Евгений Шульц (eugenyshultz) wrote,
Евгений Шульц
eugenyshultz

Евроинтеграция, как разновидность фетишизма

Сил больше нет, придется комментировать события на Украине. К глубокому прискорбию (даже своему собственному) сообщаю братьям-славянам, что все эти их стремления в Европы, вкупе с самим Евромайданом есть глупый фетишизм, неспособный дать Украине НИЧЕГО. Ничего хорошего, в смысле. Плохое-то само всегда получается:)



Поначалу хотел написать какой-то серьезный аналитический пост по этому поводу. Но, вот проблема, не воспринимаю я эти события серьезно... Более того, в процессе обдумывания ситуации, внезапно уподобился одному новоиспеченному главному редактору и прокричал в монитор «Сжечь сердца!». Чьи сердца жечь, я еще не определился – то ли сердца Януковича с его выводком вороватых чиновников, то ли сердца украинских националистов за пещерную русофобию, то ли сердца еврокомиссаров, подливающих масла в огонь, то ли сердца самих майданщиков чисто для профилактики массовых беспорядков, то ли пару сердец российских деятелей, ведущих глупую в отношении Украины политику… А потом подумал, что я Киселев, что ль какой? И передумал жечь сердца - зачем? Просто объясню вам, как я вижу события на Украине.


С одной стороны, я в общем с уважением отношусь к вышедшим на Майдан. Молодцы! Холодно, голодно, но ... вышли (мне бы таких соратников в деле с платными парковками:))). Показали свое отношение. И вот тут вопрос к чему? К евроитеграции что ли? Конечно, нет. Евроинтеграция лишь повод. Этакий фетишистский объект поклонения. Мол, там светлое будущее, а тут и там (в России стало быть) темное тоталитарное. Безусловно, это бред. Толпа всегда неразумна, сколь бы благостные мотивы ее не объединяли. Ну вот так получилось, что объединились на почве евроитеграции, немного сдобренной русофобией, что лично меня сильно огорчает и раздражает. Не без причин, нет... Но и таких уж ПРИЧИН нет. Есть поводы.

Есть поводы поненавидеть Россию и поводы повосхищаться Европой. А в чем причина-то? А настоящая причина протестов одна –неэффективность, вороватость правительства Януковича. Достал он уже украинцев. Причем, думаю, достал уже везде - и на Западе, и на Востоке. Просто Восток как бы вынужден любить Януковича, ибо альтернативой им рисуют какого-то ужасного гетмана с пещерными представлениями о жизни.

Многие западенцы кричат про пророссийскость Януковича. Где она эта пророссийскость, хочется спросить западенцев? Нам из России это не видно. Украина выглядит в глазах России абсолютно одинаково со времен Кравчука. Ну вот был уж куда более западноориентированный Ющенко… И че?Да, если бы не лозунги на Майдане, я бы вообще был бы не в курсе кто-там на Украине президент. Ибо со стороны ющенская Украина не отличается ровно ничем от януковической. Полагаю и внутри Украины мало кто почувствовал разницу. Разве что стилистическую:) Так о чем вы переживаете? Лично же я ни разу не видел не прророссийскости, ни проевропейскости украинской политики - зато часто видел хитрожопость. И с одной стороны подоить и от второй на пряники заработать. Только забыли поговорку, что, чтобы двух маток сосать надо ласковым быть...

Однако, в свете этой абсолютной непоколебимости генерального украинского курса вне зависимости от личности президента Украины, становоится странно и другое - а о чем переживает российская власть? Не ну правда, объясните мне чем Украина при Ющенко (сверхзападнориентированном политике ) отличается от Украины Януковича (якобы пророссийском). Вот как срались по поводу газа, так и сремся постоянно. Что при Януковиче, что при Ющенко, да и при всех остальных. Прекрасные добрососедские отношения:(

Так что истинная причина Майдана в том что Янукович ничего на Украине к лучшему не меняет, а только цепляется за свою власть. Видимо, с целью личного обогащения. И все это видят. И всех это достало. Все хотят перемен к лучшему. Но, почему-то связывают эти перемены только с объятиями рядом стоящих слонов – либо к России, либо к Европе. Да не в этом путь Украины!

Украина сама по себе большая страна и способна сделать себя гораздо лучше, чем есть безо всяких рядом гуляющих слонов. И может легко дружить с обоими. Причем взаимовыгодно. Без надрыва. Просто потому что это полезно всем - и Украине и слонам:) И при таком подходе, естественно с Россией-то Украину связывает гораздо больше связей. Их просто БОЛЬШЕ. От национального родства, семейного и кончая хозяйственными связями. Но одно не исключает второго. Только меру надо знать. Не доить двух слонов, ибо в итоге от обоих копытом по голове можно получить, а просто развиваться самим и дружить со всеми!

Что - Россия запрещает Украине иметь дела с Европой? Или Европа прямо-таки настаивает, чтобы Украина забыла Россию? Да, блин, похоже уже с Германией связи России лучше. С ГЕРМАНИЕЙ. С которой мы воевали на протяжении веков… Отношения лучше, чем с БРАТСКИМ народом, с которым мы практически вчера вообще в одном государстве жили. Это че? И это ведь не от России идет. И не от Европы. А от Украины. Нахрена? Завязывайте этот фетишизм и спектакль. Хотите жить лучше – живите. Все в ваших руках. Меняйте ваших президентов, премьеров – это ваше дело. Просто харе уже ныть, что в бедах Украины виноват кто-то не с Украины.

Пришли бы и сказали: "Янукович, вы мудак. Идите нахуй". Впрочем, так и сказали:) только зачем-то с евроитеграцией увязали и приправили русофобией. Отбросьте лишнее:) И будет все правильно. А Майдан... че, майдан? Дело хорошее. Романтичное даже. Главное, не простыньте там на морозе. И помните про Ющенко, который примерно в таких же условиях вас возглавил. Лучше стало? Хуже? Нет - ОДИНАКОВО.

Ну а к концу поста, извинюсь за морализаторство целому государству. Не надо обижаться. Я всем морали читаю. Даже США. Хотя они реально круты:) А также извинюсь за «НА Украине». Но чисто так... для вежливости, без желания исправляться. Это мой язык – русский! Как хочу, так и говорю, так вот у нас принято не «В», а «НА». И ничего уничижительного в этом нет и быть не может. Мы же не злимся на англичан, что они вместо красивого и гордого РОССИЯ злобно шипят РАША:) СпокойнЕЕ, короче, надо. Вот именно такие фетиши, как евроинтеграция и повышенное внимание «В» вас посылают или «НА» и есть самый яркий маркер комплекса неполноценности. Чуваки, вам нечего стесняться – вы очень самодостаточны. Серьезно!


Follow @EugenyShultz

Tags: Европа, Россия, Украина, майдан
Subscribe
promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →