Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Некомпетентность или провокация?
eugenyshultz
Обыватель не привык проверять цифры. И очень зря, потому что почти всегда это приводит к обману и формированию неправильного мнения.
Вот типичный пример манипуляций:

«От замены одного троллейбуса на один дизельный автобус в городскую атмосферу ежегодно дополнительно выбрасывается:
1,5 тонны угарного газа
0,5 тонн оксида серы
1 тонна оксида азота
200 кг твердых частиц"



Вопрос. Вы действительно верите, что от 1 (одного) автобуса Мосгортранса в воздух выкидывается более 3 с лишним ТОНН загрязняющих веществ? Давайте проверим:


Вместо снятых троллейбусов Правительство Москвы поставит современные автобусы со стандартом экологической безопасности Евро-5. Для этого стандарта действуют следующие нормы:

- Углеводороды СН до 0,05 г/км,
- Угарный газ CO до 0,8 г/км
- Оксиды азота NOх до 0,06 г/км.
- Оксид серы SO до 0,5 г/км
- Сажа 0.02 г/км

Источник данных: https://ru.wikipedia.org/wiki/Евро-5

Средний пробег маршрутного автобуса Мосгортранса в Москве составляет в среднем 60 тыс. км в год по верхней границе (в центре города пробег меньше, но сделаем фору...).

Считаем количество выброса для одного автобуса:

Углеводороды СН до 0,05 г/км * 60000 км= 3000 г = 3 кг
Угарный газ CO до 0,8 г/км * 60000 км= 48000 г = 48 кг
Оксиды азота NOх до 0,06 г/км * 60000 км= 3600 г = 3,6 кг
Оксид серы SO до 0,5 г/км * 60000 км= 30000 г = 30 кг
Сажа 0.02 г/км * 60000 км= 1200 г = 1,2 кг

Сравниваем с данными Каца:

1. Кац завысил объем выброса угарного газа более чем в 30 раз! Вместо 48 кг у Каца 1500 кг
2. Кац завысил объем выброса оксида серы в 17 раз! Вместо 30 кг у Каца 0.5 тонны
3. Кац завысил объем выброса оксида азота более чем в 250 раз! Вместо 3.6 кг у Каца 1 тонна
4. Кац завысил объем выброса твердых частиц (сажи) в 190 раз! Вместо 1,2 кг у Каца 200 кг

Итого имеем, что Кац искажает реальные данные по всем параметрам оценки экологической безопасности автобусов, которые придут на замену троллейбусу в центре Москвы. Масштаб ошибок (или вранья?) чудовищный! Это не ошибки на 10-20-30%.... Это искажение реальной картины на порядки! Минимальное искажение в 17 раз! Максимальное в 250! Так и хочется добавить… В 250, Карл!…


Подробнее в посте: "Плюшевый троллейбус и реальность" http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html

В рамках общегородского проекта «Моя улица» в центре города заменяется примерно 6% троллейбусных маршрутов на автобусные. Причины просты: реконструкция улиц очень серьезная и троллейбусная инфраструктура будет снесена в любом случае. Поэтому вопрос стоит не «сносить или не сносить», а «строить заново или не строить». Принято решение не строить заново троллейбусную инфраструктуру, поскольку в центре Москвы это не является оптимальным решением. Причины следующие:

1. Троллейбусная инфраструктура – недешевое удовольствие
2. Энергопотребление в центре города постоянно растет из-за технического прогресса
3. Мощности подстанций в центре Москвы находятся на переделе
4. Отечественный троллейбус в полтора раза дороже современного отечественного автобуса
5. Отечественный троллейбус более низкого качества, чем автобус
6. Троллейбус дороже в обслуживании
7. Троллейбусная инфраструктура портит исторический облик города
8. Пониженная автономность троллейбуса. Уязвимость к погоде, перебоям электропитания, ДТП и т.п. приводящая к массовым остановкам всего маршрута и гигантским пробкам.

Тут не идет речь о "хорошести" или "плохости" троллейбуса. Это отдельный вид транспорта со своими плюсами и минусами. Обоснованность применения обусловлена конкретными условиями. В данном случае применение троллейбуса нецелесообразно. Это не значит что троллейбус плохой.

