Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
"Мир на грани зоокатастрофы"
eugenyshultz
Это была цитата из фильма «День Радио». Сдается мне, кое-кто недавно ознакомился с этим отличным фильмом и решил воплотить генеральную линию фильма в жизнь. Напомню, что в фильме сотрудники «Как бы Радио» придумали на ровном месте историю про погибающего подкустового выползня, устроили голосование, сбор денег на спасение и общественное обсуждение проблемы "Человечеству грозит потеря ста редчайших животных!". Все это до боли напоминает нынешнюю троллейбусную истерию, раздуваемую Кацем...



В реальности же все гораздо проще. Никакой программы по целенаправленному уничтожению троллейбусов нет. Однако, в Москве проводится масштабная реконструкция улиц, с целью сделать их более лучшими (с), более удобными для граждан город, более красивыми, более безопасными. Это большое и масштабное дело, в ходе которого полностью изменяются улицы Москвы. Именно из-за этого в районах реконструкции придется снести старую троллейбусную инфраструктуры (там вообще вся инфраструктура переделывается - от канализации, до электричества). И в данный момент вопрос стоит не так, как его ставит Кац – сносить или не сносить старую инфраструктуру. Сегодня вопрос стоит так: «Нужно ли заново строить троллейбусную инфраструктуру после реконструкции улицы?»



Давайте поразмышляем. Совершенно очевидно, что троллейбусные провода не украшают город. Это неизбежный минус троллейбуса. Поэтому с точки зрения архитектуры, троллейбус является не лучшим выбором. Но этого мало, чтобы принять решение на невосстановление старой инфраструктуры. Появляется вопрос, а стоит ли она того, чтобы ее восстанавливать? Экспертный анализ показывает, что нет, не стоит! Причин несколько:



Прямые минусы:

1. Троллейбусная инфраструктура портит облик города, ну или мягче скажем – не украшает
2. Троллейбусная инфраструктура стоит немалых денег
4. Троллейбус имеет малую автономность, незначительные ДТП, обрывы проводов и т.п. способны останавливать не просто один троллейбус, а "вырубать" весь маршрут, что не только полностью срывает возможность выполнения пассажирских перевозок, но и влечет огромные проблемы для всех остальных участников дорожного движения.
3. Отечественный троллейбус существенно хуже по качеству, чем отечественный автобус

Нейтральные свойства

1. Влияние на экологическую обстановку троллейбуса/автобуса ничтожно. Это связано с тем, что общая доля ВСЕГО выхлопа Мосгортранса составляет всего лишь 0.3%. Почему? Потому что подвижной состав исчисляется несколькими тысячами единиц, а автомобильный парк на ДВС – несколькими миллионами. При таком общем вкладе в загрязнение воздуха, наличие или отсутствие пары троллейбусных маршрутов не меняет в практическом плане ровно ничего. Это очевидная, казалось бы, мысль, которая почему-то туго доходит до жертв пропаганды Каца. Ну про перенос экологических издержек в другое место я уже говорил, но напомню. Энергия эта вырабатывается на московских ТЭЦ. В черте города их 15 штук. Вот где они находятся:



Если вы действительно заботитесь об экологии, следует направлять свои усилия на ужесточение экологических норм для основного производителя выхлопа – миллионов личных автомобилей и сотен тысяч коммерческих автомобилей.

2. В транспортном отношении автобус равнозначен троллейбусу – у них равная практическая скорость, равное практическое ускорение, равная вместимость
3. С точки зрения пассажира автобус идентичен троллейбусу. Большинство людей даже не задумываются куда они садятся – в автобус или троллейбус. Салоны и комфорт у них в целом одинаковы. Хотя реалии таковы, что отечественные автобусы более имеют более качественный салон, чем троллейбусы. Но это непринципиальная разница.

Прямые плюсы:

1. Нравится Кацу:) Это была шутка. Прямых плюсов попросту нет.



Итак, что мы имеем? Есть ряд нейтральных свойств и несколько существенных минусов, которые еще и будут стоить дополнительных весьма серьезных средств для города. В чем смысл тогда восстанавливать то, что будет хуже и дороже? Смысла нет.

Резюме. Кац манипулятивно подменяет существо дела и «забывает» о том, что троллейбусная инфраструктура будет снесена в любом случае из-за масштабной реконструкции улицы. Вместо обсуждения вопроса – строить ли новую инфраструктуру, он апеллирует к недопустимости сноса. Но она по-любому будет снесена, чтобы тот же Кац порадовался широким тротуарам, деревьям на Тверской и другим урбанистическим прелестям.

Решение Мэрии абсолютно разумно. Мэрия не удовлетворена качеством троллейбуса, который поставляется в Москву. На неоднократные просьбы повысить качество, получены пространные разглагольствования производителей о разном и отсутствие нужного результата – качественного троллейбуса. Поэтому СЕЙЧАС Мэрия не будет восстанавливать в нескольких местах троллейбусный маршрут. Причина проста: плохое качество, дороговизна, неэстетитичность, минусы присущие троллейбусу при отсутствии других плюсов.

Все это не исключает того, что если производители троллейбусов возьмутся наконец за голову и начнут не впаривать «уникальные в своей экологичности» троллейбусы, а выйдут на новый уровень производства, на который давно вышли отечественные производители автобусов (хотя бы красить их начнут нормально и делать так, чтобы корпус не ржавел), то возможно троллейбусный маршрут будет и восстановлен. Но сейчас в этом смысла нет. На мой же личный взгляд, даже появление нового поколение троллейбусов не является основанием для восстановления троллейбусных линий в историческом центре Москвы. Я делаю выбор в пользу ЧИСТОГО НЕБА.



Более того, очевидно, что ряд троллейбусных маршрутов в центре безнадежно устарел с точки зрения логистики. Там фактически нет пассажиров, оправдывающих наличие пассажирского транспорта большой вместимости. Это связано с тем, что маршруты спроектированы очень давно и с тех пор транспортный спрос сильно изменился. Гораздо правильнее будет «раскатать» новые маршруты на автобусах не требующих прокладки инфраструктуры.

Это удивительно. Но введенные в заблуждение Кацем люди полагают что «отмена троллейбуса» означает полую отмену пассажирского транспорта в этом месте. Это не так! На смену троллейбусу придет современный, экологически чистый (класс «Евро-5») автобус, также будет увеличена частота на маршруте – автобусов будет больше, ждать придется меньше.

Транспортной стратегией Правительство Москвы является постоянное наращивание качества общественного транспорта и повышение удобства пассажиров. Не стоит верить Кацу и его приспешникам, которые намеренно вводят граждан в заблуждение, приписывая несуществующие намерения по «уничтожению» троллейбусов в Москве. Никакого уничтожения нет! Есть пара маршрутов из СОТЕН которые нецелесообразно восстанавливать после полной реконструкции улицы. Взамен них будут ездить современные экологически чистые автобусы. Качество транспортного обслуживания только возрастет!



Также всегда помните, что для Каца вся эта троллейбусная истерия есть лишь повод для грязного самопиара в преддверии выборов, на которых он собирается стать этаким политтехнологом. Это не забота о гражданах Москвы! Это показательные выступления перед потенциальным заказчиком http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html Большой глупостью будет поверить в эффективность Каца:) Любой дурак может напокупать рекламы:) Практика же такова, что Кац всегда проигрывает. Всегда. Но не расстается с попытками промывать мозг согражданам. В который раз убеждаюсь в верности своего мнения "правда для Каца - лишь базис для глобального обмана".

Рекомендую почитать по теме:

- Плюшевый троллейбус и реальность... http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html
- Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html
- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html
- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • Разговор деятелей всемирного масштаба

    Посмотрел дебаты Навального и Стрелкова. Стрелков производит впечатление абсолютно незамутненного артефакта из начала прошлого века, связанного…

  • Малороссия?...

    Глава ДНР Захарченко объявил об образовании очередного непризнанного государства - Малороссии. При этом было заявлено буквально следующее: "Это не…

  • Дуров vs Роскомнадзор

    Как вы знаете, Телеграм согласился предоставить регистрационные данные в РКН. Теперь, по словам, руководителя РКН Жарова, Телеграм попал в правовое…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Главное чтобы автобусы все были как на картинке, с трехлучевой звездой


(Deleted comment)
Троллейбус рогат, скрипуч и душевен. Надо оставить.

Думал, мир рухнул.


И еще раз спрошу, если троллейбус так плох: уродует город, дорог, ненадежен, опасен - почему не сделать то чего боится КАц не уничтожить его целенаправленно? Постепенно не закупать новые единицы - переводя на место убитых с других маршрутов пока маршруттов не останется совсем?

Потому что троллейбус не плох и не хорош сам по себе, а он где-то целесообразен, а где-то нет. Мир не черно-бел. Вы сейчас мыслите как обычная жертва пропаганды. Взгляните на мир шире и все поймете

Edited at 2016-04-13 01:31 pm (UTC)

Бред, а не статья! Машины тоже не украшают центр, как и провода! Машины тоже совсем убрать?
Автобус после нескольких лет эксплуатации становится колымагой с большой вибрацией в салоне.

Троллейбус после нескольких лет эксплуатации становится ржавым сараем на колёсах с еще более жуткой вибрацией.


Что с чем сравниваете?
Вроде, новые Трользы вполне "ничотак" (по крайней мере пока новые) и даже частично автономны (лично наблюдал, как сохатый сложил рога и несколько км ехал на аккумуляторах).
И, как справедливо отметили выше, "современный качественный отечественный автобус" - это МВ-Коннекто?)))
Что происходит через 3-5 лет с ГолАЗами и ЛиАЗами - тоже все видят на улице...


ЗЫ. Лично мое мнение - не нужны ни троллейбусы, ни, тем более, трамваи. Что не означает немедленного их "искоренения", достаточно не закупать новые и не строить новую дорогущую инфраструктуру для них взамен изношенной.
В плюсы автобусу - гибкость как в управлении вместимостью, так и в планировании/модернизации маршрутов.


