Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Сопляк… тебя я презираю!
eugenyshultz
Трагедия всегда повторяется в форме фарса. Вот, например, кто раньше пугал граждан на тротуарах большими черными джЫпами? Ну точно нехорошие и опасные люди… А теперь этим занимаются основы наших основ – люди, несущие искусство в народ!



Итак, краткое описание сюжета... Дизайнер Константин Коновалов шел по Малой Дмитровке и уперся в БЧД, которые дрейфовал по урбанистически прекрасному тротуару. Дизайнер не смог стерпеть такого , вытащил основное оружие пролетариата хипстера – мобильный телефон и стал снимать БЧД, одновременно загородив проезд своим телом. А дальше разыгралась просто замечательная история...


Пассажиром БЧД оказался директор Ленкома Марк Борисович Варшавер! Выждав для приличия минуточку, он высунулся из двери автомобиля и учтиво извиняясь перед прохожими, которым помешала открытая дверь его лайнера, театральным голосом с придыханием сообщил дизайнеру «Уйди пожалуйста с дороги, сопляк». ПОЖАЛУЙСТА. Вот ключевое слово обращения, если кто не понял:) «Сопляк» же просто сорвалось с губ театрального деятеля, поскольку сил терпеть больше не было.

Дизайнер Коновалов тем не менее, не распознал ключевого слова «пожалуйста», зато болезненно отфиксировался на «сопляке». Ибо сопляком себя не считал. В конце концов именно он разработал логотип Московского метро! Потому дальше события стали эскалироваться. Дизайнер не ушел, зато театральный деятель вышел из машины.

Далее еще забавнее.

Дизайнер ПОЗДОРОВАЛСЯ с приближающимся ангелом мщения, ибо именно так выглядел Варшавер, передвигаясь несколько скованными шагами к защитнику тротуара. «Выйди вон» - утробно прошептал театральный деятель и начал побивать дизайнера по различным частям тела, приговаривая «пассскудник, паршшшшивец». Это было драматургически очень сильно.

- Отпустите! – возопил дизайнер, но ответом был только демоническое похохатывание Варшавера. Набольшая возня в кадре и вот дизайнер вырвался из объятий театрального деятеля. Но Марк Борисович продолжал ментальную расправу над дизайнером.

- Как тебе не стыдно, ты молодой человек, а ведешь себя, как последний… ПОДОНОК! – хорошо поставленным голосом декламировал Марк Варшавер. Дизайнер же только оскорбительно хмыкал за кадром.

- Ты ничтожный, несчастный… МАЛЬЧИК, больной. Лечись! – так напутствовал Марк Борисович дизайнера Коновалова и с достоинством удалился вглубь Москвы.



Вооот… Такая вот история приключилась на улицах Москвы. Наутро обе стороны начали обильно поливать помоями друг друга. Варшавер выступил в Коммерсанте http://www.kommersant.ru/doc/3217304, позицию Коновалова защищал Илья Варламов http://varlamov.ru/2229095.html. По версии сторон, противоборствующие силы объявлялись исчадием ада и примером недостойного поведением.

В общем, прекрасная история! Ни одного матного слова, драматургически выверенные диалоги, побивание ладошкой, поучительные монологи, наутро гневная переписка в СМИ. Я в восторге. Вот он – новый уровень общения! Прекрасно же!

Теперь по существу. По существу все сложно. Марк Борисович, конечно удивил своим БЧД с номером АМР. Карета же должна быть, запряженная конями в яблоках!... А тут Крузак, АМР... Ну что за банальность?... А дизайнер Коновалов расстроил повадками рядового стопхамовца. Ну, а вдруг театральный деятель действительно вез искусство из подъезда театра и было тяжело ему? Так вот два хороших человека поссорились из-за… А из-за чего, кстати?...



И вот тут фабула спектакля. Большой иронией судьбы является то, что действительно у театра не хватает парковочных мест и путь к подъезду пролегает лишь по широченному и прекрасному, мощенному плиткой урбанистическому тротуару! За который так боролся в т.ч. и дизайнер Коновалов, и его публичный защитник Варламов. Но они то против АВТОБЫДЛА боролись, ареал обитания им сокращали, а под замес попал Марк Борисович Варшавер.

