Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
§ Отступать некуда - позади Москва!
eugenyshultz
В Общественной палате прошли слушания «Формирование парковочного пространства и администрирование нарушений правил парковки в г. Москве». Организатором мероприятия выступает Комиссия по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов. Председательствовал Анатолий Кучерена. По ссылке видеозапись мероприятия: http://top.oprf.ru/news/9791.html


Перед началом заседания...Обратите внимание, меня посадили почти рядом с Кацем. Шутники:)) Впрочем, я открыт к диалогу - если будет диалог, а не обиды Каца и бездумное цитирование Вучика:)

В чем УНИКАЛЬНОСТЬ этой встречи? Впервые на серьезное обсуждение были приглашены действительно все желающие! Более того, я получил персональное приглашение от Анатолия Кучерены, который выразил заинтересованность в том, чтобы точка зрения, отличная от официальной позиции Дептранса прозвучала с трибуны Общественной Палаты. Также на встрече присутствовали участники группы «Жители Москвы против платных парковок!»: Игорь Рябов, Иван Карпушкин, Леонид Антонов, Татьяна Дюдина, исполнительный директор «Ассоциации московских автомобилистов» Михаил Дейкун, юрист Юрий Шулипа из «Федерации автовладельцев России», другие жители Москвы из подопытных районов и множество других людей, негативно оценивающих результаты эксперимента.

Особую (политическую) ценность представляет мнение члена Общественной Палаты Дмитрия Орлова, который будучи доверенным лицом В.В.Путина, выразил серьезнейшую озабоченность сугубо дискриминационным уклоном политики Дептранса, которая неминуемо приведет к массовым протестам среди населения и дестабилизации обстановки в Москве.


Со стороны Дептранса был заместитель нач. департамента Евгений Михайлов и Сергей Мариничев. Ничего нового они не сказали, а просто прочитали мантры про то что все успешно, все хорошо и все довольны. А Представитель ГИБДД по сути просто повторил заявления Дептранса в части касающейся дорожного движения.
Кстати, на встречу был приглашен и Максим Кац… но у него, видимо не было времени – на встречу он так и не явился. Впрочем, это и хорошо. Его точка зрения освещена уже столь широко, что не стоит повторяться:)

Беседа, хоть и началась с легкой перепалки двух заслуженных людей, членов Общественной Палаты- Анатолия Кучерены и Дмитрия Орлова, тем не менее прошла в конструктивном ключе. Удалось выступить и мне, если кому интересно, то смотрите с 53 минуты видеозаписи по ссылке выше. Как всегда недоволен выступлением:)) - в смысле необходимо более конкретно подходить и говорить о самом важном, а я решил осветить все максимально объективно в связи с этим вылез из регламента и не сказал даже половины того что хотел:)) Но ничего.. будем учиться. С другой стороны, ПРИХОДИТЬСЯ освещать все с самого начала, ибо необходимо как-то разбивать ложный базис утверждений Дептранса - ведь не все же в курсе проблем... Видимо в этом и есть адский замысел пропагандистов идей платной парковки, навешать столько лапши на уши, что в рамках общественных слушаний не успеваешь снять с головы аудитории даже и половину...


Мое выступление

Что стало итогом встречи?

Неформальный итог:

общественность и жители Москвы считает эксперимент провальным, а саму концепцию тотальных платных парковок, а особенно ее воплощение в жизнь – ошибочной затеей. Дептранс же по всей видимости не желает признавать ошибок, полагая, что уступка с 216 тыс. в год до 3 тыс. для резидентов – является для них индульгенцией на все. Это заблуждение! В целом все это напоминает анекдот «про расстрелять все Политбюро и покрасить Кремль в зеленый цвет», т.е. намеренное выдвижение заведомо абсурдного предложения, чтобы на фоне отказа от него протащить спорные решения. Позиция зам.нач. Дептранса Е. Михайлова – конфронтационная, начиная от сути и кончая неконструктивными личностными выпадами в адрес собравшихся, очевидно, что он попросту ПРОТАСКИВАЕТ уже принятые решения, даже и не собираясь их менять! Это ставит вопрос либо о том, что он сам является исполнителем чужой воли и следовательно переговоры с ним попросту лишены смыла, либо что он попросту не способен на компромиссы в принципе!

