Евгений Шульц (eugenyshultz) wrote,
Евгений Шульц
eugenyshultz

Чистые Пруды: неокрепшие умы в поиске...

11.05.2012 Побывал сегодня ночью на Чистых Прудах. С 2 до 5 ночи. Фотографировать как-то не получилось, но там много кто фотографировал, так что думаю скоро фотки появятся. Вставлю от кого-нибудь чуть позже.

Общее впечатление. Положительное. Неподалеку дежурит ОМОН с автозаками и ДПС, но ненавязчиво. К месту сбора оппозиции близко даже не подходят, дабы не смущать видимо неокрепшие умы. А умы действительно неокрепшие, но об этом позже. Оппозиционеры ведут себя прилично. Кормят друг друга. Мусор убирают. Спиртное пить запрещают, слегка подшофе люди все же есть, но в пределах нормы. Процентов 30% спит кто где. Кто на лавочках, кто на земле, кто на камнях у фонтана (один кстати во сне свалился в фонтан:) – было смешно). Остальные ведут ДИСКУССИИ. Политические естественно. Общая атмосфера… ну что-то близкое к КСП (клуб самодеятельной песни).

Политические взгляды представлены крайне неоднородно – националисты, типичные хипстеры, либерасты, люди неясных убеждений. Кто-то просто песни поет, кто-то слушает. Таких как я, т.е. которые уважают Путина, но в чем-то с ним не согласны – не встретил. Все ненавидят:)) Но ведут все себя прилично. Хотя порой дискуссия превращается просто в экзальтированные монологи. Прикольно смотреть, как люди в ночи с горящими глазами задвигают целые речи. Мой талант оратора к сожалению не раскрылся, т.к. я хотел спать, ну а самое главное наверное не жгло меня изнутри:) – больше слушал.

Лично я пришел на Чистые Пруды, чтобы разобраться во взглядах оппозиции. Честно скажу не разобрался. Собравшихся объединяет только одна мысль – Путин должен уйти. При этом че будет дальше никто даже не задумывается. Менее радикальных способов они не рассматривают. Частенько встречаются заявления типа, что Путин не просто должен уйти, а еще и в тюрьму его надо посадить. Вопрос, а станет ли человек идти на диалог с теми, кто обещают посадить его в тюрьму – остался без ответа.

Много было дискуссий из разряда «Так че делать-то, стоим тут стоим, а результат?» Националисты обсуждали перспективы радикализации протеста, но обсуждение всегда приходило к выводу, что не надо радикализации, ибо это не только напугает народ, но и заставит власть тоже радикализировать противодействие, проще говоря – в асфальт закатают. Не ОМОНом так войсками. Тут же снова возникал вопрос «но ведь нас власть не слушает! Что делать?» И так по кругу много раз. Националисты все сплошь молодняк до 25-26 лет. Либерасты в основном не младше 40-45 лет – с придыханием рассказывают как хорошо в Америке. Хипстеры от 20 до наверное 30-35 отличаются немыслимыми бородками, прическами, одеждой, фенечками и особой манерой разговора, которая несомненно должна бесить любого нормального пацана:)

Умных мыслей не услышал. К сожалению. Но, повторюсь, было интересно. Пожалуй схожу туда еще раз.

Резюме. Не надо гонять оппозицию. Сделайте им для начала нечто вроде Гайд-парка (поа лето пусть там на Чистых Прудах и обоснуются - вреда от этого нет... пока по крайней мере), пусть трут темы между собой. Глядишь в дискуссии и родится че-нить умное. Сторонникам Путин рекомендую наведаться на Чистые Пруды. Ибо в голове оппозиции полная каша. Не позиционируйте только себя как стороника Путина, иначе придется выслушать набор штампов про «кровавого Путена – жулика и вора. Который только обещает, а страна в говне». При этом что такое «говно», никто объяснить на СВОЕМ примере - не может, примеры несправедливости и неправильности настолько либо абстракты, либо просто являются свидетельством вечной поговорки "Мир несправедлив", что как реальное обвинение катить не может. Начинаешь разбираться и оказыается все-таки что Путин че-то хорошее то и сделал... Ну и на закуску, версии говна и спасения от него радикально отличаются в исполнении националистов, либерастов и хипстеров. Люди с неясными взглядами вообще пургу несут. Приятно удивили националисты – наиболее подкованные ребята. Причем не сказал бы что это нацисты (т.е. фанаты Гитлера) – просто странное смешение националистических теорий, фантастики, русской идеи..., по большому счету просто базирующееся на раздражении выходками представителей Кавказа. Но и у них каша в голове… У всех каша в голове, короче.

Ну а мои взгляды. О... они широки - в этом и есть моя беда:) Я понимаю и Путина и оппозицию. Жаль что они друг друга не понимают. Причем, после разговора с оппозиционерами у меня теперь мнение, что они Путина понимают гораздо меньше, чем он их.

Tags: Оппозиция, Россия, влсть
Subscribe
promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →