Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Небо без проводов!
eugenyshultz
Был в одном городе ужасный троллейбус. Сколько людей ездило в троллейбусе? Мало. Ведь он был ужасный. Однажды один мальчик поехал на ужасном троллейбусе. Там росла сирень, она его укусила. В троллейбусе были ягоды. Мальчик их попробовал, и от этого его язык стал синим. Больше мальчик никогда не ездил на ужасном троллейбусе. https://iriscool.wordpress.com/2013/10/13/ужасный-троллейбус/



Уважаемые защитники троллейбуса, вот примерно так вы рассказываете об автобусах, которые верой и правдой выполняют бОльшую часть пассажирских перевозок:) Нехорошо... Теперь к делу. Кац как всегда. Высосал из пальца проблему и агитирует свою паству из секты свидетелей Трамвая, что злые власти хотят убить все самое лучшее, что есть в нашем любимом городе. Это не так. Никакой целенаправленной атаки на троллейбусную систему нет! Эти милые рогатые еще долго будут раздражать одних и радовать других жителей Москвы, имеющих различные взгляды на будущее троллейбуса. Да, кое-где снимается контактная сеть, чтобы она не портила ИСТОРИЧЕСКИЙ облик город. Троллейбус - это часть нашей истории. Но есть и другие части истории, которые образовались задолго до появления троллейбуса. Поэтому манипулятивный тезис Каца, что дескать уничтожается ИСТОРИЯ Москвы - это как обычно чепуха. Техника, вообще дело такое - сегодня она современна и оправданна, а завтра ей пора на покой.


Почему появился троллейбус в Москве? Кстати, троллейбус в Москве появился в 1933 году при Сталине, которого так не любит Кац:) Почему в 30-е годы это было перспективно и интересно? Потому что двигатели внутреннего сгорания в 1933 году действительно очень серьезно уступали электрическому двигателю. Потому что человечество только начало познавать силу электричества и были определенные романтические заблуждения касательно темпов и перспектив развития электрических технологий. При этом, дизель 1933 года действительно работал почти как танковый мотор - по уровню шума, выхлопа и вибрации. И электрический двигатель был несомненно лучше по всем параметрам.

Но, позволю напомнить, что с 1933 года прошло 84 года. За это время человечество успело слетать в космос, на Луну, изобрести атомную бомбу, компьютер и среди всего прочего... экономичный, малошумный и экологичный дизельный двигатель. Который в практическом плане не доставляет никаких неудобств городу. Именно такими современными двигателями оснащены почти все автобусы Москвы. Еще остались старые модели, но они выводятся из эксплуатации. Также выводятся из эксплуатации и устаревшие троллейбусы.



А троллейбус, дело такое... Там не только троллейбусы надо менять, надо менять и инфраструктуру. Контактную сеть, подстанции, стрелки и др. Кац кричит из своего блоге - меняйте же! А зачем? Чтобы Кацу было приятно? При всем уважении, он далеко не самый авторитетный и далеко не самый умный человек в Москве. Менять надо если есть смысл. Смысл может быть экономический или транспортный. Так вот в случае с устаревшей троллейбусной инфраструктурой менять ее нет смысла. Потому что новые автобусы не уступают по совокупности параметров троллейбусу. Экологический вред - это притянутый за уши аргумент. В городе с миллионом машин, населенном миллионом людей постоянно выдыхающих в воздух всякое:), выхлоп нескольких автобусов ничего не меняет в практическом отношении, так же как ничего не меняет и отсутствие выхлопа из нескольких троллейбусов.

В транспортном отношении нормальный автобус абсолютно равнозначен нормальному троллейбусу с точки зрения пассажира. Странно даже, что это приходится объяснять... Нормальный автобус не гремит, не чадит и не воняет, как зачем-то пытается убедить Кац своих сектантов. Бывают, конечно неисправные автобусы.. Да, бывают. Ну так и неисправные троллейбусы бывают. Вспомните этот прекрасный звук испорченного холодильника, чудовищную тряску, вой внутри и прочие "прелести".

Первое с чем стоит согласиться с Кацем. Нынешняя троллейбусная система безнадежно устарела и является гирей на шее города. Со всех точек зрения - с экономической точки, с транспортной, с культурной. Нынешний троллейбус застревает на ровной дороге по миллиону причин, медленно ездит, неповоротлив.



