?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Новая система контроля скорости
eugenyshultz
Система “Автодория” – это первая в России система измерений скорости движения транспортных средств на протяженных участках автодорог (от 500 м до 10 км). Таким образом, расширяя зону контроля и покрывая значительные участки дорог, «Автодория» не оставляет нарушителю ни единого шанса уйти от ответственности. http://avtodoria.ru/

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил рассмотреть вопрос применения на российских дорогах новой системы фиксации нарушений ПДД. Данная система, которая уже проходит тесты в Татарстане, определяет не скорость автомобиля в одном конкретном месте, а среднюю скорость машины на участке дороги. Такая же технология применяется в некоторых странах за рубежом и может помочь снизить аварийность на трассах. http://autorambler.ru/journal/road/27.02.2013/560981786/




Отличная вещь! Главное, чтобы была настроена правильно:) Впрочем, даже при существующих скоростных режимах, явно заниженных для многих дорог Москвы, внедрение этой штуки будет правильным и лучше работающем именно на обеспечение безопасности, а не постриг штрафов... Чем плох радар типа Стрелка, Крис и т.п.? Они фиксируют скорость в данном конкретном месте, что крайне затрудняет их использование для контроля всего пути. Такой способ контроля, например, делает невозможным (без последующего наказания) маневр скоростью в радиусе ее действия. А это штука важная, так же как и маневр курсом.

Во-вторых, прекрасно подходит для оборудования прямых участков дорог, на которых как правило и совершаются правонарушения сязаннные с превышением скорости. При этом для участка, например, длиной 5 км, необходим всего лишь один комплект "Автодории" (с двумя устрайствами - в начале отрезка пути, и конце), а не натыканные на каждых 100 м Стрелки. "Автодория" реально не даст злостному нарушителю ни одного шанса.

При этом, для водителя, который слегка превысил скорость, наоборот даст шанс вернуться в русло закона:) Все что надо - снизить скорость ниже максимальной и довести этим среднюю скорость к приемлемой норме. Также это приговор рынку радар-детекторов, ибо система работает не на принципе измерения скорости, а на принципе ее расчета, т.е. полностью пассивным методом наблюдения. Также не загрязняет радиодиапазоны. Короче, куда не глянь везде одни плюсы. Давным-давно предлагал использовать именно такой способ контроля. Если бы еще были выставлены разумные скорости на дорогах, было бы вообще замечательно...

Жду когда же, предложат оборудовать автомобили еще и системами радиоидентификации. Визуальный номер должен быть хоть и обязательным, но второстепенным методом идентификации автомобился.

Вообще, наблюдать неразумное применение средств автоматизации, которые вместо средств повышающим безопасность, стали средством грабительских поборов, для меня особенно больно:)... Ибо я всегда являлся, являюсь и буду являться сторонником автоматических средств контроля. Вот только применять их надо правильно. Это инструмент. Прекрасный инструмент. И им надо уметь пользоваться. Есть мнение, и не только мое, что руководство ГАИ и Дептранса либо не умеют им пользоваться, либо злонамеренно используют их так, чтобы ограбить побольше народа. В общем, с тревогой смотрю в будущее...


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Эта система будет работать против спешащих (кому нужно именно среднюю скорость поднять), но не будет против хулиганов (они, зная начало и конец участка, смогут большую его часть проехать со скоростью хоть вдвое больше разрешенной, а затем столько же времени постоять, ну или подвигаться очень медленно, если стоять нельзя и негде)

А какой смысл разогнаться до 200 км/ч и отстаиваться потом?

Против спешащих, но переступающих рамки размности система работать не будет. Ибо средняя скорость всегда ниже максимальной. Если превышена средняя скорость, то превышена и макс.допустимая.

Это как раз и хорошо! Т.е. кратковременные превышения скорости система как-бы игнорирует, что вообще говоря правильно, т.к при перестроениях и т.п. скорость чаще всего необходимо увеличивать выше скорости потока, чтобы маневр был более безопасным.

Ну и ессно, не надо все абсолютизировать. Понятно, что на сверхдлинных дистанциях, такая система вообще скорее всего оштрафовать не сможет:) Но на дистанции ддлиной в пару км. - это отлично будет работать, причем, повторюсь нивелировать кратковременные превышения скорости. Это правильнее на самом деле. Нет ничего идиотичнее чем штрафовать за кртковремнно набранные 104 км, при разрешенных 100 км/ч. Я же не могу постоянно в спидометр смотреть! Мне и на дорогу надо порой поглядывать? На спусках, при маневрах и т.п. бывает и выходишь немного за макс. скорость, но потом снижаешь ее. Стрелка не способна это учесть, а Автодория по сути - учитывает.

На самом деле, я бы применял эти два метода контроля одновременно. Радарные системы бы настраивал на запредельные режимы превышения, т.е. на превышения от 40 и более км/ч, чтобы выпаливать только злостынх нарушителей скоростного режима, а Автодория контролировала бы среднюю скорость. Было бы гораздо правильнее!

Edited at 2013-03-04 08:03 pm (UTC)

какой смысл разогнаться до 200 км/ч и отстаиваться потом?

Прохватить же. Стритрейсинг, например. Потом - отдых, обсуждение, фотки, фейсбук с планшета.

сами понимаете, что между Стрелками - это тоже можно делать и даже отстаиваться потом не нужно:) Тем более, сейчас закондательно обязали вывешивать знаки об использования видеоконтроля.

Тем более, сейчас закондательно обязали вывешивать знаки об использования видеоконтроля.
Реально? Давно пора. Резкое торможение (водитель внезапно обнаружил впереди камеру) - гораздо более опасно, чем превышение скорости вместе со всем потоком.

Радарные системы бы настраивал на запредельные режимы превышения, т.е. на превышения от 40 и более км/ч, чтобы выпаливать только злостынх нарушителей скоростного режима, а Автодория контролировала бы среднюю скорость.

Это имеет смысл.

>Это как раз и хорошо! Т.е. кратковременные превышения скорости система как-бы игнорирует, что вообще говоря >правильно, т.к при перестроениях и т.п. скорость чаще всего необходимо увеличивать выше скорости потока, чтобы >маневр был более безопасным.

В корне не верное высказывание! Если для обгона Вам необходимо превысить скоростной режим, значит в обгоне нет необходимости. Человек впереди вас едет на скорости примерно равной ограничению.

А если из кузова впереди едушего автомобиля сыпется песок, а едит он со скоростью примерно равной ограничению - что делать будете???

закон суров, но это закон

  • 1