Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Сравнительный анализ воздуха в автобусе и троллейбусе
eugenyshultz
Провокационная кампания против использования автобуса в Москве базируется на тезисе о якобы "вонючем и вредном" автобусе. То, что это очевидная ложь понятно любому, кто регулярно передвигается на московских автобусах. Но ряд людей видимо все-таки верят настойчивой пропаганде мсье Каца... С целью разоблачения лжи, был проведен объективный анализ качества воздуха в салоне автобуса и троллейбуса.



Коротко. Как и следовало ожидать (и это ясно любому нормальному человеку) воздух в салоне исправного автобуса и исправного троллейбуса ничем не отличается. Давайте ознакомимся с результатами.









Согласно заключению Мосэкомониторинга, существенных отличий качества воздуха в салоне автобуса и троллейбусе не обнаружено. Содержание химических веществ не превышает предельно допустимые нормы. Чтобы вам не искать, сразу же акцентирую внимание на разницу в анализе воздуха троллейбусного салона и автобусного. Зеленым показаны "более лучшие" (с), а красным "более худшие" (с) показатели:



Как видим, формальные различия есть в 8 позициях. Из них 4 в пользу автобуса, а 4 в пользу троллейбуса. Однако все различия ничтожны и фактически укладываются в погрешность измерения или случайные факторы (частицы веществ переносят на себе пассажиры).

Итог: качество воздуха в салоне троллейбуса и автобуса не отличается и зависит в гораздо большей мере не от типа двигателя, а от рядом стоящих пассажиров. Это известно и по повседневному опыту. Достаточно одного дурнопахнущего или возвращающегося с вредного производства пассажира, чтобы причинить существенные неудобства всем остальным.

Ниже фотографии ключевых моментов измерений:

Троллейбус:





Автобус:





Теперь о "фейковости"... Кац заочно объявил этот анализ фейковым. Между тем, анализ произведен по всем правилам сертифицированной организацией ГУП "Мосэкомониторинг". Вверху выложены сканы ДОКУМЕНТОВ с подписями ответственных лиц. Я так понимаю, Кац сейчас их во лжи обвинил? Думаю, это причина для судебного преследования если Кац немедленно не откажется от своих слов и не извинится. Считаю, что Кац уже достаточно наговорил, чтобы ему был предъявлены судебные иски от Мосгортранса и Мосэкмониторинга. Прпо Мосгортранс Кац распространяет лживые выдумки будто-бы Мосгортранс пассажиров чуть-ли не в газенвагенах возит, а Мосэкомониторинг Кац заочно обвинил в лживости и подтасовки газохимических исследований воздуха.

Ну и это вообще иллюстрация стиля Каца... выбирает каких-то "экспертов", которые на поверку оказываются вовсе не экспертами, и игнорирует настоящие экспертные заключения, игнорирует логику и здравый смысл. Об этом ему, напомню, даже Навальный заявлял. Ни о каком научном подходе у Каца речи быть не может! Это просто подтасовка мнений, изречений и случайностей под желаемую Кацу точку зрения. Все это умножается вопиющим инфантилизмом, наглостью и разделением мира на черное-белое. То у Каца машины исчадия ада, теперь вот автобусы... Реальность же гораздо сложнее и многофакторна. Если Мэрия Москвы принимает решение о снятии нескольких маршрутов - значит это обоснованно! Для жителей города, качество транспортного обслуживания и качество жизни только улучшится!

Вся пропагандистская кампания Каца, никак не связана с потребностями города. Это самоактуализация в преддверии выборов и показательные выступления перед потенциальными спонсорами. Двигателем этого процесса может быть только тщеславие и жажда наживы!

И проблемы с Кацем вовсе не со стороны "кровавого режима". Навальный прекрасно высказался по поводу этого персонажа:



С Навальным много в чем можно не соглашаться, но по поводу Каца он прав!:)

В заключение. Никакого масштабного плана "уничтожения троллейбусов", о котором трубит на каждом углу Кац - нет! Все изменения касаются нескольких улиц в центре Москвы. Из-за проекта "Моя улица" в центре будет снято менее 6% троллейбусных проводов. В масштабах города это менее 1%. Изменения производятся по ряду объективных причин: недостаток мощности конкретной подстанции для этого района города, нежелание портить некоторые исторические и панорамные виды Москвы проводами, наработка новых маршрутов общественного транспорта и другие объективные причины. Троллейбус и автобус - это два вида транспорта, каждый со своими плюсами и минусами. Но пассажиру важны лишь три качества транспорта - комфорт, расписание, безопасность. Автобус и троллейбус в этом смысле идентичны.

В перспективе Москва ориентирована на планомерное развитие и модернизацию электрического транспорта.

Рекомендую почитать по теме:

- Мир на грани зоокатастрофы http://eugenyshultz.livejournal.com/655720.html
- Плюшевый троллейбус и реальность... http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html
- Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html
- Кац растворяется в троллейбусах! http://eugenyshultz.livejournal.com/656813.html
- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html
- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Я вот вчера ехал и обонял пары солярки в автобусе.


для либерастов болотных специально распыляют пары соляры.Об этом же сообщал Кисилев.

Кац это зло.Вурдалак ирусофоб.

Учитывая, что тролль едет по улице, где рядом с ним еще 20-30 автомобилей - странно было бы, если бы результат отличался :-)

А зачем так стараться, тратить деньги на какие-то там анализы, сравнения... если, по Вашим словам, никакой программы по уничтожению троллейбусов нет?

потому что провокаторы раздувают манипулятивную кампанию, вредящую интересам города. И есть простые люди, которые верят этим провокациям. Им нужно дать объективную информацию.

После начальной фразы "это ясно любому нормальному человеку" читать дальше перехотелось!

советую все-таки почитать:) там мнение нормальных людей подкреплено измерениями

Это хорошо, что автор блога всерьез взялся за Каца. Он уже реально достал своими неуклюжими и топорными попытками пиариться. Весь инет засрал своим высосанными из пальцы проблемами. Сначала на смерти Немцова устроил пляску на костях теперь вот на троллейбусах отрывается. Хотя любому гуманитарию очевидно, что троллейбусы Москве не нужны. Не потому, что не нужны а потому, что они достались Москве от СССР и парк троллейбусов очевидно сильно устарел. Да и Москва уже стала другая !!! И Кац пытается откровенно привирая убедить людей, что надо вбухать гигантские деньги в то, что уже Москве нафиг не нужно. Появился шанс заменить ненужно на нужное, и очень удобный шанс. Нет никакого смысла обновлять парк троллейбусов. По глупости это сравнимо с идеей обновить флот пароходов, только потому, что они уже есть вместо того, чтобы их списать и построить новые, современные корабли.


Edited at 2016-04-22 12:38 pm (UTC)

Кац - это кто?
Помню, в "Золотом теленке" ребусник Синицкий зашифровал в слове "электрификация" - а третий слог, досуг имея, узнает всяк фамилию еврея."
Этот Кац?

Евгений, Вы не учли того факта, что в автобусах (которыми предлагается заменять троллейбусы) летом работает отопление салона (иначе закипит двигатель)и кондиционер НАГРЕВАЕТ воздух на 5-7 градусов по сравнению с забортной температурой.
Троллейбусы же этих недостатков лишены.

1. Это ерунда. Доказательство простейшее. Кондиционер поддерживает туттемпературу которая выставлена. Может в любом автомобиле это проверить. В автобусе тоже самое
2. Если речь про неисправный или неработающий кондиционер, то да - в автобусе летом несколько жарче, чем в троллейбусе. Но для троллейбуса все наоборот - зимой салон значительно холоднее, чем в автобусе. В настоящее время весь новый подвижной состав (и автобусы и троллейбусы) оснащаются нормальными кондиционерами поддерживающими требуемую температуру.

Я уж не говорю про холодное лето, осень и весну которые тоже случается.... Если за бортом 12 градусов, то если в салоне будет на 5 градусов теплее я только спасибо скажу такому "недостатку"

Edited at 2016-04-22 02:55 pm (UTC)

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

В Москве в каждом втором автобусе жутко воняет газами.
Шульц может распинаться сколько угодно, но мой нос он не обманет.

Я думал прикол такой, ан нет серьезно заморочились. Не скажу за москву, но в Ростове полно старых автобусов, которые воняют. Но те тролеки, которые еще остались, тоже не новые, но не воняют ибо нечем.

А я громко пержу в московском транспорте, все равно никто не слышит, все в наушниках. Дишите москвичи глубже.

В общественном транспорте пахнет одинаково - бомжами.

это кацы взбзднули..

Я успела полюбить Каца, пока мстила ему.

Lacostой брызгайся билеты не спрашивают, все заканчивается коллективным петингом.

У Каца - "презумпция жопы". Все, что соответствует единственно верному учению, истинно. Что противоречит - ложно.

Измерять вредность нужно не в салоне с фильтрами, а на выходе выхлопной трубы!

Вы в выхлопной трубе ездите? Ну тогда можете попробовать ещё голову между штанг троллейбуса засунуть...

