Евгений Шульц (eugenyshultz) wrote,
Евгений Шульц
eugenyshultz

Category:

Кац обиделся

Вообще-то, сначала обделался, а когда ему намекнули, что плохо пахнет - обиделся. Забавная история. Вкратце, недавно стартовал новый проект Навального «Народный депутат». Штука очень нужная и полезная. Кац в это время где-то на Кубе загорал… отдыхал от трудов своих неправедных. Приехал и начал всех уму-разуму учить. Мол, все не так делают… В ответ на справедливые замечания, поднял невероятную вонь



Началось все с того, что Любовь Соболь написала свой пост, где выразила недоумение поведением Каца, который буквально все извратил в предложении Навального. Некоторые слова Любы нужно даже процитировать:


1. "Самый неприятный вид непрофессионализма - это тот, который начинается со слов "я спросил у своих экспертов и они считают"
2. Последнее, что хочется сказать "депутату Кацу": если называешь себя "депутатом", то надо если не уметь писать законы, то хотя бы научиться чужие читать.

Пост стоит прочитать полностью: http://sobollubov.livejournal.com/56408.html

А затем понеслось:



Можете на Слоне почитать: http://slon.ru/fast/russia/deathmatch-kats-vs-navalnyy-i-sobol-1009666.xhtml

Кац отрепостил пост Любови Соболь, но верить ему нельзя - это его обычная тактика, он и мои гораздо более критические и откровенно враждебные посты цитирует, а некоторые дурачки ведутся на это:). Мол, конструктивное обсуждение... Чушь это. В лучшем случае хитрец просто тянет одеяло на себя (а потом все это херит, как с КСО), либо попросту работает агентом влияния Правительства Москвы в оппозиционно настроенной среде, что гораздо вероятнее, учитывая имеющиеся факты.

Затем Кац как обычно включил дурачка, правда используя бандитскую феню .. "замять тему". Чувак, блин... что такое "тема"-то хреново знает, т.к. когда в ходу такой лексикон был, Кац только какать самостоятельно научился.

Затем Кац начал писать в своем неповторимом стиле, как обычно, выводя честных людей подобием конструктивизма:



Поскольку я Каца изучил наверное лучше всех в блогосфере, то скажу следующее. То что делает Кац сейчас - это повторение развала КСО. Кац недоднократно проявил себя как политический симулякр 2.0. Кто его создал ХЗ... Руководит им скорее всего типы типа Капкова. Сотрудничество с Ликустовым хоть и видный и ДОКАЗАННЫЙ эпизод в жизни Каца, но по всей видимости в бОльшей мере тактический. Тем более сами видите как пересекаются интересы Капкова и Каца. В бОльшей мере, чем Ликустова. Ну а Капков.. о этот тип давно зарекомендовал себя умелым кукловодом.

Вспомним феноменально предсказанные расклады Каца по голосам мундепов. Кац говорит, мол у него в мэрии ИНФОРМАТОРЫ. Бред! Куратор там у него в мэрии, который ему все расклады приносит на блюдечке с голубой каемочкой. А Кац делает все, чтобы эти расклады мэрии воплотились в жизнь.

Это ТИПИЧНОЕ поведение Каца. Типичнейшее. Так было на покерофф, так было с КСО, так было ВЕЗДЕ. Невероятное самомнение, замаскированное под мнение ботаника не дает Кацу покоя. Все что проходит мимо него – это плохо. Но даже это не главное. Главное, что Кац уже неоднократно подтверждает репутацию очень мутного типа, который феноменально близок и с Правительством Москвы и с оппозицией. В этом и состоит его роль. Симулякр 2.0. Создание взрощенное самим Правительством Москвы. НЕ знаю каким надо быть идиотом, чтобы заниматься созданием политических симулякров, вместо нормальной политической жизни, но в нашей искаженной реальности это принесло Кацу популярность.

Работа Каца в штабе Навального… казалось бы светлый эпизод. Но время еще покажет, что это было. Лично мое мнение – внутренняя подрывная работа и шпионаж. Именно мировоззрение Каца нашло отражение в крайне высокомерном поведении штаба по отношению к журналистам. Дошли до того, что Волков послал в ЖОПУ журналиста РСН – одной из самых нормальных радиостанций в России. Напомню, что Волков по бездомности проживал у Каца дома. Зомбировался:) Чего не оспоришь – это итог. Собянин победил в первом туре… И как знать может в этом маленькая заслуга Максима Евгеньевича… Я уже не буду говорить, сколько народа отвернулось от Навального из-за Каца!!!... Я сам чуть было это не сделал http://eugenyshultz.livejournal.com/462828.html. Слава Богу одумался:)

Короче. Гоните Каца в шею. Никаких извинений ни ему, ни от него! Тем более Кац даже в своих твитах умудряется напустить тень на плетнеь.

Читаем Каца:

На всякий случай фиксирую: я готов закончить тему в любой момент как только будут принесены извинения. Готов сам их принести если не прав.

Чувак, так ты готов извиниться или все-таки напротив - продолжишь разговор только после извинений перед тобой? Такие формулировки алогичны и по сути просто какая-то нелепая декларация, способная при предвзятом подходе оправдать все что угодно. Впрочем, таковы все "труды" Каца.

И в завершение. Я всегда считал сотрудничество Каца и Навального - нелепым стечением обстоятельств. Из-за ВНЕЗАПНО! объявленных выборов Навальный не успел подготовить хорошую транспортную программу, пришлось брать смесь идиотизма и благочестивых банальностей от "Городских проектов". Плохо? Плохо. Но что делать, когда над тобой висит "пятерочка" и выборы объявлены ВНЕЗАПНО! Тут у кого хошь чего возьмешь Плохо, что МЫ - НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ не предложили Навальному своей программы.

Я 100% уверен, что Навальный от того, что Кац отвалит от него НИЧЕГО не потеряет, а только ПРИОБРЕТЕТ. Высокомерные пройдохи - это не лучшие люди в окружении. Надеюсь, что Каца выгонят поганой метлой с его урбанистическим идиотизмом.

Закончу пост, словами Любови Соболь, которая первая из видных лиц окружения Навального наконец сказала-то, что давно стоило сказать Кацу:

Самый неприятный вид непрофессионализма - это тот, который начинается со слов "я спросил у своих экспертов и они считают"

Напомню, что именно этой мантрой Кац обосновывает весь идиотизм и прожектерство, который сейчас мэрия воплощает на улицах Москвы.

Извините за сумбурность. Тема на самом деле большая и сереьзная, но времени нет сейчас нормально мысли сформулировать и написать так, как следовало бы... А отреагировать надо.

И наконец мнение самого Навального о Кацу:



Прекрасно! Молодец, Алексей! Поддерживаю. Давно пора было это делать.

1. Народный депутат в одном "Флаконе" http://eugenyshultz.livejournal.com/497631.html
2. О подтасовках Каца http://eugenyshultz.livejournal.com/499952.html


Follow @EugenyShultz

Tags: Кац, Навальный, Народный депутат
Subscribe
promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →