Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Новый глава Следственного комитета?
eugenyshultz
На днях пресс-секретарь СК РФ покинул свою организацию. Ушел в отставку толком не объяснив зачем. Следственный комитет также отказался от комментариев по поводу ухода Маркина. Но вчера земля стала полниться слухами, что и глава СК РФ Александр Бастрыкин тоже уйдет в отставку после выборов! Слухи опровергают, конечно, но эти слухи есть. А переход Маркина на другую работу как бы намекает, что что-то все-таки глобальное произойдет… Все это на фоне богатеющего с каждым днем полковника Захарченко со 124 млн. долларов на квартире и 300 млн. долларов, обнаруженных на счетах… Захарченко не из СК РФ, а из ГУБЭПК МВД, но наличие таких богатых полковников в МВД свидетельство того, что и в СК РФ не дорабатывают:)



Тем временем, Алексей Навальный не снижает накал разоблачений и сегодня добрался уже до святая святых – Дмитрия Медведева, который как бы олицетворяет бескорыстный инновационный новый уклад. Но Навальный не пожалел Медведева, объявил и его нехорошим человеком с неприлично дорогой дачей, хотя и уточнил, что дача Медведеву не принадлежит.


А давайте предположим такое:

Некоторые неприлично богатые чиновники достали самизнаетекого. Но как их выкорчевать с насиженных мест? Глуповатые эльфы думают, что для этого достаточно просто их уволить. Не получится. Дело в том, что если всех разом уволить, то во-первых тут же рухнет система управления, во-вторых много разом увольняемых возьмут да и решат остаться. А учитывая масштабность мероприятия, может оказаться, что у них это может получиться. Это эльфы думают, что Президенту подчиняются просто потому что он Президент. Нет, для этого нужно серьезно работать, так чтоб не только должность уважали, но и человека на этой должности.

А что такое – уважать?Это, знаете ли, нужно немного и побаиваться, но чрезмерная жестокость может вернуться обратно… Что же делать?

Логичнее всего не расстреливать всех сразу, тем более на место придут следующие по очереди, взращённые ровно на тех же концептах, а сильно-сильно напугать. Причем сразу всех! Небезнадежные сами исправятся, безнадежных по-одному поменяют потихонечку. Как это сделать? На словах пугали уже не раз. Приступили уж и к делам... Арестовывали одного губернатора с кучей бабла в ресторане, даже на Камчатке достали другого богатого губернатора. Но дидактический эффект не достигается. Окружающие коллеги по промыслу почему-то думаю, что попавшиеся просто дураки, а они-то сами не дураки, поэтому чего бояться, просто надо быть немного осмотрительнее и не лезть на рожон (причем это понимается не как скромное поведение, а как необходимость просто всегда говорить правильные вещи). А надо чтобы задумались, чтобы испугались! Как это сделать, не перебив всё поголовье управленцев?

Только представьте, завтра Навальный, который не пожалел Медведева, Шойгу, Чайку и даже самого Путина, обвиняя их во всяком, возглавит Следственный комитет:

Часть нехороших людей сразу слиняет, дабы пожертвовав малым сохранить нажитое непосильным трудом. Другие станут пытаться выглядеть честными, а потом это может войти и в привычку:) Ну, правда же неприятно, если над непосильно нажитой дачей каждый день будет кружить уже не коптер ФБК Навального, а коптер Следственного комитета России. От этого и аппетит пропадает, и вообще как-то тревожно на душе становится… Сначала коптер летает, потом какой-нибудь комиссар Албуров с наганом ночью ворвется, а протокол будет писать Ляскин. Навальный будет толерантно улыбаться и рассказывать очевидные банальности про то, как нужно уважать закон и не надо волноваться, просто объясните откуда у вас дача за 100 млн. долларов. Где, говорите, жена у вас работала? А бледный и пока еще богатый чиновник будет сидеть напротив Навального и с содроганием думать: "Господи, да он же даже Медведева не пожалел! Куда уж мне рассчитывать на снисхождение"...

Мечты, мечты:)…



В общем , все это шутки конечно, но фактом остается одно. Кое-где есть круговая порука. И не только лишь (с). При этом налицо и желание с самого верха навести порядок на уровнях пониже. Но по закону. Вот в чем проблема. Без закона-то можно было просто всех пересажать, а уж после разбираться. А по закону нужно много доказательств. А что делать если все – абсолютно все участники процесса спелись? Следователь, судья, прокурор, эксперты, общественники… Все, движимые состраданием к попавшемуся коллеге, пытаются помочь. И помогают. Вроде вот она дача-то! А начинаешь разбираться и дача, как бы не его, и денег как бы нет, просто жена очень талантливая, или тесть… Или вообще, оно не его, просто разрешили здесь по воскресеньям отдыхать из баааальшого уважения. Ну что в гости приехать нельзя?

Что в такой ситуации необходимо? Нужен совершенно принципиальный и желательно пуленепробиваемый чувак. Который ценит в жизни нечто иное, чем дачи, яхты, брюлики и роскошь. Возможно даже неприятный тип, одержимый чем-то, на фоне чего вся эта материальная мишура представляется суетой сует, недостойной внимания. Желательно еще и мизантроп. Потому (сюрприз!) Навального конечно не сделают главой СК РФ:) Может даже и Бастрыкин никуда не уйдет.

Однако, давайте признаемся, что когда у полковника МВД, служащего в подразделении по борьбе с коррупцией, находят невероятное количество денежных знаков, равных бюджету небольшой страны, то это как бы намекает на несовершенство не только самого полковника, но и окружающего мира.

Более того, несовершенны даже соратники совершенного Навального... Чего стоит история с Никитой Белых? Можно смело утверждать, что все совершенные соратники Навального совершенны лишь пока у них нет возможности быть несовершенными:) При возникновении соблазна, оказывается, они идут по той же дорожке, которую так критикует Алексей Анатольевич.



Мир несовершенен. А особенно капиталистический. Капитализм подразумевает наличие богатых и бедных. А власть в капиталистическом обществе сосредоточена не в руках с высокими государственными титулами, а в руках наиболее богатых. Богатым титул не нужен. А титул сам по себе не власть. В такой системе, чтобы быть властью нужно быть богатым или иметь теплые взаимоотношения с богатыми. Бедные этим миром не правят. Их не любят коллеги и у них вечно ничего нет. К ним не тянутся люди…

Самое главное эльфы так и не могут понять, когда постят фоточки небольших домиков американских президентов и сравнивают их с поистине королевскими резиденциями российских высших должностных лиц. Эльфы думают, что просто там честные, а тут нечестные. Это глупость. Нечестные везде, а честность - понятие относительное на фоне великих дел:) Просто там (на Западе) на виду марионетки, которым обладатели королевских резиденций разрешили исполнить роль наемного менеджера перед народом. Там, на Западе, истинные хозяева жизни сидят за кулисами и дергают своих марионеток – президентов, министров, мэров. У нас же все на виду. Это ненадолго, кстати. Так что цените момент.



Сейчас в России идет очередной этап формирования новых хозяев жизни. Сильно богатых кланов, подобных западным Ротшильдам, Рокфеллерам, Морганам и т.п. Проблема для остальных в том, что этим кланам конкуренты из вороватых нищебродов не нужны, а особенно которые 8 ярдов на квартире хранят. Этак такого волчару можно вырастить, что кусать начнет руку дающую… Просто в интересах самосохранения, сильные кланы будут мочить тех, что послабее - чтобы из них не выросли мощные претенденты на власть. Этих наглых выскочек будут мочить. По закону. Причем есть ведь за что! Поэтому, в общем-то, ожидаемо скоро может появиться какой-то совсем принципиальный борец с нетрудовыми доходами астрономических размеров... Всех посадит, но не каждого. Ибо, каждому - свое.

P.S. Но с "дачей" Дмитрия Анатольевича, конечно у Алексея Анатольевича промашка вышла ужасная. Вполне возможно Медведев ездит на эту дачу, как к себе домой, ибо его там ждут и всегда радушно встречают. Но это не его дача, а обилие сооружений типа гаражей, спецсвязи, гостиниц и т.п. говорит о том, что скорее всего это просто одна из резиденций Правительства, или комплекс сооружений, выполняющих такую функцию. В определенном смысле, высших чиновников, уровня Медведева, в любом месте будут рады встретить, но его регулярные визиты вовсе не означают личного владения этим местом.





