Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Ясно, солнышко?
eugenyshultz
Никакого единения из-за богопротивного памятника князю Владимиру не чувствую. Очередная причина для раздора. Что такое Москва, этот персонаж даже не знал, ибо слава Богу помер ещё до основания нашего города. Кровавый персонаж из седой древности. То что покаялся в конце своей жизни - это похвально, хотя чужая голова потёмки и в чем он там каялся нам не дано узнать, зато его преступления и аморальное поведение достаточно задокументированных факт. Христианство пришло бы в Россию и без него, а то как оно пришло - наихудший вариант.



Этот князь Владимир однозначно тёмный персонаж. Святой? Такого не признай святым, распнет на заборе и собакам скормит... Свирепый, кровавый исторический персонаж бесконечно далёкий от христианских ценностей. Ещё неизвестно вообще благодаря или вопреки ему пришло христианство-то в нашу страну. Он ведь многие "веры" нам насаживал. И все через кровь и насилие. Распутник. Братоубийца. Насильник. Раскаялся? Допустим. Только мы люди судим по жизненному пути, а остальное его ответственность перед Богом. Простит, значит простит. Это не наше дело. Как церковный, религиозный персонаж пусть существует и чему-то поучает верующих, так же как и разбойник, распятый вместе с Христом... Но это не означает необходимости или даже потребности ставить памятник в важнейшем месте Москвы и всей России!


Сегодня просто неприятно слушать лицемерные мантры про "объединение". Особенно от очередного просветленного бондарчука или хирурга. Ну и процедура утверждения и памятника и места... Кто с кем советовался? "Пробили" решение, как строительство очередного бизнес-центра. Это ультимативная предъява, а не общественное решение или потребность. Никакого объединения нет, не было и не будет на такой почве. Это не те авторитеты. Тот кто сделал на них ставку, сделал большую ошибку. Лучшее что можно сделать с этим истуканом, снести. Можно без патетики и обоснований. Типа грунт поплыл. И поставить этого истукана куда-нибудь с глаз долой.

Такие символы России не нужны. Это даже непонятно ЧЕГО символы-то? Греши, убивай, жги, насилуй, а потом покайся и поучай окружающих как дальше жить? Заодно святость обретёшь? Типа не согрешив - не покаешься, не покаешься - не обретёшь спасения?

Знают ли построители новых скреп, что памятник кн. Владимиру в Киеве например, созданный в 1852 г. примерно таким же образом, как сегодня в Москве (т.е. одному вельможе - киевскому губернатору взбрендило в голову) даже не получил церковного благословения в Российской Империи и считался Церковью неверным поступком светских властей? И это в то время, когда существовал Сенат и Синод, а православие являлось законодательно определенным фундаментом государственного устройства Империи...

Кроме того, есть мнение, что кн. Владимир попросту опасен в метафизическом плане для Москвы. Ведь символы влияют на сознание и формируют реальность. А особенно символы, воздвигнутые на столь важном месте, как Боровицкий холм! Примером же кн. Владимир может быть только в одном - РАСКАЯНИЕ. А это несовместимо с ПАМЯТНИКОМ, который есть проявление в светском плане ЧЕСТВОВАНИЯ, а в религиозном ИДОЛОМ - совершенно недопустимой сущности для христианской религии.

Более того, в Москве есть свой святой - Георгий Победоносец, изображенный на гербе города.



Это вовсе не суеверия, но так не делается... Это коверкает достаточно тонкие струны мироздания, опредляемого во-многом сознанием людей. Таким образом кн. Владимир, как человек большую часть жизни совершавший самые ужасные злодеяния и несомненно нанесший урон корням нашего народа, имеет право на существование в памяти лишь как персонаж религиозных практик, который должен быть отодвинут от реальной жизни, как можно дальше. Как политический и государственный деятель это также не пример для подражания. Да и вообще нет в православной традиции привычек ставить памятники святым. Посмотрите на существующие! Они воздвигнуты после 1990-х... И это неспроста.

Если в Москве или России что-то пойдёт не так, немедленно надо будет снести истукана на Боровицкой площади. Неприятности накличет на наш богоизбранный город, а возможно и страну. Выглядит ужасно... гигантский чёрный силуэт с крестом. Жизнь князя была такова что ему каяться и каяться нужно, а не памятники воздвигать. Уж если ставить памятник, то он должен был бы отражать РАСКАЯНИЕ и СМИРЕНИЕ - это как гласит легенда и есть то, из-за чего он признан таки святым, но тут князь изображён горделивым, надменным правителем, ещё и с мечом, т.е. как раз в эпоху расцвета его языческих, кровавых злодеяний! Впрочем, даже в раскаянном виде ему не место на Боровицком холме... Зачем ставили? Мединскому и его историческому обществу самолюбие потешить?... поражает тупое упрямство окультуривателей и искателей новых "скреп". Не надо было это делать, кто об этом вообще просил? Запомните этот твит.

Все происходящее сегодня - примитивное, дикарское понимание христианства и крайне неустойчивая почва для политического фундамента. Ну и конечно же в этом нет никакого не просто согласия, но даже совета с обществом.





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • Умер Виталий Чуркин....

    Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин скончался в возрасте 64 лет. «МИД России с глубоким прискорбием сообщает, что 20 февраля, за…

  • Новый Мюнхен

    Программные речи большинства наших политиков состоят из слов, смысла которых уловить невозможно. Гладкая "вода", по итогам прослушивания которой…

  • Правила жизни регулировщика светофоров

    Оригинал взят у ignat_oma в «В любой работе есть элементы творчества». Правила жизни регулировщика светофоров Александру Бородину 67…

  • И все-таки Марк Варшавер прав!

    Ну что друзья мои... Найдётся ли у вас смелость и честность извиниться перед Марком Варшавером? Сегодня я сделал самое разумное, что можно было…

  • Сопляк… тебя я презираю!

    Трагедия всегда повторяется в форме фарса. Вот, например, кто раньше пугал граждан на тротуарах большими черными джЫпами? Ну точно нехорошие и…

  • Кто следующий?

    Необоснованные нападки на Навального и отстранение его от возможности участия в выборах - звоночек тем, кто собирался голосовать за Путина. Очевидно,…

  • Землю землянам!

    На выходных посмотрел фантастический фильм Бондарчука "Притяжение". Приятно удивлен, очень неплохой фильм. Не шедевр всех времен и народов, но очень…

  • Пошлая травля Навального, как маркер слабоумия

    Есть такое наблюдение в криптографии, приведу его упрощённое изложение: любой метод закрытия информации, основанный лишь на секретности алгоритма…

  • Надоел Трамп?

    Периодически читаю, как некоторые сильно возмущаются, что так много говорят о Трампе. Мол, что о нем говорить - это вообще другая страна... Друзья…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

это же все набор условностей У каждого своя интерпритация истории а что там было 1000 лет назад не знает никто Сказки про Илью Муромца до XIX века вообще не были изветны нигде и так далее
Это все просто символы а кто и чем их наполняет это уже дело такое

тогда Чебурашке бы поставили памятник, наполнили бы каким-нибудь сакральным смыслом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ответьте, пожалуйста, без гугла на несколько вопросов: в каком веке жил князь? Где он княжил? В каком году он крестил своих подданных?

последний абзац особенно в точку, к сожалению

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Cогласен с каждым словом. Этот памятник нужен только тем, кто его протаскивал ....
Никакого единства ....

Это памятник 400-м лямам, для которых не нашли лучшего применения...

Edited at 2016-11-04 03:34 pm (UTC)

Да эдак, с твоим то подходом, вообще ни одному государственному деятелю ставить памятники нельзя!
Потому что власть- такая штука (см. Маккиавели) что там без грехов не обходится. А в средние века- не просто без грехов, а без пролития крови- было никак. Вообще!
Если не согласен, то назови мне хоть одного сильного правителя реформатора и основоположника, про которого нельзя было бы сказать, что он кучу народу обидел.
Иначе просто нельзя. Любые кардинальные реформы- это всегда огромная масса недовольных, и среди них не мало тех, кто готов сопротивляться с оружием в руках.
И еще, напомню слова одного персонажа из фильма "Михайло Ломоносов" обращенные к юному еще тогда Михайле, когда он стал царя Петра хаять (сына , мол убил!)
- "Убитый сын- это его (Петра) личный грех, на нем он и не перед нами ему за него отвечать. А что он для России сделал- мы все пользуемся!"
Так же и Владимир.
Он сделал Русь христианской, а не кто либо другой. Это исторический факт, а не гадалки- что было бы, кабы.
Он, сосбвственно, заложил основы самого понятия Русь, Россия. Потому что без единой объединяющей религии (и общего церковного руководства, между прочим) Русь могла так бы и остаться набором переходящих из руки в руки Рюриковичей феодальных кусков.
Пока не рассыпалось бы это все окночательно и не перешло в руки более сильным соседям.
До создания сильного Московского княжества Православие- это было едва ли не ЕДИНСТВЕННЫМ, что объединяло тогда наш народ. Без этого наши предки вообще бы не поняли, что у них общего. Понятие "русский"- еще не оформилось,были всякие суздальцы с новогородцами и тверичами, между собой пересобачились давно, даже язык в разны частях мог весьма отличаться. И были бы мы сейчас вроде югославов: вроде один народ исторически, а одни сербы, другие хорваты, третьи албанцы. И все бы нас дрючили , как их.

Феодальная раздробленность на Руси была сотни лет после Владимира)

1) Это пойнт Повести временных лет, показать, как кровавый язычник преобразился истинной верой и стал благочестивым христианином. В Повести утрированы и злодейства и благочестие.
2) Фактически Владимир сделал Русь государством. Об этом лучше всего в работах А. Толочко.
Кстати, рекомендую: https://www.youtube.com/watch?v=awHhs-46SVI

это не так, изучайте лучше историю. Почитайте про феодальную раздробленность Руси хотя бы

Та ви шо? Это таки памятник для ВВП !

Конечно и Вы, и Шульц единения не чувствуете.
Вам бы об стену плача головой побиться с другими членами вашего религиозного сообщества - почувствовали бы.

..., ..., кругом одни ...

У нас, в Белгороде, уже давненько стоит памятник ему. То-же поначалу плевались. А сейчас уже никто и не замечает. Привыкли.


ну во-первых человек ко всему привыкает, во-вторых размер имеет значение:) И место

хм, ему же, вроде, поставили памятник совсем за другое, не за то, что он Москву "знал"

Лучше бы уж Святославу поставили. Папашка Владимира хоть человеком приличным был. А Владимира бабка Ольга испоганила,зараза. Святослава ей сломать не удалось.

попович - сын попа
а рабич? :))

Во Владимире он круче
На коне сидит
Конь как трактор по форме

это взятка попам. иначе они поля и фермы попросят и доярок


Edited at 2016-11-04 05:08 pm (UTC)

ты доярка чтоли?

Ничё, пипл схавает. Такое-же булькание метана происходило во время установления памятника Петру I.

Соглашусь. Время иуд, контры и фарисеев.

Этот истукан - отличное дополнение к бюсту Маннергейма (а ведь есть такой в Ленинграде, есть - в отличие от стыдливо снятой доски); ЕБН-центру и прочим "скрепам" в виде Эха и До///дя.

Кстати, в Финляндии Путин возлагал цветы к памятнику Маннергейму, а в Петропавловской крепости давали салют в его честь. Впереди - бандеризация чухонского типа.

Edited at 2016-11-04 05:15 pm (UTC)

Ну так люди уже все поняли:

Народ не против. Это уже что-то значит. Кто против народа, тот не прав.

что значит "не против"? Народ вообще всегда "не против", ибо на 90% состоит из обывателей и живет даже под оккупацией. Любое "против" легко гасится ротой ОМОН, особенно если речь идет о чем-то абстрактном.

(Deleted comment)
Мы тут совсем не по адресу.
Тут другой дискурс.
А памятник Владимиру в Киеве есть)))

(Deleted comment)
В вашем мире эльфы на розовых пони должны были править Русью? Понимаю.

А многие из этих и вовсе не из России, только говорят по-русски)))

Такой же бред, как и война с памятниками. Оставили бы их уже в покое

Не плохо так бомбануло у господ Шульцев. И Владимир не тот, и Русь не такая...
Но куда вам, Шульцам, от Бога скрыться? Никуда, ни что не поможет. Мерзость ваша пред Господом видна везде, что спасет вас от гнева Бога?
И Цари были вам даны, и пророки, только не на пользу вам.
Покайтесь пока не поздно, ибо кровь Спасителя на вас и на потомках ваших. Так сказано вами самими.

у Вовы тоже руки по локоть в крови,пора покаяться...

Мне тоже кажется, что это подхалмаж по отношению к Путину, да и только.

Похоже на то.

Забавный хор в комментах!
Кстати - поминая Господа, следует употреблять - прописную букву, а "Богоизбранный народ" - это про кого-то другого,а? :))
А все прочее...погодите, вот еще и закон о нации примут....
Увы - "мир устроен проще, грубее и не для интеллигентов".
Что поделаешь!
Есть в этом словесном ворохе одно любопытное положение: мол, христианство все равно пришло бы...но не так....
Что ж это у вас - за что не схватишься, все -не так! Даже в Х веке.
Кстати - Владимир ничем принципиально не отличается от прочих крестителей, в чем очень легко убедиться. Что не устраивает-то?
Кого избрать на поприще - решает, конечно, не Мединский - но уж никак и не Шульц?
Это даже не богохульство, это....ммм....детский сад какой-то, простите.
И Петербург все равно бы построили - но не так,да? И Гитлера бы опрокинули все равно - но не так? И с коммунизьмом все равно бы покончили - но не так же, черт возьми! Ну не так! И от Николая II избавились бы - но надо же было как-то не так! на так!!!!
Все -не так! И если что-то - снесем!!!!!Как Железного Феликса, да? Помогло?! :))) Зато душу отвели-и-и-и!!!!

Может и Владимира когда-нибудь снесут для души?

Edited at 2016-11-04 11:41 pm (UTC)

"Никакого единения из-за богопротивного памятника князю Владимиру не чувствую. Очередная причина для раздора. Что такое Москва, этот персонаж даже не знал, ибо слава Богу помер ещё до основания нашего города. Кровавый персонаж из седой древности."


Автор ошибается.

В этом случае не ошибается.

Памятники,придурочность Поклонской, доска Манергейма и прочие хвосты - всё для отвлечения трудящихся от усиливающейся бедности.
Действительно,с какого бока-припёка для русских еврей Христос,от которого у меня случается понос.
Когда поставят памятник Бабе - Яге,костяной ноге.? Жду,не дождусь.

для людей без Бога это конечно неприятно(пошли сказки про кровавость и .т.д ,как ипод копирку пишется(что для Ивана грозного тоже писали так и для Владимира пишут).
А вера на самом деле обьединяет лучше крови

Вы не правы. Вера может объединить только тех, кто остался живым после большой крови. Поэтому объединяет все же кровь(пролитие). Что уже потом освящается верой победивших.
Но для меня это просто реальность мировой истории, всегда так было.

что там сказали всем сказать -неважно
важно то,что сказали на открытии...

*Вера без дел мертва* (Иакова 2:20)

то есть, Вы уверены в том, что Ваше "понимание христианства" не примитивное и не дикарское.
это крайне самонадеянно, по меньшей мере.

Библия- эталон ! Читай и сравнивай

Бог по делам воздаст каждому...

?

Log in