Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Как загарпунили Игоря Кириллова...
eugenyshultz
Очень неприятно, что уважаемые и заслуженные люди не разобравшись, поддерживают провокационные кампании, направленные против интересов жителей Москвы. Одной из жертв манипуляций стали известнейшие и любимые дикторы советского телевидения Игорь Кириллов и Анна Шатилова. Именно их легендарными голосами озвучены ролики Каца про т.н. "уничтожение троллейбуса"...



На самом деле, для Каца это просто разменные монеты в игре. Карты, которые он выбрасывает на стол. Никакого уважения к этим людям он не испытывает и даже не особо-то это скрывает в своей тусовке. Например, акция по привлечению Игоря Кириллова для Каца - это "загарпунивание". Для Каца это охотничий трофей, пойманный на гарпун... Далее скриншот из чата с прямой речью Каца:




Ужасно неприятно, что ностальгию по СССР беззастенчиво использует такой персонаж, как Кац, семья которого покинула СССР в свое время, а сам Кац неоднократно и крайне уничижительно отзывался о СССР и его достижениях. Можете посмотреть на Ютюбе целый цикл передач где Кац с Чубайсом обсуждают ужасный "совок". Очень жаль, что Игорь Леонидович помог Кацу, даже не попытавшись разобраться в ситуации. Департамент транспорта открыт для диалога и конечно же объяснил бы Игорю Кириллову абсолютно все и текущих проблемах, и перспективах развития. Не просто объяснил бы, а счел бы это честью для себя.

К сожалению, у меня нет контактов Игоря Кириллова. Но давайте проверим теорию 5 рукопожатий... Уверен, мы сможем объяснить Игорю Леонидовичу, что его голос имеет огромное значение для москвичей и сейчас им беспардонно пользуются, искажая информацию и допуская искажения данных до 250 раз, провоцируя людей на проявление недовольства. Мне очень жаль, что легендарный человек используется фактически в целях аферы, а те кто привлек его в эту аферу, считают, что "загарпунили его"...

Предостерегаю всех к кому обращается Кац. Вы для него разменная монета. Истинные цели кампании Каца являются политическими и глубоко деструктивными. На вас ему плевать. Не пачкайтесь в этой грязи.

Правительство Москвы ведет целенаправленную работу по повышению качества пассажирских перевозок. Это является стратегической и важнейшей целью! Планомерно обновляется парк и автобусов и троллейбусов. Все новые автобусы соответствуют нормам Евро-5. Троллейбусы никто не уничтожает. Вся кампания "против уничтожения троллейбуса" высосана из пальца Каца, что он и сам подтверждает: "Тема с троллейбусами никого не интересовала, пока Горпроекты о ней не начали шуметь".

Напомню, что шум организован на деньги неизвестного происхождения, замаскированные под т.н. фандрайзинг. Цель имитации проста - сокрытие источников финансирования и имитация общественной поддержки. Далее тема будет одной из главных на выборах о чем заявляет и сам Кац: "Тема с троллейбусами должна стать главной на выборах в Москве в 2016 году". Это не забота о людях, это буквальная и очень скрупулезная реализация положений стратегии по т.н. ненасильственному свержению власти, использующаяся для дестабилизации общественно-политической обстановки.

На самом деле, никто ничего не уничтожает. Есть небольшой пересмотр нескольких маршрутов в связи с масштабной реконструкцией в рамках проекта "Моя улица", направленным на качественное улучшение городского пространства. Кац манипулирует этим фактом и организовал фейковую псевдообщественную кампанию (весь ажиотаж куплен на деньги неизвестного происхождения), по-факту имеющую деструктивные политические цели, а также в собственных интересах. Не поддавайтесь на провокации!

Рекомендую почитать по теме:

- Откуда берутся ужасные автобусы? http://eugenyshultz.livejournal.com/657618.html
- Некомпетентность или провокация? http://eugenyshultz.livejournal.com/657397.html
- Сравнительный анализ воздуха в автобусе и троллейбусе http://eugenyshultz.livejournal.com/657134.html
- Мир на грани зоокатастрофы http://eugenyshultz.livejournal.com/655720.html
- Плюшевый троллейбус и реальность... http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html
- Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html
- Кац растворяется в троллейбусах! http://eugenyshultz.livejournal.com/656813.html
- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html
- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • Мешочек биткоинов

    🌷Забавно читать посты про биткоины от новоиспеченных майнеров:) Эти милые сравнения биткоина с фиатными деньгами... Майнеры любят этот термин,…

  • Разговор деятелей всемирного масштаба

    Посмотрел дебаты Навального и Стрелкова. Стрелков производит впечатление абсолютно незамутненного артефакта из начала прошлого века, связанного…

  • Малороссия?...

