Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Тема перегибает палку
eugenyshultz
Артемий Лебедев жжет:

Совершенно очевидно, что наше кофе является пределом мечтаний любого любителя кофе. Так же очевидно и то, что в других заведениях вместо кофе наливают помои из ведра. Искренне жаль людей, которые ходят пить кофе в "Идеальную чашку" или, не дай бог, в "Шоколадницу" или "КофехауЗ". Наш кофе - лучший в стране. Федеральный закон о рекламе запрещает говорить о "КофехауЗе" и "Идеальной чашке" плохо, но правду не спрячешь - у других наливают говно. Еще закон запрещает использовать в описании слова "самый лучший", но наш кофе самый лучший. Нужно быть полным безмозглым кретином, чтобы не различать божественный напиток, предлагаемый в наших заведениях, с тем отстоем, который впаривают жадные уебаны в сетевых кофейнях и в одиночных пунктах впарки хуеты.

По моему подобная реклама своих кафе противоречит законодательству РФ.
Ах, я забыл, это не реклама это личное мнение Темы оттранслированное в мозг 48 000 его френдов + раза в два больше френдов френдов. Приблизительно 150 000 людей.
Ах, я забыл что блог не зарегистрирован как СМИ. 

Мало того что он безбожно хвалит свой кофе, так еще безаппеляционно и безосновательно ругает все остальные.
Удивляюсь терпению тех, кого он ругает. Я бы давно нашел способ доказать что его блог де-факто есть СМИ или нашел другой способ прекратить это безобразие.

Вы скажите что это личное мнение Темы? Но на этом же месте бывает и оплачиваемая реклама. Как мне отличить его мнение от его рекламы. Никак. Раз есть реклама, значит есть аудитория, значит блог де-факто СМИ. Значит Тема должен контролировать базар в материалах, касающихся репутации других людей и компаний. Это очевидно!

До свидания, eugenyshultz.livejournal.com

Немного законодательства

Реклама регулируется отдельным законом «О рекламе». Реклама определяется как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Статья 5. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; и т.д.

Оветственность 6. Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5, статьями 6 - 9, частью 4 статьи 10, статьей 12, частями 1 и 3 статьи 21, частями 1 и 3 статьи 22, частями 1 и 3 статьи 23, статьями 24 и 25, частями 1 и 6 статьи 26, частями 1 и 5 статьи 27, статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7 - 9, 12, 14 - 18, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 4 статьи 21, частями 2 - 4 статьи 22, частями 2 - 4 статьи 23, частями 7, 8 и 11 статьи 24, частями 1 - 5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ)

А также Статья 152 Гражданского кодекса предусматривает ответственность за распространение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию. Гражданин вправе требовать опровержения таких сведений, если распространивший не докажет, что они соответствуют действительности. Кроме того, он может требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненного распространением таких сведений. Аналогичные правила применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Уголовный кодекс содержит статьи статьи 129 «клевета» и 130 «оскорбление». Согласно УК, клевета — это «распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию».
Но это видимо уже слишком:)

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Старо предание, еще один претендент на звание мудака в уютной жжешечке. Многие прошли уже этот путь, кто-то постил первонахи, в своей дняфке обсирая Т., кто-то постил пятничные пятки.
Какое амплуа ты выберешь себе, еще не нареченный, но вымаливающий себе звание изо всех сил.

Насинг персанл - джаст бизнес

Мне вообще на Тему наплевать. Я за честность и здравый смысл.
Надеюсь он (здравый смысл) восторжествует.
И потом... посты о Теме пользуются успехом:)

Re: Насинг персанл - джаст бизнес

Я думаю, секрет популярности Тёмы - именно в том, что ему откровенно и искренне похуй. Нечего завидовать и брызгать ядом, не нравится - не читай.
P.S. Но на его месте я бы таки пометил журнал как содержащий adult content, да.

  • 1
?

Log in