Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Предъява мажоров к коррупционерам
eugenyshultz
Дело с мажорами на Гелике приобретает новые оттенки. Похоже детки решили совсем своих папок подставить... Сегодня Мара Багдасарян обвинила руководство МВД в вымогательстве взятки в 500 тыс.долларов и других нехороших вещах!... Причём сначала сообщение появилось в аккаунтах Руслана Шамсуарова, потом было оттуда удалено и немного отредактированное, вновь появилось у Багдасарян.



Суть предъявы (да, дорогие малолетние мажоры - это вот так вот называется) - отдайте Гелик и отстаньте от нас, иначе расскажем как вы вымогали у нас взятку в полляма баксов и вскроем "другие финансовые преступления". Вот текст обращения:




Думаю мажорам стоит пояснить, что в данном случае это уже не угроза рассказать что кто-то у кого-то вымогал взятку, это уже озвученное обвинение! Обвинение серьёзное. За слова нужно будет ответить. Это не ссора в детском садике, это обвинение должностного лица во взятке в особо крупном размере, которое уже растиражированы СМИ. Фамилия не названа, но круг подозреваемых достаточно узок, чтобы понять о ком идёт речь.

Правда мажоры немножко наверное не в курсе, откуда у их родителей столько бабла:))... Думают наверное, что у них родители очень талантливые и умелые предприниматели. Этакие атланты, расправившие плечи... Не хочется расстраивать мажоров, но рекомендую вспомнить классиков: "все современные крупные состояния нажиты исключительно нечестным путём". Следствием этой максимы является ситуация, когда на любую хитрую жопу находится винт с левой резьбой. Особенно, если хитрая жопа начинает кидать предъявы с интонациями персонажа Дома-2:)

Впрочем мажоры могут испугаться или родители им ремня хорошего дадут за такие подставы и появится сообщение мол "ай воз хакд"... Но тогда это будет публичное признание в том, что они фуфло...

Забавно, но видимо скоро мы будем наблюдать битву жабы и гадюки. Даже не знаю за кого болеть...





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

ващето, если бы у прокурора были мужские яйца, а не чайкины,
то тут уже есть все для возбуждения уголовного дела

1. если шмара не пиздит, и у нее действительно есть доказательства нарушения закона полицаями, то это
УК РФ, Статья 205.6. Несообщение о преступлении

2. если шмара пиздит, то это УК РФ, Статья 128.1. Клевета


Ну а если постараться, то можно и УК РФ, Статья 294. Воспрепятствование осуществлению правосудия впаять
и УК РФ, Статья 163. Вымогательство


прокурор яйца вряд ли отрастил, и шмара это не новальный
потому ставлю на шмару

Да скорее всего просто проболталась. Не могла в себе удержать, посудина дырявая.

Лично я ей верю.

Если у полканов по 500 миллионов долларов находят, что говорить о генералах?

Эти ж бабки им всем надо где-то брать.

Edited at 2016-10-23 09:10 am (UTC)

Вы бы стали воровать в магазине, зная что вас снимает пять камер?
Думаете полиция будет вымогать взятку в заведомо очень шумном деле? Думаете у них проснулась тяга к суициду?

Предъява, фуфло, беспредел, отвечать за слова... Обожаю уголовную лексику. Криминализация сознания - наше всё.

"Крестный отец" о чем-нибудь говорит?

во власти тоже дети мажоров
Мажоры против мажоров
с хорошей юридической поддержкой можно и кабениться кто кого типа
А отец что? Может у него уже ничего нет и нечего отнять
там во власти тоже рулят дети генералов, если что


Edited at 2016-10-23 09:28 am (UTC)

ИМЕННО ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ РАСКОЛОМ ЭЛИТ

происходит смена поколений, #опричники и #боярскиедети выясняют кто круче и кому в кормление надо отдать смердов

Пойду за семками.

и это правильно!

это все старое доброе "безнаказанность порождает вседозволенность". плохо даже не в том что мажоры ушли от ответственности вопреки общественному мнению. плохо в том что подобное заставляет мажоров думать что они могут ВСЕ. в том числе и грозить государству. неважно есть в их словах правда или нет. и государство, если оно не совсем на голову ушибленное, обязано такое пресекать. думаю деток действительно стоит подучить. обвинения должностному лицу это прекрасно! а сможешь доказать? нет? добро пожаловать на нары! сам напросился. как говаривал когда-то мой коллега: "встал в позу? получи "дозу"!".

ну они вообще-то не ушли. 15 суток своих получили, и самое главное: орудие преступления, т.е. Гелендваген конфисковали:) Из-за этого и началось. Хотят обратно получить.

(Deleted comment)
Еще не известно, кто за ними стоит!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал её маму у рот.

Ессесна, йоптыть

(Deleted comment)

Решайте ........ (кажется дождь собирается)

Интересный ультиматум получился ...., под названием " Золотой Дождь" ........, могут заставить и ответить ......, за слова то ...................

db181f233efb




Авось взаимно аннигилируются.

(Deleted comment)
Да это же нежить,они вне каст...Межрасовая помойка...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а Давыдыч сидит за то что коррупционеры на его зуб имеют ?

у нее с головой не все в порядке, так что думаю и родители не особо повлияют. Пусть хлебают то что вырастили.

?

Log in

No account? Create an account