Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Откуда берутся ужасные автобусы?
eugenyshultz
Нельзя спорить, в Москве иногда можно встретить автобусы в неудовлетворительном состоянии. Они ржавые, дымят, чадят и портят всем настроение. В субботу я встретил такое недоразумение. Автобус ЛиАЗ, раскраска бело-зеленая, как и у Мосгортранса... Выезжает это чудо на перекрестке и дыхнув облаком дыма, покатилось по дороге. Прям, как Кац все рассказывает:) Ужас! Конечно, я не остался равнодушным и решил узнать что такое произошло с автобусом...



Догнал автобус и начал следить за ним. Автобус оказался не рейсовым и поехал на Университетский проспект, периодически плюясь облаками дыма. Я за ним. И вот, наконец ужасный автобус достиг своей цели...





Поворот на закрытую территорию и охрана на входе.



Поговорил с охранником и ему пришлось меня пропустить. Подошел к автобусу. Автобус реально был в ужасном состоянии.

Оказалось, что это не автобус Мосгортранса, хотя и похож издалека. Ужасный автобус возит рабочих для одной из подрядных строительных организаций АО "Трансинжстрой". Строители строят метро. Недешевое мероприятие, но на нормальный автобус денег не нашлось...



Сфотографировал автобус и допросил водителя на предмет причин столь ужасного состояния автобуса. Водитель говорит, мол все в порядке. Я говорю, как в порядке?...У вас ржавчина уже борта проела, а автобус чадит, как паровоз. Сфотографировал и путевой лист этого вонючего автобуса.



По этому поводу готовится официально обращение в ГИБДД. Будем разбираться. Вообще, необходимо поставить контроль за тех.состоянием автобусов и качеством топлива на новый уровень.

Вывод: неободимо ужесточать контроль технического состояния автобусов. В Мосгортрансе в целом все в порядке, там контроль поставлен нормально. Но по городу ездят и другие автобусы, причем внешне порою похожие до степени смешения на автобусы Мосгортранса. И их состояние действительно очень плохое. Считаю, что это неправильно и дает некоторые козыри провокаторам типа Каца.

Также напоминаю, что это НЕИСПРАВНЫЙ автобус не принадлежащий Мосгортрансу. Исправные автобусы так не чадят. Нельзя сравнивать неисправный автобус с исправным троллейбусом:) Неисправный троллейбус вообще убить может током. Вследствие неисправностей встают и целые троллейбусные маршруты... Вот пример:



Ситуация же с заменой 6% троллейбусных маршрутов в центре на автобус - это совсем другая история. Вместо троллейбуса будут современные, комфортабельные автобусы, соответствующие самым жестким нормам экологичности "Евро-5". Кац же провокационно сравнивает их с убитыми развалюхами, типа той, о которой я написал. Кац манипулятивно и провокационно завышает выбросы этих автобусов. Масштаб преувеличений достигает 250 раз! 250 - это не опечатка... Подробнее можете здесь почитать: http://eugenyshultz.livejournal.com/657397.html

Правительство Москвы ведет целенаправленную работу по повышению качества пассажирских перевозок. Планомерно обновляется парк и автобусов и троллейбусов.Все новые автобусы соответствуют нормам Евро-5. Троллейбусы никто не уничтожает. Вся кампания "против уничтожения троллейбуса" высосана из пальца Каца. Никто ничего не уничтожает. Есть небольшой пересмотр нескольких маршрутов. Кац манипулирует этим фактом и организовал фейковую псевдообщественную кампанию (весь ажиотаж куплен на деньги неизвестного происхождения), по-факту имеющую деструктивные политические цели, а также в собственных интересах. Не поддавайтесь на провокации!

Новые автобусы - отличные! Даже лучше троллейбуса:)









Если вы видите на улицах Москвы дымящий автобус, вы всегда можете позвонить по телефону 3210 (это телефон транспортного комплекса Москвы) и доложить о непорядке. Правительство Москвы вам только спасибо скажет. Вообще пора подумать о масштабной программе по контролю за экологией. Серьезно! Качество топлива надо контролировать, состояние техники, соответствие разрешенному классу экологичности. Это даст хороший результат! Наличие же или отсутствие десятка троллейбусов на одном из маршрутов реально ничего не меняет...

Рекомендую почитать по теме:

- Некомпетентность или провокация? http://eugenyshultz.livejournal.com/657397.html
- Сравнительный анализ воздуха в автобусе и троллейбусе http://eugenyshultz.livejournal.com/657134.html
- Мир на грани зоокатастрофы http://eugenyshultz.livejournal.com/655720.html
- Плюшевый троллейбус и реальность... http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html
- Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html
- Кац растворяется в троллейбусах! http://eugenyshultz.livejournal.com/656813.html
- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html
- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
А чего мерсы то заказали? - в стране вроде есть где делают свои автобусы или опять немчура взятку сунула ?

Большая часть закупок - ЛиАЗы, они на первом снимке. Внешне и мало отличаются от Мерсов.

Наши саратовские, подмосковные и белорусские троллейбусы меняют на вражеские мерседесы?
В эпоху глобального импортозамещения это как-то пошло, не находите?

ЛиАЗы закупаются в основном. На первом снимке ЛиАЗ, а не Мерседес

Контракт заключили за несколько месяцев до начала " эпохи "

Несколько раз упомянули про качество топлива. В Москве по моим сведениям качество топлива хорошее или отличное. Другое просто сложно купить из-за логистики..

Александр, ты не напомнил читателям, что у тебя есть полномочия и проехать и допросить и путевой потребовать. А то ведь подумают всякое.


А во всех этих автобусах мне не нравится только одно: потенциально аварийный тёмный цвет. Вечером в дождь его очень плохо видно и если водитель автобуса не очень аккуратный и вежливый, то прямая дорога к ДТП.

А куда жаловаться на пердючие Газели и Камазы?

Вообще-то ГИБДД обязано следить за тех.состоянием транспорта на дороге.

Вообще-то ГИБДД давно к техосмотру отношения не имеет. У них только база диагностических карт хранится. Ну так у всех этих чадящих с техосмотром всё в ажуре, благо это недорого.

+1. И это относится ко всем автобусам и грузрвикам в стране.

к техосмотру не имеет, но следить за тех.состоянием транспорта должна. То что кто-то заменил фактическое состояние бумажкой с печатью это другой вопрос.

Должна, но не может, вот в чем парадокс. Если у пациента есть осага - больше ему никто ничего не может предьявить, даже если из него соляра ручейком льется, колеса разные по диаметру и выхлоп как у дизельного тепловоза во время запуска зимой. Просто нет такой функции у гибдды.
Да и была бы - она ей не пользуется. Вот уже много лет я вижу гайцов только в трех-четырех прикормленных местах, где что-нибудь запрещено, но это не очень очевидно. Вот там они бабло рубят, а на всё остальное им посрать. Например: около Авиамоторной под знаком "остановка запрещена" на протяжении 150 метров таксисты в два ряда (!) паркуются. Причем постоянно. И что, где эта доблестная инспекция? Ни разу там не видел их работы, хотя дважды в день мимо проезжаю ежедневно.

Я об этом много писал. Дело в том, что вместо наведения порядка в связи с имевшимися фактами злоупотреблений и коррупции, какие-то "умники" на законодательном уровне начали ограничивать полномочия инспекторов http://eugenyshultz.livejournal.com/654241.html Вектор должен быть прямо противоположный: широкие полномочия инспекторов и железный контроль их деятельности. А не наоборот.

Вектор должен быть перпендикулярный и тому и другому, а именно - железная заинтересованность инспекторов в безопасности дорожного движения. А иначе вы погрязнете в их полномочиях, своих методах контроля и их способах его обхода.
Задать им, например, норматив: на участке ответственности каждый год аварийность должна на 5% снижаться, а средняя скорость - на 5% расти. А иначе - депремирование всего отдела, а начальству- минус звездочку с погон; вот тогда они забегают.

неправильный критерий. Рано или поздно они дойдут до теоретического предела и что дальше? Примерно таким образом сейчас все и организовано.Это порождает только бумагомарательство и подтасовки

>>>Рано или поздно они дойдут до теоретического предела и что дальше?
Вот когда дойдут - тогда и обсудим, а пока до него еще как до Китая лесом. Пока им бы до теоретического начала еще дойти надо.

>>>Это порождает только бумагомарательство и подтасовки

Количество аварий на участке ответственности невозможно подтасовать, как и среднюю скорость движения. Не доверяете самим гаерам - ок, можно сделать службу разбора ДТП независимой, или по крайней мере независимую службу регистрации ДТП. Ну а уж среднюю скорость вам сейчас только ленивый не померяет - навигаторов с обратной связью везде напихано, только успевай статистику собирать.

Главное, чтобы они сами были заинтересованы сделать дорожное движение более качественным. А иначе вы их будете хоть удавкой душить - но они где-нибудь за удачным денежным поворотом всё равно за день свою месячную зарплату нарубят,а потом будут только посмеиваться над всеми этими "методами контроля".

А сколько их по всей стране - таких ужасных автобусов, которые и автобусами назвать сложно!

А где нить можно глянуть ТТХ этих новых ЛИАЗов ?

Edited at 2016-04-24 11:31 am (UTC)

Мерсы хороши, а вот водители как будто с маршруток пересели, водят так же. Жалко, быстро ушатают технику.

Сегодня это новые автобусы, а через пять лет - ушатаные развалюхи, такие же, как те "новые автобусы", что МосГорТранс выпустил на улицы пять лет назад.

