Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Несчастный Мадрид
eugenyshultz
В ужасных условиях существуют несчастные испанцы в своей не менее несчастной столице... Еще в далеком 1966 году они допустили страшную градостроительную ошибку и до сих пор не могут оправиться от шока. Бредущие в дыму дизельных автобусов... напряженно вглядывающиеся через смог горожане непрерывно плачут и от огорчения, и от превышения оксида азота в воздухе. Хотя какой это воздух? Вонючая смесь выхлопных газов, от которой умирает каждый второй...


Вонючий (по версии Каца) автобус в загаженном выхлопе городе:)

Как вы понимаете, этот сарказм вызван попыткой серьезно воспринять доводы Каца о безусловном вреде и ужасных последствиях отказа от троллейбуса. Каждый, кто был в Мадриде знает, что это очень чистый, зеленый и красивый город - город удобный для жизни! Хотя, троллейбусов там нет. Хотя они там были с 1950 по 1966 год, но экономическая и технологическая логика заставила Мадрид заменить троллейбусы на автобусы. Ничего страшного естественно не произошло. Более того, у Мадрида была возможность в 2000-е вновь возродить троллейбусы, но этого не произошло.


В ходе масштабнейшего проекта Мадрид-Рио в период 2005-2011 годов, город подвергся мощнейшей трансформации. При этом, никто не следовал антигуманистическим заветам Каца. В Мадриде не снесены, а закопаны под землю важные городские автомобильные дороги, сделано огромное количество подземных парковок и только после этого поверх них были проложены прекрасные парки, тихие улочки и велодорожки. Кац же всегда в таких случаях применяет свои любимые подтасовочные приемы - показывает, что сверху, но не показывает что снизу. Пример: "Почему в Осло снесли автомобильную развязку?" Даже в абсолютно велосипедном Амстердаме, под зеленым полем Музеумплейн находится громадная двухуровневая парковка для автомобилей. Но Кац об этом не будет говорить, если захочет доказать необходимость тотальной зачистки в городе...


Музеймплейн СВЕРХУ


Музеймплейн СНИЗУ

Вот так охарактеризовал Каца тот, кто знает его давно:

Такого кадра я еще в своей жизни не видел, чувак может докопаться до столба, убедить хомяков, что этот столб - зло, собрать с них деньги на борьбу с ним, потом прийти к власти и убедить ее в том, что, если он не остановит своих хомяков, то столб снесут, и получает денежку еще и от власти. Как итог, столб на месте, хомяки без денег, но при деле, власть денежку заплатила, распилила и сохранила столб, а Кац с бабками и активной жизненной позицией. Учитесь.

Ничего не напоминает?

Манипулятивность "доказательств" Каца - давно известный факт. Точно также поступает Кац и случае с оптимизацией троллейбусных маршрутов в Москве, раздувая проблему на ровном месте. Хотя суть проблемы заключается в том, что снимается 1% контактной сети в Москве. 1. ОДИН!!! Это Кац выдает за уничтожение троллейбуса и собирает хомячков на борьбу с якобы нехорошим мэром... Это неправда! Троллейбус не уничтожают в Москве, но на центральных улицах он стал нецелесообразен по ряду причин, которые мне просто уже неохота повторять. Кому хочется почитать, можете ознакомиться в посте "Уничтожение троллейбуса в Европе"

Как будет? Это чем-то будет похоже на Мадрид, где в центре ходят исключительно автобусы. В Москве это даже более современные автобусы, соответствующие не "Евро-4", как в Мадриде, а уже "Евро-5" - это высочайший класс экологической чистоты, который гарантирует отсутствие грязного выхлопа, шума и прочих проблем устаревшей техники.



Мадрид нисколько не страдает от отсутствия троллейбуса.
Обратите внимание, как украшает город отсутствие паутины проводов!










Почему же Москва обречена на ужасные страдания по версии Каца в случае замены 1% троллейбусов? Совершенно очевидно, что это либо осознанные манипуляции, либо глупость и необразованность. Впрочем, у Каца образования-то нет даже среднего и все его доводы обычно строятся не на логике, а на многократно повторенных утверждениях, которые он надергивает под свою точку зрения. Удивительно, как кое-кто ведется на этот невообразимый коктейль бездоказательных утверждений... Впрочем, большинство сторонников Каца - просто отмороженные оппозиционеры или люди с синдромом сутяжничества. Впрочем, есть и те, кто реально введен в заблуждение, именно для них я пишу этот и другие посты. Большинство людей прекрасно понимает что в Москве троллейбус не уничтожают и видят качественное улучшение работы общественного транспорта, которое произошло за последние годы.

Новые автобусы в Москве - отличные, экологичные, комфортные, новые!





Не поддавайтесь на провокации Каца. Вся его кампания является средством самоактуализации и имеет деструктивные политические цели.

P.S. Для невнимательных: Подчеркиваю, что перечисляя недостатки троллейбуса или достоинства автобуса я их не абсолютизирую, а лишь отмечаю, что "няшный" троллейбус имеет ряд существенных минусов, которые заставляют искать баланс разумного применения троллейбуса в городе. У Каца же весь мир поделен на черное и белое. То он объявляет геноцид автомобилям в городе, то натравливает свою паству на автобус, на который годом ранее настаивал пересадить всех автомобилистов... Мой подход и подход Мэрии - разумный, взвешенный и без крайностей - учитываются и плюсы, и минусы. В отличие от Каца, руководство города оперирует не понятиями «няшный» или «адский», а совокупностью экономических, экологических и транспортных обоснований. При этом, развивать троллейбус на магистральных направлениях логично и правильно. Это и будет делаться. Именно там проявляются достоинства троллейбуса, а его недостатки полностью нивелируются. В центре же города все ровно наоборот.

Рекомендую почитать по теме:

- Уничтожение троллейбуса в Европе http://eugenyshultz.livejournal.com/658060.html
- Откуда берутся ужасные автобусы? http://eugenyshultz.livejournal.com/657618.html
- Некомпетентность или провокация? http://eugenyshultz.livejournal.com/657397.html
- Сравнительный анализ воздуха в автобусе и троллейбусе http://eugenyshultz.livejournal.com/657134.html
- Троллейбусный фетишизм http://eugenyshultz.livejournal.com/652317.html
- Небо без проводов http://eugenyshultz.livejournal.com/652751.html
- Мир на грани зоокатастрофы http://eugenyshultz.livejournal.com/655720.html
- Плюшевый троллейбус и реальность... http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html
- Самоактуализация Каца через троллейбус http://eugenyshultz.livejournal.com/655121.html
- Кац растворяется в троллейбусах! http://eugenyshultz.livejournal.com/656813.html
- Транспорт, который иногда не транспорт http://eugenyshultz.livejournal.com/429660.html
- Как загарпунили Игоря Кириллова http://eugenyshultz.livejournal.com/657825.html
- Сомнения Каца в собственном дипломе http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Posts from This Journal by “троллейбус” Tag


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
(Deleted comment)
Это не "помои", а абсолютно объективные данные о манипулятивности "доказательств" Каца. Никто ничего не платил, разоблачать манипуляции и провокации Каца - мое хобби. Я за здравый смысл.

Edited at 2016-04-26 04:07 pm (UTC)

Кац! кац-кац!

"Самоактуализация Каца через троллейбус"
"Кац растворяется в троллейбусах"
"Сомнения Каца в собственном дипломе"
И наконец- "Троллейбусный фетишизм"
Блин,таки в троллебусе ли дело?

Re: Кац! кац-кац!

Естественно не в троллейбусе, а в мерзкой провокационной пропаганде Каца, который снова запудривает голову людям. Троллейбус никто не уничтожает! Наоборот - развивают!

Прямо иллюстрация того, что деньги не пахнут.

Плевать мне на Каца, но то, что против троллейбусов развернули травлю считаю просто скотством. Это кто приплачивает то - криминал, владеющий маршрутками, с их водилами-уголовниками и тошнотворным шансоном?

Кто развернул травлю на троллейбусы? С чего вы вообще взяли? Хоть бы пост уже читали перед тем как писать ерунду однотипную. Никто в Москве троллейбус НЕ УНИЧТОЖАЕТ! Сколько раз это нужно написать еще?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
О, еще один невменяемый читатель нарисовался... Даже просто интересно с чего такие выводы про "асфальтовые пустыни" и причем тут "точки питания"...

>Насчастный Мадрид

Может, всё-таки "несчастный"?

первое дельное замечание:) Спасибо, исправил

Edited at 2016-04-26 04:41 pm (UTC)

>Обратите внимание, как украшает город отсутствие паутины проводов!

Г-н Варламов довольно убедительно доказывает, что пучки проводов, троссов и растяжек - это чуть ли не главное достижение градостроителей и украшение городов :)


типичная манипуляция. Уж что-что, а эта паутина однозначно минус. Как с точки зрения эстетики, так и технической точки зрения. Спасибо, что обратили на это внимание!