Так их никто и не искореняет. Сколько можно это повторять?

Если троллейбус такой прекрасный, то почему же в большинстве развитых цивилизованных стран его сносят к чертям?

Просто статистика цивилизованного мира:

Австрия: троллейбус был в 11 городах, остался в 2 (18%)
Бельгия: был в 4, остался в 0 (0%)
Великобритания: был в 48, остался в 0 (0%)
Германия: был в 78, остался в 3 (3.8%)
Дания: был в 3, остался в 0 (0%)
Испания: был в 12, остался в 1 (8%)
Италия: был в 58, остался в 14 (24%)
Нидерланды: был в 4, остался в 1 (25%)
Франция: был в 34, остался в 3 (8%)
Япония: был в 9, остался в 2 (22%)
США: был в 68, остался в 5 (7%)

Источник информации: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0


По Китаю и Северной Корее есть информация?
Ещё можно Азербайджан и Грузию вспомнить - раскурочили весь трамвай и троллейбус.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Deleted comment)
Какие тюменцы?:) типичное ОБС

Прочитал заглавие, и подумал, что-то случилось с Кацем.

Не тот ли это Кац, который явился основным выгодополучателем за убийство Бори Немцова?

Лучше хорошо ехать, чем плохо и далеко идти пешком. Мне, обычному обывателю, пофиг. Пусть будет тролейбус или трамвай или автобус...Пофиг. Мне не шашечки. Мне ехать.

(Screened comment)
но для порабощения
надо бы поработать

Так было задумано.

Практически реально создать уголки "природы" с голограммами растений и животных. Любых. Даже тех, которые вымерли. Людям будущего этого будет достаточно + домашние животные (или их голограммы).

(Screened comment)
Правительство Москвы много раз обманывало людей в отношении отменяемых маршрутов электротранспорта.
1. "Временная" отмена трамвая до Трубной площади.
2. "Временная" отмена трамвая на Ленинградке.
3. "Временная" отмена троллейбуса на Покровке.
Кто конкретно за те обещания, что раздаются сегодня, завтра отвечать будет? Кто гарантирует, что отменяемые хорошие и исправные троллейбусы не заменят на редкоходящие автобусы-помойки?

А для чего думаете обновляют парк маршруток? Вот ими и заменят, кстати я на такой уже прокатился, троллейбус на Зелёном ей только мешался))

По Лозанне ходят троллейбусы, по Берну трамваи... В процветающей Швейцарии.

Они идиоты и не умеют считать денег, в отличии от Московских властей :)
Вы вчера красивые и ноучно-обаснованные картинки с цыфирью видели? То-то же!

Кац- это ж кот. А кот в интернетах -священное животное)))

И по самому центру Цюриха - Параде плац - стада трамваев шастают.
И по Женеве. Просто в Швейцарии нет распилов.

В Женеве вообще все жмоты. Вечернее освещение в центре хуже чем в подмосковном поселке городского типа.

Кац? Шерше ля гешефт.

Да ладно, разобрались же- вся возня из-за освобождения места для застройки "вкусных" центральных мест.

Собянин пообещал неустановленным лицам хороший задел- все в шоколаде. Судя по вашему посту- Вы тоже.

Вся инфа хорошо гуглица, так что кому нужно- найдёт!

Возможно, ещё и ради энергоснабжения этой новой застройки вкусных мест. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/45223.html

Зоологический мир символизирует рогоносец = народ?

А катастрофу ему банкротство с дефолтом несёт?

Напомним, в апреле 2014 года "Дональд Кук", который оснащен самой передовой американской информационной системой "Иджис", вошел в Черное море. В этот момент над ним на низкой высоте сделал больше десятка заходов фронтовой бомбардировщик Су-24 ВКС РФ.

Сообщалось, что на российском самолете была установлена система радиоэлектронного подавления "Хибины", разработанная в концерне "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ). При подлете самолета к эсминцу у того сначала погас радар, потом отключилась система управления огнем (тот самый "Иджис"), а потом, по слухам, встали и двигатели. Американские СМИ писали, что после этого инцидента 27 моряков написали рапорт о переводе на другой корабль. точно такая же атака повторена 10 и 11 апреля 2016.... это не голливуд пиндо-долбоёбы....

мотивация уничтожения троллейбусного движения - чтоб ничего не мешало на зведы смотреть, самая эпичная изо всех с которой приходилось сталкиваться.

1. Никто ничего не уничтожает. Речь идёт о замене 6% маршрутов в одном ЦАО в связи с реконструкцией и накаткой новых маршрутов 2. Небо без проводов вполне веская причина для многих людей. Фанатов троллейбуса не много. Нормальным людям вообще без разницы автобус ходит или троллейбус

(Deleted comment)
Я уже было приготовился утюжить зоозащитников гусеницами танка, дал газ, а тут - мимими, троллейбусы. Гы.

?

Log in