Вообщето всегда говорят о вреде автобуса для ОКРУЖАЮЩЕГО города!
Ежу понятно, что в салоне от примерно одинаковые условия.
Где замеры в радиусе пары тройки метров вокруг и в отсутствии другого транспорта.
Похоже на профанацию и набрось для недалеких персонажей и ботов

Кацы болезнено отнеосятся к газам в салоне

к своим газам?

Живу на Покровке, где убили 2 троллейбусных маршрута и пустили один автобусный. И, поскольку мне есть что сравнивать, полностью поддерживаю Каца - автобус хрень полная.

(Deleted comment)
Я вот вообще не понимаю, о чем такой баттл? Автобус и троллейбус в Москве (и в Питере, кстати, особенно)ничего кроме ада не напоминают. Троллейбусы - грязные, неповоротливые, малокомфортные железные коробки на колесах, которые кроме помех движению никакой функции не несут. Мы же не будем кривить душой и утверждать, что это - быстрый и комфортный транспорт, который делает автомобилистов, пересевших на него, счастливыми? Автобус, как правило, особенно новый, покомфортнее, но! Вонь и смрад, которые он оставляет за собой, скорее напомнят нам Содом и Гоморру, чем современный экологичный городской транспорт. Еще у меня вопрос - ну почему летом там практически никогда не работают кондиционеры? Соляру экономят? А в метро и в троллейбусах? Про трамваи... Нет слов. Расписание и трамвай, во первых, как я понимаю, наблюдая появляющиеся через минут сорок ожидания три, а иногд и четыре подряд трамвая под одним номером, две вещи несовместных... А нагревающиеся до температуры аццкой сковороды сиденья зимой - за гранью моего понимания.
Так вот, к чему это я? Может, уже пора снять к хренам собачьим все эти рельсы с середины проезжей части, освободить Бульварное кольцо от трамаваев и от троллейбусов, а вместо этого аццкого ада пустить автобусы на природном газе? Как во всех цивилизованных городах? Опасаетесь взрыва газа? А много они взрываются? Статистику в студию, будьте добры. Не знаю, ездил я на них по столицам - ничего, приятно. И, самое интересное. У них, у этих злодеев в гейропе, даже расписание соблюдается. Вот ведь как так? И кондиционеры работают, и чисто внутри и снаружи... И газом не прет.

Мой шестого с зарплатой пришел. Дверь башкой вышиб, еле до кровати доперла - блять, мои 40 и его 95!
Сняла штаны, в таз с порошком сразу.
Это пиздец - чистое производство аммиака в домашних условиях.
Какой тебе нахуй троллейбус, он с ним рядом не лежал...

он у тебя в автобусе обоссался?

В смертельной троллейбусной схватке в Москве сцепились ЦРУ и Моссад два долбоеба - Шульц и Кац.

их побьедит илюшин лисапед

Давайте по порядку.

1) совершенно понятно, что внутри исправного автобуса воздух нормальный. Однако много ли их,исправных автобусов? И если ты сядешь в автобус, в котором через пару остановок начнет невыносимо смердить выхлопом или соляркой, никто денег за поездку не вернет. Троллейбус в этом плане однозначен - пока он не загорелся, воздух в нем нормальный.

2) Автобус воняет снаружи.

3) Городские власти должны были бы быть последовательны в своих начинаниях и убрать не троллейбусы, а сначала трамваи. Вот они - зло в квадрате. Занимают кучу места, внутри маленькие, при любом затруднении движения встают десятками, тормозить так ваще не умеют. А сколько гемора и расходов с ежегодной реставрацией путей? Троллейбус в этом плане гораздо более управляем и предсказуем. А вот на нашей улице ходили трамвай и автобус; автобус вообще сняли, а а трамвайный маршрут еще добавили. Уот зе фак? Любое ДТП рядом с с рельсами - и весь район от Проспекта мира до Ростокинского проезда не может уехать на ОТ.


1. Много, гораздо больше чем исправных троллейбусов
2. А Кац утверждает что внутри воняет соляркой, потому и появился это пост
3. Никто троллейбусы не убирает. Есть лишь коррекция маршрутной сети и работы в рамках "Моей улицы" в результате будет убрано менее 1% троллейбусных проводов.

Столько словоблудия на пустом месте автор тут развёл, право слово.
А ведь истина, как водится, проста и незамысловата - надо поддерживать на должном уровне абсолютно весь городской транспорт и тогда не придётся заниматься глупыми рассуждениями.

Edited at 2016-04-23 11:45 am (UTC)

Это как раз моя позиция - поддерживать весь транспорт в хорошем состоянии и исходить из понятий целесообразности. Глупых рассуждений в посте нет, есть констатация фактов

(Deleted comment)
палишь контору

(Deleted comment)
пора делать коуб пра каца и троллебус

зай мусь на досуге


?

Log in

No account? Create an account