Единственный плюс троллейбуса, который можно рассматривать серьезно в данном случае – это условная экологическая чистота. Это действительно весьма условно, поскольку речь идет не об отсутствии вредных выбросов, а об их перераспределении в Москве (в Москве, к сведению, 15 ТЭЦ). Вопросам экологической безопасности Правительство Москвы уделяет огромное внимание, поэтому для замены троллейбуса выбраны автобусы с классом экологической безопасности Евро-5. Это современные, безопасные, комфортабельные автобусы. Не нужно слушать Каца и его манипулятивную кампанию, в которой он нагло передергивает буквально все и допускает искажения до 250 раз!!!

Также Кац постоянно педалирует тему, что якобы в автобусах тяжело дышать из-за худшего по сравнению с троллейбусом воздухом в салоне. Это ерунда. Проведено объективное исследование, которое показало очевидную истину, воздух в салоне троллейбуса и автобуса одинаков по качеству и не является вредным для людей!



Ссылка на исследование: "Сравнительный анализ воздуха в автобусе и троллейбусе" http://eugenyshultz.livejournal.com/657134.html

Также в рамках проекта «моя улица» предусмотрено масштабное озеленение московских улиц. По итогам проекта, экологическая обстановка в центре значительно улучшится.

Ну а с Кацем нужно разбираться очень серьезно. Это уже не смешно. На ровном месте создана проблема, которая никого не волнует на самом деле. Это подтверждает и сам Кац: "Тема с троллейбусами никого не интересовала, пока Горпроекты о ней не начали шуметь". Производится масштабная кампания по очернению Правительства Москвы. Организуется финансирование из неизвестных источников, которое маскируется под т.н. фандрайзинг. Размеры и темпы поступления в ходе т.н. фандрайзинга совершенно нереальные и конечно же являются, на мой взгляд, просто способом сокрытия источника финансирования и имитацией общественной поддержки. Искусственно формируется ажиотаж: покупается реклама в СМИ. Раскидываются листовки. Организуются пикеты. Ведется подрывная пропагандистская работа в Мосгортрансе. Все это базируется на лживых данных о вреде автобуса. Кац выставляет автобусы в буквальном смысле какими-то газенвагенами...



Почему это делается? Все просто. Наконец-то открыто об этом заявил и сам Кац: "Тема с троллейбусами должна стать главной на выборах в Москве в 2016 году". Это типичная реализация стратегии по т.н. ненасильственному свержению власти. Это замечают уже и приспешники Каца:

"Макс единственный на горизонте, который шарит, как надо делать революцию на самом деле ;) Сам подумай - если сейчас объявить "пойдем к кремлю жечь покрышки" кто придет? Никто не придет. Если делать как Навальный - рассказывать как путин младенцев ест и время от времени на выборы ходить какой от этого толк? Да никакого, если честно. Нет побуждения к действию. А вот если сказать "мы хотим сажать тюльпаны на тверской, нас много". И организовать людей сажать цветы. Одно мероприятие, другое, третье так и получается совместная сила, большая группа людей, готовых вместе объединяться, следуя определенным идеям."

Мэрия выводит на улицы Москвы вот такие современные, экологичные, комфортабельные автобусы ЛиАЗ-621322 и Mercedes-Benz Connecto, полностью соответствующие стандарту Евро-5:




Реальный автобус, вышедший на замену троллейбусу

А Кац говорит, что троллейбусы заменят вот такими:


Страшилки Каца

Безусловно, вся эта троллейбусная истерия Каца не имеет никакого отношения к удобству использования транспорта и качеству жизни в городе. Это все политическая, деструктивная деятельность. Основана она на обмане и манипуляциях. Масштаб обмана чудовищен - данные искажаются на два порядка, более чем в 250 раз!

Рекомендую почитать по теме:

- Сравнительный анализ воздуха в автобусе и троллейбусе http://eugenyshultz.livejournal.com/657134.html
- Мир на грани зоокатастрофы http://eugenyshultz.livejournal.com/655720.html
- Плюшевый троллейбус и реальность... http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html
- Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html
- Кац растворяется в троллейбусах! http://eugenyshultz.livejournal.com/656813.html
- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html
- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Ну так вы расскажите на какую точечную застройку пойдут мощности от закрытых троллейбусов?

Вроде, сельхозакадемию выселять собрались.
Это там, где зам. министра спросили про отличия свеклы :-)

Да в запендю Каца. Вам лично чем мешают жить троллейбусы?

