Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Русская Революция и будущее России
eugenyshultz
В большой задумчивости относительно парада 7 ноября, который проводится с недавних пор... Может быть кто-то забыл, но 7 ноября - это день Великой Октябрьской социалистической революции. Этот праздник трусливо отменен и заменен на унылое ничто непонятно о чем - на 4 ноября. Обывателям сместили выходные, они и проглотили. Однако, совсем забыть по-настоящему великую и грозную дату Октябрьской Революции не получается.

Не получается хотя бы потому что в историю этот день вошел не только благодаря дате Революции, но и Параду, проведенному 7 ноября 1941 года, когда Москву осаждали немецкие армии и враг рвался в самое сердце нашей страны. Несмотря на тяжелейшее положение, руководство СССР и руководитель страны тов. Сталин приняли решение о проведении парада в честь 24-годовщины Революции. Это событие стало свидетельством беспримерного мужества и непоколебимой уверенности в победе над врагом!



Сегодня двоякие впечатления. В Москве был проведен парад. Но не оставляют сомнения - парад или костюмированное шоу? Можно ли отчасти сохранив форму, полностью изменить суть события? Можно ли запретив память о Революции, понимать тех людей, который шли защищать страну, в которой они "из ничего стали всем" именно благодаря Революции? Как можно повторять парад и забыть о Сталине? А Ленина называть "извергом" в ряду таких деятелей, как Гитлер? Как можно сопливо рассуждать о хрусте французской булки и наплевать на невероятные достижения Советской власти, которая за 24 года вытащила Россию из бездны хаоса и в итоге сделала мировым лидером...


Достижения сегодняшней России обусловлены мощью и величием Советского Союза! Именно советский строй дал возможность совершенно бесправным слоям населения стать полноценными гражданами и реализовать себя на благо всего народа и всей страны. Более того, Революция 1917 заставила и западные правительства серьезно пересмотреть отношение к своим народу. То благополучное общество, которые мы видим на Западе во-многом сформировано под действием русской революции. Мы должны гордиться столь великим событием, а не стыдливо драпировать его какими-то придуманными праздниками.

День Революции 1917 года не праздник в том смысле, что все радуются. Это великое, грандиозное событие мирового масштаба! Даже более серьезное и масштабное, чем Французская Революция, которые сами французы, да и весь мир не стесняясь зовут Великой Французской Революцией. Почему же мы, претендуя на самостоятельность и суверенность застеснялись Великой Русской Революции?...



Советская пропаганда, особенно поздних времен застоя, тоже потеряла и дух, и суть Революции, сведя ее объяснение к самовосхваления большевистской партии, но СССР позднего времени едва ли не антагонист того Союза, который был создан Лениным, а затем Сталиным. К сожалению, обуржуазившаяся и разложившаяся партийная верхушка сама предала и продала свою страну.

Полной глупостью является игнорирование важнейшего и ближайшего к нам величайшего события мирового масштаба, славу и горечь которого вкусила наша страна. Отказ от Революции 1917 года в России - это плевок всем погибшим за нашу страну, причем всем абсолютно - и белым, и красным. Многие что-то начинали забывать вообще историю. Не красные свергли царя! Сначала была Февральская буржуазно-демократическая Революция, в результате которой никчемный царь Николай II отказался от престола, чем окончательно вверг страну в пучину хаоса и анархии. Этот милый Николя, заслужил в народе прозвище Кровавый. И сколь это не было бы жестоко, но он и только он виноват буквально во-всем что случилось с Россией. Потому что он был Царем. Можно по-человечески сожалеть о его судьбе и судьбе его семьи, но можно вспомнить и миллионы людей которые были брошены в бессмысленные мясорубки царских авантюр, доведших Россию до точки кипения.

Большевики взяли власть у Временного Правительства, которое не смогло управлять страной. Большевики подняли власть, которая была на тот момент ничьей.



Гражданская война была начата фактически сторонниками деньгообладающих господ, которые не смирились с властью рабочих и крестьян.При этом белые оперлись на иностранные войска, которые начали интервенцию в Россию, а красные опирались на народ. Потому и победили. При этом, конечно Гражданская война огромная трагедия нашей страны. Огромная! Но совершенно недопустимо упрощать историю до того, что мол красные в одностороннем порядке начали кровавую бойню. Это чудовищная неправда. Вина, как минимум на обеих сторонах - и белых, и красных. Лично же я убежден, что бОльшая часть вины на белых, которая была усугублена со стороны красных такими деятелями, как Троцкий, например. Кстати, что с Троцким сделал так ненавидимый либерастами Сталин? Может поделом? Может хватит врать и о Сталине?

Но дело не в этом уже. Это все уже дела минувших дней. Красные победили. Это исторический факт. Оспаривать его глупо и бесперспективно. И не нужно. Тем более, даже во времена СССР в общем-то отношение к белым и эмигрантам было скорее сочувствующее. Я уже не припомню пропаганды ненависти к белым. Всем им в конечном счете была открыта дорога на Родину. Все что нужно было делать - смириться с тем, что власть в стране принадлежит не потомственным аристократам и банкирам, а... народу, который выбирает власть демократическим способом. Это не всегда соблюдалось и в итоге выродилось в пародию, но даже в такой пародии было гораздо больше прогрессивного, чем в насквозь прогнившем царизме.



Почему не получилось до конца? Ну отчего же? Мы сегодня унаследовали почти все, что дала нашей стране Революция. И до сих пор еще не растеряли. И только ее завоевания могут дать нам шанс все-таки добиться истинного величия, а не стать обществом "рабов и господ", к которому, к сожалению, мы движемся недопустимо высокими темпами.

Отрицание Революции... Очернение Ленина... Очернение Сталина... Очернение Советского строя сегодня - это подлая диверсия против современной России и будущего России! При этом, уж поверьте, можно найти и нужные слова для проигравшей то исторической соревнование другой части нашей страны. Но нет. Новые реформаторы не знают таких слов. У них либо чугуний, либо люминий. Все что требовалось, показать лишь правду другой стороны, а не лепить кровавых монстров из другой. Вот это - был бы шаг к примирению. При этом всегда необхоимо помнить, что прав или неправ, но исторические события сложились так, что именно красные стали властью и СССР - это лишь форма исторического существования России. Необходимо помнить также, что именно Сталин, в определенном смысле, и провел главную контрреволюцию, вернув Россию из роли плацдарма мировой революции в социальное мощное государство. С этой точки зрения - именно Сталин становится объединяющей фигурой. Культ личности? А не отголоски ли это привитой царизмом модели управления страной?...

Всего не напишешь, безусловно. Но слушать сопливое вранье про хруст французской булки и доброго царя-батюшку мне надоело. Это было не так. Вся эта милота была уделом весьма немногочисленной аристократии и верхнего слоя нарождающейся буржуазии. 80% страны жила в ужасающей нищете и варварстве. Все фотографии несовершенного СССР - это привет из загнивающей Российской Империи.

Также неприятны и маразматические ходы т.н. Российского Военно-исторического общества с полуграмотными конъюктурщиками во главе. Сегодня эти деятели налепили на машины РККА свои эмблемы... Вы кто такие вообще, РВИО? Кто вам вообще позволил крепить свои корпоративные знаки на технику, которая изображает Красную Армию, уходящую на фронт? Вы в курсе, что ваша символика в таком контексте не просто свидетельствует о тщеславии, но и представляет собой грубую историческую провокацию, поскольку орлы и триколоры в 40-е годы были только у врагов нашей страны, у коллаборационистов типа РОА?



Категорически протестую против неумелых, неумных, вредных подмен нашей истории. Именно такие подмены позволяют проводить мерзкие параллели типа "Сталин - Гитлер" и оспаривать мощь и величие нашей страны. Нельзя, отрицая Революцию и СССР, лживо рисуя руководителей СССР сборищем выживших из ума садистов, строить мощную и великую Россию! НЕЛЬЗЯ! Зарубите это на носу. Никакие эти фальшпраздники, типа 4 ноября с толпами равнодушных бюджетников и статуи князьев не смогут компенсировать ужасающего урона под самый корень не просто государства, но всей русской цивилизации.

Верю, что нынешние ошибки - это все-таки в бОльшей мере ошибки (у которых, впрочем, есть свои проводники и генераторы), но все-таки мы храним память и о Великой Отечественной войне и Знамя Побед, и хоть в режиме костюмированного шоу, но даже и о параде 7 ноября 1941... Поэтому призываю все-таки пересмотреть и пресечь пагубные тенденции. Пора прекратить замалчивание Революции, пора прекратить очернение Сталина и Советской власти, пора прекратить очернение прошлого НАШЕЙ страны. При этом необходимо проявлять милосердие и понимание к проигравшей стороне в Гражданской войне. Ведь и они тоже - наш народ... но не они стали героями новой эпохи.





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • О приватизации Роскосмоса...