    Глава ДНР Захарченко объявил об образовании очередного непризнанного государства - Малороссии. При этом было заявлено буквально следующее: "Это не…

  • Дуров vs Роскомнадзор

    Как вы знаете, Телеграм согласился предоставить регистрационные данные в РКН. Теперь, по словам, руководителя РКН Жарова, Телеграм попал в правовое…

  • ЖЖ закрывают

    Петр Шкуматов пишет. Пришел инсайд: разгоняют почти весь ЖЖ, оставляют только несколько программеров-администраторов, а дальше просто пустят ЖЖ на…

  • Помощь на дороге

    Категорический максимализм, похоже это распространенная особенность мышления нашего народа:) Все или ничего! Вот например, служба Дорожный патруль…

  • Тяжёлая доля Сергея Доли

    ... или загнивание ЖЖ в терминальной стадии. То что все параметры посещаемости Живого Журнала обрушились по всем фронтам - это несомненный факт. Мне…

  • Место встречи изменить нельзя

    Ну как я и предполагал, завтра будет цирк. Навальный призвал своих сторонников идти на Тверскую, а не на согласованный пр. Сахарова по причине…

  • Борьба с реновацией

    ⚡️Бестолковые борцы с реновацией проиграли, сразу же как начали бороться. Хотя хайп создали нехилый, но это скорее из-за глуповатого захода…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
...он наверное уже пожалел.

Судя по Вашим атакам на сохатого, Вы, должны получить как минимум 0,5% c профита от закупки мирсидесов :)
Если же Ваш гонорар меньше, советую Вам начать торг :)
Кстати, по Вашему совету стал чаще смотреть на небо. И, ёперный театр, оно в Белокаменной все затянуто проводами ну никак не похожими на троллейбусные. По тому же Ленинскому, в любой его точке, на кашдый шнурок рогатого, появившийся в поле зрения, рядом маячат еще как минимум 5 шнурков.
Мы, таки, будем с ними бороться?

Все провода планомерно убирают под землю. Часть того что вы считаете не троллейбусными проводами все же относится к троллейбусам... Вместо мерседесов сейчас закупаются современные ЛиАЗы, они полностью соответствуют нормам Евро-5. Они внешне похожи на мерседесы, поэтому их часто путают. Вот пример:



Насчет процента с закупок, смешно:))

Как у вас, в Москве, круто! Новые ЛиАЗы! ЛиАЗ - это автобус моего детства, помню, как в старых ездил с родителями, затем в школу, эх, ностальгия...

Новые ЛиАЗы это не те, что были тогда, конечно же

У тех были свои достоинства. Например, я считаю, что сидения были мягче тогда. А ещё поручни были ребристые, за счёт этого держать было легче, чем теперь, когда они в массе своей гладкие.

Троллейбусы придумали в Госдепе, чтоб развалить нашу страну.

Троллейбус - это транспорт, которого в Москве больше, чем в любом другом городе мира. Никто троллейбус не уничтожает. Есть лишь небольшие изменения в центре города.

Троллейбус был в СССР давно,а вот тварей типа Каца и Шаца не было или это говно высылали или сажали.Так как и в светоче демократии.

Люди зарабатывают. Трудно их осуждать.

Русофобская жидва Кац берега уже попутал.Дайте пиздюлей этому мармону в кипе.

Острие момента!

Как меня уже достали всякие там по-Кац-нные !По моему разумению у него ничего нет. ни в том что называется мозгом,ни в том чем он думает сидя на толчке.Мерзость запустения. ну так бы я назвал кампанию, вся цель которой не улучшить жизнь жителей, а свою мерзопакостную душонку и мошонку потешить.Скоро выборы начнутся, вот где разгуляются то наши пи.....ры!Выборы. выборы- депутаты ну все пидо...ы!

Дикторы это обслуга, артисты, наёмники, больше никто!

А вы было подумали, что совесть нации = сокровище сиё?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Слишком пристальный интерес к теме - признак аффилированности. И сразу видно, и кто платит Кацу, и кто платит Шульцу ;)

я традиционно пристально отношусь к деструктивной деятельности Каца. Можете изучить материалы почти 2-летней давности http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html

Edited at 2016-04-24 09:35 pm (UTC)

Кац безусловно мудак, но это не означает, что всё, что он делает, обязательно мудачество. Иногда по ошибке он вписывается за правильные дела.
Так вот сохатые на Садовом - это традиция и история Москвы, их не надо бы трогать. Так же, как и трамвай на Бульварном.

Конечно не означает, более того с рядом его высказываний я согласен. Но в данном случае, идет передергивание фактов и сознательные манипуляции. С каких пор, вид транспортного средства стал ТРАДИЦИЕЙ? Транспорт - сугубо утилитарная вещь и применяется из соображений целесообразности. Раньше вообще были конки... Ряд маршрутов в центре безнадежно устарели, полностью изменилась структура пассажиропотока. Я каждый день стою в пробке из-за ПУСТЫХ троллейбусов. Не просто слабозаполненных, а абсолютно пустых! Все это необходимо переделывать. В т.ч. замена троллейбуса на автобус подразумевает и наработку новых маршрутов. Троллейбусами их не нарабатывают. Более того, сейчас готовятся к закупке электробусов. Это вообще был бы идеальный вариант.

А давайте на Бульварном кольце бульвары в асфальт закатаем и пустим там движение в пять рядов? В натуре, с каких пор бульвары стали традицией? Давно изменилась структура транспортного потока, никто на бульварах не гуляет, они безнадежно устарели!

На самом деле я тоже против бездумной погони за "традициями", но вот в этом как раз оленевода и его свору заподозрить очень трудно - рушат в Москве всё, что, по их мнению, недостаточно "утилитарно" - а ведь после того, как их и за это в том числе привлекут к ответственности - за наши же деньги всё это будут восстанавливать, вот что обидно...

Крайности - ситхов черта:) центр совершенно не нужно закатывать в асфальт и делать там гоночную трассу. Замена же нескольких троллейбусов на несколько автобусах не менят ничего в части транспортного обслуживания пассажиров.

Edited at 2016-04-25 10:54 am (UTC)

А давайте мы сначала все остальные троллейбусы (а лучше - трамваи) заменим на автобусы, увидим, как все поголовно станут счастливы от этого, а "букашку", уже если совсем припрет, заменим последней, а?

Я, например, за всю жизнь ни разу ни от кого не слышал жалоб на то, что провода на улицах кому-то мешают жить, и их нужно срочно прятать под землю. На кой хер власти именно сейчас, в разгар экономического кризиса, этой херней занялись - мне вообще неведомо, вот как будто остальные проблемы решены; между тем в детские сады как была очередь на несколько лет, так и остается - так может, поискать более практичные способы утилизировать бюджет города?....

Риторические вопросы, я понимаю. Ну, потом трибунал разберется, я надеюсь.

Я вот еще предлагаю в Сан-Франциско убрать трамваи.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

У каца идей других уже нет? Хотя транспортников кусать не опасно, несерьезные люди.

Max Potz реально уже достал

Кац, конечно, знатный антисоветчик. Только вот троллейбус уничтожают как раз под лозунгом, что это якобы никому не нужный пережиток совка, которого нигде больше нет в мире.

Процитируйте это "лозунг". Никто таких лозунгов не провозглашал. Вообще никто не провозглашал лозунгов по уничтожению троллейбусов. То что в ряде публикаций описаны МИНУСЫ троллейбуса, так только от того что негодяи начали из троллейбуса какого-то плюшевого мишку вообще без недостатков лепить. Это не так. Минусы и плюсы есть у всех видов транспорта. Вопрос в разумном использовании плюсов и нивелировании минусов. В балансе вопрос! А не в том, что по мнению Каца троллейбус няшный поэтому везде должны быть одни троллейбусы. Впрочем, этого персонажа не троллейбус волнует. Это очевидно. Просто предлог для провокааций.

Если никто не хочет уничтожить троллейбусы, то как тогда можно объяснить отсутствие поступлений новых машин в течение уже 3 с лишнем лет?

Это вам Кац нашептал? На самом же деле закуплено 526 новых троллейбусов (парк обновлён на 34 процента) и 180 трамваев (на 21 процент) https://www.mos.ru/mayor/themes/2/2983050 Это видно и без ссылок, невооруженным взглядом видны новые троллейбусы

Замазались? Вы мне ЛИЧНО показываете троллейбус, купленный в Москве после 2013 года, идет? Куплено 363 штуки, а не 526, не 565, не 700 и не 1000. Последние 3 года власти врут и не краснеют и вы туда же.

