы к этой трасске не имеете никакого отношения, что не когда не ездили по ней и живёте совсем в другой части МСК (ну чтоб исключить личную заинтересованность, так сказать).

(Deleted comment)
по-моему вроде такой же текст был у наганова вроде. Свершилось чтоле, здоровая консолидация общества. бабло победило зло ....

по-сути выглядит либо как охренение роттенберга, его же дорога?, либо как очередная многоходовочка, хотя в суть вопроса не вникал

(Deleted comment)
Ну и что делать? Поменять плохое правительство на хорошее, это конечно вариант, но не реализуемый. Т.е. - да, менять плохих на хороших нужно, но нет простого и ОБЪЕКТИВНОГО критерия, по которому вторых можно отличить от первых.
Значит нужно законодательно ввести этот критерий (простой и объективный). Какой? Нет ответа. А раз нет ответа, то к чему сотрясать воздух?

Объективный критерий - это результаты работы. И конечно же он понятен, хотя и не вполне формализуем. С вашим же подходом проблему комического масштаба можно сделать из обычного похода за хлебом в магазин...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Вопрос. Так какого хрена наше Правительство, располагая громадными средствами, вместо прямого вкладывания в строительство магистрали, придумало мутную схему?"
Ответ. Для "настоящего грабительства и жульничества".

(Deleted comment)
> истинная роль которых заключается в функции паразитической прокладки между государством и настоящими производительными силами

Верно подмечено.
В нормальных странах это происходит так: некий условный, сферический в вакууме, олигарх, допустим, Рабинович, намутил за год условный, сферический в вакууме, миллиард - в виде налогов он отдал государству 80% своих мутных денег, а государство на эти деньги построило хорошую дорогу и за вменяемую плату дает по ней покататься.
Путин же через чур либерален, его друзья-олигархи получают на кормление целые отрасли.

(Deleted comment)
Ничего нового. Старая схема по перекачиванию гос. денег по частным карманам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чирикова защищала химкинский лес. Насколько уместно защищать лес в городе вопрос другой. Она не могла знать какой тариф заложат в эту трассу. И боролась не столько с подрядчиком, сколько с самим строительством дороги. А дорога эта сама по себе - неплохо. Но не в таком формате конечно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это был хитрый шаг. Сделали цену непомерной, потом снизят ее вдвое, чтоб народ обрадовался. А если бы сразу тупо сделали 200 недовольных было бы столько же

При чем здесь радость? Если цена будет неадекватной,вам дешевле будет постоять в пробке, вы и будете стоять в пробке. Это ж не налог. Пока есть альтрентавиная бесплатная дорога:)

не хватает одного момента - посмотреть, кто строит дороги и у кого бетон покупают:))

(Deleted comment)
Надо снижать цену в два раза. В Европе трассы в два раза дешевле, насколько понимаю, при том что зарплаты там выше, особенно сейчас.

трассы в целом а не короткие отрезки

Деньги все "государственные", точнее, в случае с Россией- ФРС. Инвестор "со своими деньгами" мог прийти из-за рубежа, но тоже с заемными деньгами-это нормальный процесс, никто из кубышки ничего не вынимает и в дело не пускает. И в этом случае-тоже относительно,т.к. все деньги выпускает ФРС, да и наш рубль-субститут доллара, потому в конечном итоге-деньги все оттуда же. Можно было бы говорить, что не оттуда, если бы у нас был свой кредитно-финансовый центр.
ps так и должно быть-должен предоставляться кредит под вменяемый процент, а не государство неэффективно строить с затратами гораздо большими( сколько чиновников обоготятся на этом), а потом-неэффективно экплуатировать. Мы за все платим-ничто ниоткуда просто так не появляется.


Edited at 2015-12-26 10:35 am (UTC)

Точно! Еще в 90-е была придумана такая схема и скуплены по ней все работающие предприятия. Берешь кредит у государства, покупаешь на эти деньги у государства собственность. Кредит потом списывает друг от государства. Профит.

Ну вот могут же когда захотят голосовать кошельком,а не просто ныть и покорно платить.Вот так бы везде просадить всех этих госбарыг по выручке.Видать осознают ценообразование .

Edited at 2015-12-26 10:20 am (UTC)

Правильно .
Дорого ?
А не будем ездить - и подавитесь вы....

Ну ты походу прямо как тот самый 'подлый Навальный' запел. Еще, скажи, Платон с такими тарифами не нужен :-)

Госсистема у нас заточена именно под вот это вот. То есть на создание преференций 'нужным людям' в ущерб (многократный!) всем остальным.

И смена такой системы - по сути будет революцией. Потому что частично социальную справедливость восстановить нельзя. Все или ничего.

(Deleted comment)

Нападет ли РФ на НАТО или зачем НАТО Украине?

\\\Нападет ли РФ на НАТО или зачем НАТО Украине? (на примере Эстонии)
///Картинка у вас не совсем верная. От кива должна быть коленопреклоненная фигура с печально понуренной головой, а от наты гордо стоящая фигура, с торчащей в сторону киева здоровенной четвертой конечностью, что растет у наты между ног в окружении двух м-а-а-леньких таких шариков.

Чтоб поменять это все нужен майдан

это идиотам нужен майдан. Который еще и ничего не меняет кроме выгодополучателей.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

все потому, что надо строить прямую демократию

Путинженевиноват

виноват, не виноват. Но вся система под его руководством явно лажает. И это вполне объяснимо - т.к. один чел, какой бы он хороший не был - не может контролировать тонны косяков от своих подчиненных, особенно когда вся система - вся экономика - по-прежнему работает на система Р.О.З(распил откат занос)

а вывести мы можем только сами. создав параллельное правительство

Неизвестно с какой целью вообще всё это замутили. Может тут более сложная схема по отмыву и выводу.

Тут еще и "по капитализму" спецы

"простой ПРАГМАТИЧНОЙ и исключительно КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ причине"

расскажи про это тупым капиталистам в Испании например, уж про США молчу.


Испания: Протяжённость автомагистралей 16,583 км, из которых почти 3,000 км являются платными.



?

Log in