    Теща сердито зятю: — Хватит читать газету, пошел бы лучше грядки полил! — Так ведь дождь идет, мама…- Ну и что, одень плащ… Зять отвечает: -А оно…

  • "Белые каски" - кто они?

    Ситуация подошла к краю любой мыслимой циничности и лицемерия. Как вы знаете, одним из обвинителей Башара Асада являются т.н. "Белые каски". Вот как…

  • Давление США на Россию: от Сирии до Китая

    Неоднократно подтверждены факты наличия отравляющих веществ у террористических группировок в Сирии. Однако вина за применение снарядов то ли с…

  • Ставки приняты, ставок больше нет?

    Дональд Трамп пришел заключать для Америки выгодные сделки. Но что такое самая выгодная сделка? Самой выгодной сделкой для Дикого Запада всегда был…

  • Убийство Вороненкова в Киеве

    Из всех аналитических выводов, последовавших после убийства Вороненкова, есть пока только одно бесспорное заключение: с тещей у него отношения не…

  • Откровения человека, которому НЕ НУЖНО

    Никогда не женюсь. Даже не уговаривайте. Бесполезно. Если кто-то из читателей удивится, с какой стати меня надо уговаривать, отвечу: это происходит…

  • Буханка - выбор великих!

    BREAKING NEWS! В СМИ восторг! Том Хэнкс зачем-то приобрёл довольно-таки потрёпанный УАЗ-452, в просторечье "буханка". Что сказать? Лучше бы уж ГАЗ-66…

  • Штурм символа нацизма в Алабино

    Официальный представитель Министерства обороны России, генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что макет Рейхстага «станет значимым элементом…

  • Умер Виталий Чуркин....

    Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин скончался в возрасте 64 лет. «МИД России с глубоким прискорбием сообщает, что 20 февраля, за…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

С праздником, не смотря ни на что!))

присоединяюсь

Блестяще.
Только, видимо, точка невозврта пройдена.
Впереди мрак полной свободы.

Блестяще. Но я призываю просто заняться развитием своей страны, благосостоянием граждан и расположением на первых строчках мировых рейтингов. Экономика, инфраструктура, привлекательные города, медицина, безопасные дороги, зеленый НОТ, экология и т.д.

Всё так, именно так.
Но новые буржуи инстинктивно чувствуют, что 7 ноября явно не их день.

Отлично! Хороший пост. Негодяи и фрики из РВИО тоже меня бесят!
С Праздником!

Ну вот)
Начал за здравие, а кончил - за упокой)
Если уж работать над примирением, и призывать к трезвому и уважительному взгляду на большевиков, то тогда не надо и использовать чисто эмоциональные, негативно окрашенные термины и в отношении тех, с кем они боролись.
В Белой армии тоже не одни буржуи и помещики воевали , вообще то.
С обеих сторон в Гражданской войне участвовали миллионы. При том многие,оказались на той или другой стороне даже не потому что были идейными белыми или красными. А просто потому что до них рекрутер соответсвующей стороны добрался первым и мобилизовал)
Это не удивительно, если уж мы не можем разобраться, кто прав а кто виноват в той войне, где уж тогда это было понять, в той кутерьме , без должной информации, без современных СМИ и знания последующей истории.
У тогдашнего населения каша в голове была почище нашей. Замечательное произведение Шолохова Тихий Дон- тому пример. Там главный герой то к белым, то к красным по нескольку раз бегал.
И таких колеблющихся, не понимавших четко , за что и против кого они воюют- было масса.
Так что не надо, справедливо отдавая дань уважения большевикам чернить и противоположную сторону. И не надо охаивать триколор- как , де, реконструкторы посмели его рядом с красным флагом повесить. Они повесили потому, что это наш флаг. И то что какой то мерзавец Власов некоторое время с ним бегал- ничего не говорит.
А с красным флагом Пол Пот бегал и что теперь?
Эдак любой священный символ любой мерзавец опорочить может, с таким подходом.

+ за Тихий Дон. Я бы ещё Белую гвардию и Хождение по мукам добавил.

Хороший пост, правильный.

Статья замечательная, огромное спасибо!

Вам спасибо за внимание!

Трудно прийти к общему знаменателю, я например не знаю "как правильно". Но точно не так, как сейчас вытуживают, на мой взгляд это путь к расколу наподобие украинского :-( Уж лучше просто ничего не делать.

