Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Гипотетический сценарий захвата островов
eugenyshultz
Острова так близко к Японии, что высадка на них японских сил может быть произведена крайне быстро и помешать им мы сегодня не в состоянии. Более того, в случае захвата, японцы естественно, привезут туда огромное количество т.н. "мирного населения", что исключит возможность применения средств с ударами по площадям - массированные бомбардировки, артиллерийские удары и пр. Оружие массового поражение (ЯО) - вообще исключено в таком случае.

"Деликатно" нам японцев оттуда не выбить. А неделикатно, не позволит мировая конъюктура (или закулиса:)).

В Японии живет 124 млн. В России 140 млн.
Японское общество в стократ более сплоченное чем российское.
Японцы более дисциплинированы.

Россия не располагает сейчас современным тактическим вооружением на ДВ (за исключ. ПЛА, но они бесполезны в борьбе за острова вблизи Японии). Японские силы самообороны прекрасно вооружены (и не для глобального противостояния с США (как мы), а именно для регионального конфликта)

Статус островов крайне спорен. Это факт, что нет документов, подтверждающих права России на эти острова. В отличие от всех других случае послевоенных приобретений территорий.

Японская конституция запрещает Японии ведение войны. Но самооборону никто не отменял.



Гипотетический японский десант и быстрое заселение (просто палатки расставят и все) на Курилы на 99% будут бескровными, а т.к. японцы считают, что это их территории, незаконно оккупированные Россией, то и в моральном и юридическом плане у японцев развязаны руки для самообороны любыми средствами. А именно так будет позиционирован конфликт. Это будет нечто вроде переселения, а не агрессивного захвата в глазах японцев.

Я почему-то не сомневаюсь, что России международная поддержка оказана не будет, японцев поддерживать тоже не станут, но и сильно осуждать не будут.

Вывод:

Угроза захвата островов очень высока.
Не понимаю для чего эта бравада Медведева, не надо будить лихо пока оно тихо. Уточняю: лихо - это Япония.

Я патриот России - и именно поэтому считаю, что Медведев крайне неразумно поступил, разбудив проблему Курил. Я не поддерживаю японцев. На мой взгляд они специально спровоцировали Медведева на это. Но Медведев купился. Вот уже в течение полугода мы наблюдаем словесную и дипломатическую эскалацию конфликта. Я уверен, что это делается для создания предлога для захвата Курил японцами или для провоцирования России на гигантские финансовые вливания по укреплению Курил от нападения.

Сегодня было заявлено, что на Курилы будут посланы десантные корабли "Мистраль" и все там будет перевооружено. Понятно быстро это не произойдет, думаю как минимум на полгода затянется (и то если наши тормозить не будут), так вот эти полгода очень опасны в плане захвата Курил японцами.

Лично я на месте японцев (если я правильно понимаю ценность Курил для Японии, т.е. как очень высокую) - как можно быстрее произвел бы захват островов по вышеописанному сценарию. Риск минимальный. Россия ничего не сделает. Просто не сможет.

Повторяю, сами мы малой кровью оттуда не выбьем японцев. Большую кровь (большая - это не как в Чечне,а значительно больше!) население нашей страны платить не готово. В отличие кстати от японцев. Проведение Олимпийских игр, Чемпионата по футболу - не свидетельствует о широкой международной поддержке России. Очевидно, что это работают деньги, чиновников спортивных организаций просто покупают. Да! На Западе тоже есть коррупция! Для вас это новость? Короче я к тому, что никто за Россию не встанет горой. Пожурят немного японцев, да и забудут все. И мы забудем - ведь впереди 2012 год - до Курил ли будет?

Почему-то думаю, что усиление Курил и будет спусковым крючком конфликта. Японцы никогда не смирятся с безвозвратной потерей "северных территорий", а насыщение Курил оружием со стороны России - это знак, что мы их уже не отдадим. Поэтому они их заберут пока не поздно

Захват островов - это конечно экстремальный сценарий, но вполне вероятный, а вот ненужные траты по усилению Курил от нападения мы уже наблюдаем. Это цена мальчишеского поведения Президента России и неправильной оценки ситуации.

Последнее японское предупреждение
Непозволительная грубость
О Курилах и пользе для России
Собака на сене: на обломках империи...
Когда хороший расклад - надо играть!

Ситуация нагнетается:
http://news.rambler.ru/8999315

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Драматичный сценарий. Но что-то реальное в нём есть.

Подозреваю, что японцы получат весьма шируокую международную поддержку.

Гипотетически, конечно :)

Слив островов состоится в любом случае рано или поздно. В России эти острова нужны, по большому счету, только Кремлю. Рядовым россиянам они на хрен не сдались. В Японии же общественное мнение в этом плане радикально отличается. Народ настроен решительно.

Я о том же.
Единственно не согласен, у нас острова и Кремлю не нужны. Просто, уверен, решили в ура-патриотизм поиграть. Доиграются...

Отдадим острова, все. Туши свет, сливай воду. Дальше пойдет по спирали.

да какая разница - захватят-не захватят.

это всё не важно.

не ценностный и не сущностный момент.


что-то я вас не понял...
А так, да - в глобально-философском смысле вообще все суета-сует...

не только.

это тоже, но ещё и.. повлияет ли передача скал, потеря скал (или героическое удержание в ходе кровопролитной войны...) на структуру жизни в российской цэвелезации? скорее нет.

ну и фигли.

В некотором смысле захват островов кремлю тоже выгоден. Для консолидации нации. Так глядишь и нац. идея появится - возврат территорий, борьба с агрессором.

(Deleted comment)
Японцы, конечно, круты, но саперная лопата в рукопашной посильнее меча будет. Кровью зальем Японию. Я лично буду заливать.

