Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Самоубийство Мегафона: будущее зависит от тебя
eugenyshultz
Обсуждение проблемы с астрономическими счетами клиента компании Мегафон сводится фактически к проблеме самовольного "кредитования" Мегафоном своих клиентов в роуминге. На настоящий момент максимальная сумма "кредита" достигла 1 миллиона рублей. На мой взгляд - это совершенно незаконная и мошенническая по сути операция. Но, давайте рассмотрим невероятную ситуацию, когда юристы Мегафона каким-то невероятным способом докажут правоту Мегафона и обяжут клиента выплатить миллион.

Что из этого будет следовать?

1. Де-факто юристы Мегафона, добившись положительного решения в данном деле, докажут право клиента romafrost на кредитный лимит в сумме 1 миллиона. И право им пользоваться без всяких согласований. Это будет, по их словам вытекать из договора, подписанного клиентом.

2. Такой же договор подписали думаю еще сотни тысяч клиентов Мегафона. Соответственно права пострадавшего клиента и остальных клиентов равны - ведь они заключали одинаковые договоры.

3. Из п.1 и п.2 вытекает, что любой другой клиент уже имеет право на кредитную линию в миллион рублей.

4. Так как иного не оговорено, необходимо брать наиболее распространенный срок кредитования на рынке и наиболее распространенные условия выплаты. Это около 2 лет и около 5-10% суммы фактической задолженности. Цифры могут быть другие, но это сути дела не меняет.

5. Наличие кредитной линии по умолчанию не позволяет прекратить предоставление услуги при уходе в минус до достижения размера кредитного лимита.

6. Так как иного не оговорено, то правомерно платить всего 5-10% от счета (счет превращается де-факто в сумму фактической задолженности по кредиту). Поскольку в данном случае это получается не оплата услуги, а использование кредитной линии.



Что это будет значить для компании Мегафон, если ее клиенты воспользуются правом на кредитную линию (которое будет доказано их корпоративными юристами)? Это значит у клиентов появится право фактической отсрочки оплаты текущих счетов минимум на 2 года, с оплатой только 10% от суммы фактической задолженности. Т.е. на срок 2 года - Мегафон теряет поступлений от оплаты счетов минимум в 10 раз! Думаю, это будет суммы, измеряемые сотнями миллионов...

Как это может происходить в реальности?

Клиент уходит в минус. Номер отключают. Клиент кладет на счет 10% суммы задолженности и подает в суд на Мегафон с требованием возобновить предоставление услуги, на основании доказанного мегафоновскими юристами права на кредитную линию в миллион рублей.

Уверен, даже такая большая компания как Мегафон, не выдержит снижения оплаты в 10 раз на протяжении даже года. Это будет концом Мегафона. Самоубийством! Все это естественно произойдет, если клиенты массово воспользуются правом на кредитную линию.

Моя позиция:

Если что, т.е. в случае, если с пострадавшего клиента миллион будет взыскан через суд, лично я - обязательно начну платить 10% задолженности по счету Мегафона и через суд трепать им нервы. Даже если ничего не получится - то и цена для меня ничтожна. Ну заплачу всю задолженность, но после всех судов. Т.е. 90% денег Мегафону придется выбивать в судебном порядке. Для меня ерунда, а я максимум чем рискую - немного гемороя и возможно переход в Билайн или МТС. Невелика беда! А для Мегафона это будет полный пипец!

Как должно быть?

Компания Мегафон трактует инцидент с миллионом, как несовершенство своей системы тарификации, полностью снимает свои претензии на всю сумму большую чем задекларированный ими кредитный лимит в 900 руб. (Т.е. отказывается от претензий на 1 млн. руб.). Извиняется перед клиентом за причиненные неудобства. Наказывает всех виновных в своей компании за давление на клиента.



Ссылки по теме:
Рассказ пострадавшего клиента: http://romafrost.livejournal.com/700.html
Реакция компании Мегафон: http://community.livejournal.com/ru_megafon/126661.html
Мой пост на эту тему: http://eugenyshultz.livejournal.com/57218.html

Просьба, если вам что-то хочется прокомментировать по существу вопроса, прочитайте пожалуйста, информацию по ссылками. Морально поддерживать пострадавшего клиента можно без чтения! :))))

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Они только в роуминге согласны кредитовать. Посему - перевод на английский и подключение иностранных граждан к акции.

Уточню - в международном! роуминге.
Грубо говоря мегафон рассуждает, примерно, так - если абонент едет за границу, значит у него есть немного лишних денег. Неявное, такое, подтверждение кредитоспособности. Ну, и почему бы у него немного не отобрать?
Это примитивная схема 90-ых годов, конечно, но что поделать? Так оно и выходит.

Убить Мегафон/Билайн/МТС звучит как убить Путина/Медведева.
Перейти куда-то к другому оператору? Ну-ну. В курсе что работа биллинга зависит не от наших операторов, а от операторов той части света где находишься. Мегафон защищать не буду ибо нефиг, но абон реальный олень.

Евгений, я полностью поддерживаю Романа в его борьбе с Мегафоном, однако у меня сложилось стойкое ощущение, что вы сейчас пишете полную фигню:

"Клиент уходит в минус. Номер отключают. Клиент кладет на счет 10% суммы задолженности и подает в суд на Мегафон с требованием возобновить предоставление услуги, на основании доказанного мегафоновскими юристами права на кредитную линию в миллион рублей."

На основании чего Вы решили, что Вы можете платить лишь 10% задолженности, чтобы Вам возобновили услуги связи? На основании чего Вы решили, что условия _какого-то_ абстрактного банковского кредита применимы к ситуации с опсосом?

"Так как иного не оговорено, необходимо брать наиболее распространенный срок кредитования на рынке и наиболее распространенные условия выплаты. Это около 2 лет и около 5-10% суммы фактической задолженности. Цифры могут быть другие, но это сути дела не меняет."

Между прочим, руководствуясь Вашей логикой, опсос должен брать за использование кредитной линии какой-нибудь процент, пусть будет "среднерыночный". Процентов 36 в год.

Ну и, наконец, наверняка в договоре, который Вы подписали, явно прописано, что возобновление услуг связи возможно только при полном погашении суммы задолженности.

Резюмируя - я рад, что сторонников Романа в интернете много, но, ИМХО, Вы перегибаете палку, делая абсолютно ничем не обоснованные умозрительные заключения про какие-то 10%, кредитную линию итд. Роману сейчас нужны
а) солидарность как можно более широкой общественности
б) _грамотные_ юридические советы от _специалистов_

О втором пунке я, надеюсь, Роман позаботится сам. О первом - должны заботиться мы с Вами. Но давать огульные советы "платить по 10% задолженности" - ИМХО, не туда это может завести всех, а главное - создать у всяких Эльдарок имидж сторонников Романа, как "тупой, юридически безграмотной массы, способной лишь на ура-лозунги".

З.Ы. Вышеизложенное - ИМХО

Вы пишите о том, чего совершенно не понимаете и в чём не разбираетесь.
И получается жуткий бред....

  • 1
?

Log in