Что это означает? Что в существующем виде троллейбусная система во многих местах города плоха. Очень плоха. Там все надо переделывать. Не что-то одно, а все. Это миллиарды затрат. Которые совершенно не являются необходимыми, чтобы обеспечить удобное транспортное сообщение современными автобусами, для которых ничего кроме самого автобуса не нужно. Не нужно строить новые подстанции, не нужно менять контактную сеть, не нужны новые троллейбусные стрелки. Нужен только автобус. Это стоит на порядок дешевле. И полностью закрывает все проблемы, кроме иррациональных личных проблем мсье Каца, который похоже не признает никакого транспорта, если он не привязан проводами или рельсами к местности...

Кац опять манипулирует, передергивает, использует правдивые тезисы только как базу для впаривания очередной чепухи в неокрепшие умы неравнодушных граждан.

Автобус у Каца - это исключительно вонючий, шумный монстр. А троллейбус у Каца - это исключительно идеальный эльф, творящий добро. Про жертвы неисправностей троллейбуса, когда они убивают током водителей и пассажиров говорить Кац не будет: https://www.yandex.ru/search/?text=троллейбус%20убило%20током&lr=213&clid=9582 Правильно, зачем? Кац даже не понимает, что такого рода ВОЗМОЖНЫЕ проблемы многократно повышают затраты на проверку исправности и поддержание в исправном состоянии, потому речь уже не просто о возможности остановиться на линии и не выполнить работу - речь об опасности для жизни людей!

Жизнь сложнее, чем черно-белый мир Каца. Есть места, где троллейбус уместен, а есть где неуместен. Лично я готов потерпеть увеличения дизельного выхлопа в городе на "чудовищные" 0.000000001% из-за замены нескольких троллейбусов на автобусы. Почему? Все просто - мне нравится небо без проводов! Да, черт возьми мне нравится небо БЕЗ ПРОВОДОВ!!! Мне нравится транспорт, который может спокойно объехать вольно или невольно возникшее препятствие на своем пути, а не встать на прикол + собрать еще вереницу своих несовершенных собратьев по рогам. Мне нравится автобус. Потому что современные (не какие-то идеальные из Саудовской Аравии), а уже существующие автобусы в Москве мне - нравятся! Они тихие, быстрые, экономичные, экологичные, автономные и удобные. По провозной способности и комфорту - равнозначные троллейбусу. Это означает, что нормальному пассажиру без разницы на чем ехать - на автобусе или на троллейбусе. Для города же автобус удобнее из-за отсутствия чудовищной инфраструктуры. Выбор очевиден.



Я категорически ЗА небо без проводов. Мне не нужна паутина над головой. Особенно в историческом центре города. И я вовсе не против троллейбуса. Я за чистое небо. К сожалению, чистое небо и троллейбус не совместимы. Поэтому, не питая никакой ненависти к троллейбусу, я говорю - в центральной части города, где красивый вид и чистое небо имеют особое значение... где совсем не нужно, чтобы какие-то технологические прибамбасы портили облик по-настоящему ИСТОРИЧЕСКИХ зданий... я говорю, уберите отсюда троллейбусные провода! А значит и троллейбус. Потому что троллейбус без проводов не ездит.

Более того, есть мнение, что именно троллейбус сдерживает развитие электробусов и шире - автономных электрических автомобилей. Когда есть провод к которому можно подключиться, к нему всегда и будут подключаться... Это простая технологическая логика. Отсутствие троллейбусных проводов в городе - громадный импульс для развития автономных электробусов в Москве. И они будут. Такова логика прогресса. Логика же Каца обратна прогрессу... Впрочем я даже сомневаюсь, что он действительно так думает. Я его не считаю умственно отсталым человеком, не способным понять очевидное:) думаю что вся эта движуха и неумные тезисы типа "троллейбусные провода придают облику города стабильность и вселяют уверенность в жителей" исключительно для самоактуализации используются.

Разумному человеку понятно, что в ПРАКТИЧЕСКОМ плане замена в центре Москвы некоторых маршрутов троллейбуса на автобус ровным счетом ничего не изменит в экологической обстановке, значительно улучшит вид города и улучшит транспортную ситуацию. Все эти страшилки Каца - манипуляции или факторы, не имеющего практического веса.

