Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Расследования в Интернете. Провокатор
eugenyshultz
Достаточно убедительно показывается версия о постановочном характера событий около Европейского. http://eriklobakh.livejournal.com/781133.html



Для меня пока ясно только, что Левочка, видимо действительно провокатор. Как то уж он очень накоротке с ментами и действительно фоткается, то как нацик, то как кавказец. Родство же с Гагиком, пока только версия. Даже если фамилия одна и та же, это еще ничего не значит. Также, думаю не стоит доверять фамилии профиля ВКонтакте. Но версия сногсшибательная, если оправдается.

Я, кстати, сам посмотрев сюжет Первого канала, обратил внимание на слишком спокойную реакцию родителей. Как-то уж очень по-философски они отнеслись к происшедшему. Но, подумал, что может как-то попросили их перед камерой скрывать эмоции + чувствовали поддержку и т.д.

Дополнительно, объяснения друзей Гагика, как они его защищали, не совсем похожи... короче, как-то очень они характерно протупили секунду и начали прям слово в слово "Мы его защищали...". Как будто репетировали. Но ведь с другой стороны, не каждый раз вас Первый канал снимает, может и действительно репетировали, чтобы на экране выглядеть убедительнее...но при этом были честны.

Все таки - люлей Гагик и его друзья отхватили действительно серьезных. И страх в их глазах совсем не постановочный. Возможно "избиение" действительно было запланировано, но вышло из под контроля. За это также могут говорить слова друга Гагика (самый высокий, возле скорой помощи) "Ребят, ну мы чего - мало получили?".

А с другой стороны, все это может быть и странными совпадениями, которые можно толковать как угодно. Жаль информации мало. Пока заслуживает доверия только версия о провокаторе Левочке. Но тогда я просто умываю руки - разве можно так непрофессионально работать? Не говоря уже о моральной стороне дела. Да... мелочей быть не должно. Особенно в таком деле, как это.

И да здравствует Интернет, только благодаря его коммуникационным возможностям появляется способ коллективно думать над проблемами.

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
шикарная провокация, да.

Когда во Франции вышло 3 тыс. фашиств, то на следующий день вышло 700 тыс. их противников, и интернет тут не причем.

Согласна,сработали топорно, кто-то за это отхватит на ковре у генерала.А то,что провокаторы в любой драке присутствуют,-тут и к бабке не ходи!Зачем тогда спецслужбы нужны?

  • 1
?

Log in