Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
США признают суверенитет Японии над Курилами
eugenyshultz
США признают суверенитет Японии над четырьмя южными островами Курильской гряды. «Правительство США поддерживает Японию в этом вопросе и признает японский суверенитет над островами», — уточнили в посольстве США в ответ на просьбу разъяснить официальную позицию Вашингтона по территориальному вопросу между Россией и Японией. http://news.rambler.ru/9072181/

О, как! Признаться - это круто!:(

Уже очень много писал по этому поводу. Если вкратце - никаких общепризнанных юридических оснований для владения этими островами у России нет. Японцы отдавая Курилы после 2МВ отдавали именно Курилы, а эти острова всегда были японскими и у японцев их никто не собирался отбирать.

В случае серьезного конфликта, сил удержать острова у России нет. Вернее есть конечно, но то обойдется неприемлимо дорого во всех смыслах - от гибели людей, до ненужной растраты ресурсов и междунарожных проблем. Япония всегда считала и считает Курилы своими северными территориями. Как видим США - признают суверенитет Японии над этими островами.

Все идет к тому, что острова мы потеряем значительно раньше, чем я думал, причем без всякой выгоды для себя (даже морального плана, не говоря уже об экономической и политической). Много намутили США. Все вопросы с Японией по этой теме напрямую связаны с деструктивной позицией США. Сегодняшнее обострение, уверен также операция ЦРУ.

В связи с этим вопрос?

О чем думал Медведев создав напряженность вокруг островов своими нелепыми визитами туда? Почему изменил изначально правильную позицию России (отдадим, но...) на совершенно недопустимую - никогда не отдадим!

Похоже Медведев забыл про поговорку: "Если начальник не может предотвратить пьянку - он ее возглавляет". Россия, понимая неизбежность возвращения островов, должна быть инициатором передачи и заработать на этом деле много политических плюсов, которые потом могли бы быть трансформированы в экономические выгоды. Благодаря Медведеву мы попадем на перекресток следующих решений:

1. Конфронтация с Японией, США и многими другими странами, где США имеет вес. Под угрозой санкций, международного давления и прочего теряем острова.
2. Действительно позорно теряем острова под угрозой их неминуемого силового отторжения.
3. Вкладываем совершенно астрономические суммы на спасение островов, тем самым лишая другие направления развития ресурсов. В итоге все равно теряем острова, но в более отдаленной перспективе.
4. Ведем войну за острова до полного истощения. Уверяю Россия истощится раньше своих противников. Потом теряем острова. В довесок у нас возьмут уже по праву сильного что-нибудь еще. Вообще это реально апокалипсис для России будет. Очень не хочется такого варианта

Как видите все варианты заканчиваются одним - теряем острова!

Это будет - ужасный прецедент!!! Одно дело - отдать, а другое - потерять. Вот это-то и продемонстрирует слабость России. Великодушное возвращение островов по крайней мере замаскировало бы слабость, а по-моему мнению было бы расценено как проявление силы, здравомыслия и большого стратегического ума. Сейчас мы демонстрируем истеричность и недалекость.

Гипотетический сценарий захвата островов
Последнее японское предупреждение
Непозволительная грубость
О Курилах и пользе для России
Собака на сене: на обломках империи...
Когда хороший расклад - надо играть!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

если курилы уйдут к японии просто так- наша власть покажет свою полную несостоятельность

А как Курилы должны уйти? Чтобы доверие к власти осталось? Медведев сам себя в тупик загнал!

Долбанет по островам,чтоб спор остановить И вопрос будет закрыт.

* Долбанет по островам,чтоб спор остановить

Кто? Медведев?
Умоляю вас... А iPhone, Сколково и Шварц? Это ценности Медведева. А вся шумиха с островами были рассчитана на внутреннюю аудиторию. Аукнутся нам еще курильские экскурсии Медведева...

что бы ни кому обидно не было Курилы надо отдать китайцам-у них очень серьёзные перспективы на будущее.

Какие перспетиквы? у них одна перспектива, поставлять людей для дешевой раб силы, реально больше никаких перспетив нет. Китай огромный завод, без какой либо соц поддержки, даже пенсии получают лишь 20% стариков, с очень уровнем жизни, кроме особой экономической зоны- Шанхай.. какие Перспетивы?

Идите в топку. Никто острова не отдаст.

Ты что ж это, собака, казенные земли разбазариваешь. Так никаких волостей не напасешься! (с)
Отдать как раз таки и есть признак слабости - одной шавке отрежешь мизинчик, что бы отстала и не скулила, потом свора псов почуяв слабину ноги по самые гланды отгрызет.

Если ты сам горишь желанием отдать - из факта передачи нельзя сделать никакого вывода о слабости.
А когда вынужденно отдашь, то это признак слабости.

