?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Дептранс окончательно сходит с ума?
eugenyshultz
Под Москвой-рекой могут быть построены около ста подводных парковок, вместимостью от 80 до 120 автомобилей каждая. Соответствующий проект разработал НИиПИ Генплана Москвы. В ближайшее время планы по размещению подводных парковок будут отправлены на утверждение в градостроительно-земельную комиссию Москвы. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заведующего отделом организации дорожного движения НИиПИ Сергея Канепа. http://motor.ru/news/2012/12/04/underwater/?utm_source=news_block_brands



«Вместимость зависит от места размещения. Если парковка находится вблизи офисов, к примеру, рядом с бизнес-центром «Москва-Сити», то она больше. Если это парковка у жилых зданий, допустим, на Фрунзенской набережной, где она может использоваться и для длительного хранения, то здесь достаточно 80 машиномест», – заявил Канеп. Себестоимость одного подводного машиноместа составит около трех миллионов рублей. Соответственно, на возведение всех стоянок могут потратить от 24 миллиардов до 36 миллиардов рублей...

Сразу же заявляю г-ну Канепу. На Фрунзенской набережной вопрос парковок не стоит так остро, чтобы под воду машины заталкивать. Там места хватает и на земле.В Москва-Сити, да - жопа. Тока нафига под воду-то заталкивать машины? Может стоит в строящихся небоскребах предусмотреть нормальные праковки, да пару мало-кому нужных мегамоллов приспособить под размещение там машин. Вы, блин, еще на Луну придумайте машины запускать... Вообще в Сити просто АДЪ под конец рабочего дня. Вопрос парковок и вообще - движения не продуман совершенно. Вернее, такое ощущение, что специально все сделали так, чтобы хрен проехать можно было. Там-то какие проблемы? С нуля же все строили! Я еще понимаю охать по поводу парковки на Остоженке (хотя и там понастроили черти чего), но блин, при строительстве небоскребов на пустом месте сложно было подумать над вопросами движения и парковки? Нет не сложно. Просто впадлу, наверное...

Да и кстати... Дептранс бодро рапортует мол чуть ли не 1,5 миллиона парковочных мест ввел в эксплуатацию. Вранье! Раскрасить дворы в нелепые полосочки - это не создать парковочное место. Я бы с Дептранса еще и за краску удержал - совершенно дебильные траты. Ну, еще тротуары пропилили кое-где. В принципе правильно, только пропилили в 90% случаев не там где надо, там никто не паркуется. И парковаться не будет. Приятные исключения есть. Но это ИСКЛЮЧЕНИЯ. Правило сегодня одно - максимально бездарно и по-идиотски потратить деньги, принеся окружающим, как можно больше хлопот.


Follow @EugenyShultz

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
"Сити" проектировали и начинали строить ещё при Лужкове, и вопрос парковок и пробок тогда никого в мэрии не волновал в принципе. В те годы, когда эта затея начиналась не стеснялись даже на месте детской песочницы поставить забор и построить многоэтажку.

1 при смене Лужкова на Собянина СНиПы не менялись, и те кто проектировал эту затею не могли не знать о расщете парковок, в зависимости от площади сооружения.
2 как пришел Собянин был небольшей кипишь в подрядческих организациях, мол начальник сменился, все договоренности пропали, кому денег сувать, тоже все растерялись, а сейчас всё вернулось на круги своя. Это я как работник одной из крупных строительных организаций говрю, и как гражданин недавно переехавший в новостройку по программе расселения ветхого жилья. :)

  • 1