Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Что нужно сделать, чтобы вывести из себя гостя столицы?
eugenyshultz
Недавнее ЧП в московском метро доказало, что нужно всего 5 секунд на него ПОСМОТРЕТЬ. Через 5 секунд начнутся претензии... Интересно, с какой целью приезжий из Дагестана, подошел к сидевшим напротив мужчинам? Что он сказал? Как он вообще надеялся будет развиваться "конфликт" взглядов? Обычно, мужчина в московском метро потупит взгляд и сделает вид что ничего не случилось.. Обычно, многие мужчины в армии позволяют приезжим из Дагестана построить себя в нижнем белье и нарисовать на своих телах гордую надпись ДАГЕСТАН. Или ИНГУШЕТИЯ...ЧЕЧНЯ не рисуют потому что, на всякий случай, чеченцев по призыву даже и не призывают... Странно что, например, я никогда не видел роликов с надписями ЕВРЕЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, ЯКУТИЯ, МОСКВА и т.п... Посмотрите видео случившегося: http://lifenews.ru/#!news/123028



Конфликт ли это на национальной почве? Как сказать... Национальная почва этого конфликта только в том, что если бы мужчина в метро посмотрел бы не на дагестанца, то конфликта вообще бы скорее всего не было! Ни в коем случае не одобряя, конечно стрельбы в метро, тем не менее, как говорит оперуполномоченный Гоблин, "все могло бы сложиться совсем иначе". И обычно случается, как раз ВСЕ ИНАЧЕ.

Читать дальше...Collapse )

Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

У кавказцев есть один но очень мощный козырь : при возникновении проблем ( не важно каких и с кем ) они просто сваливают на свой кавказ . А оттуда "выдачи" нет . Там не работает ни полиция ни еще какие-либо законы . Кроме местных . Поэтому и сложилась ситуация при которой если русские ( или белые если угодно ) "ломают" энтих приезжих , то у них ( при установлении их личностей ) возникают проблемы на 100 % . А если гордые горцы залетают где либо то они понимают что нужно сваливать к себе "домой". Вот если наша т.н. власть научится доставать их оттуда и "карать" по всей строгости то и проблемы начнут решаться без применения насилия в том числе и в метро . "Кавказ" в лагере просто "осужденный" а не гордый горец . Может объяснил не очень доходчиво , но как смог .

кстати да, когда есть тыл, где можно спокойно переждать какие-либо проблемы, это дает ощущение безнаказанности
И плюс очень сильная сплоченность, которая вообще характерна для народов, которые только начали выходить из общинного строя или еще в нем находятся.

Edited at 2013-11-23 10:36 am (UTC)


Впрочем, многие кавказцы довольно-таки ссыкливы: нападают как правило, несколько человек на одного,или на того, кто заведомо слабее. В случае возникновения серьёзного конфликта такой кавказец обычно прячется в толпе родственников или земляков. Понтов там больше.

Есть, впрочем, и на Кавказе достойные люди, но речь сейчас,как я понял, не о них. :-)

"Кто так себя ведет? Вот так вот ведут себя БАНДИТЫ. Уверенные в собственной безнаказанности. Именно так например, вели себя наши питерские бандиты в 90-е. Пока всех не постреляли и не посадили."

И с этими также будет. Хотя почему будет? Так уже происходит.

Edited at 2013-11-23 09:51 am (UTC)

Дагестанцы и чеченцы, согласно договору с их старейшинами, должны защитить нас от русских. Поэтому мы, власть, им многое прощаем.

Чё этим "горячим горным ребятам" в Москве нормально не живётся? Должны понимать, что в случае чего - у них одна дорога: чемодан, вокзал, Кавказ.

Слушайте, а что если в конфликтах с уродами грозить СИЗО и тюрьмой? Это их остудит?

На них все кончилось. Квартира для невестки плюс немалые деньги налом за сына... В Коране для таких случаев обозначена цена крови. Облегчает разборки между кланами - не вечно же валить друг друга из-за кровной мести. Это такой механизм. И русская семья согласилась. Трудно было от них требовать иного поведения.

А потом, на фоне реальных бандитов, появляются различные мимкроиды, которые косят под этих бандитов(с) Абсолютно точно,пара сотен спортсменов или реально бандитов и тысячи молодых зверьков,что им подражают.

Пора всех толерастов объявлять в России вне закона, больше даже они наносят вред, нежели этнические банды.

повода к конфликту пока не знает никто,но ясно одно: если бы парни опустили глаза,не дышали...,залезли под кресла,ничего бы этого и не случилось!)))

Edited at 2013-11-23 09:57 am (UTC)

Пойду-ка на мед. комиссию ради травматики, а то русины погромы устраивать начнут

А у вас разве ножика нет?

Осуждать русских ребят не могу

И вот почему: хочу вспомнить историю 7-и летней давности, которая произошла со мной в пос. Терскол, это у Эльбруса. Мы с приятелем поехали кататься на лыжах, жили в ЦВТБ "Терскол".
Рядом с гостиницей был небольшой ларек, где продавали фрукты, молоко, сладости. Клиенты ларька в основном - туристы, лыжники.
В выходной день в поселке кол-во народа увеличилось, приехали с долины, видимо, местные жители.
И вот вечером, стемнело уже, стою в очереди в этот ларек, купить мандаринов к коньяку.
Передо мной в очереди стоит парень лет 20, местный явно. Подходит его очередь, он спрашивает у продавщицы: -сколько стоит апельсин? -10 рублей, отвечает она. Парень поворачивается ко мне и говорит: -купи мне апельсин.
Согласитесь, просьба весьма необычная для подобной ситуации.
Я отказал, потом он приставал ко мне с разговорами, дружки его подвалили, продавщица сына с мужем позвала. Кое-как разошлись.
Так вот, помятуя этот случай, я полностью на стороне тех парней из метро. Они знают, чем кончаются вопросы со стороны "горцев" и приняли превентивные меры. Неизвесто еще, что у них было в сумке, возможно они защищали не только свои жизни, а еще что-то ценное.

Я бы в него через 1 секунду выстрелил не вставая даже и забыл бы тут же про него.

То что сделали эти ребята,не иначе как героизмом не назовешь! Но представьте себе,что они например из Латвии или Литвы,или даже Белоруссии? Как туда дотянется зверомордая даговская мразь? ХРЕН ОНИ ЧЕГО ТАМ ИМ СДЕЛАЮТ!

всё по делу. правильно написал.

автор бы и сам уже готов согласиться, что чурки заебали, но мешает клиническая толерантность.

?

Log in

No account? Create an account