По теме:

- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz декабрь 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

С пятницей. Хорошего дня)


Это уже четвертая статья в топе по уничтожению троллейбуса!

Обязательно почитаем Каца. Но сперва два момента.

Даже если учесть то, что для выработки электроэнергии мы будем использовать сжигание какого-либо топлива, то вопрос в том, что Вы его не сжигание у себя под окнами в городе, то есть в местах, где ПДК уже превышен по различным компонентам. Это принципиальный момент.

Аналогично можно кинуть трассу под окнами дома, а можно в километре от него. Разницу участвуете?

Теперь по самим автобусам. И Евро 4 и Евро 5 в любом случае очень грязный стандарт если сравнить с Евро 6.

Так что альтернативы троллейбусам нет, если, конечно, нет задачи нагадить себе и своим потомкам. Нельзя гадить в колодец из которого пьёте. Нельзя гадить там где живёшь. Это основной принцип, который нас отличает от средневекового человека.

Выкинуть троллейбусы из такого огромного города с высокой плотностью можно лишь по двум причинам.

1) Нужны электромощности для новых цементных гетто, которые в свою очередь подарят нам сотни тысяч новых машин и никак не уменьшат нагрузку на сеть, то есть сжигать топливо "где-то" продолжим.

2) Тем кто нагло нарушает ПДД в городе и им, конечно, троллейбус очень мешает, например, неправильно припарковать машину.

Надо смотреть кто конкретно питает КС. Даже если питают именно ТЭЦ, то неужели Вы думаете, что их закроют? Нет, конечно. Мощности пойдут на выделенки под новую застройку жильем невнятных размеров и плотности, а так же под крупные ТЦ. В итоге ТЭЦ работают, в довесок к ним еще получаем сотни тысяч новых авто и это будут не Теслы.

Открываем сайт мосэкомониторинга и смотрим на ПДК. А они фиксируются вдоль дорог. Собственно дополнительный дизельный автобусный парк + новые авто + те же ТЭЦ лишь добавят здоровой старости, крепких и здоровых детей и продолжительность жизни.

PS у меня в доме новая семейка заселилась. У них !!!5!!! машин.

У меня есть переписка с муниципалитетом одного довольно благополучного и не менее богатого чем Москва городом в паре тысяч км от нас. Так вот на вопрос зачем Вы развиваете троллейбус и почему построили новую линию ответ был коротким и ясным. Здоровье людей и окружающей среде.


Спасибо делу за победу! Спасибо внуку за разруху!






Edited at 2016-03-25 07:43 am (UTC)

Москва не Париж...

Москва не Париж в котором сняли троллейбусное движение лишь по основанию, что провода дескать портят "романтический вид". Москва город эклектичный, провода тут уж ничего не изменят. Фотографам они конечно мешают, спорить не буду, но сейчас уже достаточно плагинов для вторичной обработки, чтобы эта проблема перестала ей быть. Вам нравиться небо без проводов - никто Вас за это не осудит. А мне вот совершенно не переносим запах бензина и дизельного топлива, просто на физиологическом уровне. И я всегда выберу электротранспорт если есть такая возможность, и даже если это и будет дольше по времени. И мне, конечно не нравиться что возможность такого выбора будет сужена. А по поводу эргономических и эксплуатационных качеств автобусов, то они действительно такие, как Вы их описали, но только в первый год эксплуатации, а потом, как показывает практика, начинается деградация, и чем дальше тем больше. А замена и ремонт двигателей внутреннего сгорания гораздо дороже чем электрических.

P.S. Каца не переношу ещё больше чем запах бензина.

Re: Москва не Париж...

Вы очень и очень сильно ошибаетесь в том, что замена электродвигателя намного дороже чем бензино\дизельного.
А про ремонтопригодность я тут вообще не говорю.
И к слову - на деньги которые нужны чтоб обновить полностью сеть всего одного троллейбусного маршрута можно запустить еще и 3 новых маршрута современных автобусов.

Edited at 2016-03-25 06:28 am (UTC)

Кто про что, а Шульц про Каца!:-)

Да, я неравнодушен к нему. Приглядываю за ним:)

Хорошие экономичные и экологичные дизели есть. Только в городском режиме убиваются сажевые фильтры и выброс становится негуманным.

А есть еще бензино\газовые. Там выброс всегда меньше. Это немного не тот спор.

Автобус начинает вонять через год.

У меня очень острый нюх, но я не чувствую проблем с неприятным запахом от автобуса.

Мдя и Немихаил вчера писал то же самое. К чему бы это:)) Вначале нам промывают мозги блоггеры топа, что лучший транспорт в мире это троллейбусы, потом что их нужно убрать. Уже определитесь мэрия.

Варламов и Кац явно поссорились с Ликсутовым. Ждите у кучерявого в скором времени разгромного поста о платных парковках, шлагбаумах и эвакуаторах.

Я плохо понимаю зачем вы апеллируете к мнению больного еврея и к его адептам?
Ведь Вам, как и всем здравомыслящим людям понятно все и сразу. А этих адептов ни какими аргументами вы не переубедите. Это уже давно доказано на практике.
Есть только они с их желаниями и их "все население за них" (которых почему то меньше 2х процентов) - а все остальные это быдло, ватники и бесполезный ничего не понимающий балласт.

Почему бы в интернете не быть двум разным мнениям?

блядь, это говно корявое уже несколько лет портит жизнь людям своими идиотскими инициативами. иногда мне кажется он сюда как некая кара заслан. слава аллаху русские люди сейчас умней и уже не ведуться на такое. но позитивную атмосферу он все равно отравляет своим присутствием.

да не ведутся. оттого и проголосовали за него всем Щукино?
дураков на Руси на несколько веков вперед припасено

Снимать провода из-за "вида" муть - тогда давайте интернет-сети, освещение и прочие гирлянды кабелей снимем. А каждый снятый троллейбус - удар по легким москвичей и тех, кто приехал в город. И вопрос кто лоббирует тему? Я бы, напротив, вел работу по устранению автобусов и замены на электротранспорт. Хотя кому легких не жалко...

Удар в том плане что становится дышать легче?
Сколько лишнего топлива сжигают машины, обгоняющие целый день это убогое медлительное синее ничтожество?
Которое на каждом радиусе скорость до 5кмч скидывает.

А что скажет автор про трамвай? Троллейбус и правда спорная штука, трамвай более однозначен.

И, что характерно, ни Щульц, ни Кац не приводят цифр - только эмоции. Цифр бы... Сколько стоит апгрейд сети? Сколько один автобус, один троллейбус? Сколько их ездит сейчас, сколько выбросов они дают... Это ж столько точек над ё расставит... А пока - оба манипулируют.



Что-то я в любимой мсье Кацом и сектой свидетелей трамвая Буржуини троллейбусов не наблюдал ... ну, кроме стран бывшего восточного блока.
Уж им-то - англичанам, немцам, французам и пр., помешанным на экологии - в первую очередь надо было б автобусы на троллейбусы заменить в своих Лондонах дп Парижах :)

тут вот какой еще коленкор: чтоб обновить автобусный парк надо сыграть только тендер на автобусы. Потоом автобусы встают на линию и все.
А вто чтоб троллейбусную транспортную сеть апгрейдить надо сыграть тендер на новые троллейбусы + тендер на апгрейд подстанций + тендер на апгрейд контактной сети... да и в ходе эксплуатации эта "обвязка" регуларного обслуживания требует. Тоже ведь тендеры .. .. ... :)

Залетным архаровцам Ликсутова

всё - чепуха, не родной город.
-
Очередная порция дремучей церетельевщины.
-
Надеюсь, прокуратура и ФСБ доберутся до ваших кубишек и оффшорок :-) Тогда посмотрим

интересно, если бы автор хоть раз в жизни проехал на невероятно современном, потрясающе комфортном (впрочем, в целом действительно комфортном, особенно в сравнении с другими московскими видами автобусов) и удивительно тихом мерсе коннекто на задней площадке и не смог бы за едва различимым звуком расположенного тут же двигателя разобрать только что объявленное название следующей остановки, а потом бы попробовал прокатиться в любой части самого старого из московских троллейбусов и не испытал бы аналогичных проблем, изменил бы он своё мнение?
думаю, вряд ли. дело в чём-то другом.

МММ уже в Турции открылось, что скажет Кац, тьфу, Шульц?

Чувствую какую-то манипуляцию. Только она замаскирована лучше, чем у Каца.

?

Log in

No account? Create an account