Кац это реально аферист и манипулятор.У нас такие проплаченные клоуны-грантоеды тоже перед майданами бегали.Верещали про немецкие пенсии и униженных пенсионеров.Пришли подобное к власти Кацы и ободрали население до нитки и вогнали в полную жопу.Гоните их пока не поздно.А то потом любители тролейбусов будут вот так же стоять

345d2b5d93fad47480237c588e7f6616360bcffe


Бедная атмосфера...

Ещё сегодня прошло Rally Masters Show 2016 в Крылатском.


Каца с Шульцем прогнать, троллейбусы оставить.

Это надо считать.
Не факт, что перевозить пассажиров на троллейбусах выгоднее, чем на кацах и шульцах...

Троллейбусы были изобретены до Каца с его шатией, и переживут его вполне)
Нужно отделять мух от котлет.
Кац- муха, существо бесполезное, даже вредное.
А троллейбусы- дело иное, они полезны.
Кстати, я нашел еще одно очень полезное преимущество троллейбусов.
Но не скажу теперь)
А то Кац возьмет на вооружение)
Вот когда эта тема перестанет быть политическим тараном для прохода во власть- тогда скажу)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
кац гандон! безотносительно к теме, просто пидарас

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Разобрать рельсы в метро и запустить туда "чистые" автобусы!

А почему не троллейбусы?

всю жизнь тралеки были и не умирали))их наверно тоже не идиоты придумали

(Deleted comment)
Автор, вроде, в мэрии Москвы работает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
тебе не жалко столько информации давать в один пост? Это же диссертация! Я прочёл, но не понял, может потому что только что с двух суток за рулём... Можешь сказать коротко - кто виноват и в чём?

Виноват Кац:) не верьте ему

Мерседесы, все 100 штук? Они вообще-то заняты уже.
Да и какая разница Лиаз, Мерс, ГолАЗ - на бодяжной соляре через год любой мотор становится евро0, у которого выбросы как раз в десятки-сотни раз больше.
Так что как раз врёте ВЫ а не Кац.

Врет Кац, а не я. Проблема бодяжного топлива есть (хотя не в случае с МГТ), ну так и бороться с этим нужно, а не разводить лживую демагогию. Тем более эффект будет сильнейшим и очень позитивным, поскольку сразу будет применяться не к тысяче машин, а к миллионам. Более того и ужасные вонючие автобусы есть, я сам сегодян такой видел. Но это был не автобус Мосгортранса, а убитое ржавое корыто одного из строительных подрядчиков. Я об этом еще напишу в блоге, а по факту убитого автобуса данные же переданы и его эксплуатация прекращена. Вот этим надо заниматься, если действительно экология заботит, а не разводить провокации, как делает Кац.

Шульц против Каца

Битва титанчиков.

просто Кац считать не умеет, вы же писали, что у него нет образования

Кац считать не умеет ? Кац ??? Да вы что такое говорите )

Какой дальтоник перекрасил московский общественный транспорт в синий цвет?
А про то во сколько было освоено средств только ленивый не писал.
Зато жители стоят по 5-10 минут ожидая своей очереди на турникет.

60 000 в год пробег ? При работе 12-16 часов в день ? Так не бывает.

дык кто рулит ОТ в Москве? Эстонец.
А Эстония это между прочим единственная страна у которой Ф-15 это дозвуковой самолёт :)
По "новым"расписаниям автобусам запрещено разгоняться даже на МКАД и Звенигородке.
так что в общем-то до 100к наверняка.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Дышать в салоне, что автобуса, что троллейбуса, сдается мне, одинаково.
А вот на велике ехать за троллейбусом сильно менее противно, чем за автобусом.
И еще один момент: если оставить в покое троллейбусы, выделенные на эту замену деньги можно пустить на обновление автобусного парка. Для экологии двойной выигрыш.

*Дышать в салоне, что автобуса, что троллейбуса, сдается мне, одинаково.

ну а вот Кац считает иначе...

Вы не оттуда начали. Надо смотреть средегодовую мощность двигателя, его КПД, низшую теплоту сгорания солярки и (!) допустимое содержание серы в солярке по стандарту на солярку же. Никакого другого топлива никто не высрет и не родит. Это по выбросам оксидов серы.
Причем в отличие от выбросов с ТЭЦ рассеиваемых высокой (думаете, только для тяги нужно :) ) трубой, вся дрянь будет по земле стелиться.

Смотрел на все. Проблема с соляркой есть, но вовсе не в таких количествах чтобы увеличить выброс в 250 раз! Сравнивать ТЭЦ и один автобус вообще по-моему некорректно.

Кац - он, конечно, кац... Вот толькозагвоздочка есть.
Троллейбусы производились у нас в стране. Это давало рабочие места, налоги, прибыль предприятия, деньги, вращающиеся в НАШЕЙ экономике. А автобусы, за которые ратует воровская власть и вы вместе с ней, производятся в Хермании. Инаши деньги вместо нас кормят немчуру! Спасибо вам большое!

ЛиАЗы производятся тоже в нашей стране. Не волнуйтесь, для экономики страны никаких негативных последствий нет. Более того, общий парк троллейбусов не уменьшается! Вы вообще в состоянии понять, что речь идет о нескольких улицах и общие изменения троллейбусного движения в центре затрагивают 6%, что в масштабах города составляет 1%! О каком "уничтожении" может вообще идти речь? Москва покупала и покупает новые и троллейбусы, и автобусы.

Кац и Шульц работают над этим!

:))

Причина по которой городские власти (не только в Москве, а и в большинстве других городов) отказываются от троллейбусов и трамваев, на мой скромный взгляд, это то, что городской электротранспорт является большим сложным комплексом оборудования, сетей и прочих объектов. А стоимость собственно перевозочного средства невелика. Поэтому этот комплекс надо или содержать полностью или отказаться полностью.
А автобус можно «поставить на прикол» или продать, перераспределив средства в более интересные для чиновников сферы. В итоге маршруты как бы остаются (ездит один муниципальный автобус с 10 до 16), но общественный транспорт фактически отсутствует или передаётся на откуп частникам.

А мне лично троллейбус нравится больше автобуса -- динамичнее.

В лом же сдать!

Одних только троллейбусных проводов на миллиарды в лом можно сдать. А там ещё много чего имеется! Кому война...

Проблема в том, что сравнивается современный автобус с устаревшим троллейбусом. Это нелепо и полностью обесценивает все эти исследования.
В перспективе троллейбус однозначно лучше и нужно работать над созданием современного троллейбуса.
Москва - город богатый и вполне может на себя роль главного заказчика новых троллейбусов.

Как раз Кац сравнивает убитый автобус с новым троллейбусом.

Провода троллей - ужасны. Выхлоп автобусов - тоже ужасен... И, таки, я не помню чтобы в троллейбусах пахло жженым маслом и солярой. Лучше всех на бензиновые такси пересадить.

А электрическую тягу метров заменить на паровую... Вся-таки главное в этой всей истории не "хуже-лучше", а "больше-меньше" бабла можно распилить.

Вот скажем бордюры. Сперва меняем на новые бетонные, затем уже на гранитные. Плитку тоже. А затем опять в асфальт! И всякий раз будет наглядно доказано что так лучше.

Главное чтобы в панамских оффшорах всё больше и больше миллирдов становилось. Всё ради этого. В этом вообще весь смысл существования России.

Давайте посмотрим правде в глаза. Один автобус перевозит минимум 80 человек. А выбросы от двигателя внутреннего сгорания как от трех автомобилей. Если он газобаллонный то вообще копейки ибо сгорание газа по выбросам минимально. На фоне трафика автомобилей выбросы от сгорания топлива у автобусов это капля в море относительно общей массы автомобилей.
В чем плюсы автобусов. Первое это при аварии или поломке его могут объехать другие автобусы на данном маршруте. Тогда как все троллейбусы на маршруте выстроятся в ряд и все пассажиры либо будут сидеть пару часов минимум пару часов. Провода троллейбусов портят вид улицы и мешают пожарным использовать воду для тушения пожаров и использование лестниц для спасения граждан на высоких этажах.
Современной Москве троллейбусы не нужны. Электробусы еще возможно но троллейбусы это прошлый век.

Ну я в обще начал объяснять что наличие или отсутствие десятка троллейбусов ровным счётом ничего не значит на дороге где проезжают сотни тысяч автомобилей.... Кацоиды это игнорируют.

не понятно зачем этот пост? все и так знают что Кац пидорас

Знать должны не только

лишь все... Как там дальше у классика?:))

?

Log in