Евгений Шульц (eugenyshultz) wrote,
Евгений Шульц
eugenyshultz

Categories:

Заммэра Марат Хуснуллин о Вучике и реконструкции дорог Москвы

- Вы чему нас учите? Вот чему вы нас учите? Вы хотите сказать, дороги не строить?... У нас 77% населения Москвы ездит на ОТ. В мире нет ни одного мегаполиса, где 77% населения ездит на ОТ... Вы сами из Пенсильвании? У вас там сколько дорог на одного человека? 1,5 м. В Москве - 0,3! Вы что хотите, 99% населения Москвы пересадить на трамваи? Т.е. вы сами хотите ...извините меня, иметь под задницей автомобиль, вы сами - американец - самая автомобилизированная страна в мире, а в России люди... пусть идут боком, никаких автомобилей, садитесь все на ОТ и я вас научу как ездить на ОТ, а американцы будут ездить на машине...



Совершенно согласен с Маратом Хуснуллиным! Человек, на плечах которого в буквальном смысле висят мегаграндиозные задачи, которые действительно улучшат транспортную ситуацию в Москве... Проблемы при реализации подобного рода задач, а это напомню - масштабное строительство метро, дорог и дорожных развязок являются по определению конфликтными. Но проблемы эти НОРМАЛЬНЫ, т.е. ожидаемы и предсказуемы. Жаль, что они есть, но иначе и быть не может. Город растет, город развивается, понятно, что НИКТО из жителей, которым "повезло" со строительством по соседству не будет этому рад. Дороги проходят через гаражные кооперативы, которые необходимо сносить - скажите, кто из обладателей этих гаражей будет рад новой дороге? Никто. При этом большинство таких возмущенных жителей забывают, что там где они СЕЙЧАС живут раньше тоже были чьи-то дома, огороды и много чего еще. Мегаполис поглощает это. Это жизнь. Либо мегаполис развивается, либо умирает. А особенно такой, как Москва! И Хуснуллин делает все, чтобы город - ЖИЛ, а не ПРОТУХАЛ.


Мне нравится подход Хуснуллина - если нужна выделенная полоса - мы ее построим, а не откусим от существующей дороги! Мало дорог? Мы построим новые дороги и развязки, а не запретим автомобили. Это позиция правильная! Именно с такой позицией, человек которому например поручили ликвидировать дефицит мест в школах - строит новые школы, а не вводит плату за обучение и выгоняет "излишек" людей.

Как это разительно отличается от Дептранса, который реально вообще занимается туфтой, а уже успел взбаламутить на порядок большее кол-во людей. А что сделано-то? Все покрашено на 10 раз, обвешано табличками, новые поборы, штрафы, офшорные парковки... Результат? Ноль. Хотя, вообще-то минус - пробки в Москве стали совсем ужасными всего за последний год.... Причем заметьте милую особенность. Если все в ажуре - Дептранс записывает это себе в актив. А если проблема, то виноват КТО УГОДНО, но только не Департамент велосипедов. Таблички хреново повесили? А это Департамент капитального строительства! Неправильные расчеты? А это Маккинзи! Офшорные парковки? Это Департамент информатизации! Паркуются где попало? ГИБДД виновато!... Чуваки, хочется спросить велосипедное ведомство, а вы вообще САМИ чего-нибудь делаете, или только бюджеты осваиваете, да пропагандой самих себя любимых занимаетесь?

Транспортная ситуация будет несмоненно исправлена. Но будет это целиком и полностью заслугой Хуснуллина, т.к. именно под его руководством сделают новые дороги, новые развязки, новые подземные парковки и еще тысячи больших и малых дел, которые НЕСОМНЕННО положительно скажутся на ситуации в Москве. Кто не верит - съездите в Питер, там недавно кровавый режим построил КАД и ЗCД - город просто получил совершенно новое качество жизни! А Департамент велосипедов не занимается ничем кроме пиара, оболванивания населения и естественно велопрокатом:)

Дурачкам, которые думают, что хвалить и ругать можно только за деньги - сочувствую. Я знаю, что Хуснуллин - человек команды. И следуя принципу КОМАНДЫ, Марат Шакирзянович НИКОГДА не будет платить кому-бы то ни было за жесткую критику своих коллег по работе в Правительстве Москвы (напомню, что Ликсутов - это коллега Хуснуллина и ранг у них одинаковый - заммэра), в отличие от пиарщиков из Дептранса. Напомню, что Дептранс и аффилированные с Ликсутовым структуры давно смекнули, что главное, чтобы СМИ и блогосфера писали хорошие отзывы - поэтому просто скупает их оптом и в розницу. И на свои деньги, и даже уже на деньги бюджета Москвы... Это НЕДОПУСТИМО. Я даже уверен на 100%, что не особо-то Хуснуллин обрадуется моему посту (хоть я его и хвалю), ибо это вредит КОМАНДЕ. Ну что же... Я понимаю Хуснуллина, но дело в том, что я не его пиар-служба и вообще видел его всего раз в жизни на передаче "Верхний пост". Так что все что написано - написано мной, по одной простой причине - я так думаю. И одобряя его действия, нахожу действия Дептранса ужасающе неправильными. Я поражаюсь, как в одном Правительстве могут быть столь разные люди, со столь разными подходами... Мне нужно, чтобы в Правительстве Москвы были УМНЫЕ, ВОЛЕВЫЕ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ руководители, а не симпатяги из списка Форбс.

Документальные свидетельства:

1. Ликсутов лично дает поручение Кацу: Продажные блогеры Дептранса
2. Ликсутов лично пробивает бюджет на PR вместо устранения объективных проблем: Больше АДА, больше PR !!! А вот результат: Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными за 350 млн рублей. Львиная доля этих средств уйдет на телерекламу, услуги консультантов в метро и «покупку» топ-блогеров http://izvestia.ru/news/544278#ixzz2W2HLmIX1

Собянину большой совет. Нахлебаетесь вы лиха с Ликсутовым.... Увольняйте его скорее и прекратите все эти эксперименты с платной парковкой. Начинать нужно не с этого. Платность может вводиться только после наведения ПОРЯДКА. За границей сбор платы имеет основной целью - сбор средств на поддержание порядка, а не идиотский тезис - чтоб дорого стоять было. В Москве же эти деньги тратятся на что угодно, но только не на порядок. Итог? Тот же бардак только за деньги! Вы скажете, что Дептранс говорит, мол стало лучше... Дептранс врет!

П.С. Почитайте еще разок про доклад урбанистов: Комиксы против Генплана!


Follow @EugenyShultz

Tags: Вучик, Дептранс, Ликсутов, Москва, Хуснуллин, строительство, транспорт
Subscribe
promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 215 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →