?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Медведев призвал вернуть РФ статус ведущей мировой аграрной державы
eugenyshultz
"В период до 2018 года среднегодовые темпы роста продукции сельского хозяйства должны составить не менее 2,5 процента, производства пищевых продуктов - от 3,5 до 5 процентов, должны быть достигнуты все основные показатели доктрины продовольственной безопасности страны", - отметил он. По словам главы правительства, у России есть амбициозные планы опять стать одной из ведущих мировых аграрных держав. http://www.rg.ru/2013/01/31/agrariy-anons.html



О, как! Мировой нанотехнологической державой мы уже побыли, инновационной тоже, финансовым центром мира побывали, теперь назад в будущее - теперь будем аграрной державой. Молодцы, че скажешь! Шахматисты из Нью-Васюков кусают локти от досады... Что-от меня начало утомлять пустобрехство и "амбициозные планы" некоторых персоналий на Олимпе.

По существу. Ну да, конечно, неплохо было бы, чтобы у России было мощное сельское хозяйство, только что-то мне намекает, что с нонешними эффективными менеджерами все закончится прожектерством... Похоже, в российских эшелонах власти действительно что-то сломалось. Прогнило что-то... Вместо деятельной работы на благо страны, расцвело прожектерство, приводящее к гигантскому расходованию денег на всякую показуху и обогащению узкого круга приспешников. В общем - мутатис мутандис. Надо уже что-то менять...

Будьте моим френдом в ЖЖ!
Follow @EugenyShultz

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

само собой, в марте в отставку, можно и сказануть напоследок!

в принципе было бы неплохо...нано жрать не будешь...))

Интересно, кто теперь заслал бабла. Сообщество фермеров подмосковья?

я думаю, просто импульс с марса. Случайность, короче... Не берите в голову:)

сейчас позвоню в деревню обрадую

Интересно, почему ему пришлось бросить карьеру дворника? Из за тупости или лени?

выгнали наверное за то что с обязанностями не справился. Сидел плеер слушал, вместо уборки... так говорят злые языки:)))

Отличное фото - иллюстрация к посту.

(Deleted comment)
я уже вообще ни за кого, но понимаю, что Путин плывет в течении. Уволить назначенцев Путина может только Путин. Сложная короче ситуация:)

При этом, ессно, вина за формирование такой ситуации во многом на Путине и лежит.

Путин - точка баланса. Это уже не центр принятия решений. Воздействуя на точку баланса можно менять и сам баланс. Как-то так...


Убийцы айфона еще не сказали своего последнего слова. Конечно маловероятно что они его убьют, однако маленькая вероятность существует. Вполне себе нормальный телефончик запилили ведь в результате.
А вот с тем, что Дмитрию Анатольевичу пора на покой - согласен. Поигрался и хватит.

*Вполне себе нормальный телефончик запилили ведь в результате.

ага, в Китае. из полностью иностранных комплектующих и т.д. Скока бабла в это вбухали вообще неизвестно, на рынке этот телефон? Че-та не видел...

Маленькому человечку с непропорционально большой головой нужно быть где угодно, но не во власти:) Что уже многократно доказал он сам...

Опять не пристегнут на фото:(

уже давно надо что-то менять

Будем на нанотракторах пахать!

что нам стоит, нарисуем будем жить.

пора подумать о крепостных
душ по 100-200 для начала не помешало бы

В основе суждения должна лежать "цена вопроса".

А теперь спросим себя, сколько пищевых калорий напр. в пшеницу вкладывает солнце (поток солнечной энергии = площадь пахотных земель, земля) и сколько - всё остальное (агрокультура, технологии, солярка и пр. достижения цивилизации)? А если выяснится, что более 90% это просто солнце?
То почему тогда России - с её 3 местом по площади пашни (за США и Индией) - невозможно быть "мировой аграрной державой"?

Edited at 2013-01-31 12:20 pm (UTC)