?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
13 минут, которые потрясли мир
eugenyshultz
Несмотря на то, что уже чуть ли не YouTube закрыли из-за фильма «Невинность мусульман», фильм этот есть на YouTube в предостаточном количестве и даже с субтитрами на русском языке. Решил посмотреть, из-за чего все-таки произошли беспорядки на Ближнем Востоке, мусульмане всего мира содрогнулись от святотатства и YouTube попал под угрозу запрета в России.

Мнение до просмотра: я думал, это какой-то пропагандистский полнометражный фильм. Который, основываясь на частных случаях недопустимого поведения мусульман, делает обобщения на всю религию и ее последователей. Предполагал, что в фильме присутствуют шокирующие сцены типа побивания камнями до смерти (распространенный кстати случай, широко практиковавшийся в Афганистане при талибах), зарезания человека как барана, избиения женщин за какие-то там провинности. Предполагал также, что будут представлены какие-то квазидоказательства, якобы ложности некоторых постулатов всего ислама. Короче, думал, что фильм реально сильная пропагандистская акция…



Первое удивление было в том, что фильм продолжается 13 минут 50 секунд. Ну, думаю, какой же силы заряд ненависти можно уместить в такой временной промежуток… Второе удивление – это не документальный фильм и даже не художественный, в полном смысле этого слова… его и фильмом-то не назвать. Все на что он тянет - любительская съемка на зеленом фоне, на который в процессе монтажа были наложены виды пустыни и чего-то там еще, символизирующего Ближний Восток. Короче, просто самоделка какая-то в техническом смысле. Может там талантливая игра актеров? И этого там нет. Там вообще людей в кадре сложно назвать актерами. Просто какие-то чуваки ходят и декламируют что-то в камеру. Ближайшие ассоциации – театральная постановка в школе для подростков с умственным развитием ниже среднего. Т.е. и по качеству игры – бездарная самоделка. Грим – топорный, бороды из вакли, обмотаны какими-то простынями, на головах чуть-ли не вафельные полотенца… все это логично завершает образ «кина на коленках».

Читать дальше...Collapse )

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Я как думаю?Заебло!
Надо Землю просто по экватору разделить...Христиане и будисты с одной стороны...мусульмане с другой...
И бегайте там с палками и тычте пальцем в небо скока угодно...

Развелось многовато "пассионариев" на Ближнем Востоке. Энергии много, разума мало. В средние века, когда в Европе много таких образовывалось, то их отправляли куда подальше, например, в крестовый поход, где они помирали за гроб господень.
А для возбудившихся исламистов нужно организовать местную войнушку типа Иран-Ирак 80-х годов и пусть заняты будут делом.

Блин, когда же это религиозное мракобесие окончится?

никогда. вам трудно это понять ? вроде простая истина. и вывод простой - не хочешь кормить попов, будешь кормить мулл.
Евгений вот уже согласен жить среди прогрессивного ислама, где убийства и погромы. Ибо душит его ненависть к хритсианству. Коненчо, напрашивается, что бы не поехать в страны прогрессивного ислама да пожить ?
да видно, это рок русского интеллигента - гадить под себя.

(Deleted comment)
И чо?Один же хер это евреи придумали...

(Deleted comment)
воруй убивай

"Фильм сделан настолько БЕЗДАРНО"
А я думаю, что так мусульмане разбушевались. Оказывается режиссура не понравилась.)))

ага, и тома круза нет в ролях

Муслимы ебанутые просто...Зачем их в Европу ваабще пускают?Ну нравится те пальцем в небо тыкать,жопу камнем вытерать и по пять раз на дню раком вставать в Южном направлении...ну сиди у ся там в Мекке или Грозном...

а вы то чем отличаетесь от фанатиков?

Да они и фильм-то не смотрели, о чём вы!
Кстати, я фильм посмотрел не на ютубе, что все сайты с потоковым видео закрывать??

не читал, но осуждаю.

Дикари, что тут возьмешь. Нарисуй Мухаммеда так тебе уже смертный приговор выносят.

После 2:50 посольства с землей сравняют

этот фильм снимал тот же пастор, что и Коран сжигал. единственный смысл и в том и в другом - распиарить на весь мусульманский мир. и весь вопрос в том, кто и зачем этим занимается.

а вообще, все эти многолюдные сборища со вскинутыми вверх руками очень напоминают начало 2 мировой войны. тогда тоже заряжали народные массы. если у мусульман появится подходящий лидер, остальным мало не покажется

Не кормить троллей не получается

«Невинность мусульман» и PussyRiot - явления одного формата.
Если талантом привлечь внимание не получается - устрой провокацию. Сожги храм Артемиды например.

Кто стоял за малобюджетным фильмом, столь оскорбительным, что это подстегнуло беспорядки в посольствах? Косвенно это продюсер Накула, у которого на мусульман зуб и кто является теневым персонажем, осужденным за многочисленные финансовые преступления. Но было сказано, что средства поступили от десятков евреев, и использованный псевдоним, Сэм Басиль, был описан как "израильский еврей". Неужели Израиль приложил руку к этому взрыву насилия? Без сомнения, и почти одновременная шумиха вокруг непрерывных требований Нетаньяху к Обаме не случайна. Нетаньяху хочет, чтобы США начали с Ираном войну, чтобы Израиль мог продолжать отбирать землю у палестинцев.

У этого спора длинная история, еще со времен администрации Буша, когда ястребы в правительстве Израиля увидели возможность для вторжения в Иран, а также Ирак и Афганистан. Но тогда Министерство обороны США отказалось выполнять приказ Буша. Теперь, когда США ушли из Ирака и быстро уходят из Афганистана, они расценили союз Ромни с еврейской общиной и свои деньги, как последнюю надежду. Стремясь создать кризис, чтобы настроить расу на поддержку Ромни, Нетаньяху и его друзья у руля в Израиле спровоцировали атаки против США на Ближнем Востоке. Что может быть лучше, чем если голливудский продюсер снимет фильм, изображающий Мухаммеда в качестве гомосексуального растлителя малолетних?

Это обернулось против Нетаньяху, ведь в первоначальных сводках новостей сообщалось, что "Сэм Басиль" создал фильм на миллионы долларов от еврейских инвесторов, и сам является "израильским евреем". Теперь это ассоциируется с погромом, в котором был убит посол США, и позволило Ромни допустить большой ляп в вопросе о внешней политике - Нетаньяху проигрывает больше, чем когда-либо. США обанкротились, и не не могут продолжать финансировать Израиль как раньше, особенно если тот продолжает угрожать. О войне с Ираном не может быть и речи, даже если эта страна станет ядерной державой, поскольку никто не начнет ядерную войну без веской на то причины, и Обама об этом знает. Обаму не склонить к такой войне.

Все слишком сложно.

Глумление над святынями

"Несмотря на «потрясение основ» фильм сделан настолько БЕЗДАРНО, что всерьез его воспринять может я даже не знаю кто… Но явно, не блещущий умом. Я даже про терпимость какую-то там говорить не буду. Обижаться на этот фильм нельзя по одной простой причине. На дураков не обижаются. А на бездарных дураков – тем более."

Да там хоть старались, чего-то снимали, чего-то сыграть пытались...
А у нас-то с совсем уже никчемной дешевой бездарностью полгода уже как носятся, серьезнее серьезного воспринимая её.

А фильмец-то поганенький. Если бы про них сняли серьезный документальный фильм, с обличением и осуждением, то, думаю, не поднялась бы такая буча. А тут же глумление сплошное, да еще такая дешевка.
То же, что и с нашими тремя бездарными девками - то же самое глумление над святыней.

Я бы внесла кое-какие дополнительные пояснения к сюжету, но даже не хочется, потому что погань конкретная.