Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Лукашенко открыл глаза американской журналистке
eugenyshultz
Президент Белоруссии Александр Лукашенко вместо интервью, дал журналистке Washington Post сеанс разоблачительной магии и устроил ей допрос с пристрастием. Тактику Александр Григорьевич использовал достаточно примитивную, но тем не менее исключительно эффективную. В определенных кругах, такая тактика называется "вопросы дикообразы". Т.е. например на вопрос, "а зачем вы посадили в тюрьму оппозицию?", Лукашенко учтиво замечает "а зачем вы разграбили Ирак?".

При этом несмотря на простую тактику разговора, Лукашенко был виртуозен в ее исполнении. Очень четко оценивал настроение журналистки и как только перегревал градус обвинений в адрес США(справедливых между прочим), тут же уходил на более менее нейтральную тему. Но только для того, чтобы вновь вернуться к обвинениям в несправедливом подходе США к Белоруссии, когда журналистка отойдет от предыдущей дозы правды.

В определенный момент интервью, Лукашенко, настолько строго спросил журналистку о злодеяниях США, что она поспешно начала оправдываться "это не мы (общество США), это все правительство!". Лукашенко тут же взглянул на нее ласково и дружески успокоил "ну вот видите..., а вы нас еще упрекаете", причем делалось это с интонациями сельского врача-психиатра, принимающего больного, который в принципе небезнадежен:)

Короче, что я все пишу, да пишу. Посмотрите сами! Отличное интервью. Походу журналистка много нового для себя узнала.



Несмотря на ряд серьезных обвинений в адрес США, Лукашенко тем не менее даже не приблизился к грани т.н. неконструктивной критики или антиамериканской истерии, а также оставил себе ряд отходных путей в случае изменения позиции США, что говорит о нем, как о мудром политике.

Журналистка сначала выглядела настоящей мегерой, намеренной выпотрошить кровавого диктатора на месте своими подходцами, но в итоге полностью потеряла инициативу интервью и фактически слушала монологи Лукашенко. Что характерно, ее волевое, жесткое лицо смягчилось и даже вновь обрело женственность. Похоже ей тоже понравилось интервью, да и сам Александр Григорьевич.

Правда ходят слух, что в США это интервью не покажут - уж больно неприглядно выглядит США в описаниях Лукашенко. И самое грустное для американских налогоплательщиков, что Лукашенко не сказал ни слова неправды, а напротив смягчал как мог углы, описывая политику США.


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Евгений... А как на Ваш взгляд отреагировал бы ваш кумир - Вова Путя? Уверен, что все говно (которое, возможно, предъявил бы американка) он переадресовал бы на внесистемную оппозицию или на злостных фошиздов... А кто еще в Роисси жить спокойно не дает? Только вот такие выродки, как злостные фашисты в лице ДПНИ, Русского Образа и Славянской Силы... Иначе жить было бы прекрасней - чечены бы трахали безнаказанно русских девушек, блогеры (типа eugenyshultz всяко превозносят путинизм, а разные фашисты, типа mirrorns подрывают авторитет властей
И если бы не mirrorns и иже с ними, то жизняк в Роисси был бы вообще ништяк... Это все они - выродки да бандиты, блин...

Вы заработали в свой адрес моральный бан - бойкот с моей стороны. Мне неинтересна дискуссия с вами. Когда начнете умное что-нибудь писать, может отвечу. А пока, извините, надоело ваше ерничество и сведение ЛЮБЫХ тем к Путину - от Шарлиз Терон до Лукашенко.

Да уж, психологические процессы во время беседы, явно пошли на пользу шеф-редактору ))
Жаль, что в Штатах этого интервью не увидят.

Жаль, это точно. Такое интервью очень не помешало бы какому-нибудь фермеру с Техасщины в деле расширения горизонтов сознания:)

Тут Лука показал себя довольно толстым троллем. Но при этом успешным.
Думаю, он совсем по-другому заговорит через 2 года, если вообще к этому времени не укатит в Венесуэлу.

* Тут Лука показал себя довольно толстым троллем.

Так журналистка тролила тоже не по детски:)

(no subject) (Anonymous) Expand
на 15:45 минуте хочется выкрикнуть :)) выкусите :)))

блин, да когда ж я в Белоруссию то скатаюсь, а..

Да, надо съездить, я тоже там не был. Станет тепло - сгоняю на недельку

*Но дело в том, что например российские или белорусские власти постоянно подвергаются прессингу из Вашингтона, дескать у вас оппозиции не дают высказаться.

а разве дают?Немцову за дело 15 суток дали?А Лимонову?Мне они может тоже не нравятся,но закон один для всех.Или вы оппозицией читаете Зюганова и Жирика?А в Минске до сих пор два ваших российских гражданина в сизо,не говоря о белорусах.Без адвокатов,без связи с миром.Но Лукашенко конечно прав.

*Мы не думаем. Мы знаем. Видели и как войну 08.08.08 освещали и как Ливию преподносят и как из Лукашенко кровавого диктатора лепят и как Саддама Хусейна ядерным монстром сделали.

из всего этого списка могу согласиться только насчет Саддама.ОМП там не было.А Лукашенко из той же оперы что и ваши гномы.Под маской борьбы за стабильность превращают выборы в фарс, а где можно так и вообже их отменяют,как с мэрами городов,например.
Что касается Ливии,то я не знаю,чем вы недовольны,тут не менее 40 новостных каналов и мнения полярные но все сходятся что дни полковника сочтены

* Немцову за дело 15 суток дали

За дело конечно. Хоят я уверен, что это перегиб на места. Захотелось просто начальнику ОВД поставить наглеца на место. Т.е. это не следствие установок сверху.
Но вот вам случай из США:
21.11.2011
Американская полиция задержала съемочную группу телеканала RT (Russia Today) - в субботу во время съемок демонстрации протеста у ворот военной базы Форт Беннинг, штат Джорджия, говорится в сообщении телеканала, поступившем в "Интерфакс" в воскресенье.

В сообщении также отмечается, что сотрудники RT подчинились всем требованиям полиции, в частности не приближаться к воротам базы, но, несмотря на это, они были арестованы и отправлены в тюрьму графства Muscogee.

***

Т.е. не просто демонстрантов упаковали, а даже журналистов. Что в России пока не происходит. Мы же не делаем из этого глобальных выводов.

А 15 суток Немцова раздули чуть ли не в главное событие года. Думаю он только рад своей отсидке

* А Лукашенко из той же оперы что и ваши гномы.

Слышь, я же не называю Обаму трубочистом. Что это за хрень - сидя в штатах вещать про гномов... Как-бы то ни было за них проголосовало огромное кол-во российских граждан.

* Под маской борьбы за стабильность превращают выборы в фарс

В США выборы уже лет 20 фарс. Меняют шило на мыло - только ничего не меняется. Просто смена статистов!

*я не вижу особой разницы в степени свободы СМИ в США, России и Белоруссии

это надо в граните отлить.

отлейте. Только штаны не намочите...

Почитай ЖЖ, Рамблер, Яндекс - там ты найдешь столько говна про власть что больше уж и не придумаешь. И никого за это не преследуют.

Навальный жжет напалмом всех подряд и ничего - живой и довольный жизнью. Тот же недоносок Немцов постоянно хреначит свои манифесты направо налево

Путин. Итоги издана тиражом всего-то навсего 1 млн. экземпляров и я лично получил ее от какого-то безумца выходя из метро... Что еще надо?

Это была корреспондент газеты "Вашингтон пост". Интервью опубликовано, не знаю уж насколько без купюр, на их сайте есть текст.

В целом впечатление такое, что Григорьичу надоело оправдываться, так он трохи и вмазал. Правда, смысла во всем этом большого нет, имхо, американцы бревна не увидят в своем глазу никогда. Но я не политик, ему виднее. Впрочем, по сравнению с текстом его выступления в ООН он мало что добавил, разве что упростил.

Во всяком случае, кайф словили многие, может и сам АГ, а что больше надо от проходного интервью?:)

Интересно что бы вы написали, если бы точно такое же интервью дал бы Медведев. Или Путин

Думаю, нечто очень похожее.
Тем более все это Путин уже не раз говорил, правда в более завуалированной форме. Послушайте Мюнхенскую речь - там в общем о том же

Только Васька (США) слушает да ест.

(Deleted comment)
* но она тоже молодец, что выдержала такую выволочку от Батьки

согласен с вами, могла бы ведь действительно просто скатиться до истеричных обвинений, как бывает порой

это улет

(Anonymous)
Лукашенко разговаривает с этой "представительницей демократии" как с идиоткой... объясняя ей абсолютно понятные истины... четко и в доступной форме, что бы самый последний "рядовой налогоплательщик США" смог догнать о чем речь... слушаю и умиляюсь... на самом деле эта подруга все прекрасно понимает, а если нет то я не могу себе представить степени деградации ее "демократического мозка"

Молодец конечно батько.

Не ёрзает перед америкосами.
Покажут или нет в США,в-общем и не важно.Обидно,что в России не покажут.

*Слышь, я же не называю Обаму трубочистом. Что это за хрень - сидя в штатах вещать про гномов.

