Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
"Выгодные" и "невыгодные" версии
eugenyshultz
К вопросу отрицания возможности теракта... Цитата: "Если в нашем доме вдруг запахло серой, мы просто обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами и предпринять все меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах".



Честно скажу, я не сторонник теорий заговора и конечно никакого обоснованного мнения иметь не могу по причине единственного источника информации - сообщений СМИ. Равно допускаю пока все возможности, теоретически имеющие право быть - от перегруза и ошибки пилотирования, до диверсии или атаки ПЗРК. Но вот что я скажу с точки зрения наблюдения публичного освещения произошедшего:


Если после крушения самолёта и до получения сколько-нибудь серьёзных фактов, объясняющихся случившееся, ФСБ напрочь отрицает возможность теракта, то... то это странно. Ибо ФСБ просто по роду деятельности должно в первую очередь копать не авиационно-технические причины, а искать деструктивное воздействие. Это их работа, они так должны думать!

Речь о стилистическом несоответствии. Сообщение о рассмотрении версии теракта естественно и логично в таких условиях. А вот отрицание, причём какое-то уж очень упрямое (все это повторяю до получения сведений, позволяющих что либо судить однозначно, с первых минут буквально все отрицается!) - это нелогично.

Весьма показательно заявление Председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктора Озерова, сделанное максимум через 5 часов после катастрофы: "Версию теракта я исключаю полностью. Самолет Минобороны, воздушное пространство РФ, здесь не может быть такой версии" https://rg.ru/2016/12/25/reg-ufo/nazvany-predvaritelnye-versii-krusheniia-tu-154.html Простите, но как это можно исключать до исследования всех обстоятельств? А за первые 5 часов даже место падения самолета было еще не установлено...

Какой вывод напрашивается?

1. Уловка. На самом деле версию терроризма или диверсии рассматривают в числе приоритетных, но не сообщают, чтобы типа не спугнуть преступников и не давать разрастаться панике.

2. Кому-то ответственному совсем невыгодна версия терроризма или диверсии, даже если она и имеет место быть. Мол, не справились с обязанностями, допустили, не предотвратили и т.п. Политический ущерб...

3. Истинная версия уже известна, она действительно не связана с терроризмом, но это кого-то сильно дискредитирует или политически очень неудобна для объяснения, поэтому ищут способ наименее "безболезненного" объяснения катастрофы

Даже по публичному освещению, заметно, что п.2 и п.3 напрямую противоречат интересам Минобороны, которым явно крайне неприятна будет версия технической неполадки или ошибки пилотирования. И это видно по заявлениям Министерства обороны, категорично заявляющем о разбившемся самолете что "самолёт находился в полностью исправном состоянии" и даже назвавшими "постыдными инсинуациями" сообщения об обнаружении жертв в спасательных жилетах http://www.newsru.com/russia/26dec2016/lifejacket.html. А такие данные уже публиковали СМИ http://www.rosbalt.ru/russia/2016/12/26/1579055.html, причём с выводами о достаточно продолжительном развитии ситуации, что косвенно резко снижает вероятность теракта и делает более вероятными версии технического характера или ошибки пилотирования. Минобороны крайне жёстко опровергло это!

Такие штуки реально похожи на подковерную борьбу серьезных ведомств, которые считают одни версии более выгодными, а другие менее выгодными. Как бы ни цинично это не звучало. Все это не радует, если честно...

Совершенно нормально для каждого ведомства иметь свою основную версию. И тот кто должен искать чертей, должен в первую очередь о них думать, если запахло серой. У нас же тот, кто отвечает за безопасность - публично отрицает возможности деструктивного воздействия, а тот кто отвечает за эксплуатацию самолета - отрицает возможность поломки или ошибки. Должно-то как быть? ФСБ должно искать террористов и диверсантов, МО разбираться со своей техникой, загрузкой груза, состоянием пилотов, тех.исправностью... В СМИ же все выглядит наоборот. Это как минимум ошибка публичного представления деятельности ведомств. И дай бог чтобы это был просто прокол пресс-служб, а не истинное положение дел.