Формальный итог:
Анатолий Кучерена поручил организовать общественную Комиссию по парковкам. В состав Комиссии включены все стороны и представители Дептранса и представители недовольной общественности (в т.ч. и я), и профессиональные юристы и общ.-политические деятели. В общем, считаю, состав будет представительным. Но не совсем понятен статус решений этой Комиссии… Со стороны Дептранса я не вижу не только желания что-то менять, но даже ярое отрицание самой возможности изменения решения!

О странной реакции СМИ:

Повторюсь, на слушаниях преобладали критические мнения в адрес проекта платных парковок, но.. о ЧУДО!!! СМИ, освещающие встречу (ТВЦ и РИА_Новости) вновь протранслировали официальную точку зрения Департамента, мол все хорошо, все довольны, жители двумя руками за поборы… Естественно, это ЕРУНДА. Чтобы убедиться в этом, просто посмотрите заседание собственными глазами http://top.oprf.ru/news/9791.html

Тем не менее, выходят репортажи типа таких:
ТВЦ: http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=88a94cd7-59dd-44ce-aba4-90f4ad7a5291 тут кстати, еще более менее объективно…
РИА-Новости: http://www.inmsk.ru/transport_news/20121217/355719079.html а тут вообще просто позорище!!! Всего лишь официальная позиция Дептранса, повторенная уже раз 100!!! И ни единого даже намека на серьезное недовольство!

Налицо, то ли попытка манипуляции мнением общественности, либо некоторое недопонимание происходящего журналистами…

Не вдаваясь в конспирологию, т.е. не выясняя вопрос специально это делается или нет, тем не менее констатирую ФАКТ: очевидно одно – расширение проекта платных парковок окажет крайне слабое влияние на дорожную ситуацию (пробки как были так и останутся), но приведет к резкому росту недовольства жителей, последствия которого будут очень серьезны. Но это отдельный разговор, поговорим об этом в следующем посте. ..

Тем более за минувшие дни произошло много событий… например в минувшую субботу, я встретился с Максимом Ликсутовым (об этом событии наверное, тоже стоит написать отдельный пост...). Не скажу, что встреча побудила нас изменить точку зрения на происходящее, но личное впечатление он на меня произвел очень хорошее! Тем обиднее, что человек с такой энергией и возможностями, вместо конструктивной работы завяз в болоте явно дискриминационных, антинародных решений, которые к тому же ничего качественно не изменят в области дорожного движения. А скорее всего - ухудшат и приведут к массовым беспорядкам. Надеюсь, что он найдет в себе силы изменить подход к решению проблемы. Если это произойдет, то я уверен, что Максим Ликсутов сможет рассчитывать не только на мою помощь, но и на помощь всех здравомыслящих людей в Москве. Перемены действительно необходимы! Но взвешенные, рациональные, умные и самое главное - уважительные по отношению к людям!

В завершение, выражаю благодарность всему институту Общественной Палаты и лично организатору встречи - Анатолию Кучерене! Ну а также благодарю всех участников и надеюсь на конструктивную работу сформированной Комиссии на благо Москвы. Тут не должно быть личных амбиций. Только интересы Москвы и москвичей! Уверен, опыт Москвы протранслируется на многие другие крупные города нашей страны, поэтому, в определенном смысле, сегодня время решающее для всей России: "Отступать некуда - позади Москва!". Либо мы погрузимся в пучину неэффективных,антинародных решений, покрывающих безалаберность чиновников и их самоустранение от решений городских проблем... либо найдем правильное решение в интересах народа!

Ну и это... демократия какая-то в стране все-таки есть:))) Серьезно:) Неразвитая еще, но ростки есть - это точно, главное их не поморозить на глупых выходках типа никому не нужных (в данный момент) гуляний по площадям, но это уже тема для отдельного поста...


Follow @EugenyShultz

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

борьба продолжается?)

Кучерена рулит!

Головной мозг рулит!

Ого,рада вас видеть,да еще на "коне"! Приветствую.А кто такой Ликсутов? Но впрочем, все равно, я желаю вам удачи и не давайте "почивать на лаврах" Кацу.

Спасибо за поддержку! Ликсутов - это начальник департамента транспорта г. Москвы. А Кац в последнее время что-то и не высказывается на эту тему особо.. видимо ему уже объяснили, что его "помощь" все портит:)))

Кучерена флюгер петушек

Платные парковки - одно из самых лучших решений принятых за последнее время.

+1. В кои то веки в будни днем смог запарковаться на петровке, там где мне нужно. Обычно ищу место полчаса и нахожу хрен знает где. Только что вернулся из Мюнхена. Парковка в центре везде платная. Зато нет пробок и всегда можно запарковаться.

"концепцию тотальных платных парковок, а особенно ее воплощение в жизнь – ошибочной затеей."

Почему эта идея ошибочна? Я бы только рад был, еслиб в моем дворе была платная парковка за 3 тыщи рублей в год. Достал уже этот металлолом...

Потому что 3000 руб. в год НИКОГО не заставит отказаться от автомобиля, а серьезная сумма попросту приведет к протесту и в конечном итоге к бунту. Есть еще масса причин почему это не сработает.

Платные парковки, это хорошо!
Может хоть какой-то порядок появится...

Не появится и поэтому это плохо:) ПОРЯДОК вот ключевое слово, а не ОПЛАТА. При текущих раскладах бесплатный бардак просто изменится на платный бардак и закончится бунтом.

Отлично! Прорвемся.

Мозг-ква для богачай, погост - для москвичей?

Да, есть демократия в стране, но людей давно уж не?

> ФАКТ: очевидно одно – расширение проекта платных парковок окажет крайне слабое влияние на дорожную ситуацию (пробки как были так и останутся)

Я одного не могу понять - врете-то вы зачем? Ну, хочется вам, чтобы все было по старому, хочется иметь возможность бесплатно парковаться в центре, пусть и придется для этого стоять в пробке - но зачем врать? Ведь очевидно, что если парковаться в центре будет дорого - люди туда просто не поедут на машине, что автоматически снизит пробки.

Я бы понял, если бы вы агитировали за то, что никто не вправе покушаться на ваше право ездить именно на машине, что общественный транспорт переполнен и проч. Но писать, что пробки не снизятся - это уж верх нелепости!

для тех кто в танке. Я против ТОТАЛЬНОЙ платной парковки - в этом нет необходимости и это является вредной затеей. Платная парковка может быть только в ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ виде, как по месту, так и по времени, так и по оплате.

Еще раз напишите "врете" или что-нибудь в таком духе - забаню. Вы и так злоупотребляете моим терпением, ваши сотоварищи типа Каца банят народ и за гораздо меньшую степень несогласия...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Демократия"? Конечно,решение, уже наверняка принято,Вы просто были фоном,вместе с Кацем (который не пошёл,он знает что это бесполезно) ТВ СМИ (центральные каналы) в нашей стране принадлежат режиму,они лишь олицетворяют его мнение.Если граждане "за парковки",значит всё уже решили.Конечно платность парковок и штрафов,будет только нарастать,это определённый курс,с которого будут кормиться многие путинойды,возможно вместе с вашим Кучереной.

посмотрим... опасения ваши обоснованные, что и говорить...поверьте я тоже понимаю такого рода опасности.

Поживем увидим,,натворят делов,а народ страдает,,.

Очень интересный пост про это обсуждение и про Ликсутова.....А Кацу собственно не до этого заседания было, он в КС заседал, регламент,главное регламент ))))))))))))Демагог он хороший и саботажник. И посты выкатил и в тви писал только про КС и свою "лояльность" власти ))))) Один пиар уже его второй день стоит,надоели ретвитить этого урбаниста-недоучку...

Молодец, дави этих жидов-террористов во главе с Кацем

?

Log in

No account? Create an account