ты можешь называть Обаму как хочешь,я голосовал за Маккейна.А выборов у вас нет,гномы сядут,подумают и решат кто пойдет в президенты.Впрочем,я твои взгляды уже понял,именно потому ты гражданин РФ,а я гражданин США.Ты прав в одном,я посторонний наблюдатель,я в России вообще никогда не был а у тебя аллергия на таких как я.Удачи тебе во всем и пусть медвепуты будут вечными презиками.Нам от этого только лучше

Ты голосовал за маразматика? тогда это многое объясняет...

* я в России вообще никогда не был

надеюсь и не будешь.

* выборов у вас нет,гномы сядут,подумают и решат кто пойдет в президенты

ха-ха, вас не спросили... Может хоть обосраться там от недоверия, но и Путина и Медведева выбрали в ходе честных выборов. Хоть некоторые в штатах и не могут в это поверить.

Я кстати, вовсе не фанатик Путина, хоть его и уважаю, а Медведева и сам не люблю. Но утверждать, что в России тоталитаризм - это нонсенс! Думаю у нас здесь посвободнее будет чем в США, которое медленно но верно становится государством большого брата.

Когда чип в башку в твоем "высокодемократичном США" вставят, приезжай к нам - мы тебя вытащим из матрицы:)))))

* а у тебя аллергия на таких как я.

Такие как ты представляют для меня только научный интерес.

В будущем, разговаривая с гражданином России помни одну фразу нашего великого поэта - Александра Сергеевича Пушкина:

"Я конечно, презираю Отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."

Если мы тут премьера и президента медвепутами кличем - это вовсе не значит, что всякий чужестранец может делать также.

*Ты голосовал за маразматика? тогда это многое объясняет...

Рейгана тоже маразматиком называли в начале.Обама-либеральный пидарас,которого выбрали по ошибке

*ха-ха, вас не спросили... Может хоть обосраться там от недоверия, но и Путина и Медведева выбрали в ходе честных выборов.

да мне насрать кто у вас президент,просто мне кажется Путин сам заявил публично,что они мол сядут с Димой и подумают.А ты о честных выборах...

"Я конечно, презираю Отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."
Я конечно, презираю Отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."

Если мы тут премьера и президента медвепутами кличем - это вовсе не значит, что всякий чужестранец может делать также.

знаю я эту цитату.Все,что ты можешь в данном случае сделать это забанить меня в своем жж,но oт этого ни Путин ни Медведев не перестанут быть питерскими пидарами-карликами.Особенно конечно Путин,которого безусловно ожидает печальный конец.

* я в России вообще никогда не был
надеюсь и не будешь

и это русское гостеприимство?Отмените визы для нас-приеду,истрачу парy тысяч зелени за 10 дней,чуть чуть помогу русской экономике.Вот в Грузию или на Украину виз нет,не говоря о Прибалтике.Но у России особый путь,это мы знаем

* Путин сам заявил публично,что они мол сядут с Димой и подумают

Подумают, как они будут выступать на выборах - пойдет кто-то один, или они вместе будут баллотироваться!!!

А я вот вдобавок вижу, что у них есть бо-о-о-ольшие противоречия и никаких договоров уже не будет между ними - будут бороться друг против друга на выборах.

*надеюсь и не будешь - и это русское гостеприимство?

Русские гостеприимны к тем, кто хоть делает вид, что уважает Россию. А ни разу не бывавших у нас и при этом поливающие грязью ее Президента и премьера (а соответсвенно и народ, который их выбрал)... Такие нам не нужны

Камрад, молодца!
Срочно кнопку "перепост" требую в студию!

Угу.. Она влюбилась в колхозного тролля, вернулась в США и убила президента Обаму во имя и славу страны, о которой слышали только граничные страны. И жили они долго и счастливо.

это ничего, языком у политиков всегда хорошо получалось. когда у бульбостана закончатся бабки (может даже послезавтра) - будет не больной у сельского психиатра, будет нищий на паперти. Как говорится, бульбостан находится от запада на расстоянии протянутой руки.

А у тебя даже языком получается херово, а своих мыслей никогда и
не было, если повторяешь чужие.

Чувак окончательно понял,

что пенсию он проведет не в аклахоме и не в лондонах. И баблом в их банках он не рискует. И даже iPhone ему не подарят....
Вот и жгет правду-матку.

Интересный кадр:

Моменами видно, что тетка прикрывает свою спину теплым шерстяным одеялом. У батьки во дворце отключили отопление????
Но переодически это пончо из кадра исчезает...
44:14 - есть. 44-16 - нету..... Мистика....

  • 1
?

Log in