Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Плюшевый троллейбус и реальность...
eugenyshultz
Студентку педагогического университета убило током в троллейбусе на остановке "Пинская". Девушка входила в переднюю дверь и просто взялась за поручень. В результате удара током она упала на землю. Глаза были широко открыты и не двигались. "Скорая" приехала через 3 минуты, но девушка уже была мертва… http://www.kp.ru/daily/23625/140410/



Это ужасная трагедия случилось в Минске в 2005 году. В Москве такого не случалось слава Богу, но чтобы этого не случилось, нужна целая система мероприятий. Само по себе может случиться только плохое. Чтобы плохого не случалось, необходима постоянная работа.

Троллейбус – это не плюшевая игрушка, которая прекрасна сама по себе. Это транспортное средство, работающее на электричестве, поэтому теоретически существует опасность электротравмы. В связи с этой опасностью, постоянно проводятся профилактические осмотры, проверка изоляции, проверка электрического оборудования… водителей готовят к оказанию первой помощи при электротравме. И в нашем циничном мире – это тоже стоит денег...


Почему мне глубоко неприятны провокационные истерики Каца насчет троллейбуса? Потому что идет постоянная подмена понятий, манипуляции, выдумки, ложь. Сегодня мы поговорим об экономике троллейбуса. Причем не выдуманного плюшевого троллейбуса им. Каца, а реального транспортного средства со своими плюсами и своими минусами.

Прошу понять правильно, вопрос тут не в том, что Москва жалеет деньги на безопасность пассажирского транспорта. Нет! Безопасность пассажиров – превыше всего, но ряд конъюктурных негодяев начинают распространять лживые, оторванные от реальности сказочки про какую-то особенную безопасность и экономичность троллейбуса, которая присуща троллейбусу просто по факту его существования…

Однако, не стоит задачи показать какой плохой троллейбус. Мы - разумные люди и понимаем, что троллейбус не плохой и не хороший. Это транспорт со своими плюсами и минусами. В одном случае его применение целесообразно, в другом нет. Правительство Москвы учитывает целый ряд факторов, исходя из общего показателя эффективности и целесообразности применения троллейбуса на том или ином маршруте, а вовсе не горя желанием "уничтожить троллейбус", как уверяет доверчивую аудиторию мсье Кац.

Реальность такова, что все в мире сбалансированно. Если бы троллейбус был безупречно прекрасен, то уверяю, что логика технического прогресса и экономических реалий неумолимо бы привела к тому, что только троллейбусы и работали бы на всех пассажирских перевозках! Но это не так. Почему? Ответ прост. Троллейбус – транспорт далеко не однозначный и наряду с плюсами, имеет и серьезные минусы. Отношение же к транспорту, как какому-то объекту фетиша (типа: смотрите какие милые рога, какие милые проводочки…) – это достойно только детского сада, а не серьезного диалога. А именно такое инфантильное отношение внедряет Кац в массы своей невероятной по степени бессмысленности и дерзости кампании по борьбе за спасение тролллейбуса, который никто целенаправленно и не уничтожает.

Итак, одним из основных аргументов членов секты свидетелей Троллейбуса является экономичность этого вида транспорта. Это ложь. Вот объективные показатели:

Сравнение экономики троллейбуса и автобуса:



Затраты на троллейбусную инфраструктуру:



Выводы из инфографики:

1. При покупке троллейбус стоит дороже, чем автобус
2. Троллейбус ездит не на святом духе, а на электричестве, которое тоже стоит денег. Затраты на оплату электричество всего в полтора раза меньше, чем на топливо. В итоге это даже не окупает разницы при покупке...
3. Троллейбус требует более серьезного и частого обслуживания, чем автобус. Ошибки в содержании троллейбуса чреваты не просто выходом из строя машины, но и смертельными электротравмами пассажиров и водителя.
4. Содержание специализированной троллейбусной инфраструктуры требует серьезных расходов, для автобуса специальная инфраструктура не нужна.
5. Качество отечественных троллейбусов существенно ниже, чем отечественных автобусов - это ускоряет выход из строя троллейбусов и приводит к необходимости капитального ремонта уже через 5-7 лет.

Для того, чтобы московский троллейбус был безопасным транспортом, тратятся очень серьезные средства. Ни о каком экономическом преимуществе троллейбуса даже речи быть не может!

Итого. По экономическим показателям московский троллейбус является более затратным видом транспорта, чем автобус. Кац нагло врет в своих пропагандистских листовках про якобы невероятную экономичность троллейбуса, точно также Кац вводит в заблуждение граждан относительно целенаправленного процесса уничтожения троллейбусных линий в Москве. Это не так! Троллейбусные линии если и снимаются, то в определенных местах и по строго объективным показаниям. Никакой городской программы уничтожения троллейбуса нет!



Как я уже говорил, сама по себе бОльшая стоимость владения троллейбусом не является непреодолимой преградой для Москвы. Москва - богатый город, который может позволить себе платить бОльшую стоимость за лучшее качество и новые возможности. Но, никаких транспортных преимуществ троллейбус не имеет перед автобусом с точки зрения пассажира! Качество же отечественных троллейбусов существенно уступает качеству отечественных автобусов (как по интерьеру, так и по конструкции корпуса, качеству изготовления в целом). С точки же зрения города, троллейбус имеет существенный минус - дорогую и нарушающую исторический облик города инфраструктуру.

Вы что-то хотите сказать за экологию... Это в следующем посте:) Пока просто сообщу, что ни наличие, ни отсутствие троллейбусов в практическом плане никак не меняет экологическую обстановку в городе.

В заключение напоминаю, что сегодняшняя троллейбусная истерия им. Каца - это история не о троллейбусах, это история самоактуализации мсье Каца в общественно-политическом поле. Ни о какой заботе о простых жителях даже речи быть не может. Подробнее читайте в посте "Самоактуализация Каца через троллейбус"

Рекомендую почитать по теме:

- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html
- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html
- Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Да в жопу Каца, троллейбусы обижать ему никто не позволит!

(Deleted comment)
Стоимость замены 1 опоры 320 т.р. за гранью разумного. Даже если это замена вместе с проводом.

Угу, па идее это просто бетонный столб. 100 тр. вместе с установкой - красная цена. А такой облезлый как на фото еще дешевле :)

За 160 тр самый дорогой столб-опора попавшийся в недолгом поиске.«Белгородский Завод Стальных Конструкции» Цены актуальны на февраль 2016.

Edited at 2016-04-12 04:40 pm (UTC)

Выглядит наглядно, хотел бы согласится с автором(без стенаний по поводу Каца). Один вопрос, откуда табличка? Автора бы...

(Deleted comment)
Пять пунктов Шульца говорят, будто троллейбусу в Москве не место.
Однако несмотря на эти пять пунктов Шульц не предлагает ликвидировать московский троллейбус. Почему? Неужели Шульцу нравится якобы более дорогой, более сложный, более опасный, менее качественный вид транспорта?

Или просто Шульц сам не верит в свои пять пунктов?

Столько внимания никчёмному клоуну кацу.
Если б не вы - о нём бы и никто не слышал...

Только маршрутки, только хардкор!

только личные авто!

(Deleted comment)
Ага. Покоробило про "богатую Москву, которая может себе многое позволить" за счёт провинции.

Опять Кац! ну и рекламу создают этому человеку!

Не надо передёргивать, мы же не дети. Нельзя же столь серьёзный вопрос сводить к личностям временщиков что с одной, что с другой стороны.
Кстати, в топе болтается пост про использование энергии от подстанций для нетранспортных объектов разных национальных диаспор. И что-то мне подсказывает, что здесь собака и порылась.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Руки есть - ищи не совпадения. Чинить их уже не выгодно, единственный минус.

Каца какого то обсуждать и прислушываться.Он еврейское говно.Не надо слушать евреев,а убивать.
Потому что нужно очистить Землю Рускую от евреев.
Еврей Путька тож обычное воровское еврейское говно.
Варламов - еврей,шобутное склочное еврейское говно.
Мы мучаемся от присутствия евреев и ничего не делаем.Нужна депортацыя и отстрел.

Депортируйся и отстреляйся, воздух станет чуть чище.

Мама когда-то была свидетельницей, как человека убило отскочившим - как эта штука называется? два рога, которые к проводам присоединены? - вот таким рогом. Он сорвался и ударил мужчину, стоявшего на тротуаре, по голове.
Конечно, случай очень редкий. Как и удар током. Но случается. Чисто электротранспортный случай. ДТП - у троллейбусов того же рода, что и у автобусов.

Шульц (равно и КП) видимо не подозревает что УЗО придумали задолго до 2005г.
Лучше бы написал что троллейбус задавил инопланетянина.

А одной бабушке прищемило шею в автобусе, автобус поехал и оторвал бабке голову. И таких случаев десятки! Требуйте запрета нафуй автобусов!

А один автомобилист застрял в пробке за автобусом и отравился выхлопом насмерть!!

А водитель маршрутки собирал деньги на ходу, оглянулся и маршрутка перевернулась, двое погибли, десять калек!!! Таких случаев сотни! Требуйте запрета нафуй маршруток!!!



Edited at 2016-04-12 05:11 pm (UTC)

Основной посыл поста не в том, что автобус безопаснее, а в том, что троллейбус нужно постоянно проверять на изоляцию, а это типа делает его обслуживание дороже. Сколько стоят опоры в мосгортрансе я так и не нашла:)) Даже заказав каталог на почту. В каталоге есть все кроме цен:) Это трындец. Плавающее ценообразование.

50-ТО-1 в год?
Раз в неделю?
Что вы там курите?

Душистый и вкусный табачок от Ликсута Собяныча.

Троллейбусы это зло. Отсутствие троллейбусов это зло.

Добром являются только Вонятели Земли Русской. Им можно безоглядно верить и отдавать насовсем деньги.

?

Log in

No account? Create an account