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Все на выборы - голосовать за партию гаранта воровства

Если это не дача Медведева, почему он ей пользуется? Почему не я, не Вы?

Когда займете должность Председателя Правительства, можете тоже пользоваться:)

Бугага. Как можно разделять тут и там. Типа там ротшильды и морганы а тут элита своя?)))) а ничего что эти бабки и есть бабки ротшильда моргана и тд? Свеженькие только напечатанные и зккулисно ввезенные?

ну так следующий шаг будет по замене их денег на свои деньги

Самое смешное, что волоокому и пучеглазому клешоногому видьмедику это фиолетово.

Ущербность крысиной стаи наглядно показано на примере полкана...Хапать ртом и жопам а потом хоть трава не расти....

Девушки, сэр.

Сомневаюсь, что бабкам Ротшильда понадобилось бы торговать славянской семьей. Они умеют быть богатыми. В отличие от мухосранских бл....й, т. е. девушек за 50 лет.Такая вот разница.

Сам ты эльф если не понимаешь:

что у нас в несправедливой роскоши живут и власти и руководители корпораций - вся верхушка ЦЕЛИКОМ, при этом народ на уровне выживания.
И наоборот, на Западе принято делиться, платить человеческие ЗП и пенсии и т.д. Не по доброте душевной, просто наши граждане только вышли из ГУЛАГа и еще боятся и не умеют взять за одно место жирных котов в Кремле и прочих нагретых местах или "оторвать" одному циничному дураку из Белого дома его поганый язык, чтобы не издевался (в своей новой дачке на непонятные деньги) над народом. Сразу бы гаденыш поперхнулся от следующей своей пакостной мерзости
-
А Ваш аргумент, что если арестовать коррупционеров, то жизнь у нас остановится вообще за гранью. ЗНАЧИТ ЭТО УЖЕ НЕ СТРАНА а БАНДА! Даже если кто-то этого еще не понял.

Edited at 2016-09-17 02:10 pm (UTC)

(Deleted comment)
Почему Навального не привлекают к ответственности за тотальную клевету высших лиц органов власти? Напрашивается вывод, что это не клевета, а чистая правда, а власть имущим наплевать что пишут в интернете, в том числе и на ваше предположение, что эта дача не Медведева.

Edited at 2016-09-17 02:19 pm (UTC)

Материал хорошо и даже не без элегантности подан, но

нет ответа на один маленький вопрос. Почему у нас в стране не платят профессионалам, как профессионалам? Не начальникам и прочим бюрократическим синекурам, а профессионалам? А ведь каждый, кто работал в хорошей западной компании знает простую истину: профессионалам там платят, и очень хорошо. А когда сотрудники органов сформированы на традиции - "на бумагу для работы, факсы и компьютеры вы должны заработать сами, кстати как и на зарплату себе", то миллиарды на дачах и квартирах - это ж просто инфляция такая :) Ведь посадить, то может и посадють, но пока профи не будут получать официально и прилично, то, как говорится, рак на горе и свистеть не будет.

Re: Материал хорошо и даже не без элегантности подан, но

совершенно с вами согласен!

Неужели Олёшка опять в просак попал .........., надо было писать не про сарай в Плёсе ....., а сразу уж так сказать замахнуться на Шекспировский дуэт ....... " У кого крепШе яйца " у Ротшильдов или Рокфеллеров ........ , куда интереснее было - бы ............

Ну ничо-ничо... И "новые хозяева жизни"-"сильно богатые кланы" не на небе живут. На ВСЕХ найдутся кули...

взятки брать перестанут если за взяточничество будут сажать пожизненно

Пытаетесь обелить власть. Типо верхушка хорошая, а все что ниже - воры и жулики.
Рыба гниет с головы.

Эти 8 ярдов на квартире, как раз от Ротшильдов/Рокфеллеров,на разрушение формирующейся системы, чтоб не допустить создания национальной элиты, им конкуренты не нужны.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account