Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Чип в голову - это прекрасно!
eugenyshultz
Будучи убежденным сторонником полной и абсолютной свободы, я считаю что единственный путь для достижения счастья - это создание замкнутой информационной среды тотально фиксирующей все значимые действия людей. Вкратце я называю это "ВСЕМ ЧИП В ГОЛОВУ".

Для этого надо понимать что под свободой я понимаю состояние, когда человек волен делать все что ему хочется, пока это не ограничивает свобод других людей.

Смысл чипа в голове не в навязывании какого-либо поведения субъекту, а фиксация всех его параметров (что говорил, где был, что делал и прочее, + биометрия). Т.е. это некий GUID, который однозначно идентифицирует человека. А окружающее пространство до такой степени умное, что фиксирует все действия субъекта. Нечто вроде тотальной слежки. Большой брат короче!

Технически это необязательно может быть именно вживление некоего чипа в голову. Во первых это не очень эстетично, во вторых чревато медицинскими проблемами. Гораздо лучше это создание некоего биосканера умеющего дистанционно и гарантированно! определять этот самый GUID.  GUID - это гарантирванно уникальный идентификатор глобального масштаба (для тех кто не знает:)
Пример подобия биоGUIDа - это оотпечатки пальцев.

Я понимаю чего боится либеральная общественность. Диктатуры! Не бойтесь - в первую очередь испытать на своей шкуре прелести новой технологии должны именно гос.чиновники, сотрудники правоохранит. органов, военные и пр.
Т.е. все слуги Большого брата должны быть чипизированы в первую очередь. Кто есть слуги Большого брата - те от действий которых зависят судьбы других людей.

Это условие абсолютно обязательно.  Несоблюдение этого условия действительно даст невероятные выгоды для того кто будет без чипа. Этого не должно случится. Как этого добиться?

Доступ ко всем благам общества должен производится только на основании этого GUIDа (чипа в голове:). Можешь отказаться. Но тогда не будет тебе ни автомобиля ни счета в банке, ни целенаправленного образования и пр., не можешь избираться или выбирать ну и т.д.

Несмотря на общественное неприятие идеи, тем не менее она медленно идет в вашу жизнь: чего стоит хотя бы мою. телефон?
Но сегодня моб.телефон только косвенное подтверждение ваше идентификации. Телефон может быть без проблем отчужден от вас и использоваться другим человеком. Задача новой технологии чтобы GUID нельзя было бы отчуждать ни при каких обстоятельтвах. Грубо говоря биоGUID - это моб.телефон, который всегда с вами и не может быть украден.

Так о чем я?
Никакие законы (в современном понимании) не сделают жизнь человечества лучше чем сейчас. Я как программист ответственно заявляю НИКОГДА не написать закон учитывающий все стороны нашей неформализуемой жизни. Всегда будет как в поговорке "закон, что дышло..."
Никогда не получится регламентировать жизнь каждого человека.

Что же делать?
А пусть люди делают что хотят, но гарантированно несут ответственность за свои слова и поступки. Это  можно сделать только в условиях тотальной слежки. Только в государстве Большого брата. Естественно некие законы есть, но они естественны для человека типа (не кради, не убей и пр.)
Например:
Хочешь разворачиваться через две сплошные - флаг в руки. Но создал при этом аварийную ситуацию - получи по полной!
Хочешь пить пиво в общественном месте - пожалуйста. Но надебоширил - в тюрьму.

Почему так не делают сейчас?

Потому что ответственность наступает не просто негарантированно, а вообще хорошо если в 10% случаев. Просто технически невозможно без тотальной слежки гарантировать наступление отвественности.
У Большого брата 100% ответственность - это аксиома.

Короче Большой брат это и есть абсолютная свобода совмещенная с высокой ответственностью.

Что то устал немного писать... Будет интересно - продолжу, расширю и углублю. Да и пиво дает знать. Лень печатать...

Добавка: естественно все законы принимаются демократичным путем. Но право голоса не у всех. Право голоса нужно заслужить заслугами перед обществом. Такая загогулина получается... Типа как в Звездном десанте.

Наилучшая среда для экспериментов - это Интернет:)

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
(Deleted comment)
Не перегибайте палку:) Некоторые уже сейчас видят число зверя в паспорте гражданина РФ.

ДА ну Это ппц. Мужик ты че ерунду городишь??! Это Бред ты дурак чтоли??! пропогандировать эту Хрень! да мы же все станем рабами тупыми Зомби.за анс будут думать и управлять, это и сейчас делатью пытаются. но у каждого есть мозги и каждый по своему упирается!
в будующем будут паспорта отменены и каждому человеку будет в живлен в определенную часть тела «электоронный чип» и кто его знает что будет это за чип и какова будет его задача влиять на человека в целом.!
В дальнейшем техническое оснащение человечества будет рости соответственно людьми будут просто напросто управлять, выдавать приказы что и как делать, человек просто потеряет свои права и будет лишен права мыслить выбирать решать думать, и на уровне подсознания как и я говорил выше, буде понимать да это правильно так это нужно все в порядке все хорошо. через любые технические средства

  • 1
?

Log in