Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Больше метро - меньше пробок!
eugenyshultz
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый участок "Марьина Роща – Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. В Москве появились три новые станции метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Это значительно улучшит транспортное обслуживание населения и качество жизни! http://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryl-tri-novyie-stantsii-mietro-na-sievierie-moskvy?from=cl



Поездка в метро - один из самых предсказуемых по времени и удобных способов передвижения в огромном мегаполисе России. Благодаря открытию 3-х новых станций метро ежедневные поездки по городу станут комфортнее и короче для 450 тысяч жителей северо-востока и севера столицы. Новый радиус салатовой линии позволит разгрузить немалую часть пассажиропотока с соседних веток Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской. Более того - в нынешнем году планируется запуск еще, как минимум 11 станций метро.


В перспективе на основе станции метро "Петровско-Разумовская" будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий 2 линии Московского метрополитена, 2 направления пригородного железнодорожного сообщения (Октябрьское и Савеловское), а также маршруты НГПТ.

Кстати, 3 года назад я был на строящейся станции "Петровско-Разумовская". Можете посмотреть репортаж из недр земли http://eugenyshultz.livejournal.com/463435.html

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, а также сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, уменьшив для них время поездок по городу с использованием метрополитена на 20 минут и снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тыс. человек в час пик до нормативного уровня 45,0–50,0 тыс. человек, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене. Как следствие - новые станции существенно уменьшат интенсивность движения личного автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.



Автомобильные пробки, для человека, который никуда не спешит - отличный повод, чтобы послушать музыку или разговорное радио, поговорить со своим пассажиром или проанализировать прошедший день/подготовиться к началу рабочего дня. Но, когда появляется необходимость в том, чтобы приехать вовремя и не выезжать за пару часов до нужного времени... что может быть лучше метро!

Открытие новых станций прежде всего касается 250 тысяч жителей Марьиной рощи, Марфина, Бутырского и Тимирязевского районов. Это к ним пришло метро, до которого теперь можно дойти пешком. Например, в то место, где открыли «Фонвизинскую», трудно добираться на машине или автобусах. С трех сторон район ограничен железными дорогами: Рижской, Савёловской и Московским центральным кольцом. А еще между Огородным проездом и Рижской ж/д расположена промзона. Единственный более-менее быстрый путь в город раньше лежал через монорельс. Поэтому приход сюда метро заметно облегчит людям возможность попасть в центр Москвы и на юг.

Также повезло всем, кто живет на севере столицы. Новый радиус салатовой линии возьмет на себя немаленькую часть пассажиров с соседних веток – Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской. Последнюю, по подсчетам экспертов, новые станции разгрузят с 67,9 тыс. до 45–50 тыс. человек в час пик. Кстати, в следующем году на Люблинско-Дмитровской обещают открыть еще три станции – от «Петровско-Разумовской» вверх по карте в 2017-м появятся «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». К счастливчикам, живущим у метро, добавятся Бескудники, Западное и Восточное Дегунино.

Даже для самых отдаленных районов – Северного и Дмитровского – путь на автобусах к метро станет заметно короче. При этом на одну поездку нужно будет тратить на 20 минут меньше – а это, ни много ни мало, целых 7 «лишних» суток в год!



Если вдруг кто-то думает, что метро развивают только за пределами «старой Москвы», то напрасно. Конечно, внутри плотно заселенного города открывать станции намного сложнее. Но метростроевцы не боятся трудностей. Поэтому в сентябре на помощь загруженным на севере серой и зеленой веткам наконец пришел новый участок салатовой.

По признанию строителей, этот участок городской подземки на сегодня стал самым трудоемким. Пришлось сделать намного больше, чем на любой другой линии. Например, во время прокладки тоннеля рабочие наткнулись на грунт с огромным количеством воды. Казалось бы, хода нет. Хорошо, что мы живем в XXI веке и у нас есть инновационные технологии. Будущие пути протянули и укрепили, применив специальную химическую заморозку. Так между ТТК и МКАДом люди все-таки получили метро рядом с домом.

О сложностях и особенностях строительства новых станций рассказал в своем интервью Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин (http://vm.ru/news/2016/09/15/gotovi-k-zapusku-lyublinsko-dmitrovskuyu-liniyu-prodlili-na-tri-stantsii-333141.html), в котором рассказал о привлечении к строительству станций и перегонов горных инженеров.



И это только - начало. В планах на ближайшую пятилетку – еще 160 километров линий и 78 станций, плюс запуск Второго кольца (он же Третий пересадочный контур). А в этом году московское метро прирастет на 11 станций. Три из них – первый участок Люблинско-Дмитровской линии – уже открылись на севере, выше «Марьиной рощи». В 2015 году по показателю «Годовой пассажирооборот суммарно по основным видам общественного транспорта» среди сравниваемых 11-ти городов Москва заняла 5-е место вслед за Пекином, Токио, Сеулом, Шанхаем.

Всего в 2011-2016 годах построено 93,8 км новых линий, 52 новые станции, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена и МЦК.