Сегодня Россия может передать Курилы не показывая свою слабость. Завтра Россия ВЫНУЖДЕНА будет отдать Курилы и при этом действительно продемонстрирует слабость.

Тут такая логика. Я не зря поговорку привел: "Если начальник не может предотвратить пьянку - он ее возглавляет"

японцев надо на место поставить.совсем страх потеряли, они за рыбу ворованную в российских водах всей своей территорией не расплатятся.

* японцев надо на место поставить

О как... И как вы предлагаете ставить японцев на место?

Наши экономические эмбарги с успехом прежили дажи такие карлики как Грузия и Молдавия. Военное вмешательство исключено по ряду крайне веских причин. Как вы предлагаете давить на японцев. Тем более, что их позиция действительно правильная.

эти острова ничто...море вокруг них и граница безценны. Думается заостряя на островах и забывая об остальном совершается попытка принизить их значение.

* море вокруг них и граница безценны

Вы преувеличиваете.

Более того, если бы мы сами передавали острова, то вопросы по границе и прочему вполне можно было бы значительно изменить в пользу России.

А сейчас мы загоняем себя в тупик, в котором слабость России будет очевидна и соответственно на уступки вряд ли кто пойдет.

Posoh (Anonymous) Expand
Re: Posoh (Anonymous) Expand

Posoh

(Anonymous)
Дружище, ты не прав ни разу. Воевать с Россией за территорию никто не будет, по крайней мере до тех пор, пока у нас ядрена бомба существует. И с правами на острова тоже не прав. История старая, имеет разные толкования. Однако же японская сторона отказывается обсуждать этот вопрос на уровне ученых - историков. Отчего бы это?
К тому ж 4 островами дело не кончится. Следующим на очереди будет Сахалин. (Японокоммуняки и просто поцриоты давно требуют вернуть его взад). Это ж так просто - положил палец в рот - руку потерял. А дальше к нам будут претензии у Китая, Украины, прибалтов. И обязательно найдутся умники, которые скажут, хрен ли говнорашке эти территории держать. Давай их цивилизованным чувакам отдадим. Не сторонник Вовыпукина, но здесь он прав - слабых бьют.
А то что японы недовольны - и хрен бы с ними. Им скоро понадобится союзник против Китая. Про острова говорить начнут намного тише. А вся эта нынешняя японопурга, так это для внутреннего употребления. У них правительство на соплях висит. Так они решили внимание отвлечь.
А что касаемо Штатов, так они с Тайванем активно сотрудничают, а китайцы Тайвань считают натуральным Китаем. И что теперь Китаю и Тайваню делать? А ничего. Международное право - дело хорошее (хотя то, что Курилы - японские - не факт), но сильный ложит на него большой атомный болт. Или просто болт. См: Иран, Гаити и тэ дэ и тэ пэ.

Друг мой, да никто воевать и не будет!:))) В этом фишка!

Однажды ночью у островов потерпит крушение огромная баржа, на которой будет несколько тысяч беженцев. Эти беженцы тут же расселятся по острову. Через час после крушения - Япония вышлет на помощь СВОИМ гражданам силы самообороны. К концу дня Япония накачает с помощью десантов острова вооружением.

И это России придется применять силу для отъема островов.

Самая тема в том, что если Россия считала достаточным условием вторжения в Южную Осетию присутствие там своих граждан, то соответственно и Япония просто повторит свое мнение по поводу "северных территорий", а заодно повторт России ее же слова про ЗАЩИТУ ГРАЖДАН.

Отступление:
Вообще Медевед допускает ужасные ошибки. В ЮО кончено надо было входитб, это безусловно, но вовсе не по причине наличия там российских граждан. Там и так поводов было выше крыши!

Posoh (Anonymous) Expand
Re: Posoh (Anonymous) Expand
Re: Posoh (Anonymous) Expand
"Одно дело - отдать, а другое - потерять. Вот это-то и продемонстрирует слабость России."
Вы серьёзно думаете, что отдать- это не слабость. И странно было бы, если бы Америка нас поддержала. Пускай требуют. А сейчас тем более нельзя отдавать, теперь надо гнуть свою позицию до конца.

Это я к тому, что все равно заберут. А узнав историю Курил я убедился, что их действительно НАДО ОТДАВАТЬ! Понимаете - НАДО! Там правота на стороне японцев - реально.
Уверяю вас - я самый настоящий патриот России и поэтомиу говорю НАДО ОТДАВАТЬ ОСТРОВА! Причем инициативно лучше бы. Короче много писал об этом...

Это будет - ужасный прецедент!!

по Договору о совместной защите островов/между США и Японией/,Япония НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вести боев. действия,объявлять войну и даже использовать свои ВС за пределами нац.территории БЕЗ СОГЛАСИЯ США.Таким образом конфликт РФ-Япония автоматически становится Российско-американской,т.е.3-ей МИРОВОЙ.
Внимание вопрос:оно Штатам надо?При желании можно было бы и другой повод найти.

Re: Это будет - ужасный прецедент!!

* НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вести боев. действия,объявлять войну и даже использовать свои ВС за пределами нац.территории БЕЗ СОГЛАСИЯ США.

Да это просто приговор России. Разбираю по полочкам

1. за пределами нац.территории - Япония считает эти острова своими островами! Значит это самооборона
2. США признает суверенитет Японии над островами. Т.е. признает, что это национальная территория Японии
3. Очевидно согласие США во-первых не требуется, т.к. это будет не война, а скорее переселение
4. Очевидно, что США не будет осуждать Японию за захват островов

А все что нужно Японии - это просто чтобы мир закрыл глаза на их действия. Сил у них и так выше крыше в этом регионе.

А у России - почти ноль! Также уверяю, что Ядерное оружие Россия не применит по ряду очень и очень веских обстоятельств.

(Deleted comment)
И такие мнения есть... Товарищ не видит дальше собственного носа. Ну и в засланцы Америки меня зря записывает... Оставлю на память этот выдающийся комментарий:)))

Вы парни что то путаете.За то что они творят в наших териториальных водах- надо еще пару островов отобрать.Да и как-то СУПЕР ДЕРЖАВЕ с японцами спорить-моветон

* Да и как-то СУПЕР ДЕРЖАВЕ с японцами спорить-моветон

Вы похоже где-то были последние полвека...
В Японии живет 124 млн. В России 140 млн.
Японское общество в стократ более сплоченное чем российское.
Японцы более дисциплинированы.

Россия не располагает сейчас современным тактическим вооружением на ДВ (за исключ. ПЛА, но они бесполезны в борьбе за острова вблизи Японии). Японские силы самообороны прекрасно вооружены (и не для глобального противостояния с США (как мы), а именно для регионального конфликта) Плюс все силы сосредоточены в непосредственной близости от островов.

И т.д. и т.п. Очевидно Россия сольет эти острова в течение дня в случае конфликта. К сожалению:((

У меня свой взгляд на проблему. http://treefeedxavier.livejournal.com/1187.html

Posoh

(Anonymous)
Да, еще, дружище: сильно смешно ты написал в третьем пункте про астрономические чего то там. У нас Олипияда, у нас Саммит Тихоокеанский, у нас чемпионат по Муткоболу. А еще Вавапукин с Айфоней и немеренными аппетитами. Если что страну и разорит, то не вложения в Курилы.

* Если что страну и разорит, то не вложения в Курилы

Без Олимпиады, Кубка и модернизации может и не разорит. А на фоне этого - разорит!

Ну и вообще польза от Олимпиад, Кубка и прочего хоть какая-то есть. А вкладывать трилионы в острова со СПОРНЫМ статусом... Это на грани безумия!

Posoh (Anonymous) Expand
Posoh (Anonymous) Expand
А то что медведев на курилы новые ракетки перебрасывать собирается, и ваще типа обновляться воинственно.. Эт к чему? Попугать присутствием? Дык если америкосы их поддержали.. То действительно облажамся:(

Острова были открыты и впервые описаны русскими моряками в 1646 году. На Курилах к этому времени жило древнее население Японии - айны (к слову, создатели самой старой в мире керамики), ведущие войну с Японией. Японцам острова были не интересны, о них они знали от пленных айнов и по их описаниям составили убогие, абсолютно фантастические карты в 1644 году.
В 1651 году Курилы уже были на русских картах под названиями Три сестры, цитронный, 3елённый и Фигурный, под этими же названиями они появились на европейских картах 17 века.
Формально вошли в состав России в 1701 году. Айны, как народ, присягнули на верность Российской империи при Екатерине второй (дату не помню).
Японцы подписали полную и безоговорочную капитуляцию, признав острова за нами, следовательно они не имеют на них не каких прав, даже если бы это была их старая территория. Договор о мире, это пустая бумажка, у нас его нет с Германией и ни кто из-за этого не страдает. к слову, при СССР и до второй половине девяностых японцы требовали лишь два острова.
Острова эти бесценны, если уж что и отдавать, то срамную Москву, с окружающей её унылой природой.
Эта власть не вечна. Не пройдёт 10 лет, как она падёт, а беспорядки в мире, не дадут америкосам и прочим её спасать.
Надеюсь при новой власти, весь гнусящий тут либеральный скот пойдёт под нож.
Но даже при нынешнем раскладе, в данном вопросе у России три геополитических союзника в регионе – Китай и две Кореи. Китай и Юж. Корея имеют с Японией схожие территориальные споры. Для народов как Китая так и обоих Корей, японцы самый ненавистный враг.
По опросам киодоцусим 40 % китайцев готовы воевать добровольцами за Россию, в войне России с третьей страной.

* три геополитических союзника в регионе – Китай и две Кореи

У России вообще нет геополитических союзников.
Как и раньше у России есть только два верных союзника - армия и флот. И то и другое сегодня в крайне плачевном состоянии.

Россия и Япония формально(де-юре)находятся в состоянии войны.
По сему Япония должна сначала подписать капитуляцию и только потом с точки зрения государства можно говорить о каких-то шагах доброй воли со стороны России. ИМХО.

Неучи!!!
Япония подписала полную и безоговорочную капитуляцию в 1945 году!!!
И одним из пунктов этой капитуляции была передача островов и южного Сахалина Советскому Союзу. Собственно это и было изначальным условием вступления СССР в войну. Напомню, что СССР разгромил самые крупные и элитные части Японии - квантунскую армию в Китае. По мемуарам Маккартура, если бы СССР не вступил в войну, Америка воевала бы до 1950 - 1955 года. Не взирая на появление атомной бомбы. Так как предыдущие годы её боёв с Японией велись с ограниченным, разбросанным по островам океана пятисоттысячным контингентом. А квантунская армия была лучше вооружена, имела огромный опыт и численность под три миллиона + возможность привлечения людских ресурсов завоёванного Китая.
Современная Япония, согласно акта капитуляции и собственной послевоенной конституции - государство без флага. И тем не менее она продолжает нагло использовать флаг несуществующей страны агресора и флаг микадо. Необходимо запретить использование данных флагов на территории России и прировнять это к уголовному преступлению, как и использование символики иных стран фашисткой оси.

(no subject) (Anonymous) Expand
Пожалуй, соглашусь с вами.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
фигню не говорите!:(

Все эти росийские демарши на Курилах и есть американская операция. А Медведев главный исполнитель.

Аффтар - вап, фонат анимэ и хэнтая.

Не надо отдавать. Это акватория, ресурсы, шельф. Обойдутся. Силы есть, пока есть ядерное оружие. Осваивать надо.

>Сил удержать острова у России нет.
ололо, а у Японии есть силы их забрать?
Вообще весь текст отдаёт этаким Храмчихиным, это его стиль, он такое любит.

не знаю кто такой Храмчихин...

* а у Японии есть силы их забрать?

конечно есть. Там сейчас хоть на шлюпках приплывай - самое страшное препятствие - это непогода:(

> Это будет - ужасный прецедент!!!
Не будет. Россия неоднократно теряла территории в прошлом. Как впрочем и Япония. К международному праву этот случай не добавит ничего нового. А вообще - у Вас какое-то "прошедшее в будущем" получается: мы ещё ничего не потеряли, а Вы уже огорчаетесь.

> Конфронтация с Японией, США и многими другими странами, где США имеет вес
Вы не перепутали? Логично было бы написать "Конфронтация с США и другими странами, где Япония имеет вес". Это не соответствовало бы действительности, но внутренняя логика была бы соблюдена.

А вообще - http://bash.org.ru/quote/409589

Я совершенно убежден, что вся история с Курилами - это спецоперация США. Япония тут отчасти марионетка. Хотя справедливость на их стороне, но без одобрения США они не стали бы устраивать таких конфронтаций.

ТС идиот, провокатор и тролль. Тупой к тому же. Фантазер мля. Приведенные выше аргументы высосаны из пальца. 65 лет были силы "удерживать" и будут "удерживать" еще столько сколько нужно. А болтунам политикам, которые похоже нечем заняться, стоит подумать о том, как экономику выводить из кризиса, а не пустопорожней болтовней заниматься.

+100500

Этот спор если решится в пользу Японии,может привести к пересмотру решений Ялтинской конференции,что в свою очередь приведет по цепочке к пересмотру границ в европе,От этого не выиграет никто,кроме америки,которая заработает миллиарды на общем горе.ХОТЯ ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ НАМ ПРЕДРЕКАЛИ ЕЩЕ НА 2010 ГОД.

* От этого не выиграет никто,кроме америки

Ну так США все это и мутят. Естественно.
Только Медведев вместо того чтобы поступать умно - поступает глупо, дразня японцев и проявляя неуважение к ним.
С японцами вообще можно было бы годами играть в словесную игру. Главное - соблюдай приличия. Все!

А Медведев стремительно повысил градус напряженности. Да так, что я не исключаю даже военного конфликта.

?

Log in