Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!


Recent Posts from This Journal

  • Как поссорились Алексей Анатольевич с Артемием Татьянычем

    Рекомендую почитать эту эпичную ссору. Сначала Тема вылил ушат дерьма на Навального, высокомерно усомнившись в способности Навального делать что-то…

  • Иван, сдавайся!...

    Гарантируем гуманное отношение, еду и одежду… Именно так можно понять предложение г-на Трампа о сокращении ядерного потенциала России. Взамен…

  • Хороший президент США

    Мне правда категорически противно было бы, если президентом США стала старушка Хиллари, потому я конечно стилистически доволен, что президентом стал…


promo eugenyshultz декабрь 24, 2015 12:00 158
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
судя по фотке приборки рычаги шасси и закрылков хоть и расположены близко, но дергают за них разными руками.
если кресло расположено ровно посередине рычагов.
а если кресло не по центру, и одной рукой, то эргономика управления все равно сильно разная.
и получается,
что кто-то из опытнейшего экипажа по ошибке и машинально
вместо
переключения рычага коробки правой рукой с передачи на передачу
опустил стекло водителя левой рукой тумблером на двери.
/* если перевести на общегражданский */

ну ладно, допустим что все так и было.
и они над бетоном убрали закрылки вместо шасси.

при этом им это не помешало выйти за береговую линию и сделать два правых поворота и только потом упасть.

прямо как в мультах про тома и джери.
там кот падает только после того,
как замечает, что внизу под ним нет опоры и он висит в воздухе.


Окань так и написал, что его отец попал в ровно такую же ситуацию, его второй пилот именно перепутал. Штурман увидел и исправил. Правда вторпилот был неопытный

Именно, у Дениса пост не о расположении и схожести органов управления, а про человеческий фактор.

На Б эти рычаги разнесены (на М действительно рядом) - это раз. Два - эргономика у этих рычагов разная. Кран шасси нужно вытянуть и перевести вниз, кран закрылков - обычный АЗС с блокировкой. Действия совершенно разные.

  • 1
?

Log in