Такая катастрофа не может иметь выгодных и невыгодных версий. Должно быть чётко выяснено что там произошло.

По теме:

- Версии крушения Ту-154: ПЗРК http://eugenyshultz.livejournal.com/674017.html
- Только презрение. http://eugenyshultz.livejournal.com/673751.html
- Как зависит безопасность полета от возраста самолета? http://eugenyshultz.livejournal.com/510724.html








Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • Из ванны с чипсами в Госдуму

    Из всех остросоциальных видеоблогеров в Госдуму позвали Сашу Спилберг. Видимо за шокирующий рассказ, каково это - купаться в ванне с чипсами... Саша…

  • Внезапная реновация

    Последние годы строительства жилья и шире - развития городской среды в России показали фундаментально низкий, негодный уровень использующихся…

  • О приватизации Роскосмоса...

    Теща сердито зятю: — Хватит читать газету, пошел бы лучше грядки полил! — Так ведь дождь идет, мама…- Ну и что, одень плащ… Зять отвечает: -А оно…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

ФСБ напрочь отрицает возможность теракта Пруф?

Edited at 2016-12-26 07:25 pm (UTC)

Ну вы хоть повестку изучите... ну вот например: http://www.bbc.com/russian/news-38435040 извините за BBC :) но и другие СМИ такое пишут

Я тоже не стронник теории заговоров!

Но скорее всего это теракт.

Очень интересная информация по Чкаловскому аэродрому: http://gmichailov.livejournal.com/1135481.html Не верить Геннадию нет никаких оснований.

(Deleted comment)
Скорее всего теракт. Мгновенное исчезновение переговоров пилотов с диспетчерами. Вопрос - кто это сделал? И зачем? Сие есть тайна... политика.

Очень интересная информация по Чкаловскому аэродрому: http://gmichailov.livejournal.com/1135481.html. Не доверять Геннадию нет никаких оснований. А то сегодня много всякого бреда пришлось прочесть: "военный объект, сканеры, собаки... ", пора бы понять нашим "либералам", что российский военный объект - не аэропорт Бен-Гуриона, там привыкли к тому, что вокруг - нормальные люди, а не всякая мразь...

Edited at 2016-12-26 07:37 pm (UTC)

Совершенно верное замечание. Чисторукому ведомству "свои" темы надо отрабатывать в первую очередь.
Что касается [вероятных] косяков МО, в истории уже были авиакатастрофы, связанные с перегрузом военно-транспортной авиации.
Отдельно - волосы дыбом от озвучивания в ЖЖ версии с ПЗРК. В этом факте - уровень доверия общества ко всему погононосящему люду: от таможни и ГИБДД до армии и того же ФСБ.

ПЗРК был бы заметен. Всё таки акватория в том месте не безлюдна.

Возможно службы и не подозревают теракт, может подозревают диверсию. И еще, какое мнение сложилось бы,если бы катастрофа произошла после взлета с моздокского аэродрома (где изначально предполагалась дозаправка)?

Вассерман излагает инеересную версию
http://awas1952.livejournal.com/7199392.html

ерунда. он пишет, что специально взрывали над водой после взлета в сочах, но самолет, изначально, должен был лететь в моздок, а не в сочи.


Пока что доводы не очень убедительны. Сейчас говорят, что самолет летел, вероятно, с перегрузом. Ну и не смог выйти на высоту, свалился в штопор.

ОК.
Следовательно, самолет свалился не с километровой высоты, скорость была невелика. Он упал на воду, не на землю. При этом могли отломиться крылья или хвостовое оперение - но сам фюзеляж должен быть целым. Если не было взрыва, удар о воду разрушит самолет, но уже не в воздухе. Откуда тогда такой разброс и столько обломков? Глубина там менее ста метров, самолет тяжелый, заправленный, потому быстро лег на дно. Не ясно, как могло тогда элементы раскидать по акватории. Говорят о сильном течении. ОК, (не будем смотреть лоцию и поверим). Но, думаю, не настолько сильном, чтобы буквально за несколько часов (спасательные суда прибыли почти мгновенно) их так отнесло от места падения.

