Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Торт, как последнее оружие провокаторов...
eugenyshultz
Какие-то очередные дегенераты кинули в Навального торт. Подвиг, че... Навальный ошибочно связывает кидателей торта лично с Путиным. Между тем, это либо провокация, либо тупая самодеятельность глупых холопов, которые не понимают чем бы выслужиться. Сообщаю - так не выслужитесь. Рекомендую кидателей торта привлекать по полной ответственности. Дабы не ронять авторитета Путина, хотя бы... Я уж не говорю об элементарной порядочности и разумности. Пока каждый торт, запущенный например в Навального, ошметками разлетается на Путина. Следовательно, кидатель торта есть злостный провокатор.



Навальный написал едкую публикацию по этому поводу https://www.instagram.com/p/BCNDBjPIC0_/ И не только не стесняется торта, но и бравирует им, по итогам используя происшествие в свою пользу...

Между тем, мнения расходятся. Одни полагают, что это инициатива особо усердных идиотов не понимающих элементарных границ. Другие считают, что это постановка и Навальный получил торт исключительно по собственной инициативе с целью создания информповода. Как считаете вы?

Poll #2037942 Навальный и торт

Кто кинул торт в Навального?

Противники Навального
18(36.0%)
Это постановка. Навальный сам организовал этот торт.
32(64.0%)


В любом случае, как видим результат таков, что кидателей торта в любом случае можно назвать провокаторами. Умными провокаторами, если это со стороны Навального. И тупыми провокаторами, если его противниками...



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Ваш опрос самая обыкновенная провокация

И не говорите, весна - худеть надо, а он торты постит:( А еще поклонник Лены Миро называется :))

Edited at 2016-02-25 06:53 pm (UTC)

Все нормально)
Он же постит блевотный торт с Навальным, то есть как раз заботится о диете)

Маловаероятно, что Навальный сам себя заказал:)) Во-первых, в него не в первый раз швыряются всякой фигней, типа яиц. Во-вторых, резонансу никакого, пофосу нет, сам Навальный поугарал как над довольно мелким поводом, это же не 20 чеченцев в ресторане. С другой стороны поскольку исполнителя никто не светит, такой шанс есть:) Но на мой взляд первый вариант ближе к действительности:)

да понятное дело холопы) либерасня отрицает любую точку зрения, акромя своей)

(Deleted comment)
Да, это их профессиональные риски)
Тем более "политик"- это не государственная должность.)

нету третьего пункта-дураки

Мде... Шульц уже не торт.

Пичаль, чо.

Re: Мде... Шульц уже не торт.

Вот тоже удивилась.

Затрудняюсь ответить на это вопрос- чья это инициатива. Возможно и "благодарных" граждан что , конечно, несколько наивно с их стороны. Свинью и грязью не напугать, не то что кремом.
Ну а если это постановка самого Навального, и он желает привлечь таким образом к себе сторонников, то он идиот.
На что он рассчитывает на то что в России у нас любят страдальцев?
Глупости.
Времена почитания юродивых давно прошли.
Да и не любые на их роль годятся- тому пример с убитым Немцовым и сидевшим Ходорковским. Что , многие повесели себе иконы этих "страстотерпцев"?
Либеральных чертей у нас канонизировать народ не склонен, какие бы страсти они не претерпели. А уж тем более из-за участия в клоунаде с тортами.
Если у нас народ и возмущается чем, то как раз обратным- почему явные изменники так вольготно себя чувствуют?
А что касаемо- "должны понести наказание по всей строгости" - тут я согласен!
(Вздохнул с наигранной суровостью)
Законы должны исполняться!
Пусть понесут по сей строгости! Что там полагается по закону за бросание тортами? Расстрел или повешение?)

Торт в лицо предпочтительнее, чем пуля в спину.
Источник и тех, и нынешних событий, полагаю, один, и он несколько дикий.
Как бы нам ни было сие неприятно.

+1 Немцов тоже себя заказал

(Deleted comment)
Это Навальным метнули в торт!!! Испортили хороший продукт.

Сейчас модно стало продуктами кидаться. То тортами, то пивом. То в Касьянова, то в Навального. И все почему-то в либералов попадают. Так что заказ прям прослеживается. А торт жалко. Лучше бы чем попроще.

Ну, наверное в него кинули тортом те, кто не любит и Навального и Путина одновременно. :)))

А кто у нас тортам любит оппозицию закидывать? Вот эти абреки и кинули.

Измельчали чехи, измельчали. В 90-е кинули бы гранату.

Торт с кремом на языке ФСБ означает миллион с выводом в офшор.
Торт без крема -просто миллион.
Это официальные расценки.
Убийство Немцова, Буданова обошлись в торт с кремом.

К сожалению, это не очень безобидно. Кто-то выслуживается тортом, а кому-то может захотеться и пулей.

  • 1
?

Log in