> Обратите внимание, как украшает город отсутствие паутины проводов!

Вторая фотка умиляет --- в том парке тролелйбусы никогда не катались, и тем более в том пруду не плавали :)

это к тому, что от присутствия автобусов никакого вымирания растительности не происходит

А-уеть.Испания .У неня внучя в Альмееи я на сук стены.ваи=ть буду..

Электропривод нужен как раз в центре, где постоянные газ тормоз, где масса остановок, а вот на длинных перегонах с длинющими проводами выгоднее автобусы.

когда не было автоматических коробок передач - это имело смысл, теперь разницы нет.
К тому же в центре улицы узкие и много поворота и троллейбус там во всей "красе" выступает. Сегодня вот Бутырская улица стояла из-за 1 троллейбуса у которого штанги слетели.

Edited at 2016-04-26 05:35 pm (UTC)

Про Каца просто конгениально! И несколько национально.

собирает хомячков на борьбу

Не волнуйтесь. Моя пожилая мама меня спросила, что придурошный из-за троллейбусов вой в ЖЖ поднял. Я ей объяснила - еврей. Больше вопросов не было, только итог - на хрен эти троллейбусы не уперлись.

Re: собирает хомячков на борьбу

Вы и ваша мама меня очень радуете:) Спасибо!:)

На новогодних праздниках ездил гулять по центру Москвы. Наделал кучу фоток с Мясницкой, где троллейбус сохранили (респект за это). Когда просматривал фото - троллейбусные провода ничуть не портят красивейшие здания Мясницкой. Куда больше портят массивные фонари))

Сколько кудрявые платят тебе за пиар?

Слышал что Кац очень расстроен моими постами:) А Варламову пофиг. У него своя тема. Так что нисколько:)

таки и без голубых елей Мадрид выживает как то... но что за войну мэр объявил деревьям???

Да, троллейбусы задолбали. Сегодня у храма христа спасителя мення один такой подрезал.
Я в глухой пробке по левому ряду подъезжаю к каменному мосту, как раз напротив ХСС, где туристические автобусы весь правый ряд заполнили. Левый поворачивает налево, а мне нужно в правый ряд, ибо через 50 метров все 5,5 рядов будут поворачивать из под большого каменного налево, а мне надо прямо. И справа от меня три рогатых друг за другом встали и режут меня в левый ряд, а мне туда совсем не надо. Ну я минут 10 гудел пытаясь перестроиться вправо. Так ни одна рогатая тварь меня не пропустила.

Ну так будут точно также автобусы теперь подрезать. И вобще вы ПДД читали?

Мнится мне что троллейбус и автобус помирятся в виде электробуса. А вот рогатые классического типа-идиотизм. Рогатый везет 100 пассажиров, а мешает тысяче человек на машинах. Они его объезжают, газуют при этом и выбросов гораздо больше.

Мда, если Москва закажет Тесле автобусы попил будет знатный, только одно построение сети зарядных подстанций, после перепрофилирования нынешних, будет бриллиантовым складом. А техобслуживание и замены прошивок! ! Я уже в предвкушении, как автор блога будет описывать гряжные и чадащие автобусы, А Йэхо Маасквы, вместе в Кацем будут рассказывать, про горящие аккумуляторные сборки и опасную атомную энергию.

Лично мне едино на чем ездить. Лишь бы быстрее.

фотографии шикарные))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

А когда в Москве будут многоуровневые подземные парковки, а не пара линий краской на асфальте?

Плюсую вопрос

Один момент:
"При этом, развивать троллейбус на магистральных направлениях логично и правильно. Это и будет делаться. Именно там проявляются достоинства троллейбуса, а его недостатки полностью нивелируются. В центре же города все ровно наоборот."
По-Вашему, магистральные направления не проходят через центр города?

Как врёт http://tr.ru/news/1227-chyornyy-den-moskovskogo-trolleybusa-2-maya-srazu-vosem-marshrutov-pokinut-centr (*ирония*), 12 троллейбус даже не будет заменен адекватным автобусом (я сам пользуюсь этим маршрутом иногда).

А знаете ли Вы, что сфотографированные автобусы "ЛИАЗ" менее чем за полгода работы в парках уже начали активно растаскивать?
С них уже спёрли колёсные колпаки, растаскивают аварийные молотки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account