Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
"Чудовищные" предложения Максима Ликсутова...
eugenyshultz
Похоже, руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов становится яркой иллюстрацией поговорки "Добрые дела не остаются безнаказанными". Движимый самыми лучшими и правильными побуждениями, сегодня он получил очередную дозу ненависти от неравнодушных граждан... После общественного обсуждения проблем безопасности дорожного движения, Максим Станиславович был обвинен черт знает в чем! Рекомендую к прочтению в качестве образца предвзятого взгляда на мир http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2016-03-31-liksutov-vernet-korruptsiju-v-gibdd/ Поверьте, я знаю в этом толк:) Но, поговорим о деле.



Итак, в вину Ликсутову вменяется практически все. Некоторые даже обвинили его в холокосте и геноциде автомобилистов. Весьма странное заявление, потому что геноцидом и холокостом является ситуация, когда на дорогах страны гибнет 30 тыс. человек в год! Чудовищное число! А вот то, что Ликсутов предлагает, направлено на более дисциплинированное и ответственное вождение автомобиля, что неминуемо увеличит безопасность дорожного движения и снизит человеческие жертвы… Выскажу свое мнение по этому вопросу:



1. Не за превышение 60-ти км/ч Ликсутов предлагает забирать права, а за превышение разрешенной скорости на величину более чем 60 км/ч! Это и сейчас такая норма действует. Ликсутов лишь акцентирует внимание, чтобы это приравнивалось к более суровому термину - "опасное вождение". Чтобы работа по поимке безумных лихачей велась регулярно, в т.ч. по данным со стационарных камер фотовидеофиксации! Сейчас какая ситуация? Количество инспекторов ГИБДД на улице уменьшено, поскольку камеры исправно штрафуют нарушителей, но... Когда негодяй несется по улице города на скорости 150 км/ч, то он явно не в себе (пьян, обкурен, сумасшедший) или настолько развращен, что просто игнорирует любые требования закона и разума. Камера его конечно оштрафует, но ведь он может еще до уплаты штрафа убить кого-нибудь.

Ликсутов предлагает, чтобы инспектора ГИБДД использовали на улицах города не только данные с переносных камер, но и данные со стационарно установленных по всему городу камер. Как это работает? Полиция встает на расстоянии 100 м от камеры и подключается к ней, негодяй летит на сумасшедшей скорости, камера фотографирует и этот снимок тут же попадает к инспектору, стоящему в 100 метрах. Он останавливает нарушителя и полностью в соответствие с законом забирает права за превышение скорости более чем на 60 км/ч. А если бы инспектора рядом не было, то негодяя никто бы не остановил и только потом он получил бы штраф 5000 руб. А до этого может быть разбился бы сам и убил невиновных людей. Неужели это предложение Ликсутова неправильно? Все правильно!



2. Отбирать права без суда не будут. Такой же порядок как и сейчас. Гаишник забирает права, выписывает временное и дальше суд. Но моё личное мнение, за особо опасные нарушения лучше вообще прекратить право вождения до суда. Потому что негодяй может за это время и с временными правами создать проблемы для всех. Да, за такие опасные нарушения права нужно отбирать на месте, машину эвакуировать, а потом уже в суде разбираться в степени вины. При этом, конечно же, очень важен беспристрастный суд. Не уверены в суде и гаишниках? А кто вам мешает поставить видеорегистратор, который полностью снимает риски несправедливого наказания?

3. "Учителей" я бы лишал прав на месте! Это наихудшее что может быть на дороге. В чем-то даже хуже обычных нарушителей. Тут необходимо понимать, что обычный нарушитель, хоть и нарушает правила, но не имеет умысла на причинение другим водителям вреда (этот вред естественно все равно есть, но является следствием совершенно иного побудительного мотива, чем прямая агрессия). А вот "учитель" совершено осознанно провоцирует опасные ситуации на дороге и его действия направлены не на предоставление преимущества себе, а на нанесение вреда своей жертве. Поэтому по мотивам действия "учитель" не менее (а может и более) опасен, чем обычный нарушитель ПДД.

4. "Шашечки" на дороге - почти гарантия ДТП в городе. За это не нужно наказывать?

5. Штраф привязанный к стоимости машины. Это отличная идея! Которую неоднократно выдвигали многие люди, в т.ч. и я например... Сегодня какая ситуация? Для ряда чрезмерно богатых нарушителей сегодняшние штрафы очень малы и не являются корректирующим фактором поведения на дороге, а для нормального человека уже почти разорительные! Совершенно правильно и разумно дифференцировать размер штрафа в зависимости от дохода. А в качестве маркера дохода использовать стоимость машины. Ведь у нас за рулём Феррари часто безработные бомжи ездят... Отличная и правильная идея! Которая, кстати, используется в ряде стран уже и сейчас. И это совершенно правильно!

Посмотрите на фото ужасной аварии, унесшей жизнь 5 человек!

8 ноября, 2014. Чудовищное ДТП на Кутузовском проспекте. Пример запредельной, ПРЕСТУПНОЙ безответственности водителя BMW. Необходимо понимать, что все остальные обстоятельства ДТП - отсутствие отбойника и т.п. являются вторичными. Первично же абсолютное пренебрежение к окружающим и ощущение собственного величия водителем BMW. Это, как правило, базируется на многолетней укоренившейся привычке к безответственности и безнаказанности, которая тоже не возникает на пустом месте. Я не знаю чем нужно думать и как воспринимать реальность, чтобы разгоняться до 200 (!!!) км/ч в городе.Так вот безответственность трансформируется в преступление и трагедию, унесшую жизнь 5 человек, в т.ч. и самого водителя. http://eugenyshultz.livejournal.com/588503.html




Мое мнение, что если бы предложения Ликсутова были введены в повседневную практику, вероятность таких ДТП была бы резко снижена. И отмечу, что особо цинично обвинять в геноциде автомобилистов человека, который предлагает меры по недопущению подобных чудовищных ДТП.

Да, есть вопрос по доказательной базе для некоторых нарушений. Но, наличие видеорегистратора в машине полностью снимает вопрос в несправедливом обвинении! Более того, нельзя ставить инспектора в положение, когда с одной стороны с него требуют обеспечить порядок на дороге, а с другой не дают нормальных инструментов наведения порядка. Инспектор на дороге и есть воплощение закона! Так должно быть... Как этого добиться – это отдельный вопрос и пожалуй я этому посвящу отдельный пост.

Максим Ликсутов поставил правильные вопросы. Но в ответ получил бессмысленные оскорбления. Поневоле снова вспомнил Шекспира: "Кто заслужил величие, получит вашу ненависть"... Тут речь конечно не о величии (никто этого не требует:), но хотя бы элементарную честность в дискуссии можно соблюдать?





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
"Гаишник забирает права, выписывает временное и дальше суд. "

давно уже не забирает, года 2 как

Согласен со всем вышеизложенным.

Предложения отличные, только критикуют его не за них

Тогда за что критикуют?

Согласен с логикой Шульца. Чтобы нам было возможным из точки А доезжать в точку В за минимальное время при минимальном риске, нужно беспощадно карать мешающих этому мудаков.

Жень, а у нас уже все знаки приведены в соответствие с РЕАЛЬНО безопасным скоростным режимом? 60 кмч по всей ширине Садового - это норма? А 80 кмч опять же по всему ТТК (где спокойно можно ехать если не 120, то 100) - норма? А приснопамятные 3.27 где надо и где не надо?

Предложения может и хорошие, но пройдя через нашу корумпированную систему подавления - они станут только источником бабок, и ничем больше.

А, да, кстати. По поводу водителя БМВ. Он гоняет так потому, что у него есть 'крыша' во властных кругах. Давай-ка начнем с этого, а не с репрессий в отношении законопослушных граждан. А?

Edited at 2016-04-01 11:14 am (UTC)

1. разбившимся БМВ управлял какой-то активист со "смотры", не думаю что у него какая-то крыша было
2. да, считаю, что не везде выставлены адекватные скоростные режимы. Где-то можно поднимать. Где-то нужно и опустить. Организация движения - меняющаяся сущность, надо менять так чтобы адекватно все было. Но вот просьбы установить 3.27 приходят часто, а просьб убрать практически нет:) Пишите, обосновывайте. Понятно что брократическая машина работает часто неправильно, например совершено ДТП на скорости 200 км/ч и по итогам где указано "причиной ДТП было превышение скорости" выходит распоряжение очередного сотрудника АППАРАТА о необходимости снижения разрешенной скорости с 80 до 60 км/ч. Смыла в этом ессно 0! Ибо нарушитель вообще не придерживался никаких рекомендаций и мчался с запредельной скоростью под 200... Это обычная реакция бюрократической машины. Надо с этим бороться. Разум должен быть.

ну так СНАЧАЛА приведите в норму разрешённый скоростной режим.

НЯЗ смотра до весьма недавнего времени имела крышу. Кроме того мусора, судьи, ФСО шники, Ликсутов, всякие регионы 0х итд как плевали на закон так и плюют.
Сначала приведите к неотвратимости наказания за то что есть.
А сейчас - это кормушка мусоров и прочей мрази.

И да - Ликсутов должен сидеть вместе со своим начальником в тюрьме.

Бороться надо с причиной, а не следствием. Ну и реализация будет как мы любим, то есть через одно место, и в итоге кто гоняет, так и будет гонять, а для обычных людей будет еще один повод потрясти их.

Пусть знаки правильно поставят и дурацкие ограничения снимут, там где они вовсе не нужны. И еще: когда едешь по Краснодарской области все нормально себя ведут на дороге, только пересекаешь границу и въезжаешь в Ростовскую область .... Сказать что дурдом начинается все равно, что ничего не сказать. Почему? Правила все теже.

Edited at 2016-04-01 11:54 am (UTC)

У ликсутыча небось жопа уже как у кота яйца )))) И акцизы на бензо надо еще процентов на 50% что бы ободрать эту умирающую нефтяную (золотую) антилопу, а точнее простой народ по полной!!!

Edited at 2016-04-01 11:51 am (UTC)

Все вроде правильно, но хочется строгой и однозначной формулировки.

Тут вот вспоминаются изменения в Воздушный кодекс, связанные с введение невозвратных билетов для авиакомпаний-дискоунтеров. А после принятия поправки первым невозвратные билеты на регулярные рейсы ввел Аэрофорт.

Так и с превышением скорости на 60 км/ч. В качестве обоснования приводятся примеры с лихачами, гоняющими под 200 км/ч и со страшными фотками. А сразу после принятия на Ленинградке, где скорость 80 км/ч возникнет временный знак ремонт и ограничение 10км/ч на ровном месте и в 100 м камера с доблестным сотрудником ГИБДД, и все будет абсолютно по закону...

+1
причём знак поставят лицом к стене, дабы водитель не мог его увидеть.

Как лишить возможности сесть за руль всякий неадекват...

Дороги делать будут? По мнению Лискутовых это одна из главных причин ДТП в России.

Не поверите, но в былые времена, когда гаишников было много, они останавливали машины за всякие разные нарушения в количестве сто тысяч миллионов в день и не только за превышение скорости. Они даже дырки в правах пробивали.
Ну тем, кто не заплатит.
А что благосостояние полиции повышать надо - с Ликсутовым согласен.
Хорошее предложение.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Я бы вот с одним тезисом в статье по ссылке всё-таки согласился: чаще всего наглеют на весьма не дорогих машинах. Только за эту неделю меня подрезали, выдавливали из полосы, лезли нагло со второстепенной и т.п.: новый Datsun, шеви круз, убитая "девятка" без обоих бамперов, VW Polo который седан, пара "десяток" разной степени убитости, и ещё какая-то "классика". И всего один кукурузер прадо, и тот, похоже, просто потому, что наших вёдер ему с высоты не видно, а не со зла. Реально дедушка просто не понимал, где дорога и он на ней, судя по его растерянному виду, вот и ехал, как умел. И то поворотники включал перед маневром. Маршрутчиков вообще уже не считаю, у нас в городе это какая-то отдельная отмороженная каста водятлов. Им уже выделенную полосу дали, так они всё равно будут носиться по третью включительно туда-сюда. Короче, я бы добавил а) селективную привязку, к доходу или к стоимости авто, в зависимости от того, что больше; б) какую-то прогрессивную шкалу, для склонных к рецидивам. Вплоть до пожизненного лишения прав.

И, кстати, вопрос. Достаточно часто борзеют на служебных авто, причём именно на недорогих. Вот куда тут привязываться правильнее - к доходу или к стоимости автомобиля?

Больше вопросов нет.
Все, пока.

На законы окончательно хотим наплевать? Тогда только через прицел.

А я ещё помню времена когда в этом блоге Ликсутова костерили на чем свет стоит. Департамент велосипедов, секта свидетелей трамвая, вот это все.

Было такое:) теперь ситуация иная. Все причины объективные. Почти все предложения озвученные Ликсутовым я излагал года 3 назад.
А с сектой свидетелей Трамвая (а теперь ещё и троллейбуса) ничего не изменилось:)

Ага, видеорегистратор :) Отличное предложение.
Или разобьют, если инспектора беспредклят, или судья откажет в приобщении к материалам дела. Хорошее решение.

Я правильно понимаю, что без регистратора можно на честность гибдд не расчитывать?

"Опасное вождение" присуще прежде всего автомобилям чиновников. Все видели как они вылетают на встречку, создают пробки. Но никто их штрафовать и сажать конечно не будет.
Меры направленны исключительно на пополнение бюджета и обеспечение личного благополучия.

Афтар, штраф стоимостью в машину это перебор. Ты гонишь

Не могу быть френдом того, кто поддерживает этого прибалтийского негодяя. Расфрендюсь....
Ну как же так, Шульц...

Вот только у этого тела на бумаге одно, на деле совсем другое.
Или платные парковки "только в центре" уже забыли?
А сплошные леса из крестов на тротуарах? Знак 3.28 вообще еще существует?

> ноября, 2014. Чудовищное ДТП на Кутузовском проспекте.
Его еще не разделили на две части отбойниками, деревьями и т.д.?

  • 1
?

Log in