PS эмблемы да, прям финишная прямая

Edited at 2016-11-07 09:41 pm (UTC)

Думаю не пройдёт и ста лет, все страны придут к социалистической системе

некоторые уже фактически в социалистической системе живут, по-крайней мере в гораздо большей близости к социализму, чем сейчас Россия

"Все что требовалось, показать лишь правду другой стороны, а не лепить кровавых монстров из другой. Вот это - был бы шаг к примирению. При этом всегда необходимо помнить, что прав или неправ, но исторические события сложились так...." А ведь на Украине ещё Ющенко пытался примирить бандеровцев и ветеранов ВОВ.Та же ситуация,та же по сути гражданская война.Я так понимаю автор не против такого примирения?

Нет конечно. Бандеровцы - предатели воевавшие на стороне немцев. Нацистские прихвостни. Красные и белые - это две части русского народа, которые воевали друг против друга. И конечно своя правда была у белых. Собственно даже советское кино показывало эту правду. А уж в "Тихом Доне" Шолохова это показано превосходно, как Григорий Мелехов то с одной стороны был, то с другой. А это классик советской литературы!

Edited at 2016-11-07 10:56 pm (UTC)

С Праздником!

Ну вот и гейпарад!

РВИО это часом не геи?

Нынешня власть пытается скрестить ежа с ужом, точка скрещивания ВОВ, отсюда все непонятки, в точке всё вроде стыкуется, но возникают нюансы.

Все на удивление верно. Исторический подход. Кроме "контрреволюции" Сталина, то есть отказа от помыслов о мировой революции, увлекавших всех, особенно Троцкого и Бухарина. Но Ленин, а за ним Сталин всегда исходили из конкретного хода событий, а не теоретических выкладок марксизма (как Бухарин, Троцкий вообще не был марксистом).

Уже заключение Брестского мира (вместо "революционной войны"), на чем настоял Ленин, и ход гражданской войны предполагали в дальнейшем возможность победы пролетарской революции в отдельно взятой стране. Добавим: именно в России и только в России, исторически созревшей для социалистической революции и ее победы.

О "контрреволюции" Сталина говорит и Калашников. А Ленин и Сталин исходили из конкретно развивающейся действительности в условиях, когда русский народ впервые в истории выступил не как объект манипуляций власть имущих, а субъект, демиург нового мироустройства.

Глупость. Народом всегда кто то манипулирует. Ленин не был самостоятельной фигурой. Тот кто платит тот и заказывает музыку.

Кстати, на фото, где ребята шашками машут, не фига не большевики. "В борьбе обретешь ты право своё!" - лозунг эсеров.

Конечно, не большевики. Большевики в свержении Николая не участвовали. По факту, они реально вышли на политическую арену только в июне 1917 года, на I Всероссийском Съезде Советов. До лета 1917 года они были ОЧЕНЬ малочисленной партией с ОЧЕНЬ большими амбициями. Молодцы - они поставили цель и добились ее.

"никчемный царь Николай II"

-Поклонская так не считает :)

Исключительно проблемы Поклонской.

(Deleted comment)
Значение революции стало особенно очевидно через 25 лет после того, как отказались от ее идеалов.

И согласен, и не согласен?
1) Вы говорите, что большевики сделали Россию мировым лидером. Простите, а до 17-го года Россия не была мировым лидером?
2) Вы поливаете грязью Троцкого...а ведь именно Троцкий создал ту Красную Армию, которая и разгромила в итоге белых. Именно он убедил Ленина набирать в РККА бывших царских офицеров, и создавать именно армию с иерархией, с единоначалием, а не рабоче-крестьянскую толпу с "сознательной дисциплиной", которой не было.
3) Да и Россию ли поднимали Большевики? Согласно договору от 1922 года СССР считался лишь зародышем мировой республики советов - там ничего не было сказано о преемственности по отношению к Российской Империи.

С чем согласен - а с тем, что 7 ноября стал толчком левых идей по всему миру. Да, после этого правительства стали задумываться о своем народе

