Евгений Шульц (eugenyshultz) wrote,
Евгений Шульц
eugenyshultz

Category:

Вики-Навальный: ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ!

Ну, наконец-то что-то интересное. В сеть попала переписка Навального. Читать чужие письма не хорошо. Впрочем также как и считать чужие деньги. Поэтому, на мой взгляд, читать письма того, кто сделал своим основным занятием подсчет денег других людей, организаций и даже государств... нормально.

Итак первый улов.

Яшин пишет Навальному:

Привет! Как добрался?
Я вчера встречался в Вашингтоне с мужиком по имени Кайл Паркер (Kyle Parker) из правительственной Comission on Security and Cooperation in Europe. Это влиятельная контора со связями в Конгрессе, которая может помочь в поддержке информационных движух. Паркер очень полезный контакт, потому что круто разбирается в российских делах (у него жена из Украины, он отлично говорит по-русски), знает в подробностях все текущие новости. Я ему, помимо прочего, рассказывал про кампании, которые ты устраиваешь: про Газпром и ВТБ, показал видео про Кузнецова. Ему всё это интересно, он попросил вас сконтактировать. Не хочешь встретиться с ним? Напиши ему или позвони: kyle.parker@mail.house.gov, (202)225-1901.Яшин.


Навальный отвечает Яшину:

Хай. Ты, как я посмотрю, уже вовсю на СИАЙЭЙ пашешь. Правильно, молодец. Не, серьезно мне нужны всяческие контакты подобного рода. Напишу ему сегодня. Спасибо
С уважением,
Навальный mailto:navalny@gmail.com




Во как. Пахать на СИАЙЭЙ это нонче правильно. По навальному. Для неэрудированных граждан напомню, что это странное слово означает CIA - или ЦРУ по нашенски. Центральное разведывательное управление США.

Вместе с тем, это несколько опровергает основной тренд обличителей Навального, утверждающих, что дескать Навальный уже работает на ЦРУ. Ибо он пока не работает. А только ищет... Правда письмо от 2010 года. Как знать? Может уже и нашел? Гипотеза о шутке юмора принимается. Но, как известно в каждой шутке есть лишь доля шутки... В любом случае, изучая круг адресатов и их письма в адрес Навального видишь толпы непонятных иностранцев, предлагающих матпомощь. И порой в размере мягко говоря немаленьком: есть предложения от некоего Дениса СУхотина, биржевого спекулянта, который "не может жить в России по моральным соображениям". Так вот, совестливый трейдер покинув матушку-Русь предлагает всего то 100 000 долларов. Для начала... Встречаются правда романтичные идиоты, которые программисты из ЦИК, те обещают поведать тайны говнокода из избиркомовских программ видимо... Что они еще знают, эти прыщавые пацаны:)))

Продолжаю читать. Чувствую себя подонком. Но увидеть скан паспорта и ОСАГО Навального это так круто. Короче операция "Опасные связи"* продолжается. Я там еще много чего интересного начитал. Я бы даже сказал очень интересного. Щас обоснуем, оформим и порадуем читателя. Ковыряться в чужом белье - это же так интересно, а самое главное так похоже на то что Навальный делает сам...

*В копилку эрудита: "Опасные связи" - роман Шодерло де Лакло, который состоит полностью из писем.

Tags: Навальный, Россия, компромат
Subscribe
promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →