Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Немного о Путине: Для тех кто выжил в 90-е
eugenyshultz
Мне регулярно задают один и тот же вопрос. Что хорошего сделал для России Путин за последние 10 лет? Каждый раз, увидев этот вопрос, я удивляюсь, какая у людей короткая память. Они уже успели основательно подзабыть девяностые года. Помните кризис 98-го, когда доллар меньше чем за месяц подскочил с шести до двадцати рублей? Помните лица людей, у которых на тот момент были большие долги в долларах? http://fritzmorgen.livejournal.com/371959.html

Мои мысли по этому поводу:
Вы молодец, Фриц Моисеевич, я с вами совершенно согласен!!!

Меня всегда удивляют люди, которые всерьез говорят, что Путин довел Россию до ручки. Это невероятное лицемерие!

Путин может и не идеален, но одно несомненное достоинство у его деятельности есть - Россия за относительно короткое время из разваливающейся на части территории под управлением откровенных бандитов, с непредсказуемой валютой, бандитским беспределом, абсолютным бессилием власти, падающим международным авторитетом и пр. и пр. стала более менее нормальной страной. Да, со своими проблемами, но именно проблемами, а не полными катастрофами!

И дело вовсе не только в нефти. Я служа в армии в то время не получал зарплату по ПОЛГОДА!!! И зарплато-то была смешная 100 долларов. А после 98 - вообще 30$! У офицера! Это как назвать?

Как только пришел Путин - ни разу зарплата не была задержана. Ни разу! С первого же месяца его прихода власти. А в итоге, к концу президнства Путина зарплата стала более 1000$ - не бог весть что, но в 90-х - эта сумма мне казалась просто сказочной! А сейчас (все же Медведев явно продолжает линию Путина) во многих подразделениях армии (и там где я служил раньше) получают в районе 70-150 тыс. и это правда, я сам знаю об этом совершенно точно!

Как-то раз, году в 2007 к моей бабушке пришли из органов социального обеспечения и говорят, вам что лучше подарить на 9 мая холодильник или телевизор? Я был в шоке! Это невозможно представить не только в 90-е, но вообще-то и в позднесоветские годы.



Я очень уважаю Путина за то, что он сделал за 2 срока своего президенства. Все претензии к Путину из разряда пожеланий к волшебнику. Действительно, а как все это сделать? Видимо постепенно! Что я и наблюдаю. Я вижу, что страна меняется - и это очевидно. И очевидно, что малая скорость перемен обусловлена в т.ч. нежеланием сильно шоковых мер. Ну и т.д. вы сами все отлично написали:))))

Да, может можно было бы и лучше все это делать, чем делает Путин. Но что-то я сомневаюсь, что те мечтатели, которые ругают Путина сегодня - в 90-х вообще прожили бы более месяца (в самом прямом смысле) со своими идеями. Проблемы России (связываемые с именем Путина) - это компромисс между возможностями и реальностью. Другая часть хулителей Путина настолько явно ангажирована, что даже неудобно становится - они что нас вообще за идиотов держат?

Очень характерный комментарий поступил:

Врешь ты все. Ни в какой армии ты не служил, и никаким офицером ты никогда не был. Зарплата офицера в 1998 году равная 30 долларам или 900 рублям? Прежде чем писать, хоть бы тему изучил.

Люди даже не верят, что такое было возможно, что зарплата была столь ничтожна, да и даже эти копейки люди не получали по полгода. Они не верят! Но это было - мой критик почти угадал, я получал 1200 руб. - тогда я был лейтенантом. Примечание: я был на очень хорошей должности, большинство моих товарищей получали 800-900 рублей. Я был богачом:))) Именно в то время я служа в Генштабе(!) - поработал и в игровой системе Джекпот, и ночным продавцом в платке на Арбате, и администратором игрового клуба (компьютерного, а не азартного:)) и кем я только не работал....:)))) Правда, мне это пригодилось в будущем:)

Я не зря повесил картинку и х/ф "Жмурки" - очень и очень аутентичная картина и слоган отличный "Для тех кто выжил в 90-е". Это гротеск в очень небольшой степени - ВОТ ТАК ВСЕ И БЫЛО. Именно так! Сам удивляюсь, как выжил в то время:) И ведь не страшно было!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Кто жил при Ельцине - в Египте не боится!

(Deleted comment)
В 90-е закон работал?

(no subject) (Anonymous) Expand
что то вы какой- то математической хнёй занялись господа.
В 1998 г. 1 доллар США стоил 6 руб.
Гугль вам в помощь.

*В 1998 г. 1 доллар США стоил 6 руб.

Гугль вам в помощь... Ну-ну...
Это было до дефолта, в августе 1998 доллар уже стоил 30 руб.

Вы видимо тогда ребенком были, либо в России не жили, чтобы такое забыть

Edited at 2011-02-10 07:21 pm (UTC)

Я вас поддерживаю в этих мыслях)

Я в 1998 поступил в ТВВИКУ, курсант на первом курсе (пока не подписал контракт) "получал", а точнее - не получал 70 рублей примерно, солдат - в два раза меньше.

Я помню примерно столько тогда стоила то 2-3 сникерса. Какие-то такие ассоциации остались:)

Сникерс - реально роскошью был!!! Это же пипец!

(no subject) (Anonymous) Expand
после черного вторника, в поселковом магазине "Парламент" стоил дешевле "ЛМ" (видимо старый завоз, П - 11 рублей, ЛМ - 15, что-ли :) мы были на абитуре, курили и радовались

(Deleted comment)
* бандиты ушли, их место заняло государство

вы видимо не знаете ЧТО такое бандиты и чем их действия отличаются от произвола чиновников

Чиновничий произвол это очень плохо, но бандитский беспредел (кстати на фоне чиновничьего произвола тоже) это вообще - туши свет и сливай воду!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Соглашусь.
Но ведь заслуги руководства страны должны быть не только в прошлом, но и в настоящем. Тогда были те проблемы, те понятия, те желания, те возможности. И исходя из всего ТОГО им (да и не только) было сделано многое. А сегодня другие акценты, и другие проблемы, и мы уже не те, и дети подрастают. И сегодня требуется другое, а он все тот же, правда гораздо мощнее. Другой, да не тот другой...

Да развитие должно быть, но вот в этом и проблема России, что у нас политики: либо жополизы власти, либо полные неадекваты - и я абсолютно убежден, что это не вина Путина.

По ТВ видел процедуру награждения каких-то ученых. Путин вручает награды. Выходит какой-то дед и произносит, что то в стиле "О наш великий Путин!". Путин стоял позади деда и на секунду аж скривился. У него на лице прям было написано: "Ну елки-палки, ну кто тебя заставляет это говорить!". Потом взял себя в руки и сухо закончил процедуру награждения.

Вот кто? Кто? заставлял этого деда произносить панегерики в адрес Путина!

В принципе, я согласен с Вами, что Путин вывел страну из пике. Но, всё-таки, для каждого времени есть свой "правильный" лидер. Как Горбачёв в конце 80-х. Понимаете, куда я клоню? Хотя, конечно, не живя в России, я ни в коем случае не указываю, как людям там жить. Это просто моё мнение.

Не уверен, что Горбачев в конце 80-х был правильным лидером.

Насчет "Жмурок" поддерживаю - так все и было, практически не вымышленная история. А тормоз перемен (вспомните финал фильма)- сидят во власти "герои жмурные"...

* тормоз перемен (вспомните финал фильма)- сидят во /власти "герои жмурные"...

АБСОЛЮТНО ТОЧНО! И если они и пришли при Путине, то это его беда, а не вина! Не мог он им воспрепятствовать тогда. Силенок мало было! А сейчас - это все уважаемые люди, к ним по закону не подкопаешься:( А по беспределу Путин особо не горит желанием полстраны пересажать (а именно столько достойно наказания).

Вон одного беспредельщика посадил (Ходорковского) по беспределу - до сих пор ему все тычут

Я служа в армии в то время не получал зарплату по ПОЛГОДА!!! И зарплато-то была смешная 100 долларов. А после 98 - вообще 30$! У офицера! Это как назвать?
-а рядовой что получал?? а его служба мене опасна офицерской?? типа с автоматом в руках... и в любой момент мог получить пулю.. Денег не стоит? А на офицеров рядовые не работали нет? Типа гаражи, дачи..

Вы о чем вообще?

* А на офицеров рядовые не работали нет?

Те что работали были этому рады, т.к. как правило это была относительная свобода.

Между прочим, до того как стать офицером, очевидно, человек находится в званиях поменьше. Это ведь очевидно? Так вот я очень радовался, когда командир роты припрягал меня на какие-нибудь работы по своей даче. Это вовсе не было похоже на рабство!

Мы ему помогали - он нам (увольнения и пр.). Жена - кормила как родных. Вобще поинтереснее чем в казарме сидеть. Это не очень законно, но протеста во мне не вызывало.

