?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Отметить Next Entry
Выделенная полоса на Комсомольском проспекте. Часть 2
eugenyshultz
В прошлом посте, я проводил замеры на остановке 1-я Фрунзенская улица. Результаты были шокирующие: было зафиксировано всего 157 пассажиров ОТ, в то время как автомобилями проехало более 3 тыс. Казалось бы? Но нет! Урбанисты, как всегда отказываются открыть глаза и взглянуть непредвзятым взглядом на реальность. Они уцепились за то, что я проводил замеры после остановки м.Фрунзенская. И мол, вот именно там-то как раз и сошли тысячи пассажиров ОТ:)



Что на это можно сказать?

1. В посте мною было отмечено, что львиная доля поездок, как раз и является короткой поездкой до метро - это не является МАГИСТРАЛЬНЫМ маршрутом, для которого необходимо делать выделенную полосу. В силу специфики района - это делают в основном пенсионеры, которым тяжело пройти 1-2 остановки и которым ближе идти до остановки, чем сразу же идти к месту назначения. Также специфика района говорит о том, что для большого кол-ва людей, живущих в этом районе ближе идти сразу же к метро.

2. Урбанисты кричат: Так все же на метро сошли!!! А умный человек понимает, что целью поездки не только является поездка ДО МЕТРО. Но и ОТ МЕТРО. И в этом смысле район такой, что трафик примерно одинаковый. Кто-то едет до метро, а кто-то от метро. Более того, анализируемая мною остановка находится не только ПОСЛЕ ст.м Фрунзенская, но и ДО ст.м Парк Культуры.

3. Особо выдающиеся урбанисты стали кричать, что автобусы там хронически переполненные. Жаль их разочаровывать, но автобусов там вообще нет.

4. Более менее разумным возражением можно считать то, что я не осветил маршрутки. Ну и упрек, что я делал замеры до м. Фрунзенская (а не после) отчасти имеет право на жизнь, хотя задать такой вопрос может только человек редко бывающий в тех краях. Метро там, это не станция типа Марьино, на которую несутся огромные толпы со всего микрорайона. Там спокойная старая станция, в старом добром районе где никто-никуда не торопится:)

Поэтому, чтобы не уподобляться Кацу, сегодня я сделал замеры на остановке 3-я Фрунзенская улица. Это ДО ст. м. Фрунзенская. Посмотрите пожалуйста цифры и иллюстрации:



12:20 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 15



12:24 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 10



12:25 Троллейбус №79 (КАК ОН СЮДА ПОПАЛ??!!!:)кол-во пассажиров: 6



12:27 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 13



12:33 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 15



12:37 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 17



12:41 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 14



12:43 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 15



12:44 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 12



12:47 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 20



12:55 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 13



12:57 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 7



12:59 Троллейбус №31 кол-во пассажиров: 10



13:00 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 0 !



13:05 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 12



13:12 Троллейбус №28 кол-во пассажиров: 21



Итог

15+10+6+13+15+17+14+15+12+20+13+7+10+0+12+21=200

Да, 200 это больше, чем 152:), но только урбанист может считать, что это что-то меняет значительным образом. Более того, сразу же могу сказать, что вполне возможно, что порою кол-во перевозимых людей доходит и до 300-350. Процесс-то этот по большей степени случайны. Тут порядок цифр важен, а не конкретные значения.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что в этот раз было аномально много пассажиров с детьми школьного возраста. Я это отметил сразуv так как очень неплохо представляю структуру потока и раньше там этого не замечал. Я не стал гадать, а просто подошел к родителю такого ребенка и спросил его: "Я исследуюю транспортные потоки, сегодня я вижу очень много детей, что для этого места нехарактерно, кажите пожалуйста, тут какое-то детское мероприятие сегодня проводится?". И оказалось, правда, какой-то конкурс детского творчества проводился. Так, что учитывайте еще и это:)

Машин ехало много. Я их не считал, но субъективно они проезжали раз в 1-1.5 сек. Не вдаваясь в детали, понятно, что это цифры, измеряемые тысячами. Примерно 3000 машин. Как и в прошлый раз.

Маршрутки

Я кстати про них не забыл и в прошлом посте. На 1-й Фрунзенской они проехали 2 раза совершенно пустые и даже не остановились на остановке, т.к. пустая была остановка. Сегодня за 1 час, я тоже видел 2 маршрутки, одна была заполнена примерно человек 10-12, во второй ехало 1-2 человека.

Вот вчерашняя:



А вот сегодняшняя:



Так что из роль крайне невелика. Ну приплюсуйте еще человек 20...

Кстати, хочу обратить еще внимание на то, что на метромосту ходит уже только ОДИН маршрут троллейбуса №28, т.е. после ТТК, ситуация становится еще более возмутительная!

Повторяться в аргументах не буду. Кому интересно, перечитайте предыдущий пост. Резюмирую еще раз:

Выделенная полоса на Комосомольском проспекте должна быть упразднена в связи с ее ненужностью и даже вредностью, как для движения, так и для безопасности движения. На передвижение ОТ упразднение выделнной полосы практически не повлияет, но здорово улучшит автомобильное движение буквально по всем параметрам.

И еще раз хочу напомнить. Я и мои соратники, не являются транспортными экстремистами, желающими закатать весь город в асфальт:) Должен быть РАЗУМНЫЙ баланс. А это подразумевает не кампанейские прокладки выделенных полос, а вдумчивый анализ конкретного места и ввод выделенки там, где она нужна. А нужна она не там, где каждые 3 минуты ходит троллейбус (особо упоротые урбанисты при желании могут хоть через минуту пускать пустые троллейбусы, только кто на них ездить будет? и во сколько это обходится?). А там, где троллейбусом либо уже сейчас превозится людей больше (или хотя бы сравнимо), чем автомобилями, либо все к тому идет. На Комсомольском проспекте - этого не будет НИКОГДА. И не из-за вредности, а из-за структуры заселенности этого района, наличия рядом двух веток метро и роли Комсомольского проспекта в общей дорожной инраструктуре Москвы.

Буду продолжать исследования! Оставайтесь на связи!

Апдейт:ЧАС ПИК У МЕТРО: http://eugenyshultz.livejournal.com/433506.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
это ж как-то регулировать надо будет...

Повесить знак полоса для общественного траспорта с 17-00 до 20-00. Все. Ну занести это в Стрелку или как эта байда с камерой называется

осталось донести это до светлых голов)))

  • 1