Евгений Шульц (eugenyshultz) wrote,
Евгений Шульц
eugenyshultz

Categories:

Паспорт смертницы и другие странности

Странно как-то с взрывом автобуса в Волгограде... Паспорт какой-то непонятный найден на месте теракта. Что странного?



1. Она взорвалась, а паспорт цел. Бывает, конечно, но...
2. Почему фотка в хиджабе и не такая как положена?


тут версий может быть минимум три:

- Фотошоп (вряд ли, ибо вроде не фотошоп), да и зачем?
- Поверх стандартной фотки наклеена типа кошерная фотка - в хиджабе, ну чтоб все религиозненько было... Минус версии: с такой наклееной фотки - до первого мента, ибо паспорт фактически становится недействительным. В лучшем случае оторвать попросят. А зачем тогда клеить?
- По неизвестным причинам зачем-то на паспорт положили фотку в хиджабе. Зачем? Смысл?

Может кто объяснит в чем дело?

Ну и конечно мощно - пойти на дело с паcпортом, который еще и в самом эпицентре взрыва так удачно сохраняется... Да еще с фоткой в хиджабе. Ага. Я тут ессно не на "кровавую гебню" намекаю, но похоже кто-то выводит следствие на ложный путь...

Больше информации по этому делу:

Смертница - Наида Асиялова, сожительница члена "махачкалинской бандгруппы" Дмитрия Соколова (обратите внимание на ФИО), 10.07.1992 г.р., кличка "Жираф", исламское имя «Абдулжабар». Жительница Махачкалы, бывшая сокурсница Соколова. Активная вербовщица сторонников ваххабизма. Она и завербовала его в состав бандподполья в период совместного обучения в г. Москве. http://kavkazpress.ru/archives/29606



Всем погибшим и их родственникам, а также пострадавшим соболезнования. Но остальным - без паники. Напомню, что Камаз под Подольском единовременно убил 17 человек. А тут 6 человек (на данный момент). Я не к тому, что это мелочи. Это не мелочи. И это не цинизм вовсе. Просто смотрите на проблему трезво. Вероятность попасть под трамвай переходя дорогу статистически выше, чем не просто погибнуть от рук террористов, но даже понаблюдать это со стороны... Не паникуйте. Это именно то, чего и добиваются организаторы терактов - породить хаос и панику в обществе. Искать надо центр этих гадов и ликвидировать. Без эмоций. Как тараканов выводят.

Лично мое мнение- тут все не настолько просто, как может показаться на первый взгляд...

АПДЕЙТ:

Вот паспорт с места преступления.



По поводу паспорта в хиджабе:

«Фото паспорта, приведенное в нашей статье, сделано 3 августа 2013 года на телефон, на iPhone 5, если быть точнее. Эта идиотка Асиялова в угаре ваххабизма в паспорт вклеила укутанную распечатку. На контроле паспортного режима она с ним попалилась и там было сделано это фото паспорта. С тех пор оно у нас и было. Хранилось, как часть информации о женщине из группы риска» http://www.kp.ru/online/news/1567613/

Вопросы у меня еще есть на самом деле, но мне лень писать о них:)


Follow @EugenyShultz

Tags: Волгоград, терроризм
Subscribe
promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 329 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →