?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Отметить Next Entry
Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 2
eugenyshultz
В прошлом посте, я проводил замеры на остановке 1-я Фрунзенская улица. Результаты были шокирующие: было зафиксировано всего 157 пассажиров ОТ, в то время как автомобилями проехало более 3 тыс. Казалось бы? Но нет! Урбанисты, как всегда отказываются открыть глаза и взглянуть непредвзятым взглядом на реальность. Они уцепились за то, что я проводил замеры после остановки м.Фрунзенская. И мол, вот именно там-то как раз и сошли тысячи пассажиров ОТ:)



Что на это можно сказать?

1. В посте мною было отмечено, что львиная доля поездок, как раз и является короткой поездкой до метро - это не является МАГИСТРАЛЬНЫМ маршрутом, для которого необходимо делать выделенную полосу. В силу специфики района - это делают в основном пенсионеры, которым тяжело пройти 1-2 остановки и которым ближе идти до остановки, чем сразу же идти к месту назначения. Также специфика района говорит о том, что для большого кол-ва людей, живущих в этом районе ближе идти сразу же к метро.

2. Урбанисты кричат: Так все же на метро сошли!!! А умный человек понимает, что целью поездки не только является поездка ДО МЕТРО. Но и ОТ МЕТРО. И в этом смысле район такой, что трафик примерно одинаковый. Кто-то едет до метро, а кто-то от метро. Более того, анализируемая мною остановка находится не только ПОСЛЕ ст.м Фрунзенская, но и ДО ст.м Парк Культуры.

3. Особо выдающиеся урбанисты стали кричать, что автобусы там хронически переполненные. Жаль их разочаровывать, но автобусов там вообще нет.

4. Более менее разумным возражением можно считать то, что я не осветил маршрутки. Ну и упрек, что я делал замеры до м. Фрунзенская (а не после) отчасти имеет право на жизнь, хотя задать такой вопрос может только человек редко бывающий в тех краях. Метро там, это не станция типа Марьино, на которую несутся огромные толпы со всего микрорайона. Там спокойная старая станция, в старом добром районе где никто-никуда не торопится:)

Поэтому, чтобы не уподобляться Кацу, сегодня я сделал замеры на остановке 3-я Фрунзенская улица. Это ДО ст. м. Фрунзенская. Посмотрите пожалуйста цифры и иллюстрации:



12:20 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 15



12:24 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 10



12:25 Троллейбус №79 (КАК ОН СЮДА ПОПАЛ??!!!:)кол-во пассажиров: 6



12:27 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 13



12:33 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 15



12:37 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 17



12:41 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 14



12:43 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 15



12:44 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 12



12:47 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 20



12:55 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 13



12:57 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 7



12:59 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 10



13:00 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 0 !



13:05 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 12



13:12 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 21



Итог

15+10+6+13+15+17+14+15+12+20+13+7+10+0+12+21=200

Да, 200 это больше, чем 152:), но только урбанист может считать, что это что-то меняет значительным образом. Более того, сразу же могу сказать, что вполне возможно, что порою кол-во перевозимых людей доходит и до 300-350. Процесс-то этот по большей степени случайны. Тут порядок цифр важен, а не конкретные значения.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что в этот раз было аномально много пассажиров с детьми школьного возраста. Я это отметил сразуv так как очень неплохо представляю структуру потока и раньше там этого не замечал. Я не стал гадать, а просто подошел к родителю такого ребенка и спросил его: "Я исследуюю транспортные потоки, сегодня я вижу очень много детей, что для этого места нехарактерно, кажите пожалуйста, тут какое-то детское мероприятие сегодня проводится?". И оказалось, правда, какой-то конкурс детского творчества проводился. Так, что учитывайте еще и это:)

Машин ехало много. Я их не считал, но субъективно они проезжали раз в 1-1.5 сек. Не вдаваясь в детали, понятно, что это цифры, измеряемые тысячами. Примерно 3000 машин. Как и в прошлый раз.

Маршрутки

Я кстати про них не забыл и в прошлом посте. На 1-й Фрунзенской они проехали 2 раза совершенно пустые и даже не остановились на остановке, т.к. пустая была остановка. Сегодня за 1 час, я тоже видел 2 маршрутки, одна была заполнена примерно человек 10-12, во второй ехало 1-2 человека.

Вот вчерашняя:



А вот сегодняшняя:



Так что из роль крайне невелика. Ну приплюсуйте еще человек 20...

Кстати, хочу обратить еще внимание на то, что на метромосту ходит уже только ОДИН маршрут троллейбуса №28, т.е. после ТТК, ситуация становится еще более возмутительная!

Повторяться в аргументах не буду. Кому интересно, перечитайте предыдущий пост. Резюмирую еще раз:

Выделенная полоса на Комосомольском проспекте должна быть упразднена в связи с ее ненужностью и даже вредностью, как для движения, так и для безопасности движения. На передвижение ОТ упразднение выделнной полосы практически не повлияет, но здорово улучшит автомобильное движение буквально по всем параметрам.

И еще раз хочу напомнить. Я и мои соратники, не являются транспортными экстремистами, желающими закатать весь город в асфальт:) Должен быть РАЗУМНЫЙ баланс. А это подразумевает не кампанейские прокладки выделенных полос, а вдумчивый анализ конкретного места и ввод выделенки там, где она нужна. А нужна она не там, где каждые 3 минуты ходит троллейбус (особо упоротые урбанисты при желании могут хоть через минуту пускать пустые троллейбусы, только кто на них ездить будет? и во сколько это обходится?). А там, где троллейбусом либо уже сейчас превозится людей больше (или хотя бы сравнимо), чем автомобилями, либо все к тому идет. На Комсомольском проспекте - этого не будет НИКОГДА. И не из-за вредности, а из-за структуры заселенности этого района, наличия рядом двух веток метро и роли Комсомольского проспекта в общей дорожной инраструктуре Москвы.

Буду продолжать исследования! Оставайтесь на связи!

Апдейт:ЧАС ПИК У МЕТРО: http://eugenyshultz.livejournal.com/433506.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
для урбаманов вдумывать о каком то конкретном месте слишком мелко, они давно уже вдумали за весь город. Если вдумывать по определенному участку, там действительно надо думать, что до этого участка, что после, откуда на него попадают, зачем, куда потом идет поток, сколько его, какими развязками этот участок ограничен, про развязки блин тоже надо думать, а за развязкой уже другой участок и там тоже надо думать. Думать - это не урбанистично.
У нас трамваи пустые в пробках стоят, перекрывают регулярно поперек перекрестки, но урбаманы жужжат. Только проблема, что на демонтаж путей, которой по и в генплане есть в городе денег нету, обещали в этом году разобраться. Урбаманов администрация заткнула сказками про скоростной трамвай на эстакадах. Теперь обсуждают.

  • 1