Все кто был на Малой Дмитровке знают, что там постоянно шныряют машины по тротуарам. Ибо нужно все-таки иногда подъехать к подъезду. Вот например, по словам Варшавера, когда театр перевозит декорации нужно 4-5 трейлеров, а места не хватает для погрузки, приходиться теснить пешеходов. Можно ли потерпеть небольшие неудобства ради искусства?

Марк Варшавер объясняет свою позицию: "Да, нарушили, встали на тротуар, понимаете, но я еще раз скажу: к сожалению, да, будем нарушать. Да, я не могу, чтобы Броневой Леонид Сергеевич, 90 почти лет, ходил пешком 20-30 метров, когда машина может забрать его. Это всего одна-полторы минуты, пока он садится в машину, или еще другие люди, которые у нас находятся в таком почетном возрасте. Да, нарушение, но эти люди, наверное, достойны того, чтобы за полторы минуты сесть в машину и уехать нормально домой. А за нарушение будет заплачен штраф, наказание водитель получил. Вот и все. Нельзя к «Ленкому» подъехать нормально, конечно, в том-то и дело. Если бы можно было, зачем же надо нарушать, зачем же надо ехать по тротуару?"

Не буду вставать на сторону ни Варшавера, ни Коновалова. Они мне оба бесконечно симпатичны и если задуматься, своя правда есть у каждого. И каждый, если задуматься - жертва обстоятельств. Я полюбил их обоих после просмотра спектакля с их участием. Браво! Бис!!!

Единственный серьезный вопрос на фоне всей этой душещипательной истории, правильно ли у нас обстоят дела в Москве относительно правил использования автомобиля в городе? Правильна ли позиция малолетних урбанистов запретить все и пусть все сдохнут, кому нужна машина? Нормально ли, если к театру невозможно подъехать без нарушений даже его директору? Может в таких местах хотя бы (хотя бы!) проникнуться духом взаимного уважения и не провозглашать максимы "кто кого главнее на тротуаре"? Тем более, если тротуар размером с взлетно-посадочную полосу? Расходиться и разъезжаться спокойно и вежливо, кланяясь другу другу и доброжелательно улыбаясь?... Другого-то места не оставили проектировщики новой реальности рядом с театром... Вот в чем вопрос (с)







Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • Умер Виталий Чуркин....

    Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин скончался в возрасте 64 лет. «МИД России с глубоким прискорбием сообщает, что 20 февраля, за…

  • Новый Мюнхен

    Программные речи большинства наших политиков состоят из слов, смысла которых уловить невозможно. Гладкая "вода", по итогам прослушивания которой…

  • Правила жизни регулировщика светофоров

    Оригинал взят у ignat_oma в «В любой работе есть элементы творчества». Правила жизни регулировщика светофоров Александру Бородину 67…

  • И все-таки Марк Варшавер прав!

    Ну что друзья мои... Найдётся ли у вас смелость и честность извиниться перед Марком Варшавером? Сегодня я сделал самое разумное, что можно было…

  • Кто следующий?

    Необоснованные нападки на Навального и отстранение его от возможности участия в выборах - звоночек тем, кто собирался голосовать за Путина. Очевидно,…

  • Землю землянам!

    На выходных посмотрел фантастический фильм Бондарчука "Притяжение". Приятно удивлен, очень неплохой фильм. Не шедевр всех времен и народов, но очень…

  • Пошлая травля Навального, как маркер слабоумия

    Есть такое наблюдение в криптографии, приведу его упрощённое изложение: любой метод закрытия информации, основанный лишь на секретности алгоритма…

  • Надоел Трамп?

    Периодически читаю, как некоторые сильно возмущаются, что так много говорят о Трампе. Мол, что о нем говорить - это вообще другая страна... Друзья…

  • Великая стена

    То, что у Китая великое будущее, становится понятным после просмотра фильма «Великая Стена». Сам-то фильм проходной и вряд ли займет почетное место…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Повторю то , что у Лены Миро написал

Мальчик Костя (как вообщем и хипстеры из Стоп-хама и поддерживающие их блоггеры типа Одувана) по малолетству не застал 1990-е в сознательном возрасте . Поэтому у него по жизни есть уверенность ,что государство за него вступится ..Причем видимо по недостатку интеллекта это мальчик Костя не понимает ,что государство может вступиться за него слишком поздно (т е его обидчика накажут,но ему это уже не поможет , гы)