А для полноты картины - у офицеров Генштаба нет подчиненных солдат. А я был офицером Генштаба.

* в любой момент мог получить пулю.. Денег не стоит?

Солдаты в то время получали зарплату, которой хватало на 3 сникерса.

Резюме:

Если я рассказываю о злоключениях офицеров, я вовсе не умаляю проблем рядовых. Логика тут такая: уж если офицеру плохо было, то что говорить о солдатах!



Edited at 2011-02-10 09:39 pm (UTC)

Нормально жилось в 90е, не надо тут. Бандитов всегда хватает. Я тогда ползарплаты не отдавал за типа квартплату. Путин ничего не сделал, он просто прожил с нами эти годы. Типа пахал на галерах. Только мы все больше и больше погружаемся в бесконечное нищенство, а этот раб бодро выглядит, для раба.

* Я тогда ползарплаты не отдавал за типа квартплату.

У меня квартплата в Москве - 5000 руб. Это для меня совершенно нормальная сумма.

Вы получаете 10000? Я вам сочувствую тогда!

* Путин ничего не сделал

Посмотрел ваш профиль. Судя по нему вы из Кургана. Ситуации там не знаю. Но в Центральной России перемены очевидны.

Был в Чите, Хабаровске - мои друзья там неплохо живут. С голода не помирают


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Причем здесь Путин?! Делёж всего лучшего, оставшегося в наследство от Советов состоялся. Наступило некое спокойствие и стабильность на фоне стремительного роста цен на нефть в мире. Бандиты, которые уцелели, стали предпринимателями. Богатые сильно богатели, все остальные на раздутом рынке тоже не бедствовали. Даже если бы был не Путин, а какой-нибудь такой же Пупкин, то было бы тоже самое. Не вижу никаких заслуг Путина. Уровень коррупции вырос, власть срослась с криминалом. Пока денег всем хватает, но если цены на нефть станут как в 90-е и не будут подниматься... Будет пипец! Олигархи быстренько оставшиеся активы выведут за бугор и сами туда свалят и останутся одни только бедные, совсем нищие и обанкротившиеся бизнесмены один-на-один с бесчисленными ордами чиновников и силовых структур. И о 90-х никто, оставшийся в России, не скажет как о худших годах...

вово.
мы живем еще на остатка советских мощностей. таже нефтянка. когда окончательно умрут советские мощности то будет ж. цены еще подымут и к этому времени в рф будет 50млн человек..
я думаю всё еще впереди...

Мы все время ноем вот блин русских обижают, вот русские слабые (мол не идем всех валить)

а ведь мы элита!!!

наши гены лучшие .. петр первый (и до него), царь, ленин, сталин, КПСС, горбачев, ельцин, путин....

а мы все еще дышим..... ))))))

"царь" это вы эффектно аргументировали, даже эффектней, чем "Пётр Первый"

управление одних бандитов сменилось управлением других, бандитский беспредел и бессилие власти сохранились, про международный авторитет - тоже комментарии излишни. перед нами мафиозная сырьевая деградирующая по всем направлениям страна, что очевидно всем даже без викиликса.. люди бегут сотнями тысяч отсюда, не разбирая дороги, не видя ничего, кроме темноты впереди.

а в 90-е было все возможно. временами было страшно и тяжело.. во многом, тоже неправильно и несправедливо. но можно было мечтать, можно было что-то менять. это была великая развилка времен, когда у страны были огромные исторические шансы на новое развитие, на подъем, на рывок, которые, к сожалению, бездарно, безвозвратно упущены, обменяны на мнимую "стабильность" для отупляемого большинства и мелкую суету вокруг трубы для избранного меньшинства. тогда были иллюзии и заблуждения, но и искренние надежды, от которых уже ничего не осталось, только усталость и циничное равнодушие.

я взрослел в 90е и рад этому. рад, что мои мозги не были промыты ни тем, что было до, ни тем, что пришло после. рад, что формировался свободно, без всякого воздействия государства, которому было не до меня. жаль, это время навсегда в прошлом. будет новый шанс, обязательно. но только после новой большой катастрофы..

хорошо написал.
именно что 90-е были развилка.
а ставить то что сейчас сникерс может купить любой в заслугу власти это извение пипец.
еще анлим инета за 300р автор пусть поставит в заслугу путена...
власть работает на 1р а ворует на 20.

улыбнулась и содрогнулась одновременно - какая иллюстрация правильная...

Хороша та власть, в которой нужды не чувствуешь!

(Anonymous)
Всё так славно организовано, что, кажется они лишь присматривают. А у нас, дорогой Вы мой, за последние годы всё так организовалось, что без "челобитной" с конвертиком, "орган" что решишь! А то и с этими атрибутами "орган" что решишь... И не нужно благодушничать, лучше поделись насчёт перспектив для своих детей! А перспективы их туманные, чтобы ты не ответил... Ты даже не представляешь насколько-запомни этот пост!

Re: Хороша та власть, в которой нужды не чувствуешь!

* что без "челобитной" с конвертиком, "орган" что решишь!

А вы решали?
Я в последнее время очень много именно решал вопросов с государством - хорошие перемены налицо! Много еще дури, но утверждать, что тотальный писец - неправильно

Уточнение - это в Москве так. Допускаю, что чем дальше от Москвы тем хуже...

Оптимист-плохо информированный пессимист! Я в 1,5 тыс. к югу и посоветовал бы Вам, если это Вас не обидит, несколько шире взглянуть на происходящее. Выйдя желательно за пределы Кольцевой...

* несколько шире взглянуть на происходящее

Безусловно за предлами МКАД наверное в чем-то хуже:) В 2006 году, например я был в Хабаровске - реально повстречали бандосов из 90-х!!! Хорошо что мы в общем тоже не мальчики-одуванчики были. Но я был поражен! Даже одежда в целом была такая же как в 90-е в Питере, Москве. Здесь уж нет таких:)))

Но о чем это говорит? Что все-таки центр хороших перемен в Москве (т.е. они идут от Президента), чем дальше от центра тем хуже. Это проблема! Но совсем другая!

Прекратить беспредел мигалочников? Извините, это работа для гражданского общества.

это как????
самому выходить ну дороги и проверяь документы????

Проблема в том, что 95% нашего населения получив мигалку будут вести себя также.

Мигалка - тут обобщенное понятие любых властных привилегий

lewte

(Anonymous)
Так думает уже очень много людей, и их количество лишь увеличивается. На самом деле мы все в одной лодке и кризис это лишь продемонстрировал, а всё, что происходит в мире- общая тенденция поиска выхода и выставления счетов ВЛАСТИ. Мы все в одной общей теме.

Сроки президенства

(Anonymous)
Срок первый-спасибо за доверие.
Срок второй-как должное, вы все должны оправдать моё доверие.
Срок третий-конституция не позволяет, но я буду неподалёку...(Да,собственно, с какой стати моя судьба должна зависеть от мнения какой-то копошащейся черни)

Re: Сроки президенства

* Срок третий-конституция не позволяет, но я буду неподалёку...(Да,собственно, с какой стати моя судьба должна зависеть от мнения какой-то копошащейся черни)

Думаю наоборот, Путин неподалеку, чтобы был противовес вот таким персонажам:)



Это если помните из окончания Жмурок:)

Edited at 2011-02-10 09:01 pm (UTC)

Фильм Вы поставили правильный, именно про тех, кто выжил в 90-е... Про Путина?
Как-то фильм в тему.

Зря Вы им об этом.Мозги у них свежие,да бросте,их там совсем нет.Я тут на днях у одной 18-летней прочитал,мол училка её в 8 лет ужасами войны напугала.Так она теперь не любит день Победы,она видишь ли потом ужасов не обнаружила.Так что Ваши воспоминания для них ничего не стоят:(

Об чём разговор то?
Вам нравится Путин, другим не нравится и не понравится никогда, третьим по барабану.

автор ерунду пишет.
сникерс тогда был роскошью...
то что сейчас сникерс доступен не заслуга путена, а заслуга транснациональный компаний.
Еще скажите что дешевый интернет заслуга власти..
сейчас хуже чем 90-е.
власть=бандиты.
Заслуг у власти нет и не может быть.
То что должно быть хорошо народу это не заслуга власти и их работа.
Нормальная работа не есть заслуга. Но в РФ с рабами любое улучшение считается заслугой..
страна рабов страна господ..

Помниш? - "Если ты любиш того кто любит тебя, тогда в чем твоя заслуга?"

Мне это смешно читать...
В 90-е Макдональдс был рестораном, недоступным 90% населения.

А чизбургеры как стоили тогда 1$, так и стоят сейчас
Только тогда это было 1/50 моей зарплаты. А сейчас 1/3000

Разницу чувствуете?

* сейчас хуже чем 90-е.

А вы кем в 90-е были? Бандитом?:)))) Только им лучше жилось, да мизерному количеству "реформаторов"

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in