Когда над Донецком Тушка упала в штопор, переговоры писались до самой земли. Внезапного пропадания не было. И вспышки, зафиксированной камерами на набережной, тоже быть не могло.

Врут, как и в истории катастрофы над Синаем, но там были заявления авиакомпаний и спецслужб других стран. Здесь их нет, поэтому правды не будет

Козе понятно, основная версия - теракт. Старая врачебная пословица - когда у хирургического больного температура - причину нужно искать в ране.



https://youtu.be/J8EVfgg55TY
Политические репрессии политиков, журналистов, блогеров и простых граждан, посадка блогера Кунгурова, посадка Вари Карауловой, судилище над русским патриотом Борисом Мироновым, потеря Россией "Роснефти", массовые отравления граждан суррогатным алкоголем, убийство Российского посла в Турции, сепаратная гибридная сдача Японии Курил, подозрительная гибель Российского военного самолёта направляющегося в Сирию с 92-мя пассажирами – все это продукты преступной политики Путина только за последний месяц декабрь 2016 года.
Путин на своей пресс-конференции рассказал нам, что все в России замечательно и нет причин для волнения, одним словом в " Багдаде все спокойно".

==Такие штуки реально похожи на подковерную борьбу серьезных ведомств, которые ==


-написал иксперд по подковерной борьбе серьезных ведомств

я тоже заметил

что сразу же громко версию теракта отвергли. Или знают наверняка причину, или...
Зато правильные пропагандисты стали активнее искать пробелы и клеймить неправильных "либералов" и неадекватов разных мастей, наперегонки стараясь максимально понравиться хозяину.

Edited at 2016-12-26 07:55 pm (UTC)

К сожалению вы описали истинное положение дел, а не "прокол пресс-служб". Прежде всего сейчас все прикрывают свои задницы, слишком "не тот самолет" упал.

взрыв боеприпасов на борту.

опять укра пальнула, как тогда убив 60 евреев?

задорнов сказал почему бы ему не упасть он же тяжелее воздуха.

В оригинале Задорнов сказал, что так Джен Псаки сказала.

Может, "сакральная жертва"?

В общем, вероятность , что мы узнаем правду о катастрофе, микроскопична?

смотря какая правда...

А какое ведомство имело полную информацию, когда и кто полетит на этом борту?

Если и рассматривать версию теракта, то много вопросов должно бы
возникнуть по отношению к предприятию, где самолёт проходил недавнее ТО.
Недаром, там уже проведено изъятие документации.

Ага. У производителя керосина ещё не извлекли документацию?

Причина крушения проста! В двигатель попали либералы!

Такое впечатление, что он от чего-то уходил и не справился с управлением. Это "что-то" было совсем рядом и на большой скорости. Но вот почему обломки разбросало? При любом раскладе самолёт должен был остаться целым, ну или частично целым. Течение ни при чем, это же не Гольфстрим. Ну и совсем уж детский лепет про перегруз, не танки же они там везли, самолет пассажирский,там отсеки только для чемоданов. При неправильном наборе высоты ничто не мешало вернуться назад, даже на одном двигателе или сесть на воду.

шо, и йоптваюмат не успел сказать?

Думаю продуманная реакция.

Да, тоже обратил на столь упрямое отрицание. Но возможно не хотят паники и вообще... Может у них заранее была дана установка на случай "что бы ни случилось отрицать тегакт".

Вот и в Иркутске не рассматривают такой вариант, а он вполне логичный...

Когда была катастрофа над Синаем, тоже отрицали. И отрицали даже тогда, когда уже представители других стран говорили, что это однозначно теракт. Так что это просто замыливание версии

не я фуею
почему терракт НЕвозможен если типа МО
шо ПРЕДАТЕЛЬСТВО кто-то отменял
наоборот же, самое популярное средство в перетягивании "чаши весов" военных конфликтов

а молчат - дык усиленно ищут "казачка" по горячим (со 100% доказательством)


?

Log in