Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Рекламная кампания Траст-банка
eugenyshultz
Никогда не понимал использование актеров как личностей в рекламе. Все-таки актеры должны представляться в рекламе в виде персонажа. И вообще, использование образов успешных людей- это довольно таки опасная затея для рекламодателя.



Траст он как я - только банк! Явная апелляция к Джону Макклейну из Крепкого орешка, в исполнении Брюса Уиллиса. На мой взгляд, не надо было бы подписывать этот образ реальным именем актера. Надо было бы написать Джон Макклейн (ну и фотку брать тогда уж молодого Уиллиса).

Джон Макклейн - непобедимый, остроумный и изобретательный персонаж. Брюс Уиллис - все-таки человек. Хоть и успешный и знаменитый, но все таки успешный актер, а не банкир или производственник. Как понимать, что Траст-банк - такой же как Уиллис? А если, завтра (не дай Бог) Брюс заболеет и умрет?

Самое ужасное, с Траст-банком, такая история уже случалась. Своим рекламным лицом банк выбрал Владимира Турцчинского. Эксплуатировалась в этом случае, естественно идея мощного, сильного, надежного человека. Но...! К несчастью, прямо в разгар рекламной кампании Турчинский умер. Была некрасивая история с его посмертными снимками. Т.к. Владимир Турчинский был очень популярен в то время - его смерть не прошла незаметной для широкой публике. И это - естественно! Все это в целом, полностью разрушило рекламную кампанию Траст-банка. Думаю, не у одного меня проскочили негативные ассоциации, к образу банка. Получается: с виду сильный, надежный, а может умереть в любой момент.



Конкретно эта реклама, обязательно будет истолкована, как что-то типа "Надорвался...".

При этом у Траст банка - отличный лаконичный логотип. Сам по себе логотип самодостаточен, плюс в нем хорошо прочитывается название (это нечасто бывает). Характер логотипа настраивает на некоторую механистическую имперскость, где все люди - частички одной большой отлично работающей машины. Это плюс - к характеристике персонала, но минус - к клиентам (т.е. не хочется чувствовать себя зернышком в жерновах банка). Поэтому стоило бы развивать идею близости к клиентам, но при этом всячески подчеркивать свою "механистическую" идею.

Сегодня PR-отдел банка повторяет ту же ошибку, берет на вооружение образ конкретного человека. Во-первых: часть людей не смотрят кино (и вообще не знают кто такой Брюс Виллис).
Во-вторых: кто-то ассоциирует Уиллиса не с Крепким орешком, а например с "Шестым чувством". Там как известно персонаж Уиллиса уже умер, но этого не понимает. Это хороший образ для банка?
В-третьих: кому-то Брюс Уиллис не нравится!
В четвертых: Зачем они наступают на те же грабли? А вдруг с Брюсом что-нибудь случится (как и с Турчинским) в разгар рекламной кампании?

Я вообще считаю, что для банка - это не лучшая идея: обращаться к образам успешных людей шоу-бизнеса в своей рекламе.

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
(Deleted comment)
Я вообще над этой рекламой ржал как увидел.

Дело в том, что в видеосалонах 90-х название фильма переводили не как "Крепкий орешек", а
"УМИРАТЬ ТЯЖЕЛО". Или "УМРИ ДОСТОЙНО". Это типа такой был перевод "Die Hard".

Поэтому у меня теперь ТРАСТ банк ассоцируется со словами - "Умирать тяжело".

Когда несколько недель назад впервые увидел эту рекламу, первая мысль была:
"Траст - он как я, стареющий и лысый."
Брюс Уиллис.

а вот и жаба подоспела

(Anonymous)
http://el-gato-solar.ru/blog/?p=95

  • 1
?

Log in

No account? Create an account