И моральных терзаний по этому поводу я испытывать не буду.

Ох, тыжёптвоюмать! )))

убеваааать))))))))


Неправильный смайлик. Должна быть окровавленная лопата. Малая саперная лопата.

ну..с долей воображения) и после второй)

думаю без разнецы

Ну у солдат топор только один на отделение (на БТРе вместе с двуручной пилой закреплен), а лопатка у каждого

Диме нужно не играть несуществующими мускулами, а договариваться об обмене спорных территорий на технологии или ещё что-нибудь. Наноимпериалист, ёпрст.)

Жапам надо не выебываться, а договариваться об обмене спорных территорий на технологии или ещё что-нибудь))

с другой стороны - Россия для Японии определенный экономический партнер - закроется для них российский рынок и мало не покажется

Думаете японцам мало Хиросимы и Нагасаки? Думаете они хотят получить по десятку крупных городов залп дивизии "Тополей"?

Ядерное оружие мало просто иметь. Нужно иметь решительность его применить.

Что-то мне подсказывает что наш верховный главнокомандующий не сможет этого сделать по личностным или технологическим проблемам.

Повторяешься
Давай уж по-чеснаку: раз ты уверен в том, что япошки захватят Курилы - давай конкретные сроки. А если окажешься неправ - напишешь об этом пост.

Даю прогноз:)

Ход мысли:

Острова будет захвачены когда японцы бесповоротно убедятся в нежелании России отдавать острова.

Это будет до их серьезной милитаризации со стороны России.

Это будет в начале теплого время года (конец весны, начало лета), т.к. большим плюсом для японцев будет расселение японского населения на островах - это проще делать летом.

Итак:

Если японцы уже потеряли веру (а они по-моему потеряли:) в возвращение островов, то это будет в мае-июне этого года. Затягивать дальше - значит столкнуться с подготовленным сопротивлением российской армии на островах. А наши до лета ничего там поменять не успеют - только все бордюры перекрасят, документацию исправят и в новую форму переоденут.

Что может помешать моему прогнозу не сбыться?

1. Медведев поменяет свою позицию по вопросу Курильских островов.
2. Укрепление островов со стороны России будет провалено и японцы это будут знать - поэтому могут перенести "мероприятие"

Естественно, я был бы рад, чтобы мой прогноз не сбылся!

Ничего не будет ни весной, ни летом, ни осенью.
США будут в стороне от любого конфликта, а вот Китай не будет. Вы просто не знаете, как Корея и Китай ненавидят Японцев.

Валовый продукт Японии вдвое больше российского при населении, меньшем всего лишь на 20%. Ее морские силы намного превышают российский Тихоокеанский флот, и в случае неядерного конфликта способны наглухо изолировать его. Авиация насчитывает около 300 боевых самолетов, и самолеты эти летают куда больше российских. Можно, конечно, по старому обычаю надрываться в крике "Шапками закидаем!", как сто лет назад - но сто лет назад оно плохо кончилось...

Наши вояки


Это не съемка скрытой камерой. Многозвездные генералы, оба в ранге советников президента от кухарки, открыто позируют снимающим их корреспондентам.
Быдло сраму не имет, имя ему - русский народ!

Не согласен с вашими обобщениями
Дебилы, пьяные и самодуры есть во всех странах. Вы претенциозно относитесь к России



Это пьяный британец... Можете тоже делать далеко идущие выводы!

...и кстати, почему-то все забывают о полезных ископаемых Курил, в т. ч. нефти. Вот так прямо мы должны все отдать? Ничего не значит, что сейчас мы их не разрабатываем - надо же иметь "про запас"

Интересно как они победят

50 лет окапывающиюся 18-ю пулеметно-артиллерийскую дивизию

Re: Интересно как они победят

Очень просто. Выберут подходящие погодные условия и затопят нервно-паралитическим газом.

Re: Интересно как они победят

А то что боевые газы запрещены знаете? За газы и атомную бомбадировку Японии нам простят))

Евгений, жду от вас пост, чем может быть чреват для России выпендрёж перед Японией и сдача дальнего востока наступающему Китаю.

может напишу как-нибудь :) Хотя в ответе на ваш комментарий я достаточно раскрыл свою позицию

Так Острова ведь отданы уже. Но оформить-то это нужно как-то, правильно?

А то ведь электорат не поймёт.

Ну и вот, Стиллавин сотоварищи заказ и отрабатывает.

Так что предлагаю грызть попкорн и ловить лузлы от потрясания в комментах ядерным оружием (которого у нас, кстати, тоже нет).

Шутка (хотя...)

А если совсем серьёзно, то самые правильные вопросы, которые можно себе задать, увидев в Топе ЖЖ этого Стиллавина – это почему именно сейчас, и почему именно эта тема – на первом месте.

Я там в комментариях написал что-то невинное, вроде:

“Любопытно. Такая примитивная технология, а как сработала – любо-дорого. Качественно всё-таки заминировано советское коллективное бессознательное” – ну и что бы вы думали?

Забанили. %)

Слушай,'Настардамус'мы живём на Курилах и будем жить , строить,рожать и воспитывать дитей!И с...ть мы хотели на япошек и на вас предсказатилей!Там какой-то мудак сказал,что Курилы русским не нужны,не зная,что для тысяч людей это их дом и другого у них нет.И за свой дом мы пасть любому порвём!И ЕЩЁ, УЧИ ИСТОРИЮ,только не по японским учебникам. P.S.Какой ты нахрен патриот,если у тебя ни Родины,ни Флага!

Интересно, сколько ушлых типов ломанутся по-быстрому на Курилы, чтобы их захватили в состав Японии? :))

Подумал-подумал, и тоже со своей колокольни написал на эту тему. :)

  • 1
?

Log in