1) Ни в коей мере. Каждый год опускал ее долю в мировом ВВП. Цитата:"С 1910 года страна вступила в полосу нового промышленного подъёма, продолжавшегося до начала Первой мировой войны. Среднегодовой прирост промышленной продукции превысил 11 %, притом, что отрасли, производящие средства производства, увеличили за этот же период выпуск продукции на 83 %, а отрасли лёгкой промышленности — на 35,3 %. Но Россия и при таких темпах продолжала отставать. За 1903–1914 годы выпуск железа и стали увеличился с 135,3 миллиона пудов до 227,5 миллиона, а мировое производство железа и стали в 1903–1911 годах возросло с 2205,5 миллиона пудов до 3613,4 миллиона, что снизило долю России в их производстве с 6,1 до 5,6 %". http://fanread.ru/book/4105511/?page=14
2) Никто и не говорит, что у Троцкого не было заслуг. Но это был внедрившийся агент империализма. Сионисткое финансовое лобби снабдило его деньгами на Революцию и быстро продвинуло в лидеры с целью создать волну, которая смоет европейские элиты, заменив их еврейскими. В общем, повторить опыт Французской революции, профинансированной еврейскими банкирами. Неизвестно, была ли его работа на буржуазию сознательной или им ловко управляли. Но это уже лирика.
3) Возможно, на том этапе руководители СР о России, как империи не думали, планируя освобождение от гнета капитала всех трудящихся. Но на деле именно они восстановили РИ в виде СССР. Сталин сразу с 1924 г. стал работать на страну социализма в границах старой империи. Важны факты, а не мечты.

Вообще, рекомендую книгу Валянского и Калюжного "Русские горки". На мой взгляд, наиболее объективное исследование. http://www.e-reading.by/book.php?book=133106

К вопросу о плодах Октябрьской революции вообще и о "злодее и человеконенавистнике" Ленине в частности.
Решил ради интереса ознакомиться с ПСС В.И. Ленина,
Там, в частности, читаем:
=====
Советская власть в законодательном порядке провела и в «Кодексе законов о труде» закрепила: 8-часовой рабочий день для всех трудящихся как максимальное рабочее время, причем для лиц, не достигших 18-летнего возраста, в особо вредных отраслях производства, а равно для горнорабочих, занятых под землей, рабочий день не должен превышать 6 часов; 42-часовой еженедельный непрерывный отдых для всех трудящихся; запрещение сверхурочных работ, как общее правило; запрещение пользоваться трудом детей и подростков в возрасте до 16 лет; запрещение ночного труда и труда в особо вредных отраслях, а равно и сверхурочных работ, всем лицам женского пола и лицам мужского пола, не достигшим 18-летнего возраста; освобождение женщин от работ в течение 8 недель до и 8 недель после родов с сохранением полного заработка за все это время при бесплатной врачебной и лекарственной помощи и предоставлении работницам через каждые три часа не менее получаса на кормление ребенка и выдаче кормящим матерям дополнительного пособия; инспекцию труда и санитарную инспекцию, избираемую советами профессиональных союзов.

Советская власть провела в законодательном порядке полное социальное обеспечение всех трудящихся, не эксплуатирующих чужого труда, от всех видов потери трудоспособности и - впервые в мире - от безработицы, за счет нанимателей и государства, при полном самоуправлении обеспечиваемых и при широком участии профессиональных союзов.

Более того, Советская власть в некоторых отношениях пошла далее программы-минимум и установила в том же «Кодексе законов о труде» участие рабочих организаций в решении вопросов о найме и увольнении; месячный отпуск с сохранением содержания для всех трудящихся, проработавших непрерывно не менее одного года; государственное урегулирование заработной платы на основе тарифов, вырабатываемых профсоюзами; определенные органы, именно отделы распределения и учета рабочей силы при Советах и профессиональных союзах, обязанные предоставлять работу безработным.
...
В области охраны народного здоровья

В основу своей деятельности в области охраны народного здоровья РКП полагает прежде всего проведение широких оздоровительных и санитарных мер, имеющих целью предупреждение развития заболеваний. Диктатура пролетариата уже дала возможность провести в жизнь целый ряд оздоровительных и лечебных мероприятий, не осуществимых в рамках буржуазного общества: национализацию аптечного дела, крупных частнопредпринимательских лечебных учреждений, курортов, трудовую повинность медицинских рабочих сил и т. п.

В соответствии с этим РКП ставит своей ближайшей задачей:

1) решительное проведение широких санитарных мероприятий в интересах трудящихся, как-то:
а) оздоровление населенных мест (охрана почвы, воды и воздуха);
б) постановка общественного питания на научно-гигиенических началах;
в) организация мер, предупреждающих развитие и распространение заразных болезней;
г) создание санитарного законодательства;
2) борьбу с социальными болезнями (туберкулезом, венеризмом, алкоголизмом и т. д.);
3) обеспечение общедоступной, бесплатной и квалифицированной лечебной и лекарственной помощи.
=====

Месячный оплачиваемый отпуск, бесплатная медпомощь и лекарства. И это - на минуту - июнь 1919!! Фантастика!
Ненависть к собственному народу так и прет, да.