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • Дебилы против Чужих

    Признаюсь, мне понравился фильм "Чужой.Завет". Реакцию масс знаю:) С основными претензиями экспертов и критиков знаком. Если коротко сформулировать -…

  • Мешочек биткоинов

    🌷Забавно читать посты про биткоины от новоиспеченных майнеров:) Эти милые сравнения биткоина с фиатными деньгами... Майнеры любят этот термин,…

  • Разговор деятелей всемирного масштаба

    Посмотрел дебаты Навального и Стрелкова. Стрелков производит впечатление абсолютно незамутненного артефакта из начала прошлого века, связанного…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
Там пересадка выйдет буквально золотой по стоимости - ценой примерно в одну небольшую ветку метро мелкого заложения где-то на окраине. Есть более нужные места.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нравится мне этот посыл "Всего в 2011-2016 годах построено ...".
Какой умница!
Не построено, а сдано.
А всё, что сдавалось в 2011-2016, строилось ранее.

Опа, а это не заслуга мэра? При Луже строилось ???? Застой был конкретный.

>>Всего в 2011-2016 годах построено 93,8 км новых линий, 52 новые станции

Это они скромно три десятка станций МЦК сюда приплюсовали? )

"Петровско-Разумовская"(серая ветка) пополнила "светлую" коллекцию дебильных станций,где платформа справа ("Китай-город", "Третьяковская"и т.п.) Слава Богу, что при движении из центра.

Это очень правильный вид пересадки. Кросс-платформа удобна при пересадке в том же направлении, надо меньше строить переходов, сама пересадка превращается в простое пересечение платформы.


А какого художника на Огородном вместе с открытием метро, понавешали знаки "Стоянка запрещена" с эвакуацией? Никому же там не мешают машины, места полно. Зато теперь все дворы битком.

Это во славу СХМ и лично Максима Станиславовича!

теперь пусть в Мытищи копают, как обещали.

Какая-то ТП из проектного института на этот счет сказала - мол, открытие станции "Челобитьево" перегрузит КРЛ в районе станции "Рижская".

Колумб - так тот ваще Америку открыл! "Страну, для нас совсем чужую...")

Мы уже сами как Колумбы и открываем то, что нам удобно, что нам надо

Опять никому ничего не нравится, да что ж такое

Такой менталитет у некоторых людей, но их меньше процента, так что не обращаем внимания.

(Deleted comment)
Не зря сделали МЦК разгрузит в разы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
в моём городке пока метро нет, но хочется )

Если город какой-нибудь сто тысячный, то и мечтать забудьте. Даже миллионнику надо мечтать и мечтать. Слишком дорогое удовольствие

Больше метро - больше давки!

Ну так и пассажиров больше переместится из пункта А в пункт Б

Кто бы нацмену сказал, что на примыкающих к недавно открытому винчестерному тоннелю дорогам пешеходам ходить негде. Буквально негде., только проезжая часть оставлена)
Трогтуары сделать забыли, видимо, как ливневку в центре.

(Deleted comment)
Ага, я вот, хоть и живу на серой ветке, узнал только вчера случайно в Фейсбуке от Синих Ведёрок, давших ссылку на критическую статью в The Village "Недоступное метро: Почему я не могу воспользоваться станцией «Фонвизинская»".

> один из самых предсказуемых по времени и удобных способов передвижения в огромном мегаполисе России
К сожалению, нет. Регулярно наталкиваюсь на то, что машинист запрещает посадку в поезд ещё ДО ОКОНЧАНИЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ и приходится пропускать по несколько составов.

А известно, почему линия не пошла чуть-чуть правее, чтобы оказаться парой станций справа по карте от Октябрьской железой дороги?

Edited at 2016-09-20 03:57 pm (UTC)

(Deleted comment)
От пробок так просто не избавишься, так что мирится придется, москва это не деревня.

Скажите пожалуйста, как сегодня, 22 сентября (День без автомобиля) Вы добирались на работу в ЦОДД?

Хорошее дело.

Ну так новые станции это замечательно, людям проще доехать на работу.

Сразу видно, что человек заботится о Москве. Столько наделал в этом году, что ни один мэр не сделает.

Так мэр, это хозяин города. Вот вы считаете себя хозяином дома или квартиры? Заботитесь о своем жилье, хотите сделать его лучше? Вот тут тоже самое.

Ничего себе мэр для вас ляпает, вот бы такого человека в каждую губернию.

Не каждому региону такого мэра выделяют, но хотелось бы.

Уже метро тянется на подмосковье, что не может не радовать. Ехать будем не на электричке, а на метро, большой +

Ну я бы поспорил, что пробки для прослушивания музыки, от них надо избавляться. Я лучше с семьей время проведу или в танки поиграю :) пробки это потеря времени.

Музыку лучше дома послушать, а с работы приехать максимально оперативно. Мало хорошего по пол дня в пробках проводить

Далеко идущие планы, что не может не радовать, какое количество людей будут жить и добираться до Москвы махом.

А то. Все распланировано на несколько лет вперед, как минимум на десять

Ничего себе сколько не довольных и почему не выражали своё недовольство на выборах? Тыкать по кнопкам проще конечно, наадо делать дела.

Ка к кроты перерыли Москву, всё делается для удобства, посмотрим что получится.

Мне нравится, что творят с Москвой стало лучше дышать и ларьки не мешают. Можно добраться в любую точку Москвы и Подмосковья.

?

Log in

No account? Create an account