Никогда в центре Москвы не ездил наземным транспортом. До любой цели от ближайшего метро и быстрее и удобнее дойти пешком. На каждой площади по несколько станций.

"...ему пришлось меня пропустить ... АО "Трансинжстрой"..."

Однако! :)

А что это работяги на автобусах служебных разъезжают? На метро не вариант???

ничего плохого в перевозке рабочих своим автобусом нет, главное чтобы автобус был в исправном состоянии

Так в метро у них регистрацию проверят и работодатель огребёт...

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Проверьте автобусу на 80 мартшруте, каждый второй с черным дымом и чем-то свистит когда трогаются, тоже не мосгортранс?

> В Мосгортрансе в целом все в порядке, там контроль поставлен нормально.

Только по 14 автобусному парку за прошлый год сотрудниками ГИБДД составлено 3 протокола на водителей и механиков за выпуск на линию опасных для пассажиров автобусов-помоек!

бывает, но сравните с общей цифрой в 6500 тыс. и возможно выводы придут сами. Контроль поставлен нормально, что не исключает единичных случаев нарушения норм.

1. Это только по ОДНОМУ автобусному парку.
2. Это только по тем случаям, когда была осуществлена проверка ПО ОБРАЩЕНИЯМ граждан в ГИБДД.
3. Зайдите на городской портал и сами убедитесь, что случаи выпуска неисправных автобусов-помоек на линию носит МАССОВЫЙ характер: там сотни, если не тысячи, обращений.

ну умножьте на количество парков. Сколько получится? 18 * 3= 51, при 6500 единицах подвижного состава.

НА один неисправный автобус поступает сотни обращений. Так что сотня обращений не есть сотня неисправных автобусов. Очевидно же.

Ну и напомню, то мы живем в реальном мире, где невозможно одномоментно заменить сразу ВСЕ. Что за инфантилизм? Мосгортранс планомерно обновляет парк - это очевидно.

1. А Вы представьте, сколько народу перевозят эти 51 неисправная машина? Жизни скольких тысяч человек подвергаются опасности ежедневно?
2. Почему нельзя привести автобус в порядок после ПЕРВОГО же обращения? Почему нельзя устранить типовые неполадки на всех автобусах, а ждут жалобы на каждую помойку?
3. В реальному мире перевозчик несёт ответственность за своих пассажиров и поддерживает эксплуатируемый подвижной состав (независимо от года выпуска) исправным. Почему-то "Мосгортранс" никак не может этого понять.

1. А Вы представьте, сколько народу перевозят эти 51 неисправная машина? Жизни скольких тысяч человек подвергаются опасности ежедневно?

Нет никакой опасности жизни. Аргумент представьте сколько народу перевозит 51 автобус, можно заенить на представьте сколько народу перевозят 6449 автоубсов.

2. Почему нельзя привести автобус в порядок после ПЕРВОГО же обращения? Почему нельзя устранить типовые неполадки на всех автобусах, а ждут жалобы на каждую помойку?

Все приводят в порядок. Почему мир несовершенен - это философсский вопрос. Тут вот недавно одна журанлистка критиковавшая собянина за плохо уложенную плитку, заказал себе плитку в ванную. Положил просто ужасно. Хотя уж ей-то совсем не все равно было. Мир - штука немного сложнее, чем вы думаете.

3. В реальному мире перевозчик несёт ответственность за своих пассажиров и поддерживает эксплуатируемый подвижной состав (независимо от года выпуска) исправным. Почему-то "Мосгортранс" никак не может этого понять.

Мосгортранс все понимает. Вы похоже что-то не понимаете.

1. Требования ГИБДД по требованиям к состоянию подвижного состава написаны кровью. Несоответствие им подразумевает опасность неисправного транспортного средства для жизней людей.
2. Несовершенство мира - не повод забить на требования нормативных документов. Не можешь нормально работать в "Мосгортрансе" - есть другие, менее опасные для общества места приложения знаний и умений.
3. Откуда же тогда на линии СТОЛЬКО неисправных автобусов-помоек? Ещё раз говорю: почитайте городской портал. Узнаете много нового.

Женя Шульц специально закупает хреновые автобусы, чтобы у Каца бомбило.
Инфа 146%.

Вообще-то - здесь на фото вовсе не рейсовый автобус.

В целом, экологическая ситуация в городе очень аховая.
Особенно в центре.

Простой пример: вечером поставил машину возле дома.
Утром махнул щётками, так со стекла аж слой песка и пыли летит.
На кузове - соответствующее.

Вообще то в посте речь и идёт что автобус не рейсовый и не мосгортрансовский...

То, что не "мосгортрансовский", судя по табличке, как раз и вытекает. :)

Во многих городах, бегают ещё дедушки этого ЛиАЗа.

  • 1
?

Log in