Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Собянин лоббирует оборзевших таксистов
eugenyshultz
«Необходимо ввести лицензирование такси. Этот шаг непростой, но он необходим», — сообщил Собянин в ходе заседания правительственной комиссии по вопросам транспорта и связи.

Делать нечего что-ли? Такси сейчас в 2 раза минимум дороже, чем просто поймать попутку. Мне это не надо вообще. Это надо только самим оборзевшим таксерам, которые только и ждут как-бы поиметь кого-нибудь на бабло и Собянину, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО делать... Потому что реальные проблемы он не в силах решать походу... Это так - мысли вслух.

Обязательное лицензирование такси было отменено в 2005 году. Провальная реализация принятого Мосгордумой в 2008 году закона «О такси в городе Москве» привела лишь к росту цен на рынке нелегальных перевозчиков. Между тем, по словам столичного мэра, бороться в городе с нелегальными перевозчиками достаточно сложно, однако власти Москвы намерены вытеснить большинство нелегальных такси с рынка уже в 2011 году.

Собянину видимо лавры Мосгордумы не дают покоя...Ну-ну...

В случае принятия закона - из принципа буду возить бесплатно всех кому со мной по пути.
Я собственно это и так делаю, но без фанатизма:), а буду это делать принципиально!
Беру всех, чей вид внушает симпатии. Девушек особенно:) Без всяких там флиртов - просто бывает приятно подвезти...

Особо радует в позиции таксистов, так это их привычка давать СВОЙ телефон с напутствием, если в следующий раз понадоблюсь - не звони диспетчерам - звони мне. И чем в таком случае они отличаются от частников? Это вообще надругательство над здравым смыслом! Любой человек имеет подвезти другого человека, в т.ч. и за деньги. Контролировать все невозможно и бессмысленно, контроль обойдется дороже, чем якобы "потеря" части доходов в виде налогов. А такси (если они правильно организованы) и так должны перебивать частников по всем статьям. По двум причинам:
1. Это их работа, т.е. они только этим и занимаются
2. У них есть диспетчеры, т.е. система

Бомбилы с Кавказа и Азии - отдельный разговор. Меня они не раздражают, но бороться с ними надо только одним способом - сделать так, чтобы такси было удобнее и выгоднее. Все - больше нет никаких приличных способов. И уж понятно, что это просто их способ заработка, подавляющее количество таких бомбил - просто небогатые люди, зарабатывающие как могут. Дайте им нормальный способ заработка - и они с удовольствием им воспользуются. А если в ваши налоги уходит по 40-50%, то что на зеркало пенять?

Совет таксопаркам:
Вычислите среднюю стоимость поездки у бомбила. Потом сговоритесь все вместе и просто назначайте цену ниже чем у бомбил. В течении года - бомбилы вымрут как класс, т.к. они никогда без диспетчерской службы не смогут организовать такой же поток клиентов, как хороший таксопарк.
А пока... пока я не готов платить 1000 руб, чтобы проехать расстояние в 15 км. А именно такие у вас цены, господа оборзевшие таксисты!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

?

Log in

No account? Create an account