Не Кац, а ДепТранс. Сами прислали официальное письмо в ответ на обращения про троллейбусы, что мол "более 430 троллейбусов требуют немедленной замены".

то что 430 троллейбусов требуют замены, не означает что их не обновляют

А как же тогда так получилось, что такое огромное количество (почти треть всех троллейбусов) срочно требует замены?

> Правительство Москвы ведет целенаправленную работу по повышению качества пассажирских перевозок.

Ну конечно! Отменён 814 автобусный маршрут по выходным. На маршруте 641к выпуск снижен с 6 до 4 машин, а по факту работает 2-3.

> Планомерно обновляется парк и автобусов и троллейбусов.

Насчёт планомерного обновления парка троллейбусов улыбнуло...

> Есть небольшой пересмотр нескольких маршрутов в связи с масштабной реконструкцией в рамках проекта "Моя улица", направленным на качественное улучшение городского пространства.

Конкретно на Покровке стало намного хуже. Никакой адекватной компенсации не было. Обещания пустить электробусы не выполнено. Транспорт стал ходить намного реже.


Маршруты общественного транспорта априори не могут покрыть интересы абсолютно всех людей. Очевидная мысль, недоступная кацоидам. Где-то выпуск уменьшается, где-то увеличивается. В целом общественный транспорт значительно улучшился по всем параметрам.Это факт. Что конечно не исключает что на бочку меда найдется ложка дегтя.

1. Мы говорим не про организацию новых маршрутов, а про УХУДШЕНИЕ обслуживания на уже ДЕЙСТВУЮЩИХ маршрутах.
2. Что прикажите делать людям, которые не дождались на автобусной остановке своего автобуса? Какое компенсационное решение им предлагают?

Когда ресурс конечен, то если где-то что-то улучшается, то это порой приводит к тому что где-то и ухудшается. Это общее замечание. Относительно конкретики. Просто так решения на отмену или даже уменьшение выпуска машин не производят, раз приняли такое решение - значит есть обоснование. Напишите в МГТ и узнайте причину. Я не Мосгортранс и информацией по всей номенклатуре маршуртов не владею. Однако лично видел, как в ряде мест годами ездили автобусы большой вместимости с 1-2 пассажирами. НЕ думаю, что это нормальная ситуация. Я бы вообще пересмотрел схему маршрутов в центре причем в ряде мест заменил бы автобусы большой вместимости на автобусы малой вместимости и увеличил бы частоту выпуска.

1. Почему нельзя привести ресурс в соответствие с условиями, как это делают, например, в метрополитене (докупая составы под каждое продление)?
2. Мосгортранс пишет идиотские отписки типа "так надо, не ваше дело". Я их уже ловил, когда они отрапортовали об увеличении числа пассажиров маршрута 902 на 20% и тут же... снизили выпуск! Кстати, его сотрудники не могут вентилятор от кондиционера отличить.
3. С маленького автобуса парку и навара тоже меньше, поэтому они их и не берут. Нет механизма, делающего выгодным автобусному парку снятия наибольшего пассажиропоток с маршрута.
4. И, кстати, Вы в курсе, что эти "экологичные" двигатели в "Мосгортрансе" выходят из строя десятками? Это видно хотя бы по тендерам на новым моторы на замену.

Идите работать в мосгортранс раз считаете что лучше справитесь. Вы не правы в таком количестве мест, что мне просто некогда вам ликбез устраивать. Вы рассуждаете об идеальных идеальностях.

У меня претензии потребителя услуг "Мосгортранса". Мне не нравится, когда в нужное время автобуса нет, мне не нравится, когда приезжает неисправный автобус-помойка.
Я пока ещё надеюсь на правильное понимание ситуации, но есть люди, которые, исчерпав свои возможности общения с представителями "Мосгортранса", находят понимание в других органах и у других людей: народные депутаты, инспектора ГИБДД...
Оно "Мосгортрансу" надо? Может быть проще просто нормально работать?

>Напомню, что шум организован на деньги неизвестного происхождения, замаскированные под т.н. фандрайзинг. Цель имитации проста - сокрытие источников финансирования и имитация общественной поддержки. Далее тема будет одной из главных на выборах о чем заявляет и сам Кац: "Тема с троллейбусами должна стать главной на выборах в Москве в 2016 году".


Возможно, что деньги даёт некий российский производитель троллейбусов? :)

не удивлюсь, отмечал ранее эту возможность

  • 1
?

Log in

No account? Create an account