Ну а Марку Варшаверу Бог на старости ума не дал, если он не понимает ,что джип с такими номерами не вяжется ни с его имиджем ,ни с его поведением .Ну т е этот джип с ним смотрится примерно как тракторная золотая цепь на тщедушном задохлике

+1
Надо как то более осторожно и тонко действовать. Аккуратно кинуть что то острое под колеса, полить там смывателем краски борт, или вообще, со 100+ м запустить твердый предмет в лобовое стекло о_О

Варшавер божится в,что там участвовал не он,а его водитель.

Да какая разница! тема горячая, вот блогеры и кинулись за лайками, как цобаки на свежевыкинутую на помойку корзинку.

Ату его! Трави! Фасс!)))

Попробовал бы он в Минске быкануть...
Любой сержант прописал бы по самые Нидерланды. lol
Ибо нехуй.

Змей всё сказал.

Я еще вот что подумал - там, в центре, живут люди богатые и влиятельные, многие представители элиты, а им без автомобиля никак нельзя. И вот это их стремление зажимается широкими тротуарами по программе "Моя улица" и вообще желанием мэрии превратить автовладельцев в пешеходов и велосипедистов. Не приведет ли это к мощному социальному конфликту внутри элиты - ведь Варшаверу по идее надо не собачиться с дизайнером, а уже давно писать жалобы высоким покровителям на то, что нет нормального подъезда к театру, а скоро вообще не будет подъезда много к чему.

Улица Забелина, кстати:

0320-1639-DSCF5168.JPG

" живут люди богатые и влиятельные, многие представители элиты, а им без автомобиля никак нельзя.". ДА НУ?)))

Даже если там можно подъехать только по тротуару. Даже если нужно использовать тротуар для погрузки. Всё равно прежде всего пешеходы. Они важнее любых трейлеров и уж тем более здоровых черных гробов на колесах, ласково именуемых крузаками. Любые передвижения по тротуару на автомобиле должны быть максимально осторожными и безопасными для пешеходов. А непонимающим пешеходам, которые забрели туда случайно и совершенно не понимают какая сложилась в таких местах ситуация и почему они должны делить тротуар с большими гробами на колесах нужно максимально вежливо и корректно обяснить как можно полнее почему автомобили появились на тротуаре. А здесь в первую очередь мы отчетливо видим обычное московское быдло, ловко прячущееся за маской культурного человека. Так что всё очень даже очевидно. И никаких сомнений быть не может.

При чем тут пешеходы? Есть ПДД , и извольте их соблюдать.
Мы живем в сверхперенаселенном мегаполисе и здесь должны быть жесткие правила и жестокое наказание за их нарушение.
Попробуйте проехать по тротуару в Сингапуре или Токио (которых мск уже обогнало по плотности населения) - как бы не пришлось продать авто после этого.

Где маньеризм и куртуазность? Что за быдловатость и не побоюсь этого слова гоповатость персонажей? Фу, так опошлить...

Да, Вадика Степанцова там явно не хватило))

Простите, не сведуща я в таких делах, а что значат буквы АМР?


Федеральные автомобильные номера — официальные привилегированные государственные регистрационные знаки выдающиеся государственным официальным лицам высокого уровня.
На деле, ГИБДД заменила ими мигалки, после гонений на оные. Вроде мигалки нет, а номер позволяет "еду как хочу". И выдавали не только официальным лицам, но и всем особо приближенным.

Какая чУдная русская фамилия--Варшавер! Впрочем,не удивительно для директора театра. Любого.

Найден корень всех бед и разборок на дороге! Следует заменить все фамилии на -ов, и в мире наступит благоденствие.

Мда... Мацква уже не торт. "И трубы пониже, и дым пожиже". В ранешнее время, дизайнеру бы голову прострелили из Глока, а сейчас ругаются в СМИ, как приличные люди. А говорят Россия не меняется.


Россия поднялась с колен. Сколько можно !

Варшаверы совсем охуели. Потомки местечковых комиссаров вновь подняли головы.

за четру оседлости!

Утренняя гимнастика. (Методика Варшавера-Доренко):
- Делаем глубокий вдох. И-раз!
- Правым локтем касаемся сопляка. И-два!
- Энерично касаемся сопляка любыми твёрдыми честями тела. И-три!

==Энерично касаемся сопляка любыми твёрдыми честями тела.==

Да уж, театралы такие театралы... ))

невозможно подъехать без нарушений даже его директору

а что директора теперь какие то особенные и пешком не ходят ?

Может,Варшавер просто овощ и ему выдали машину как инвалиду?

а мне оба Марка отвратительны

что Варшарвер, что Захаров

и весь этот жидоскский перформанс - омерзителен вдвойне (

быдло, как оно есть

Какая важная, царственная рожа! Пешеход имел право находится на тротуаре, автомобиль - нет. жаль, что этой царственной роже попался мальчик. В тот самый момент, когда царственные руки коснулись бы меня, на царственной роже в течении 3 секунд появились бы не менее царственные два фингалов.

Автомобиль тоже имеет право находиться на тротуаре, например для погрузки или разгрузки.

А действительно, что бы например не выдать Варшаверу, Райхельгаузу, Радзинскому, Розовскому, кто ещё там, а, Райкину, особые номера, дабы простая чернь не мешала им творить в пути на службу высокое, вечное?

Edited at 2017-02-11 11:29 am (UTC)

может им территорию отдельную....

Тротуары для пешеходов, для машин-проезжая часть дороги. Что бывает, когда пешеход начинает шарахаться по проезжей части? Правильно, его сбивает машина, часто вусмерть. Поцчему вонючие консервные банки должны ездить по тротуарам без последствий? Кроме штрафа водителей надо еше и пиздить. Чтоб другим элитариям неповадно было.

потому что в данном случае машина представляет не больше опасности, чем фонарный столб.

При съёмке видео держать смартфон вертикально запретить законом, б-дь! (кроме лифта, конечно)

самый дельный коммент:) особенно странно это наблюдать их рук дизайнера, такое пренебрежение к известным истинам:)

самый законный способ протеста - не покупать, лучший ответ этому чму театральному, пустые залы в его заштатном балагане.

Скажем после истории, когда вицепрезик лукойла устроил аварию и отмазался я на лукойле не сделал ни одной заправки.

При большом желании население любой страны с развитым потреблением может поставить экономику на колени просто перестав потреблять. Пусть сдохнет бизнес, пусть загнется бюджет. И главное все по закону, никакого экстремизма.

Если я не ошибаюсь, абсолютное большинство театров России существуют за счёт бюджета. Интерес уже не тот к этому виду искусства. Так что если не ходить, то они просто возьмут больше денег из карманов налогоплательщиков.

видео не смотрел.
но как написал бы топовый блогер Олдфишер)- жид отпиздил русачка как собаку и поехал к Наташам.

Он задним ходом поехал.

Только у меня создалось впечатление, что господин директор бухой или он по жизни укуренный?
Он съехал с тротуара в 40 м от театра. Если, как говорит Варшавер, он ехал от подъезда, то почему не покинул тротуар по кратчайшему пути?
ИМХО, дезигнер прав на 146%

да еще и пытался прикрыться 90-летним народным артистом

Да, директор знатно обосрался

На это происшествие можно посмотреть и с позитивной стороны.

В конце концов мы сейчас всего то обсуждаем проблему езды по тротуарам у Ленкома и неприглядного поведения кавалера ордена Орден Дружбы, орденов «За заслуги перед Отечеством» IV и III степени и ордена Александра Невского,а не проблему лечения переломанных ног/ребер/костей_основания_черепа разработчика логотипа Московского Метро.

Вот что Сети животворящие делают, хехе.

Edited at 2017-02-11 11:58 am (UTC)

так вот кто изобрел букву М! ))) Юноша, который в 4 раза младше московского метрополитена и его логотипа...

Ну он не изобрёл, но вывел золотое сечение традиционного логотипа Московского метро. Очень правильно сделал, что не придумывал нового креатива, а гармонизировал все ранее существующие написания, откинул лишнее и стандартизировал написание.

Это жирное чмо, или как его назвал варламов хуесос, врет, он ехал по тротуару, т.е. там где он в принципе не мог ехать. вот и весь сказ.

?

Log in