Кому то мало десятков миллионов погибших русских и миллиарды искалеченных судеб по миру.

Хренасе! А кто такие миллиарды с искалеченными Октябрьской революцией судьбами? А насчет миллионов погибших русских - а интересно, сколько бы их погибло, если бы Первая мировая война и дальше продолжалась? А такие перспективы были. И потом, как правильно заметил автор статьи, изначально революцию затеяли не большевики они в быстро меняющейся политической ситуации воспользовались шансом для радикального изменения государственного строя и, на тот момент, вряд ли могли точно оценить масштабы жертв. Но, разумеется то, что такие жертвы неизбежны они хорошо понимали - то, что власть и деньги имущие без сопротивления не согласятся расстаться с ними, очевидно. И что, нужно было ждать когда в этих самых "врагах пролетариата" совесть проснется и они начнут сами заботиться о 80% нищего населения? А уж "красный террор", это явление, без которого жертв могло быть еще больше, так как многие жертвы этого террора, впоследствии сами могли устроить свой террор. Конечно, легко рассуждать о чрезмерной жестокости и неразборчивости в средствах через 100 лет, но на тот момент более гуманные методы классовой борьбы большевикам были попросту недоступны.

Вот я что заметил. С каждым годом власти придумывают очередной идиотизм по поводу Революции и ее деятелей, ругая ее и примазываясь к ней одновременно. Впрочем для буржуйского дурдома это нормально. Ни царя. ни генсека у них в голове никогда не было. Мыслят только одним месяцем. Лишь бы продержаться.
А вот народ меняется. Ироническое отношение к Революции сменилось уважительным. И привычные попытки очернения первых коммунистов уже не проходят безнаказанно.
На прокуроршу Поклонскую даже в суд подали! Любая известная личность после таких высказываний сразу теряет популярность. Похоже, скоро в морду будут давать...
И это не будет считаться экстремизмом.


Edited at 2016-11-08 07:22 am (UTC)

Отлично сказано! Чем больше "няшмяши" и "ЛедиРашки" болтать будут,тем меньше иллюзий у Простого НАРОДА.И кстати,в Российской Федерации декларируется Равенство Закона для Всех?Кому,как не работнику Юристу,соблюдать его?

Молодец, Евгений! Каждый новый пост всё больше и больше радует!

А вот хренушки тебе, мой милый автор! Никто не забыл и даже те, кто против: ещё больше не забыли. 4 число - это вроде как напоминание к 7-му. никто толком и не объяснит: что это за праздник такой новый. вроде, единения врагов между собой, таки Каин одумался и простил вдруг Авеля. ну не наоборот же!
а на счёт демократии (то бишь народной власти) - смешно же! где и когда, ещё со времён древних греков, власть МОЖЕТ БЫТЬ народной? Платон в своих трудах определил все виды власти, но на самом деле, как только появились деньги, власть навсегда стала олигархической.
Возможно в будущем, когда человек научится ценить духовное больше материального, "Город Солнца" построят. Но почему-то очень сомневаюсь, уж очень подленькая натура у Каина-человека....
А чтобы лаять на Маркса или Ленина больших мозгов не надо. у них великие мысли были, причём свои, а не спизженные надысь в инете. Думаю коммунисты очень сильно переср..ли, то что задумал Ленин и до сих пор, таки, продолжают....

Edited at 2016-11-08 07:43 am (UTC)

"у них великие мысли были, причём свои, а не спизженные надысь в инете"

Ни хуя ты не знаешь, умниг.
Маркс свою экономическую теорию один к одному срисовал у Дэвида Рикардо. А его философия на 90% содрана у Гегеля. Впрочем, ты наверняка не читал ни Маркса, ни Гегеля, ни Рикардо. Зато умничать в инете ты первый.
И какие такие у совков "духовные ценности"? Мастурбация на портреты ваших дохлых вождей? Культ войны и диктатуры? Ненависть ко всему остальному миру? Вот и всё. Нет у вас больше никаких "духовных ценностей". Только грязь, мерзость и вонь. Вы не город солнца хотите построить, а город говна.

Ваша так называемая "Великая революция" убила Россию, зачеркнула возможность построения нормальной демократии и позволила торжествовать невежеству - причем до сих пор.
Тем, кому слово "демократия" раздражает, напоминаю, что в российской конституации Россия заявлена как демократическое государство.

<Ваша так называемая "Великая революция" убила Россию>
Это контрреволюция 1991 года угробила Россию,лишив её дальнейшего развития.

?

Log in